Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

savas
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 156
Репутация: 0

Сообщение savas » 05 дек 2011, 15:42

Просто умиляют некоторые рассуждения, особенно про мальчика, его маму и шапку! :mashinka:

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 дек 2011, 15:51

а вот сука за тонер просто не хочу понимать!(это к слову о понимании)


Antidot, ну вот и школота понимает, что нужно кушать хорошо, что одеваться тепло зимой, взрослых слушаться и стариков уважать - но про шапку не хотят слушать даже.. А ведь как ни крути, мама права, как бы не брыкался...
А если шапку носить не будешь, первого июля мама не купит велосипед на день рождения..

Вот и весь сказ.. :)
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 05 дек 2011, 15:54

Maxx, Макс это ты чего то не в ту степь полез)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 05 дек 2011, 15:59

Maxx писал(а):...почему же все-таки мама запрещает ходить без шапки, ведь ему так удобно и хорошо... А потому и понятия, почему не должно быть тонировки, у тебя нет.. А пора бы..


...Да и неудобно, и нехорошо, и уши мерзнут, и сопли текут...
...И стекла в минус 40 опускать приходится, потому что не видно, куда поворачиваешь, а они еще и примерзли, не опускаются...
Зато, ПАЦАН !
Изображение

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 05 дек 2011, 18:01

Maxx,
Скрытый текст:
Взрослый-это тогда когда идёшь зимой по улице без шапки.. и понимаешь что ты дибил!!!

Antidot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Сообщение Antidot » 05 дек 2011, 20:27

savas писал(а):Просто умиляют некоторые рассуждения, особенно про мальчика, его маму и шапку! :mashinka:

только дебилы делают дебильные сравнения.... :yes:
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...

Mapozz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение Mapozz » 05 дек 2011, 23:21

Парни я вас всех призываю кто за тонировку устроить митинг, когда начали дрючить за ксенон всех, парни собрались у геолога и доказывали этим лигавым обратное, дак давайте мы попробуем и теперь доказать обратное, что это надо и что это небесполезно когда передние стекла затонированны
Я хочу чтобы вы все это услышали и и у кого есть возможность пишите во все темы про это и думаю общими усилиями мы сможем чего то добиться
Сообщайте в личку мне у кого есть такое желание

Maxe222
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Maxe222 » 05 дек 2011, 23:43

Я за тонировку ездил и езжу закатаным, митинг можно но толку мало будет, только на следующий день дрюкать будут. :gezl:

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 06 дек 2011, 00:01

Mapozz, я не против, уже писал где то "сотку под дворник и погнали"))) Но думаю все же после нового года бастовать, посмотрим что там будет
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

art09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение art09 » 06 дек 2011, 00:04

Mapozz, поддерживаю :yes:
питик не штраф,сутки не срок

Jes
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 368
Репутация: +1

Сообщение Jes » 06 дек 2011, 06:10

Mapozz, :up:

Гришаня
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Гришаня » 06 дек 2011, 06:26

я с вами

petro86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение petro86 » 06 дек 2011, 09:02

Только за!!!!

nekit0102
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение nekit0102 » 06 дек 2011, 10:35

Хуже только сделаете, ребята!!! В вартовске была такая практика уже!! Теперь весь вартовск расклеенный ездит...

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 06 дек 2011, 10:47

За тонер!

zladei-nv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 733
Репутация: +1

Сообщение zladei-nv » 06 дек 2011, 10:51

nekit0102, ну во первых не весь вартовск.. во вторых там малость по иной причине растонировали... с ОМОНом спорить сложно временами :)
--
досыпать недоспанное, спать положенное и отсыпаться прозапас.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 06 дек 2011, 10:51

Всем
Флуд закончили. Тема не о том, кто "за" и кто "против", и кто где митинговать собрался :evil:
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 06 дек 2011, 14:27

Остается ждать что придумают наши власти с 2012 года

Mapozz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение Mapozz » 06 дек 2011, 17:05

