Priora Club Tyumen Трансмиссия. Рулевое управление
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Вчера вечером около работы сажусь в авто, пытаюсь включить заднюю передачу ,а фиг вам,не включается, и рычаг КПП болтается весь, включилась задняя потом но как то странно , на рычаг не нажал и она воткнулась. Включаю первую,хрен,третья! Вторую вообще подоткнуть не мог! Выехал на первой ,хорошо живу от работы недалеко, потом вторую кое как включил, сегодня утром такая же беда! Поеду завтра на подъемник в ПБК, посмотрю что там за жопа, думаю кулиса КПП открутилась
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
Евген985, ну в общем починил. Поднимаю машину смотрю,думал тяга открутилась,а не фиг вам! Все на месте все четко! Думаю,блин,а в чем же дело?! Смотрю где крестовина к которой кулиса крепиться всё там в масле(мазуте) ,снял кожух,а там смазки то нет, набил все салидолом , опускаю авто с подъемника и о" чудо" все заработало как и раньше
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
уважаемые други одноклубники у когонибудь есть проблемы с кпп? корче когда заводишь появл такой сранный звук типа чик-чик-чик выжимаешь сцепление и тишина отпустишь педаль сновато же! иногда пару раз нажмешь и еше передачи повтыкаешь опять тишина!!! прогрееется тише становиться! ездишь ездишь остановишся где нибудь на светофоре опять это раздражительное чик-чик!!! у кого какие мысли будут? может уже кто сталкивался с этим и лечил?? а да еще момент на 1 и 2 передаче жужжит невыносимо аж прям бесит 
масло синтетика залита! на первом то сразу поменял посоветовали! сначала шел залил вроде получше стало или просто самовнушение, потом как было так и стало потом еще одна замена масоа в кпп была думал что просто масло паленое залил, на этот раз залил мотюль и все равно тож самое! к гарантийщикам подходил один даже со мной покатался говорит мол это нормально все рабочие шумы! я плюнул и уехал!
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- Ruslan140
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 
-
Репутация: +1 
SERJAO, масло выше нормы для пятой передачи льют, а подшипники бесполезно менять.подшипники должны туго сидеть в пасу на коробке. Был опыт один раз на ваз 2114й, стоял шум подшипников, в СТО говорили: да нормально не лезь туда, в итоге разобрали,подшипники плавают в пасу-получается что наружное кольцо ездит в пасу и из за этого шум, брать новые крышки для подшипников дорого и не факт что оъедит нормально, в итоге было принято решение оппаять подшипники и забить их в пасы в коробку, наружное кольцо подшипников попортили напильниками-создали заепаную зашорканую поверхность, а потом напаяли олова, после этого более менее ровно обточили и забили в посадочные пасы все подшипники, 24 часа ушло что бы правильно и точно разобрать и собрать коробку,ровно 24 часа. После этого я выехал, прокатился и меня улыбнуло,пропали все поганые звуки в коробке,коробку не было слышно вообще,единственное сцуко подшипник подвел выжимной, их надо кипятить в смазке что бы бесшумно работали. после сел на приору и опять тоже самое.уже с завода делают плохо, поэтому если работает то можно не лесть.как наипнется тогда делать и делать нормально:покумекать с главной парой,рядами и синхронами,решить проблему с подшипниками.






