Посоветуйте, что лучше взять. Ваз 2114(новый) или японца
- МишаняГазпромОхрана
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
Я смотрю вопрос стал ребром: брать ВАЗ или не брать ВАЗ! Пол года назад передомной встал такой же выбор: японец или наша 15-ка? Выбрал пятнарика и не жалею, что выбор упал именно на это авто! Говорят ломается сразу по выезду из салона я 18000 проехал и ни чего!!!! А кстати по поводу клиринса это уместно у наших поболе будет! Дня два назад на спор по полю и по лесу проехал!!!!! А корешь на японце даже не рискнул! На мой взгляд к выбору авто нужно подходить так же как выбору оружия:"то что в руке лежит и при этом ни что ни где не мешает это оно"! Дерзай!
Ни гвоздя ни жезла!!!
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
Внесу и я свои пять копеек. Был вариант, новая приора в максимальной комплектации универсал, седаны мне не по душе. И яп праворукий. До того как брать поездил с недельку на приоре, благо у отца она есть, так сказать длительный тест драйв был. Ну после катаний я определился с выбором. Между новой приорой и б/у япом. Выбор пал на япа т.к. комфорта на порядок выше и все вытекающие. Не жалею машина радует тьфу-тьфу. А вообще все дело зависит от человека и его предпочтений. Если человек не знает что хочет, то он и будет межеваться в выборе. А спрашивать что лучше это уже своеобразный риторический вопрос. ИМХО (авто в инфе есть) Если ТС решит для себя что ему более предпочтительней вопрос о выборе сразу отпадет.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
я в далёком прошлом когда на тазу гонял. ваз 5 и 6, дак постоянно в -30 окна замерзали, а пассажир спереди ноги обмараживал)))) дверь закрываешь а она не закрывается потому что замок примёрз))) а ещё как хлопнуть надо дверью 

Автосервис "Shina72"
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11
Шиномонтаж R12-20 от 1300р
Диагностика от 500р
Очистка инжектора от 1500р
Кузовной ремонт
тел. 92-00-11
- ROMA162
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
прокатился я на 14-ке она меня не сильно впечатлила то же самое почти что и мой бывший ваз2106 и ездил на тойота корона премио и карина разница конечно большая качество и комфорт превосходят а вот из короны премио мне вообще вылазить не хочется
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
yarinov, это я посчитал вместе с музыкой сигнализацией зимней резиной и т. д.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
yarinov, это я посчитал вместе с музыкой сигнализацией зимней резиной и т. д.
- stanly72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 691 -
Репутация: 0
Скажу так, ездил на почти новом нашем авто, на японце 96 года, сейчас бмв 99 года, все зависит от человека если ему не нравятся б\у машины то бери нашу если без различно то можно японца они крепкие и дешевые в обслуге, немцы по дороже будут но интереснее. (не за что бы не купил новую нашу машину рублей так за 300 можно взять хорошего японца который рядом не стоял не с 14 не с приорой рублей за 400 можно и немца уже выбирать) в принципе мне по виду приора нравится но не стоит она таких денег. А если как автор писал про клиренс то тогда бери уза и не парься по поводу леса!
- millionerrum
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
Я в среднем езжу на автомобиле 3 года. Допустим, я сейчас покупаю ВАЗик за 300 тыс. руб. Само-собой он из салона голый - ставлю дополнительное оборудование. Сигнализация - 5-8 тыс. руб., защита двига - 1 т.р., антикор (хотя можно и не делать) - 3-5 тыс. руб. , музыка - 5-20 тыс. руб., чехлы на сиденья - 2-3 тыс. руб., коврики - 1 т.р.. Ну даже по минимуму - я еще трачу тысяч 30. Езжу три года. Плачу только за ТО - года за три набежит я думаю тысяч на 50. Бензин само собой. Если что ломается - мне делают по гарантии (т.е. бесплатно - ну или почти бесплатно). Через три года выставляю машину на продажу - цена ей будет со всеми наворотами - тысяч 240 - 260 (кто не верит - смотрим автообъявления, и сравниваем цены на подержаные нашемарки) даже с учетом инфляции.