KolemBass, я конечно прошу прощения, я вижу как вы разозлились, но знаете думаю надо народ поддерживать и не всегда игнорировать
Моё предположение после того как нас всех разтонируют участятся кражи в автомобилях и я не капли не сомневаюсь в этом ,думаю вы понимаете меня
И я прошу вас ПОРУЧИК будьте пожалуйста благосклонней ко мне
Я хочу чтобы вы помогли а не отталкивали, не просто так же эта тема создана

Еще хочу сказать вчера мне выписали штраф за тонировку, не было времени с ними спорить, но потом же все таки я разозлился и начал с ними кусаться, конечно это было не в мою пользу, но я их заставил понервничать. Было проверено прибором светопропускание стекла 5% что повлекло за собой нарушение правил использования автомобилем, я прошел с ними в машину и начал с ними разговаривать
Попросил документы которые разрешают инспектору пользоваться данным прибором, на что мне было показано обычное удостоверение инспектора гибдд, мне стало ясно что это все было незаконно так как у них должна присутствовать на данный момент лицензия или документ который подтверждает право на проведение замера и вообще пользование прибором
Дальше просто долго писать, но я хочу чтобы вы администраторы и вообще все автовладельцы котрые считают что тонировка это не нарушение, то давайте все таки сделаем о чем я начал говорить, и пригласим начальство ГИБДД на такое же собеседование как и за ксенон, не осталось же то мероприятие незаконченным и считаю что это будет полезным нам
Потому что этот закон будет не на всех распространятся как и сейчас уже это видно, прошу вас всех откликнутся буду очень признателен

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 06 дек 2011, 17:15

Mapozz писал(а):KolemBass, я конечно прошу прощения, я вижу как вы разозлились...
Еще хочу сказать вчера мне выписали штраф за тонировку, не было времени с ними спорить, но потом же все таки я разозлился и начал с ними кусаться, конечно это было не в мою пользу, но я их заставил понервничать. ...

Ты себе льстишь, ИМХО
Изображение

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 06 дек 2011, 17:43

Последний офф в теме

Mapozz,
Мне в принципе без разницы - будете вы митинговать, не будете. Просто не путайте теплое с мягким - обсуждение общественных мероприятий и соблюдение информационного порядка на форуме. Перевожу - не надо писать про митинг в теме про тонировку, ибо это оффтоп. Тонировка, как причина митинга, в ваших сообщения фактор вторичный.
За сим все. За дальнейший оффтоп будут карточки.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27578
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 817
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 06 дек 2011, 17:43

Mapozz писал(а): Было проверено прибором светопропускание стекла 5% что повлекло за собой нарушение правил использования автомобилем, я прошел с ними в машину и начал с ними разговаривать
Попросил документы которые разрешают инспектору пользоваться данным прибором, на что мне было показано обычное удостоверение инспектора гибдд, мне стало ясно что это все было незаконно так как у них должна присутствовать на данный момент лицензия или документ который подтверждает право на проведение замера и вообще пользование прибором

Интересная тенденция: я все чаще встречаю ИДПС с дипломами о высшем юридическом образовании, причем не купленными, которым очень смешно слушать таких, как ты. Поскольку на самом деле по закону ИДПС должен в твоем случае иметь при себе
а) Служебное удостоверение;
б) Исправный и откалиброванный прибор (прилагается мануал к прибору и бумага, в которой указано, когда и кем в последний раз проводилась калибровка).
в) Бланки постановлений.
Все.
Права, и даже более того, обязанность ИДПС производить замер регламентируются 185 регламентом. Я уже видел у пары из них выписки из него, которые предъявляются наиболее упрямым борцам за права тонированных, но это так. личная инициатива, ибо суд и так знает, что такой регламент существует, и что в нем написано.

Требовать какие-то лицензию на право пользования прибором или сертификат на него - смешно, ибо таких документов не существует в природе и их наличие у гайца не регламентируется законом.

ARM001
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: +1

Сообщение ARM001 » 06 дек 2011, 20:43

Holtoff, не пиши того чего не знаешь. В 185 регламенте ни слова о проведении замеров прибором, ни слова о проведении проверки тех. состояния автомобиля инспектором. Наоборот, этот регламент, в части проверки тех. состояния автомобиля ссылается на приказ 1240.

