Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 07 дек 2011, 09:42

Maxx, Вот Макс видишь просто закон не соблюдается.Закон писан для простого народа.
Хотя по сути его должны соблюдать все.....

Mapozz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение Mapozz » 07 дек 2011, 13:44

Maxx, объясни мне такому дураку в чем это я себе льстил?а то вы такие умные говорите,а слова то пустые как ветер

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Eskimo, я и пытаюсь донести администраторам то что ты написал,но меня выставляют тупым,безграмотным и абсолютно ничего не знающим человеком,что для меня обидно,хочется чтобы все выполняли то что принимается,а не только простые гражданские люди

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 07 дек 2011, 18:03

Водители тонированных авто возможно наглее (чаще гоняются, нередко можно встретить на обочине и тд), так как чаще это все же молодежь, и некоторыми пунктами ПДД иногда пренебрегают, НО несмотря на это ни один наглухо закатаный не будет ночью лететь быстрее чем он видит, скорее будет катится км 40 и сабом сабом включать сигналки рядом стоящих))) Ну не будет он вылетать не видя ничего, это бред, я не мало знаю народа по кругу катаных, все здравомыслящие, (у друга пятаком лоб закатан был, бока 50, зад 2слоя, по городу ездил аккуратно по темным улицам, на трассу дальняк лоб снимал) так что тонер ни разу не причина ДТП)))
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 07 дек 2011, 19:00

объясни мне такому дураку в чем это я себе льстил


Mapozz, в том, что заставил понервничать инспектора.. У него таких грамотеев - каждый день хоть пруд пруди..

Еvgеn_72, давай ради прикола я вот сегодня вечером поеду домой - и засеку, сколько идиотов (движущихся неадекватно дорожной ситуации) попадется мне на пути и посчитаю, какое соотношение тонированных - нетонированных.. Регистратор будет свидетелем...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

G-Unit
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение G-Unit » 07 дек 2011, 19:00

Если уж через два слоя видно куда поварачивать,зачем опускать стёкла?Не понятно..Поездили бы внутри этих машин " тонированых " а потом говорили,видно не видно.
И какое то не "суразное" мнение если тонирован значит " ох*****вший " можно и тонированым ездить,соблюдаю ПДД,пропуская пешиков,соблюдаю скоростной режим..и быть просто вежливым человеком на дороге.
If you love G - call me.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 07 дек 2011, 19:10

Если уж через два слоя видно куда поварачивать,зачем опускать стёкла?Не понятно..


Ну не ври себе хоть... Это так глупо смотрится, когда мы живем на планете Земля, и оптические явления были изучены еще в 17-м веке.. Может быть в другой галактике и другом параллельном измерении тонировка не уменьшает поток света, а этот факт в свою очередь не влияет на видимость, но не в нашей Солнечной системе...

Поездили бы внутри этих машин " тонированых " а потом говорили,видно не видно.


Как бы вот объяснить всем так, чтобы больше не было таких завялений как "Вы не сидели", "Вы завидуете", "Вы не можете", "Это у вас плохое зрение"... Я не знаю, последний раз такие на такие выпады в начальной школе еще отвечал, потом вроде как люди немного повзрослели - а потому опыт безвозвратно утрачен..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2011, 19:38

G-Unit писал(а):Если уж через два слоя видно куда поварачивать,зачем опускать стёкла?Не понятно..Поездили бы внутри этих машин " тонированых " а потом говорили,видно не видно.
И какое то не "суразное" мнение если тонирован значит " ох*****вший " можно и тонированым ездить,соблюдаю ПДД,пропуская пешиков,соблюдаю скоростной режим..и быть просто вежливым человеком на дороге.

Да откуда такие суждения? Никто тут никого оху...вшим не считает. У меня например сейчас из двух машин на одной боковые передние тонированы, я, правда, не мерял, но подозреваю, что в ГОСТ не уложатся. Но суть то в том, что с точки зрения закона это запрещено. И если ты имеешь смелость плевать на этот закон, и ездить с такими стеклами, то будь мужиком до конца и отвечай, если уж попался, а не е..и мозги себе и людям с полосатыми палками, которые тебя остановили, да не смеши людей на форуме своим юношеским нигилизмом.
Я понятно изложил свою позицию по этому вопросу?

Mapozz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 109
Репутация: 0

Сообщение Mapozz » 07 дек 2011, 21:55

Maxx, и ты мне хочешь сказать что я льстил,это глупо
Оставайся при своем мнении,но ты не прав,я один такой,потому что я личность и не надо говорить что таких много
Просто отходим от темы уже,просто напросто надо чтобы разрешили тонировку и больше ничего не надо,хоть это и мелочь жизни,но хочется если есть закон дак пусть все его выполняют

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 дек 2011, 22:20

Mapozz писал(а): если есть закон дак пусть все его выполняют

Не надо за всех. Попробуй начать с себя. Или не ной, когда ИДПС постановление на очередную пятихатку тебе выписывает.

