Подготовка Шевроле-нива

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Подготовка Шевроле-нива

Сообщение nemetz » 23 ноя 2011, 15:33

Привет форуму! Подскажите, есть ли в нашем городе сервисы , которые занимаются данным вопросом?

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 ноя 2011, 18:14

nemetz, определенно есть
Изображение

Grigorий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение Grigorий » 24 ноя 2011, 09:42

nemetz, А что делать хочешь с машиной? К чему готовить?

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 24 ноя 2011, 11:56

Grigorий писал(а):nemetz, А что делать хочешь с машиной? К чему готовить?
не себе интересуюсь)) у товарища такая, хочет как минимум- лебедка, шноркель(водозащита собственно), усиленные бампера, защиты всего что можно.... для вылазок на охоту...

Добавлено спустя 51 секунду:

Yastrebov72 писал(а):nemetz, определенно есть
Изображение
благодарю!

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 26 ноя 2011, 04:59

Перед тем как ехать в "ателье", дам пару советов, как владелец трофийной Шнивы:
1. Усилить надо только лонжероны при установке лебедки и задние продольные тяги + тягу Панара.
2. Про лебедку все разжевать до наномолекул на форуме Chevy-niva.ru. Там вообще все разжеванно.
3. Для нашей местности достаточно штатной защиты картера + мозг. Любые "лыжи" на брюхе будут тормозить в грязи и глине.
4. Пары - да, резина - да. Бампера родные - только демонтаж.
5. При любом тюнинге - килограмма утяжеления считать как дни до дембеля. Вес - это козырь Шнивы и гарантия работы узлов и агрегатов.

Ну а так, надо дальше уточнять.
банкротноедело.рф