Другой вариант, я беру за 300 тыр б/у японца, ну допустим королу филдера года так 2001-2002. Там уже есть сигнализация, музыка, антикор делать не надо - за три года еще даже намека на ржавчину не будет, скорее всего будет даже комплект зимней резины, коврики. Вкладываю 30 тысяч на приведение машины в порядок. Езжу три года. ТО выйдет почти в те же деньги, что и на ВАЗ. Что либо серьезное вряд ли еще сломается в 10 летнем японце. Ну пусть у меня уйдет на ремонт еще 50 тыс. за этот срок. Бензин само собой как и на наших. Через три года выставляю машину на продажу. Цена её будет 300 тыс. руб. с учетом опять же инфляции, а может даже и выше. как показывает практика.
Теперь считаем, получается, что экономически второй вариант более предподчителен, при этом я еще три года езжу с комфортом, с кондиционером, климатом, у меня гидроусилитель, подушки безопасности, электропакет и прочие маленькие радости японского автомобиля.
Другой вариант, я беру за 300 тыр б/у японца, ну допустим королу филдера года так 2001-2002. Там уже есть сигнализация, музыка, антикор делать не надо - за три года еще даже намека на ржавчину не будет, скорее всего будет даже комплект зимней резины, коврики. Вкладываю 30 тысяч на приведение машины в порядок. Езжу три года. ТО выйдет почти в те же деньги, что и на ВАЗ. Что либо серьезное вряд ли еще сломается в 10 летнем японце. Ну пусть у меня уйдет на ремонт еще 50 тыс. за этот срок. Бензин само собой как и на наших. Через три года выставляю машину на продажу. Цена её будет 300 тыс. руб. с учетом опять же инфляции, а может даже и выше. как показывает практика.
Теперь считаем, получается, что экономически второй вариант более предподчителен, при этом я еще три года езжу с комфортом, с кондиционером, климатом, у меня гидроусилитель, подушки безопасности, электропакет и прочие маленькие радости японского автомобиля.
Видеосъемка свадеб, торжеств. Монтаж и вывод готового фильма. (т.999-480)
- stanly72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 691 -
Репутация: 0
millionerrum писал(а):Я в среднем езжу на автомобиле 3 года. Допустим, я сейчас покупаю ВАЗик за 300 тыс. руб. Само-собой он из салона голый - ставлю дополнительное оборудование. Сигнализация - 5-8 тыс. руб., защита двига - 1 т.р., антикор (хотя можно и не делать) - 3-5 тыс. руб. , музыка - 5-20 тыс. руб., чехлы на сиденья - 2-3 тыс. руб., коврики - 1 т.р.. Ну даже по минимуму - я еще трачу тысяч 30. Езжу три года. Плачу только за ТО - года за три набежит я думаю тысяч на 50. Бензин само собой. Если что ломается - мне делают по гарантии (т.е. бесплатно - ну или почти бесплатно). Через три года выставляю машину на продажу - цена ей будет со всеми наворотами - тысяч 240 - 260 (кто не верит - смотрим автообъявления, и сравниваем цены на подержаные нашемарки) даже с учетом инфляции.
Другой вариант, я беру за 300 тыр б/у японца, ну допустим королу филдера года так 2001-2002. Там уже есть сигнализация, музыка, антикор делать не надо - за три года еще даже намека на ржавчину не будет, скорее всего будет даже комплект зимней резины, коврики. Вкладываю 30 тысяч на приведение машины в порядок. Езжу три года. ТО выйдет почти в те же деньги, что и на ВАЗ. Что либо серьезное вряд ли еще сломается в 10 летнем японце. Ну пусть у меня уйдет на ремонт еще 50 тыс. за этот срок. Бензин само собой как и на наших. Через три года выставляю машину на продажу. Цена её будет 300 тыс. руб. с учетом опять же инфляции, а может даже и выше. как показывает практика.
Теперь считаем, получается, что экономически второй вариант более предподчителен, при этом я еще три года езжу с комфортом, с кондиционером, климатом, у меня гидроусилитель, подушки безопасности, электропакет и прочие маленькие радости японского автомобиля.
по мимо этого + на яп еще и комфорта по более будет!!!