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 07 дек 2011, 22:27

Holtoff, Почему очень хорошее высказывание есть закон и закон для всех.А не только для простых людей может начать с головы.Так как рыба гнеет именно с нее.
А так ты правильно сказал попал на тонер не возмущайся получи штраф, так как пленка не пройдет по ГОсту тут с тобой не поспоришь.

G-Unit
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение G-Unit » 08 дек 2011, 00:20

Holtoff, А я с " ИДПС " никогда не спорю хоть и зная некоторые моменты где можно уйти,да нарушаю поэтому и плачу,я к нашей " Полиции " всегда с добром...по крайней мере ещё не встречал " не адекватных инспекторов " поэтому наоборот респект Тюм.ИдПс.
Вы меня не знаете поэтому не надо,говорить кто я, и как себя веду при общение с дпс,и на дороге.Я вежливый водитель с тонировкой. :roll:

Maxx, Зачем мне врать себе? Я себе враг что ли? Если бы не было видно куда поварачивать никто бы и не лепил так себя..Даже 50% плёнкой всё прекрасно видно я уж не говорю про свои 90%.. Да и вообще спор ни очём - кому надо делает , кому не надо не делает,а там брать такие высокие ноты как " закон для всех и прочее " это не в нашей стране увы.
If you love G - call me.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 08 дек 2011, 00:45

G-Unit, ну на счёт всё видно ты явно погорячился, в дождь ночью невидно нихрена вообще. На неосвещенных улицах не видно почти нихрена...Но это дело каждого, но не надо этим оперировать, что мол мне всё видно...
Попался плати штраф или снимай, я снял, не потому что 500 рублей жалко, а потому что иногда опаздываешь и вероятность что остановят с тониром больше, а объезжать все посты, мне не 18 лет.
А на этот закон мне наплевать, не жарко не холодно, но чувствую чем то не тем занимаются.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

G-Unit
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение G-Unit » 08 дек 2011, 02:04

_lleopard_, Почему погорячился,я просто видел разные процентные соотношения в связи со знакомыми-тонировщиками,и наверно представляю - где в талово - а где так - лишний раз 500р не из за чего получить,вот при заднем ходе да не спорю иногда придётся открывать окна но и то даже не открывая можно спокойно ездить задним,но вот при повороте не знаю чушь,ибо как тогда этиже тонированые ездят?Так бы все поразбивались и всё.Ктому же я выше написал - кому не видно,кому лень штрафы платить,кому кто вечно торопится - ему и не надо тонер,кому надо тот делает(ну правда с умом не перебарщивать) - а на законы у нас все чхали(и дело тут не в тонере,а вообще впринципе по отношению к власти)
Будет следующая машина,её я точно тонировать не буду.Да и осталось то тут кого до зимы ну максимум до лета в гробе ездить,потом гос номера будут снимать а тут уже проблем больше,чем просто штраф.
P.S Со лбом выгоднее ездить,100р нежели 500р)Лучше бы как раз таки боковушки разрешили а лоб запретили - вот это было бы куда гуманнее а то не машина а обрубыш какой-то,да и народ бы может уже не так заморачивался бы из за лба.
И кстати да,мне видно - и это факт и мне не надо не скем из тут присутствующих спорить,ибо я знаю как у меня в машине,и как мне ездится..Со временем глаза всё равно привыкают.
If you love G - call me.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 дек 2011, 06:55

Eskimo писал(а):Holtoff, Почему очень хорошее высказывание есть закон и закон для всех.А не только для простых людей может начать с головы.Так как рыба гнеет именно с нее.

Расхожая поговорка, которую любят повторять "правдорубы" на форумах. Ты тухлую рыбу видел когда? Рыба гниет вся.

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 031
Репутация: +129

Сообщение Змейка » 08 дек 2011, 08:07

удалено
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 дек 2011, 08:31

Змейка писал(а):штрафы были и будут.. и никто с этим ничего "пока что" не может сделать.. хотите ездить с тонером - платите штраф... пока что это не такой уж и большой штраф.... знаешь что тонер не по "ГОСТу",торопишься, не жди что тебе смерят - просто скажи инспектору пусть смело выписывает и езжай дальше..делов то...

Я именно это и имел ввиду.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 08 дек 2011, 09:20

G-Unit писал(а):P.S Со лбом выгоднее ездить,100р нежели 500р)


Я так понимаю - если не прибора - то 100 руб за лоб пишут, а если есть - то 500?

Получается если ездить со лбом, то любой ИДПС может 100 выписать, а 500 то только тот который с прибором?
Или как то по другому?

Я бы лучше раз в 2 мес 500 отдавал, чем по 100 раз в неделю.

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 08 дек 2011, 16:49

Mkoljan, ну не знаю, я за 3месяца один раз 100получил (еще не оплатил даже)... Тольео один раз другу выписали 500 и то сказали типа "на посту начальство, поэтому 500", а вообще они не заморачиваются, сразу говорят "Напишем сотку?" и все, нет проблем.
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 08 дек 2011, 16:50

Еvgеn_72, Знакомые слова соточку напишем и езжай:)

Odesit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Odesit » 08 дек 2011, 17:09

а мне лучше без тонириовки чтоб девчонки ездили :P

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 08 дек 2011, 17:37

Odesit, ну эт да))) ну а мы то и окошко приоткроем если че))
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

G-Unit
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение G-Unit » 08 дек 2011, 18:33

C прибором и без прибора - мне всегда 100р пишут.100р - за якобы полоску не по госту на лбу - 500р за боковые.Тут дело просто в человечности инспектора - на него же не как не влияет скока он тебе напишет хоть 100 хоть 500 на его з\п не как не отражается..
Поэтому нашим инспекторам только добра желаю - всё справедливо - тонер есть = штраф ( хуле тут клоуна строить - типо его нет ) а уж скока выпишут это чистая прерогатива инспектора.
If you love G - call me.

KLAys72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение KLAys72 » 25 дек 2011, 01:15

а какой штраф за танеровку лба и боковых??? если затянуть палтосам!! :?

art09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение art09 » 25 дек 2011, 02:54

KLAys72, за лоб 100р
питик не штраф,сутки не срок

Vadim930
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 286
Репутация: 0

Сообщение Vadim930 » 25 дек 2011, 04:49

KLAys72, см. выше! как разговор пойдет.
либо 100, либо 500

fisherxx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение fisherxx » 20 янв 2012, 09:19

http://video.qip.ru/video/view/?id=v944835406e

покружились покружились вокруг машины, и все равно Гаишники проиграли суд :cherep:

AQUABOSS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 453
Репутация: +1

Сообщение AQUABOSS » 20 янв 2012, 09:44

У меня не заклеен ни лоб, ни бока. Закон о тонировке тоже не одобряю, на качество движения она никак не влияет. Это только способ еще больше заработать ООО Единая Россия- чтобы с камер приходили штрафы за ремень и прочее.
Водоочистка любой степени сложности, от фильтра кувшина до промышленного предприятия. Гарантия. Сервис. 533-611
Официальные партнеры заводов- производителей. Прямые поставки.

Бамбелби
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Wingle

Рейтинг: 1 376
Репутация: +3

Сообщение Бамбелби » 20 янв 2012, 11:27

AQUABOSS, Полностью с тобой согласен полный бред все это...

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 21 янв 2012, 01:01

Отступление от темы: В США, в штате Калифорния с 2012 года тонировка является обязательным элементом для всех автомобилей. Тонировать стекла будут со специальными вкраплениями металла. Такая смесь позволяет максимально отражать солнечные лучи. Это препятствует быстрому и чрезмерному прогреву салона, благодаря чему автомобилисты будут меньше использовать кондиционер, следовательно, расход топлива будет намного меньше, как и вредных выбросов для окружающей среды. Также эти меры помогают предотвратить скорое выгорание «торпеды».


Почему в России запрещают, а где то наоборот разрешают? Чем мы то хуже, если у Тонировки плюсов во много раз больше, чем минусов, видимость из салона Автомобиля просто отличная...походу только мы в России так и будем изобретать велосипеды...типо Съемная Тонировка, когда можно было просто узаконить, что никому не мешает на мой взгяд многим Автомобилистам, процентов 45% молодежи ездят в Хлам тонированными, не смотря на Запрещенность, ну разрешили бы уже и дело бы с концом. То так скоро и Заднию часть Автомобиля запретят Тонировать, как тока кому нить там в голову ударит что нить. :oops:

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 21 янв 2012, 01:45

я вот тонировался изначально 30бока. Кому она мешала? Изнутри не заметно практически. Теперь закатан покругу и из принципа езжу так, и если отдирать пленку то чтобы клеить: сзади 50-20% (два слоя), бока 50%, лоб 30%+ полоса 20см на 40-50%, И мне так ездить комфортно, и все видно, а если не видно то простр скорость меньше. Знаю людей с двумя слоями на лбу но они и передвигаются 30-50кмч если сильнр темно, эть их дело. И будут придумывать и обходить закон, потому как соблюдать ЭТО просто бред. Ездим тонированые)))
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.