Свистят колодки!!!

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 сен 2011, 13:42

Когда купил Чайзера, у меня то же встал вопрос замены задних колодок. Поставил. Свистели жутко.

В итоге озадачился конкретно профилактикой тормозов.

Вот цитата из блога машины

ПРОФИЛАКТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
По совету Densk режил сделать профилатику. Кому интересно как делал, инструкция ниже.

1) Заказываем 3 пакетика смазки для пластинок антиксрипных (номер 81 22 9 407 103 или номер a 001 989 94 51. Если второй, то 4.)
2) Заказываем тюбик 08887-80609 для пальцев или же ищем любую другую, которая держит температуру. Я использовал оригинальную Brembo.

Ищем гараж. Начинаем творить.
1) Снимаем задние суппорта и затем задние тормозные скобы.
2) Извлекаем из скоб пальцы.
3) Снимаем пыльники и резинки с пальцев.
4) На ночь пальцы замачиваем в растворителе. Колодцы в скобах то же заливаем растворителем.
5) Осматриваем пыльники на предмет трещин. Если их нет, то кладем пыльники в стакан или банку с герметичной крышкой. Забрызгиваем это все средством для ухода за резиной. Закрываем.
6) Проделываем все то же самое с передними тормозами.
7) Выключаем свет в гараже. Идем домой. Начинаем размножаться (а я против того чтоб бухать, как тут многие пишут! Я за секс!)
8) Утром приходим в гараж. Чистим колодцы (тряпкой и шомполом) и сами пальцы мелкой наждачной бумагой.
9) Забиваем смазку в колодцы. Натягиваем пыльнки. Вставляем пальцы.
10) Смазываем пластинки антискрипной смазкой.
11) Все собираем в первозданный вид.

Результат - тормозные усилия стали равномерными. Процесс торможения стал комфортнее.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
1) До профилактики у меня было неравномерное торможение и било руль. Причиной послужило то что передние пальцы запеклись. Смазка превратилась в сургуч и забилась грязью из-за порванных пыльников. Задумайтесь. Частая проблема.
2) Пружины разводящие колодки не ерунда. У меня скрипели задние колодки при езде накатом. Поставил новые пружины. Скрип пропал. Пружины должны быть тугими. Новые пружины аж пальцы режут, когда их сжать пытаешься. Задумайтесь. Частая проблема.
3) Если пыльники порваны, то в качестве аналога подходят пыльники от ВАЗ 2108. На пальцы они садятся как родные. На колодец мы их не натягиваем, а не вставляем в него как родные. Не знаю по поводу их долговечности, но до ездить до момента пока придут новые их хватит с головой.

Всем удачи в ТО машины. E класс любит заботу.


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Если надо, выложу схему с иллюстрациями.

 

ellf82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение ellf82 » 20 ноя 2011, 22:17

Денис_Игоревич а колодки какой фирмы покупал?

Илюхааааа
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Илюхааааа » 20 ноя 2011, 23:30

Колодки салидолом смаж :cherep: :cherep: Шутка. Не бери близко к сердцу. Самые нормальные мягкие колодки это Finwale и Transmaster. У них и износ быстрый и тормозят эффективно без свиста и скрипа

Autobot
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Рейтинг: 355
Репутация: +1

Сообщение Autobot » 24 янв 2012, 14:59

Вопрос собственно говоря в следующем. Машина конца 2011 г. (приобреталась в автоцентре Ниссан), пробег 2000 км., на передних дисках и колпаках обнаружены смачные следы сажи (на задних такого нет). Передние тормоза дисковые, задние - барабаны. Вопрос - чего это может быть? :o Тормозные колодки горят или материал, из которого они изготовлены, такой хреновый... или все-таки притирка???
Новая фишка ГАИшников: чтобы радар показывал больше, они бегут к подозрительной машине как можно быстрее!!!

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 24 янв 2012, 15:12

Autobot, Это вполне нормально. так и должно быть сажа на колесах с дисковыми тормазами.. колодки же горят, сажа летит на колёса :)


А вот у меня вопрос ) Если у меня передние диски вентелируемые (просверленные тормозные диски с дырками) колодки больше жрёт тогда? Как об нождачную бумагу? Или нет?
Врум-врум!)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 24 янв 2012, 15:13

Autobot, сажа это нормально, просто диски и олодки из овна сделаны

Jason_Statham
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение Jason_Statham » 05 мар 2012, 19:55

подскажите поменял колодки на феродо зеленые, проездил на них недели две свист ужасный. Я уже понял что притирки колодок ждать не стоит. При резком торможении свиста нет, но при плавном хоть вешайся. Что это может быть!?