Doberman_29, не подскажешь,что еще можно подобрать по этой цене,чтобы мотор был 1.5 или 2.0..мне вот тойота корса нравится,тоже неплохой авто,и неприхотливый,пульсар,блюберт,марино,церес,королл много за эту цену еще,что лучше?это я так,если не будет сразу на корону премио,это уж моя мечта,как у тебя с 18 лет))
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
taz2104,
Marino и Ceres это прямые кровные братья, такие же как ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Внешне незначительно различаются элементами кузова. В остальном идентичны.
Брать не советую по простой причине - все что можно было вывезти из Японии в плане кузовни и ЗЧ, уже вывезли. Одна хорошая авария и ты становишься ждать запасные части из Владивостока по цене того же Марковника, да еще и на очень неопределенный срок.
Сам, когда ездил на 08-ке, свято верил что куплю себе маринку. В итоге купил Pulsar. Как не крути, на каждый день надо брать машины популярные. Да и живую Marino было найти найти не реально за адекватную сумму.
Toyota Levin. Одноклассник Marino. Живой встречается чаще, по простой причине что народ в РФ их еще не все успел убить. Сам понимаешь, двух дверное купе машина не массового потребителя. В плане всего остального, смотри то что написал про Marino.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
taz2104, Идем дальше
NissanЫ. Конструкторы данной модели были видимо очень большие поклонники подвески Макферсона. Что это такое, почитать можешь тут. http://ru.*/wiki/%CC%E0%EA% ... 5%F1%EA%E0)
Конечно с многорычажкой ее не сравнить в плане управляемости, но она и дешевле в обслуге во многом.
Самая частая конструкция подвески - Спереди Макферсон. Сзади Балка с поперечной устойчивостью. При грамотной эксплуатации неубиваемоая просто.
Sunny Про подвеску смотри выше. Часто его называют японской девяткой из-за его скромной цены обслуживания и неприхотливости. Конечно не так фешенебелен как хотелось бы, но по уровню комфорта приемлем да же с Японской точки зрения. В РФ популярен. Живой встречается часто. За те же деньги что и Марино будет просто в распрекрасном состоянии и года эдак 99-го.
Bluebird На голову выше Sunny. Суть та же, но комфорта чуть больше. Внешний вид солиднее. В остальном то же самое. Короче, если Sunny это 9-ка, то Bluebird наверное уже 10-ка. Bluebird сильфи с 2001 года пришел ему на смену и выпускается и по сей день.
Cefiro Аналог Марк 2. Передний привод. В свое время по популярности в РФ Марковнику проигрывал, поэтому живой сейчас встречается куда чаще. Довольно прожорлив, как и Марк 2.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Nissan всегда был чуть дешевле в плане Покупки Авто, но дороже в обслуживании. Так что палка с двумя концами. За 330 Runx тот же отличный вариант, не спорю. Но за 200т.р. скажем, я бы Nissan взял.
Marino и Ceres это прямые кровные братья, такие же как ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Внешне незначительно различаются элементами кузова. В остальном идентичны.
Брать не советую по простой причине - все что можно было вывезти из Японии в плане кузовни и ЗЧ, уже вывезли. Одна хорошая авария и ты становишься ждать запасные части из Владивостока по цене того же Марковника, да еще и на очень неопределенный срок.
Сам, когда ездил на 08-ке, свято верил что куплю себе маринку. В итоге купил Pulsar. Как не крути, на каждый день надо брать машины популярные. Да и живую Marino было найти найти не реально за адекватную сумму.
Toyota Levin. Одноклассник Marino. Живой встречается чаще, по простой причине что народ в РФ их еще не все успел убить. Сам понимаешь, двух дверное купе машина не массового потребителя. В плане всего остального, смотри то что написал про Marino.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
taz2104, Идем дальше
NissanЫ. Конструкторы данной модели были видимо очень большие поклонники подвески Макферсона. Что это такое, почитать можешь тут. http://ru.*/wiki/%CC%E0%EA% ... 5%F1%EA%E0)
Конечно с многорычажкой ее не сравнить в плане управляемости, но она и дешевле в обслуге во многом.
Самая частая конструкция подвески - Спереди Макферсон. Сзади Балка с поперечной устойчивостью. При грамотной эксплуатации неубиваемоая просто.