Насчет лицензии и сертификата согласен. Но есть такой момент. Любой прибор, которым пользуется ИДПС, имеет инструкцию. Так вот в каждой инструкции написано, что прибором пользуются только лица, ознакомленные с ней (инструкцией). Вопрос. Как же мне знать, ознакомлен ИДПС инструкцией или нет? Умеет ли он правильно пользоваться прибором?, не важно каким. Holtoff, ответь пожалуйста на эти вопросы).

PS поэтому и существует подразделение технического надзора, чьи сотрудники и занимаются данными вопросами.

Mapozz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение Mapozz » 07 дек 2011, 00:33

Shell, Я себе абсолютно не льстил

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 07 дек 2011, 07:27

Mapozz, да льстил-льстил.. Не льсти себе.. :cherep:
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27578
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 817
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2011, 08:31

ARM001 писал(а): Вопрос. Как же мне знать, ознакомлен ИДПС инструкцией или нет? Умеет ли он правильно пользоваться прибором?, не важно каким. Holtoff, ответь пожалуйста на эти вопросы).

PS поэтому и существует подразделение технического надзора, чьи сотрудники и занимаются данными вопросами.

Вопрос. Подтверди документально, что ты ознакомлен с инструкцией и умеешь пользоваться микроволновкой, холодильником и пультом от телевизора. А то откуда мне знать.
Прибор для замера светопропускаемости в пользовании проще любого из этих устройств. Даже его калибровку может сделать 6 летний ребенок.

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 07 дек 2011, 08:59

Mapozz, Тут просто можно попробовать привести с статистику, хотя это очень тяжело сделать.
Водители тонированного авто все таки вечернее время на не освещенной улице ведут себя аккуратнее.Так как увидеть пешехода в черном очень тяжело.Так же водителй без тонировки(аквариумов) которые двигаются на габаритах.
Редко замечаю что в темное время, тонированное авто летит как угорелое.Ну а тут ситуация с аквариумами.Передние стекла не тонированы вижу прекрасно и начинаю давить на газ.Почему именно разтонированые авто в темное время часто попадают в ДТП.Видимо самоуверенность в том что я все вижу и смогу с реагировать.
Кто то писал поворачивая во двор опускает стекло чтоб убедится что не кого нету.Так это же замечательно человек думает о других участниках движения.
Тонировка это скорее всего протест законам.
Так как закон есть закон и его должны соблюдать все.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 07 дек 2011, 09:25

Водители тонированного авто все таки вечернее время на не освещенной улице ведут себя аккуратнее.


Eskimo, :o Пруф?

Передние стекла не тонированы вижу прекрасно и начинаю давить на газ.


Я думал на газ давят от дурости, а не от того, что "ночью прекрасно видно"...

Почему именно разтонированые авто в темное время часто попадают в ДТП.


Пруф?

Кто то писал поворачивая во двор опускает стекло чтоб убедится что не кого нету.Так это же замечательно человек думает о других участниках движения.


Это называется: Сначала сделал, а потом подумал...

Тонировка это скорее всего протест законам.


Так давайте протестовать против законов об экономических преступлениях.. Телефонные мошенники наверное тоже протестуют... А еще всякие урки, киллеры - это тоже всего лишь протест законам..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 07 дек 2011, 09:28

Maxx, Макс ездил в отпуск еще когда за тонер был штраф 100 рублей на уральских горах ехал довольно аккуратно так как были затонированы передние стекла.Соблюдая ПДД.За то аквариумы неслись как угорелые это тебе из личного опыта.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 07 дек 2011, 09:40

Eskimo, необъективный личный опыт... Я вижу угорелых как с тонировкой, так и без нее...
Причем, с тонировкой мне кажется угорелых больше по причине их отношения к закону.. Там где тонировка - херня, а не закон, там и превышение - херня, а не закон.. И про пешиков тоже хрень какую-то придумали законотворцы..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик