Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 22 ноя 2011, 01:51

Выскажу свое мнение о китайских авто.
Китайцы (нация, страна) развиваются быстрыми шагами. По темпам развития они находятся в лидерах.
Если опуститься до потребительского уровня приведу примеры:
1. Десять-пятнадцать лет назад покупателей бытовой техники волновал вопрос где произведен музыкальный центр, телевизор и тп: Не в Китае ли?
Сегодня в наших магазинах, найти бытовую технику, которая была бы произведена не в Китае, можно, но очень сложно
2. Японцы, выходя со своими автомобилями на рынок США испытывали очень сильное противодействие местных производителей (США производила в 60-90 годах наибольшее количество автомобилей в мире). Действия японцев были обычными: копирование удачных моделей, низкая цена.
3. Корейцы повторили опыт японцев в автомобилестроении. Модели KIA, Hyundai 80-х годов клоны японцев чуть более ранних годов выпуска.

Китайцы нового ничего не придумывают. Копирование/клонирование удачных моделей+ низкая цена (по сравнени с оригиналом)
Они очень быстро учатся и перенимают передовой опыт других производителей, дизайн некоторых моделей стали заказывать у итальянцев.
Пять лет назад (были тогда автошоу под открытым небом около бывшего кинотеатра Юбилейный) довелось посидеть в первом Hover е (клон ISUZI Axiom). Ездить не ездил, из минусов отметил просчеты в эргономике и неудобство посадки водителя. Прошло пять с лишним лет Hover уже третьей генерации продается. Наверняка производитель исправил недочеты, ввел новшества- улучшил автомобиль.

Думаю, что с такой динамикой развития, через несколько лет покупка автомобиля, произведенного в Китае, будет обыденным делом для большого количества автолюбителей.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

 

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 22 ноя 2011, 04:13

pusk2102 писал(а):Выскажу свое мнение о китайских авто.
Китайцы (нация, страна) развиваются быстрыми шагами. По темпам развития они находятся в лидерах.
Если опуститься до потребительского уровня приведу примеры:
1. Десять-пятнадцать лет назад покупателей бытовой техники волновал вопрос где произведен музыкальный центр, телевизор и тп: Не в Китае ли?
Сегодня в наших магазинах, найти бытовую технику, которая была бы произведена не в Китае, можно, но очень сложно
2. Японцы, выходя со своими автомобилями на рынок США испытывали очень сильное противодействие местных производителей (США производила в 60-90 годах наибольшее количество автомобилей в мире). Действия японцев были обычными: копирование удачных моделей, низкая цена.
3. Корейцы повторили опыт японцев в автомобилестроении. Модели KIA, Hyundai 80-х годов клоны японцев чуть более ранних годов выпуска.

Китайцы нового ничего не придумывают. Копирование/клонирование удачных моделей+ низкая цена (по сравнени с оригиналом)
Они очень быстро учатся и перенимают передовой опыт других производителей, дизайн некоторых моделей стали заказывать у итальянцев.
Пять лет назад (были тогда автошоу под открытым небом около бывшего кинотеатра Юбилейный) довелось посидеть в первом Hover е (клон ISUZI Axiom). Ездить не ездил, из минусов отметил просчеты в эргономике и неудобство посадки водителя. Прошло пять с лишним лет Hover уже третьей генерации продается. Наверняка производитель исправил недочеты, ввел новшества- улучшил автомобиль.

Думаю, что с такой динамикой развития, через несколько лет покупка автомобиля, произведенного в Китае, будет обыденным делом для большого количества автолюбителей.


на самом деле ты очень далек о продвижении японских автомобилей на американсикй рынок...... почитай историю... вышли н американ рынок ценой заниженной в 2 раза от аналогов, работали японцы в убыток себе несколько лет чтобы сломать американские стереотипы о мустангах, с превосходящим качеством и надежностью над американскими авто., ине копировали а делали большие машины такие как любят толстожопые американцы, и я не говорю о том что они были экономичнее в 2 а то и 3 раза, потому что в америке экономичность мало кого еб....., и сделали акуру инфинити лексус, чисто для американского рынка, японская машина с наивысшим качеством..... а когда завоевали рынок, вернули цену рентабельную,а теперь им ничего доказывать не надо .ч толучше прадик 200, сурф хайлюкс, хайлендер или ховер, солярис.....Просто нужно понимать главное, что не бывает плохого хорошего нехорошего качества, бывает качество за эти деньги, оно бывает разное но не плохое или хорошее.А если хочешь поинтересоваться что такое китайские машины......... залезб на сайт evroncup краш тесты, и посмотри на манекнов в китайских машинах, жаже они плачут не говоря про людей... каждому свое, разве соната за 1,3лимона)))) или грюндер за 3лимона))
Удачи на дорогах!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 22 ноя 2011, 11:30