Sunny Про подвеску смотри выше. Часто его называют японской девяткой из-за его скромной цены обслуживания и неприхотливости. Конечно не так фешенебелен как хотелось бы, но по уровню комфорта приемлем да же с Японской точки зрения. В РФ популярен. Живой встречается часто. За те же деньги что и Марино будет просто в распрекрасном состоянии и года эдак 99-го.
Bluebird На голову выше Sunny. Суть та же, но комфорта чуть больше. Внешний вид солиднее. В остальном то же самое. Короче, если Sunny это 9-ка, то Bluebird наверное уже 10-ка. Bluebird сильфи с 2001 года пришел ему на смену и выпускается и по сей день.
Cefiro Аналог Марк 2. Передний привод. В свое время по популярности в РФ Марковнику проигрывал, поэтому живой сейчас встречается куда чаще. Довольно прожорлив, как и Марк 2.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
stanly72 писал(а):Мое мнение лучше тойоту взять дешевле в обслуге и с зп проблем не должно быть!
Nissan всегда был чуть дешевле в плане Покупки Авто, но дороже в обслуживании. Так что палка с двумя концами. За 330 Runx тот же отличный вариант, не спорю. Но за 200т.р. скажем, я бы Nissan взял.
Doberman_29, спасибо большое за ответы:)вот про корсу я читал довольно не плохие отзывы на дроме,владельцы в нашем городе тоже не жалуются,что за зверь вообще с твоей точки зрения?ну я все таки к пульсару больше склоняюсь,т.к будет у меня 160 тыс.примерно..и именно за эту сумму я не рискну брать наверное,потому что в любом скучает пробег смотан,а отсюда контрактный мотор..проще думаю сразу брать за 130 где нибудь,года так 97 и менять мотор.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
taz2104, про корсу ничего не скажу, т.к. с ними не сталкивался.
Про замену мотора спешишь. Посмотри сначала все самые лучшие предложения за твой ценник. Исходя из этого уже будешь решать надо ли тебе с корчем связываться или нет.
Машины из Японии в 90% процентов случаев гонят с пробегом в 100т.км. (плюс/минус копейки). Если машина в РФ хотя бы с середины 2000-х, то пробегу в тысяч 180-190, я бы верил в ряде случаев. В любом случае надо к мотористу загонять. Если толковый, то сразу скажет реальный пробег или нет. Если реальный, то это значит мотору еще жить и жить.
С заменой мотора ты всегда связаться успеешь. Да и торг никто не отменял. Считай, если 160 у тебя есть, то можешь смело машины до 175-ти смотреть. Деньги покажешь живые, может и согласятся. 15т.р. не такой торг великий.
Единственное еще добавить могу, что смотри чтоб масло со стыка АКПП и ДВС не текло. Есть у них болячка такая. И замена этого сальника в 5т.р. вылазит. За то главный коренной стоит поменять 900р. А на левине/марино то же самое как раз то же в 5т.р. вылазит.
Про замену мотора спешишь. Посмотри сначала все самые лучшие предложения за твой ценник. Исходя из этого уже будешь решать надо ли тебе с корчем связываться или нет.
Машины из Японии в 90% процентов случаев гонят с пробегом в 100т.км. (плюс/минус копейки). Если машина в РФ хотя бы с середины 2000-х, то пробегу в тысяч 180-190, я бы верил в ряде случаев. В любом случае надо к мотористу загонять. Если толковый, то сразу скажет реальный пробег или нет. Если реальный, то это значит мотору еще жить и жить.
С заменой мотора ты всегда связаться успеешь. Да и торг никто не отменял. Считай, если 160 у тебя есть, то можешь смело машины до 175-ти смотреть. Деньги покажешь живые, может и согласятся. 15т.р. не такой торг великий.
Единственное еще добавить могу, что смотри чтоб масло со стыка АКПП и ДВС не текло. Есть у них болячка такая. И замена этого сальника в 5т.р. вылазит. За то главный коренной стоит поменять 900р. А на левине/марино то же самое как раз то же в 5т.р. вылазит.
- MaximV
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 147 -
Репутация: 0
у меня такая 96 года, машинка мне нравится, очень просторный салон и багажник(вроде на 480 литров), с моим ростом 1,80 прекрасно размещаюсь в водительском кресле, причем сзади если мне сесть остается место между спинкой кресла и коленками. Когда уезжаем на выходные в деревню к родителям с женой и ребенком, входят все необходимые вещи (в т.ч. и каляска) Двигатель у меня 1,8 л. 7А - ОТЛИЧНЫЙ движок (этим все сказано). На Премио в кузове до 2001 года выпуска включительно, также устанавливались и другие движки с объемом: бенз. - 1.6, 2.0(3S-FE, 3S-FHE-D4{непосредственный впрыск, с таким двигом лучше не брать, там стоит ТНВД, очень требователен к качеству топлива и капризен}),а также парочку дизельных - плохих отзывов про дизеля не слышал. В машине тепло зимой, не укрываю двиг и радиатор не закрываю, хотя эту зиму думаю на капот делать утеплитель, чтобы дольше тепло держалось, по подвеске - сравниваю с 15-шкой что у меня до этого была, не такая конечно энергоемкая, но не жесткая, идет мягче 15-шки. Хотелось бы задние пружины более жесткие, т.к. грузоподъемность авто всего 275 кг (4 человека в машине и зад машины уже значительно проседает и на ходу полностью срабатывают амортизаторы). Двигателя на мой взгляд с объемом 1,8 хватает вполне, "золотая середина" так сказать. На трассе проблем с обгонами нет. Удачи в выборе.ROMA162 писал(а):парни а что скажите про корону премио!!!!!![]()
![]()
ЗЫ: Если найдешь достойного японца - бери его, 2114 я бы не стал брать, т.к. замучаешься с мелочевкой.... то чек загорится, то задние фонари не горят, то лампочки перегорают, то на ходу вдруг двиг начинает троить и не тянет (уже у двоих знакомых так, у одного пробег около 50 тык, у второго под сотку) и т.д. и т.п., а если и есть у кого 2114-15 без проблем значит вам крупно повезло в этой лотерее!
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
ROMA162, Подход конечно же правильный. Это я про резину. Но сразу могу сказать, что 99% резины на япах изношены, ремонтные или не в размер, а диски как правило катанные! Так что покупку резины на япошку причем и летней и зимней закладывай сразу. Погляди к стати на размерность, почувствуй разницу - как говориться между 13 и 15-17 размерностью колес!
- zaz-968m1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 -
Репутация: 0
Doberman_29 писал(а):zaz-968m1, потому что немцы еще многим в новинку
Добавлено спустя 59 секунд:
И Япы с ВАЗами зачастую в годовой цене обслуживания в 1-й линейке. А по поводу немцев народ обычно отвечает: "Нет ррррребята. Я не вкуррррсе"
почему Вы ограничиваете то свой выбор только нашими, правыми и немцами???
что в России кроме немцев леворуких нет..
У меня Corona premio 2000г.в. Двиг. 1.8 7а-фе. Покупал в мае этого года, проехал уже 10тыс. на ней. Поменял только тормозные колодки, свечи и масло. Общий пробег 254000км. Полёт нормальный!!!! Бери не пожалеешь!!!ROMA162 писал(а):парни а что скажите про корону премио!!!!!![]()
![]()







т.89199301148 http://nason.prav.ws
- zaz-968m1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 -
Репутация: 0
yarinov,
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=149854
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=149938
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=149798
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=132105
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=146286
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=135181
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=148431
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=149033
мне кажется оч много вариантов в районе +\-300 т.р. найти, ибо интернет огромен.. и никак не стоит брать правые авто по цене левых. в левых аналогичных авто есть всего не меньше чем в правых: и кондер и эл стеклоподъемники и зеркала с подогревом и с климатом можно поискать.. было бы желание и отсутствие стереотипов ненужных
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=149854
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=149938
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=149798
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=132105
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=146286
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=135181
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=148431
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=149033
мне кажется оч много вариантов в районе +\-300 т.р. найти, ибо интернет огромен.. и никак не стоит брать правые авто по цене левых. в левых аналогичных авто есть всего не меньше чем в правых: и кондер и эл стеклоподъемники и зеркала с подогревом и с климатом можно поискать.. было бы желание и отсутствие стереотипов ненужных
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
zaz-968m1,
Ну первый вариант - пробег за полные пять лет в 73 тыс - настораживает. Второй вариант - пустой. Третий для муцубиськи (по ее то ходовке) и пробегом в 250 тыс -на х.р надо! И так далее. Каждый вариант надо облазить сверху донизу. Для человека который сам определиться не может вообще не вариант подержанный авто! Я про новую русскую не говорю можно новую нексию например.
Ну первый вариант - пробег за полные пять лет в 73 тыс - настораживает. Второй вариант - пустой. Третий для муцубиськи (по ее то ходовке) и пробегом в 250 тыс -на х.р надо! И так далее. Каждый вариант надо облазить сверху донизу. Для человека который сам определиться не может вообще не вариант подержанный авто! Я про новую русскую не говорю можно новую нексию например.
- zaz-968m1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 -
Репутация: 0
yarinov, абсолютно согласен, не стоит брать первую попавшуюся.. любую покупку надо обдумать, просмотреть, "облазить сверху донизу", чтоб кота в мешке не было.. это просто для примера поиск в теч пяти минут..
Кроме того есть много других ресурсов для поиска кроме кар72, и город не только Тюмень, можно в Екб посмотреть, Тобольск, Курган, Челябинск, да тот же Шадринск, за поиск денег не берут, а вариант стоящий внимания попасться может.. А съездить в другой город ради хорошей машины можно\нужно, ибо это покупка не на сто рублей и не на один мес.
Но правые ИМХО не вариант за такие же деньги как и левые. Но ещё более не вариант брать русскую за такие деньги)))
разве что приора в макс комплектации с датчиками дождя, света, климатом, подушками, парктроником штатным, доводчиками стёкол, навигацией в приборной панели (лично видел и удивился).. а остальное русское это всё очень утарело и не стоит своих денег.. Хотя сам когда то ездил на 08 и был доволен
и жене тоже первую покупал 08 и она довольна была
но ща иномарки и удовольствия больше 
Кроме того есть много других ресурсов для поиска кроме кар72, и город не только Тюмень, можно в Екб посмотреть, Тобольск, Курган, Челябинск, да тот же Шадринск, за поиск денег не берут, а вариант стоящий внимания попасться может.. А съездить в другой город ради хорошей машины можно\нужно, ибо это покупка не на сто рублей и не на один мес.
Но правые ИМХО не вариант за такие же деньги как и левые. Но ещё более не вариант брать русскую за такие деньги)))
разве что приора в макс комплектации с датчиками дождя, света, климатом, подушками, парктроником штатным, доводчиками стёкол, навигацией в приборной панели (лично видел и удивился).. а остальное русское это всё очень утарело и не стоит своих денег.. Хотя сам когда то ездил на 08 и был доволен



- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
почему Вы ограничиваете то свой выбор только нашими, правыми и немцами???
что в России кроме немцев леворуких нет..
Я все понять не мог к чему вы клоните. Если уточнять, то я рассматриваю только Немцев и Японцев.
В корейцах седанах/хетчбеках я не так хорошо разбираюсь что бы их советовать, да и корейцы пока что меня очаровать не смогли, по крайней мере того класса за рулем которых, я хоты бы несколько раз проехал. На Ацценте я ездил, На Элантре я ездил. В итоге поехал и выбрал Mark II как личную машину. Ну и черт с ним с этим ПРулем. ЗА то как едет и какой комфорт. Да и девушке своей когда машину выбирали, отдали предпочтения ПРулю 2003г.в. В своей цене ему равных просто не было среди машин, на которых бы женщина смогла ездить. Кондер, АКПП, 4 подушки безопасности. За эти деньги б/у корейцы, которых мы попытались поискать, были на механике почти все поголовно, что было неприемлемо.
"Каждому свое" - Цицерон
Хотя опять же... У родственника Kia Sportage. Брал его на личный "Test Drive". В плане комфорта и управляемости полностью доволен. Но, извините, эта машина и обошлась в 2/3 миллиона. Что касается эксплуатации, то пока выделил для себя что передние родные стойки слабоваты. За 2.5. года уже второй раз поменяли. Последний раз KYB поставили. Пока живые. тфу-тфу.