Взаимоотношения водителей и таксофирм.
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
За то в другоом конце города есть красавец который позвонил в 5 фирм, и уехал на одной, забыв отменить заказы в других.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Optik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
pusk2102 писал(а):На первых страницах пассажиров предлагали заносить в черный список
Я как пассажир службы такси занес в черный список
Заказ на время в аэропорт с вечера на 8 утра, машина не подана даже с 15 минутным опазданием (март 2011)
В рощино выгоднее заказывать Максим. Там предвариловки сразу выкладывают и сразу разбирают. В нон-стопе и Олимпе эти заказы выкидывают за 40 минут. В максиме рощинские заказы в моде.. даже есть водители которые тока по рощинским заказам ездят.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Здрасьте. У диспетчеров новое развлечение? Сижу сейчас в машине, жду заказ и подозреваю что стало тихо как-то. Смотрю на дисплей мобилы-а меня оказывается с линии сняли! С последнего заказа свободен не больше 10и минут, баланс положительный, диспетчера не звонили чтобы всучить заказ. Что это было?
Возьму в аренду с последующим выкупом или куплю в рассрочку удлинённую Газель, желательно европлатформа.
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- Justman
- АвтоСпец
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 590 -
Репутация: 0
АвтоЛеди72, вечер добрый!!! Наболело, снова! Буквально за 1,5 недели цены на проезд изменялись 3 раза (если я не ошибаюсь). Что за фигня. Путаете нас, водителей, пассажиров, которые, если много ездят, ваще не в понятках че с ценником. Сегодня беру заказ после 10 утра ("динама" кончилась) и оказалось что минималка уже 100(!!!!!!!!) рублей (10 рублей для Вас может и не деньги, как и для меня если это единичный случай, а если это 20-25 заказов в день?!). Вы поднимаете цены на смены, в связи с повышением цен на проезд: из 24 часов цена увеличена только 7 часов, остальное время она 100 рублей, на этом основании подняли смены??? Вы что не можете договориться с остальными таксомоторами о единой цене проезда? Вас не так много осталось! О пассажире. Нам приходится ему доказывать, что проезд по независимым от нас причинам резко подорожал на 30 рублей (например, туда едет за 100, обратно через 10 минут уже за 130), причем цене в программе они не верят, приходится связываться с диспетчером (5-15 минут, в среднем минут 9-10), теряем драгоценное время. Повышение цен обусловлено пробками как я теперь понимаю, согласен, днем пробок нет, но пока мы ждем пассажира, машина не глушится, т.к. уже холодно, почему Вы это не учитываете? Топливо опять прыгнуло в цене! Пересмотрите пожалуйста вашу ценовую политику, пусть цена будет на одном уровне на протяжении всех суток (120-130 рублей).
И второе, о чем я хотел попросить-уточнить. Бывают такие дни (по опросу и не только), когда мне надо поработать с утра до 18-00, такой смены нет, брать до 21-00 не резон (хотя приходится). Не могли бы Вы пересмотреть перечень смен и внести изменения, добавив смену скажем с 9-00 до 18-00, думаю многие меня поддержат в этом вопросе! Заранее спасибо!
И второе, о чем я хотел попросить-уточнить. Бывают такие дни (по опросу и не только), когда мне надо поработать с утра до 18-00, такой смены нет, брать до 21-00 не резон (хотя приходится). Не могли бы Вы пересмотреть перечень смен и внести изменения, добавив смену скажем с 9-00 до 18-00, думаю многие меня поддержат в этом вопросе! Заранее спасибо!
Нормально делай- нормально будет
- Justman
- АвтоСпец
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 590 -
Репутация: 0
NONSTOP писал(а):С конца августа до середины ноября цена на проезд для пассажиров менялась три раза. Цены для водителей кто был на сменах или работал по фиксированным ценам за один заказ - оставались прежними.
Цена на топливо, знаете, тоже с конца августа на месте не держалась. Приводите пример за 3 месяца, а сейчас цена за сутки (!!!!) 4 раза меняется
Нормально делай- нормально будет
- Опытный
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 896 -
Репутация: +1
интерестно а сколько будет стоить проезд после нового года если за всё надо платить 7200 налоги в квартал,6300 медик и механик за квартал,18000 тысяц за заказы за квартал +квитанции +путевые листы итого =33000 и еще бензин кто работает в такси не меньше 20000 это еще не всё ТО машины рублей 7000 в кварталэто в лучшем случае если не чего не ломается дак тогда сколько нам надо заробатывать рублей 300.000 что бы всё было шиколадно
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
072 писал(а):DImoNNN,![]()
![]()
наивный...меня кидали,дисп.сказала,что занесла в черный список,как же я удивился когда приехал на заказ в этот же дом и увидел это тело)))
Диспетчера не видят в лицо клиентов,т.к. общение происходит через телефонную связь!!!....А эти клиенты могут воспользоваться услугами такси заказав машину с номера телефона приятеля или соседа...

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
DiCar, да, каждый квартал, платил штрафы в размере 200 рублей
, но это дешевле налогов, чуть более, чем в 10 раз
. Последние 2 года вообще штрафы не шлют. Закрывать не предлагают. Про меня не забывают.
Кстати, просили их посетить, чтобы я им объяснил, откуда у меня две мащины и квартира))))), при нулевой дикларации. Потом забили.


Кстати, просили их посетить, чтобы я им объяснил, откуда у меня две мащины и квартира))))), при нулевой дикларации. Потом забили.
- DiCar
- АвтоСпец
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: 0
Ramil44 писал(а):DiCar, да, каждый квартал, платил штрафы в размере 200 рублей, но это дешевле налогов, чуть более, чем в 10 раз
. Последние 2 года вообще штрафы не шлют. Закрывать не предлагают. Про меня не забывают.
Кстати, просили их посетить, чтобы я им объяснил, откуда у меня две мащины и квартира))))), при нулевой дикларации. Потом забили.
Они обычно забивают до поры до времени.. А потом вспомнят в самый неподходящий момент..

То что штрафы не шлют, это еще не значит что их нет.. Они просто большой сюрприз тебе готовят..

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Steilmann
- АвтоСпец
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 293 -
Репутация: +8
Руководство Олимп-НонСтоп, ВЫ вообще в курсе, что ваши менеджера мало что знают о динамичных тарифах??? Друг мой сегодня связывался с каким то одним из них, и ему ответил что динамичный тариф действует с 16-00! Согласен, но сегодня пятница, а это значит с 15-00, но менеджер этого не знает! За что вы платите зарплату своим пи.....ам????
Задерите цену, в смысле диспетчерские, он же процент за заказ, для подработчиков
как начинается время динамичных тарифов, всё, тушите свет, машин куча, заказов мало (пятница не в счет). Если уж такси и держится на подработчиках (образно) то и "имейте" с них
Иногда обидно становится, чесслово, программа предлагает заказ, стоишь рядом, в итоге его не дают, минут через 10 приезжает чудо и просит подсказать куда ж ему подъехать
а я знаю город хорошо, мог бы отработать заказик быстренько и качественно, но стою жду, когда подработчики все заказы разберут 

Задерите цену, в смысле диспетчерские, он же процент за заказ, для подработчиков




Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно непригоден на должность инженера по гарантии.