pusk2102 писал(а):....Думаю, что с такой динамикой развития, через несколько лет покупка автомобиля, произведенного в Китае, будет обыденным делом для большого количества автолюбителей.

Да, все верно. Так и есть - в будущем все будет хорошо, наверное... но ездим то мы на них сейчас, в настоящем.
А сейчас - это гробы, извините...
По идее, под такой простой вопрос, подразумевающий ответы типа "да" или "нет", неплохо было б прилепить опрос. :yes:
Лишили прав?
И правильно сделали!

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 22 ноя 2011, 12:28

на самом деле ты очень далек о продвижении японских автомобилей на американсикй рынок...... почитай историю... вышли н американ рынок ценой заниженной в 2 раза от аналогов, работали японцы в убыток себе несколько лет чтобы сломать американские стереотипы о мустангах, с превосходящим качеством и надежностью над американскими авто., ине копировали а делали большие машины такие как любят толстожопые американцы, и я не говорю о том что они были экономичнее в 2 а то и 3 раза, потому что в америке экономичность мало кого еб....., и сделали акуру инфинити лексус, чисто для американского рынка, японская машина с наивысшим качеством.....


Люксовые бренды Lexus (август 1983), затем Infiniti (1985) и Acura (1986) были созданы специально для рынка США.
Созданы были для быстрорастущего рынка сегмента люкс, новые имена- чтобы уйти от имиджа недорогих и простых автомобилей (Toyota, Nissan, Honda). Аналогия- китайцы себя позиционируют также

Взято с wiki: Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet. -
Аналогия: правительство Китая- сколько сейчас в Поднебесной автопроиводств?
Вот здесь с картинками история:http://www.drive.ru/toyota/history/. Очень показательны Крузер и Марк. Как говорится- найди десять отличий от Виллиса и американских седанов того времени
Завоевали рынок? Статистика продаж октябрь 2011 USA: http://www.goodcarbadcar.net/2011/11/us ... -2011.html
Здесь в Европе http://www.acea.be/images/uploads/files ... L-1110.pdf Позиции японцев в Европе не очень высоки
Результаты краш-тестов знаю.
Очень быстро китайцы учатся делать новое (для них).

(Просто нужно понимать главное, что не бывает плохого хорошего нехорошего качества, бывает качество за эти деньги, оно бывает разное но не плохое или хорошее)

Ездил пассажиром на китайце (класс В), если бы не видел шильдик сказал бы тогда- японец 90 х годов.
Это пишут реальные владельцы: http://auto.ironhorse.ru/vnedorozhnik-g ... r_314.html
Повторюсь, немного времени, и многие будут покупать китайские автомобили
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 22 ноя 2011, 14:17

Смотрю сплошные историки, Вы еще бы на указках подрались бы.
Сейчас другая история и другие возможности так что у китайцев будет свой путь и свои сроки.
А про корейцев помню, ржали над ацентом в первом кузове, да и японцев не очень уважали до определенного времени, потом когда уже поперли с востока машины праворукие мнение начало меняться. :P

Единственное что я не пойму почему китайцы делают клоны машин которые сняты с производства, к примеру:
-Сняли рав4 во втором кузове и 4райнер с пикапами с производства и китайцы начали через несколько лет выпусть свой тигго и Suv-Deer.
- Сняли Дэу с производства Матиз и Магнус и у китайцев через несклько лет QQ и Eastar
- Сняли с производства Axiom и нате Hover
А куча джипов и пикапов которые на базе Isuzu Rodeo построеных тоже после снятия с производства?
Я конечно не параноик, ну уж как-то само напрашивается: а куда собственно сбагрили штамповочное производство, а может и целый завод автопроизводители, уж ни китайцем ли спихнули? Может потому и судятся так неохотно с ними?

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 22 ноя 2011, 21:41

Уважаемые форумчане, что бы вы не говорили, а продажи китайских автомобилей постепенно растут.
Похвастаюсь: к примеру, сегодня мы поставили рекорд по выдачам за один день - 8 автомобилей были выданы счастливым владельцам. По 7 несколько раз уже было, а вот 8 - это очень хороший результат для автоцентра который работает только полгода.

З.Ы. Ну давайте, ругайте уже китайцев :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
BRP-Центр Тюмень.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 515
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 22 ноя 2011, 22:10

Harmful писал(а):Я конечно не параноик, ну уж как-то само напрашивается: а куда собственно сбагрили штамповочное производство, а может и целый завод автопроизводители, уж ни китайцем ли спихнули? Может потому и судятся так неохотно с ними?


В принципе на какие-то модели так и есть - проданы конвееры. Какие-то модели\узлы китайцы лицензировали. Зато китайцы как бы не конкуренты основным производителям. Старые модели не продаются, конвееры спарены, за лицензии деньги получены - все довольны. Так живут не только китайцы. Нам вот Логана спихнули в Автоваз :smeh:

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 22 ноя 2011, 22:57

Punk_Sergeich Haima 2 есть на ветрине? Хочется посмотреть на такой аппарат.

Justman
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 590
Репутация: 0

Сообщение Justman » 22 ноя 2011, 23:46

Как то по лету, съездив в отпуск на своем ВАЗ 2109, как то решил поменять а/м, но на какой??? После долгих поисков остановился на Лифан Солано. Ну че сказано-сделано, поехал в салон, дабы осмотреть сие да может и тест-драйв ненароком перепадет. Перепал, дверь у этого чуда автопрома жена закрыла с 6-го(!!!!!!) раза, я с 3-го, я не шучу. Ладно, уселись, вроде, поехали, дело было в августе, жара! Я прошу кондей, а мне отвечают: "а он работает, Вы не ощущаете?" Я вспотел пока мы катались, кондер не дул!!! Да и общее впечатление от машины не айс, работа двигла с 3000 об/мин просто убила, шум такой, что я не слышал что мне рассказывает менеджер! Короче, ГРОБЫ!!!
Нормально делай- нормально будет

HaRIToN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 23 ноя 2011, 01:06

TARCUS72, ага, ходим, едим, кушаем, носим китайский и чего то там ещё.....я не собираюсь спорить, но на сегоднящний день, китайское авто - я не принимаю за авто, сам не ездил, но есть знакомые которые держали и держат китайцев.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 23 ноя 2011, 06:48

Думаю, что с такой динамикой развития, через несколько лет покупка автомобиля, произведенного в Китае, будет обыденным делом для большого количества автолюбителей.

Когда китайцы начнут выпускать хорошие автомобили из хороших материалов, они и стоить будут порядком выше. А сейчас это просто гробы с красивым обликом.

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 23 ноя 2011, 08:30

Перевозчик писал(а):
Авто: ВАЗ-21124

А у этох гробов даже красивого облика нет :P :P
Хаймы 2 нет в продаже и скорее всего вообще не будет. Не договорился завод с китайцами по адекватному ценнику за авто.
И вообще анонсы китайцев по новым автомобилям это отдельная песня. пока мне счета не выставят за авто, ничему уже не верю. Слишком много обещаний.
BRP-Центр Тюмень.

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 23 ноя 2011, 08:53

pusk2102 писал(а):...
Повторюсь, немного времени, и многие будут покупать китайские автомобили

Я такие сказки слышал в далёком уже 2006 году :)
"китайцы - это точные копии прославленных японских автомобилей, только дешёвые"
"сейчас качество китайских машин, конечно, так себе - но они быстро растут и скоро весь мир будет покупать китайские машины".

И вот, прошло 5 лет.
Китайцы "растут", спору нет. Ассортимент вырос на порядок, возможно, немного прибавили в качестве.

Однако соглашусь с мнением Перевозчик'а, высказанного чуть выше:
Цена современных китайских машин (возможно, из более "...хороших материалов") - выросла очень значительно.

Для примера - цена того же Ховера Н5 цена уже примерно соответствует цене нормальных корейских машин (Кайрон, Спортаж и т.п.) и раза в полтора дороже столь нелюбимого продавцами китайской автотехники УАЗ Патриот.

И при выборе полноприводного авто 99% потенциальных покупателей точно выберут НЕ "китайца":
Кому нужен комфорт и качество - купят нормальную корейскую машину,
Кому нужна проходимость и размеры - выберут значительно более дешёвого и на порядок более проходимого Патриота.

Селяви :)
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 23 ноя 2011, 09:11

Партизанский, лет шесть-пять назад он стоил пятьсот с лишним, это было процентов на 15 дороже УАЗа. Сейчас не знаю.
Punk_Sergeich сколько этот экземпляр сейчас стоит?
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 23 ноя 2011, 09:42

pusk2102, раньше на 15% стоил дороже Safe, а Ховер был заметно дороже.
Сейчас ценник: http://www.irito.ru/4x4/ это без учёта доставки до дилера.
BRP-Центр Тюмень.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 23 ноя 2011, 09:49

Punk_Sergeich, в момент описываемых мной событий УАЗ Патриот (или как его?) стоил около 400 тр, HOVER около 500 тр (в максималке) . За точность цифр не ручаюсь. Это был 2005 год
Сейчас Патриот вроде как 450 тр , а Hover вижу от 670 тр.
Учитывая изменение пошлин, то стал дороже на 20-25% за пршедшее время
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

qu72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение qu72 » 23 ноя 2011, 10:23

у меня пару знакомых на китайцах гоняют и горя не знают, вот только у одного тормаза отказали, дак он две недели пешком ходил чтоб гл. цилиндр дождатся!!!
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 23 ноя 2011, 10:49

pusk2102, все таки путаешься в показаниях. И я тоже.
В 2005 году партия Ховеров была очень ограничена. Была одна поставка с Китая. К примеры мы получили всего 2 а/м. Ховеры тогда все таки стоили около 700. В 6 году ценник устаканился в районе 640-674. А Сувы вначале тоже были около 600, потом ценик упал до 520. Пикапы в максимальных комплектациях как раз стоили до 500.
BRP-Центр Тюмень.

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 23 ноя 2011, 10:57

pusk2102 писал(а):...Сейчас не знаю.

Интернет поможет :wink:
Разница цен - "китаец" дороже в 1,3...1,4 раза (на 170 000...230 000 руб.) при сравнении сопоставимых комплектаций и моделей.

Ховер Н5 в Тюмени:
http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2&prices

УАЗ Патриот в Тюмени:
http://www.atlantauto.ru/catalogue/section/uaz
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 23 ноя 2011, 12:45

Punk_Sergeich писал(а):pusk2102, все таки путаешься в показаниях. И я тоже.
В 2005 году партия Ховеров была очень ограничена. Была одна поставка с Китая. К примеры мы получили всего 2 а/м. Ховеры тогда все таки стоили около 700. В 6 году ценник устаканился в районе 640-674. А Сувы вначале тоже были около 600, потом ценик упал до 520. Пикапы в максимальных комплектациях как раз стоили до 500.

На память не жалуюсь.
Если тогда в 2005 г он стоил столько (около 800 начинался Форестер, РАВ4 чуть дороже, Сервант наверно рядом по цене стоял), то запредельно дорого
Подешевел что-ли?
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 23 ноя 2011, 15:50

Punk_Sergeich,
А у этох гробов даже красивого облика нет

От барыги торгующего китайскими подделками, ни чего другого и не ожидал услышать.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 23 ноя 2011, 15:51

pusk2102 не стоил он 800, путаешь с корейцами наверно. 600 с копейками он был в 2005 году. Уазик тогда тоже стал рекорды цен быть на свои поделки.
Я в выходные доехал до УГА авто, посидел в ховере H3 (в помещении только он стоял), потом поехал в Автоград там буханка , 469 и Патриот. Патриот после Ховера, даже H3 и внешне и внутренне -отстой. Наверно как раз для вояк, им не привыкать. Понравился только 469 - вот это честный авто.. правда за нечестные деньги.

priorovodik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 326
Репутация: 0

Сообщение priorovodik » 23 ноя 2011, 17:50

Punk_Sergeich писал(а):
Перевозчик писал(а):
Авто: ВАЗ-21124

А у этох гробов даже красивого облика нет :P :P
Хаймы 2 нет в продаже и скорее всего вообще не будет. Не договорился завод с китайцами по адекватному ценнику за авто.
И вообще анонсы китайцев по новым автомобилям это отдельная песня. пока мне счета не выставят за авто, ничему уже не верю. Слишком много обещаний.

ахахааха у китайцев есть ага?) скопиженная мазда 3 итд итп,я буду честно ездить на отечественном авто,котоырй дизайн которого разрабатывался, дизайнером форда.
а про носки кто китайские сказал?) носки у меня курганского производителя трикотажа,названия не помню найду етикетку скажу)))
...хаммер-лишние понты,на районе пацаны,одобряют лишь ТАЗы)

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 23 ноя 2011, 18:43

priorovodik, хайма не спи...ла дизайн у мазды это можно сказать чуть ли не дочернее предприятие мазды и даже переводиться название одинакого "чайка"
дизайнер форда явно был не в адеквате, по сути получился рестайлинг 2110

TARCUS72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 564
Репутация: 0

Сообщение TARCUS72 » 23 ноя 2011, 19:25

HaRIToN писал(а):TARCUS72, ага, ходим, едим, кушаем, носим китайский и чего то там ещё.....я не собираюсь спорить, но на сегоднящний день, китайское авто - я не принимаю за авто, сам не ездил, но есть знакомые которые держали и держат китайцев.
Вот те и ответ-"сам не ездил",а я ездил на Ховере!У меня знакомые черную икру каждый день Хеннеси запивают,фигня грят,-ничо особенного :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

priorovodik, В Курган лучше сразу позвони,спроси откуда у них сырье-наивный :cherep:
Хватит ждать чуда-чудите сами

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 515
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 23 ноя 2011, 20:16

Мне кажется, с пи___сами типа Приоровода спорить бесполезно. Ему факт, в ответ "пипипи", еще и врет постоянно :dubina: . Таких проще незамечать. предлагают байкотировать его в этой теме ))))

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Punk_Sergeich писал(а):
Перевозчик писал(а):
Авто: ВАЗ-21124

А у этох гробов даже красивого облика нет :P :P


Да ладно. У этого авто самый современный дизайн на время его создания.....но это было в конце 80Тых!!!!. http://ru.*/wiki/%C2%C0%C7-2110
ВАЗ за более чем 20 лет сделал всего 1 рестайлинг 2110 - это приора. А другие производители?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27708
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 298
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 23 ноя 2011, 20:26

TARCUS72 писал(а):
priorovodik, В Курган лучше сразу позвони,спроси откуда у них сырье-наивный :cherep:

Наверное, носки разработаны в 80-х годах дизайнерами Форда...

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 23 ноя 2011, 20:34

хайма не спи...ла дизайн у мазды это можно сказать чуть ли не дочернее предприятие мазды и даже переводиться название одинакого "чайка"

Нда, тяжелый случай.
хозяин китайской чайки еще наверное думает что она ни чем не хуже матрешки, а хозяева матрешек придурки, раз столько переплачивают, когда можно хайму взять :cherep: и сидеть в этой хайме в дешевой китайской D&G, что выглядит еще смешнее. Смешно смотреть когда рядом стоит хайма и матрешка, так же смешно, как когда таджики носят D&G и думают что это круто, как будто в Шантале купили.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 515
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 23 ноя 2011, 20:51

Перевозчик, Фома неверующий, полистай хотя бы интернет....

и да ".......Дизайн модели разрабатывался совместно с итальянской дизайнерской компанией IDEA, а доводкой ходовой части занимались специалисты Lotus."

Машину дорабатывали какие неизвестные китайские подпольщики IDEA и Lotus :lol2:

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 23 ноя 2011, 21:00

SHRUST, Да, может я и ошибаюсь. Но мое мнение, что не может китайская вещь, подобная натуральной, к примеру хайма и мазда, стоить на порядок дешевле и быть хотя бы близкого качества. За счет чего цена то маленькая, за счет не качественных материалов и т.п. Когда китайцы не будут слизывать, а производить свое из качественных материалов, тогда я еще подумаю о китайце. А пока для меня это выглядит смешно, ездить на подделке. И лучше буду ездить на тазике, но знаю что раскрутив двигатель до 6,5 тысяч, у меня не вылетит поршень в кого нибудь, пробив капот насквозь, и заходя в поворот со скольжением, у меня задние колеса не уедут в другую сторону. Уверен, что китаец не выдержал бы десятой части того, что выдерживал мой двинарик и пройдя уже за 200 тысяч, даже не думает о том, чтоб я проподал на сто. Так что каждому свое.