Предлагаю от имени САТа выйти на городские власти с инициативой о принятии первоочередных мер по борьбе с пробками в местах, стратегически важных для дорожного движения в городе.
Решив пустяковые проблемы с дорожным покрытием, можно существенно уменьшить проблемы с пробками в следующих местах:
- мост в створе ул. Челюскинцев. Колдобины при съезде с моста в центр. часть города, из-за них в заречной части города постоянно накапливается пробка.
- перекресток М.Тореза-Заполная-50 л. ВЛКСМ: схема объезда введенная с 1 апреля, сделана по участкам с полностью убитым дорожным покрытием, на которых люди вынуждены снижать скорость почти до нуля.
Дополнительно стоит снова (уже от имени САТа) поднять вопрос о постоянном дежурстве экипажей ГИБДД в часы пик у путепроводов по ул. Пермякова, ул. Мельникайте, ул. М.Тореза. На пустяковые ДТП ГИБДД выезжает непозволительно долго.
Вообще пора публично признать неудоволетворительной работу ГИБДД по ряду вопросов. Пример: при ДТП часто тупо невозможно дозвониться до дежурной части по полчаса - это не лезет ни в какие ворота!
Также стоит поднять вопрос об ужесточении контроля за выдачей техусловий на прокладку коммуникаций с нарушением дорожного полотна. А также за соблюдением этих техусловий всеми предприятиями. Каждый, думаю, сможет назвать не один десяток мест, где через оживленную дорогу бросили, например, кабель - и не восстановили толком асфальт после этого, заделав траншею просто как попало. Тысячи автолюбителей вынуждены снижать скорость, ломать подвеску своих ТС.
Естественно, приведеные меры не решают всех проблем, так как, сами знаете, что запущено у нас все слишком сильно. Простых решений здесь не будет - нужны концептуальные изменения во многих структурах.
Однако приведенные мероприятия по моему нужны в первую очередь, и они не требуют каких-то супер-затрат бюджетных средств. Вопрос только в том, чтобы кто следует ПРОДУМАЛ ВСЕ и ПРИНЯЛ ПАКЕТ НЕОБХОДИМЫХ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РЕШЕНИЙ.
Предложение САТу выйти на мэрию с вопросами по орг. ДД
Предложение САТу выйти на мэрию с вопросами по орг. ДД
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Anti, мы готовимся к встрече с начальником Областного ГИБДД Смолиным Валерием Николаевичем. Осталось достичь договоренности о времени.
Есть некоторое количество вопросов уже заготовленных. Доводы приведенные выше, тоже возьмем во внимание.
http://www.gibdd72.ru
Есть некоторое количество вопросов уже заготовленных. Доводы приведенные выше, тоже возьмем во внимание.
http://www.gibdd72.ru
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
a2m, респект!
напоминаю еще, что в прошлом была тут у нас такая тема -
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
Надеюсь, получится подчерпнуть что-то дополнительное и из нее!
напоминаю еще, что в прошлом была тут у нас такая тема -
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
Надеюсь, получится подчерпнуть что-то дополнительное и из нее!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Anti, все эти вопросы ОБЯЗАТЕЛЬНО включим в перечень тех, с которыми мы пойдем в ГИБДД. Кроме того, уже начали привлекать к ним внимание СМИ.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
Близится время ремонтных работ, посему возникает несколько вопросов:
1) Почему дороги закрывают на все лето, но так и не ремонтируют?
2) Контролируется ли администрацией качество исполнения работ и соблюдения технологий и сроков исполнения заказов.
3) Несут ли подрядчики наказание за неисполнение оных.
4) Хотелось бы знать, какие средства и на что выделяюся в этой сфере, и как они осваиваются или кому в карман они падают?
5) Как распредиляются заказы на выполнение работ и кто получает за это откаты?
1) Почему дороги закрывают на все лето, но так и не ремонтируют?
2) Контролируется ли администрацией качество исполнения работ и соблюдения технологий и сроков исполнения заказов.
3) Несут ли подрядчики наказание за неисполнение оных.
4) Хотелось бы знать, какие средства и на что выделяюся в этой сфере, и как они осваиваются или кому в карман они падают?
5) Как распредиляются заказы на выполнение работ и кто получает за это откаты?
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
- Margosha
- АвтоСпец
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Kia Picanto
(до этого Kia pro_cee'd)
-
Рейтинг: 4 601 -
Репутация: +19
Добавьте еще и про Пермяковский мост. Надоели утренние мучения.
Страхование на все случаи жизни
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
- Почему при закрытии дорог мало внимания уделяется смене режимов работы светофорных объектов на путях объезда? Зачастую из-за закрытия участка дороги на объездных маршрутах принципиально меняется весь характер движения. При этом по-старому работающие светофоры и знаки приоритета совершенно не отвечают этим изменениям! Неободимо больше внимания уделять обдумыванию объездных маршрутов!
В связи с этим предлагается вообще договориться вот о чем:
1. Создать на высшем уровне некий "коллективный разум" - привлечь САТ и вообще весь наш портал
2. Все реорганизации движения проводить только после согласования с этим органом Понятно, конечно, что сложно обязать госсструктуру ипа ГИБДД так круто изменить механизм принятия решений. Поэтому нужно хотя бы стать "официальным консультативным органом" (либо предложить службе ГИБДД использовать свой портал для этой цели, а мы уж туда будем заходить, писать полезные предложения)
Можно бы было делать он-лайн карту города, всегда интерактивную. Кликаешь на любой перекресток - открывается база предложений пользователей, за которые можно проголосовать, либо высказать свое предложение.
- предлагается через ГИБДД сделать интерактивным план ремонта дорог.
Цель - голосованием определять участки, подлежащие ремонту в первую очередь. Голосование проводить не обязательно только через интернет. Можно ведь и другими способами устривать опросы общественного мнения.
- нужно чтобы водители могли оценивать качество ремонта дорог, и качество организации ремонта. Цель: наказание недобросовестных подрядчиков.
В идеале – не менее важно и наказание недобросовестных представителей власти, «забывающих» контролировать соблюдение собственных техусловий. Может быть, в следующий раз САТу стоит сходить «в гости» в прокуратуру? За безрезультатный ремонт
пермяковского моста в течение нескольких подряд летних сезонов нужно бы народ отправить куда-нить на Колыму. Погондурасить лет пять...
В связи с этим предлагается вообще договориться вот о чем:
1. Создать на высшем уровне некий "коллективный разум" - привлечь САТ и вообще весь наш портал
2. Все реорганизации движения проводить только после согласования с этим органом Понятно, конечно, что сложно обязать госсструктуру ипа ГИБДД так круто изменить механизм принятия решений. Поэтому нужно хотя бы стать "официальным консультативным органом" (либо предложить службе ГИБДД использовать свой портал для этой цели, а мы уж туда будем заходить, писать полезные предложения)
Можно бы было делать он-лайн карту города, всегда интерактивную. Кликаешь на любой перекресток - открывается база предложений пользователей, за которые можно проголосовать, либо высказать свое предложение.
- предлагается через ГИБДД сделать интерактивным план ремонта дорог.
Цель - голосованием определять участки, подлежащие ремонту в первую очередь. Голосование проводить не обязательно только через интернет. Можно ведь и другими способами устривать опросы общественного мнения.
- нужно чтобы водители могли оценивать качество ремонта дорог, и качество организации ремонта. Цель: наказание недобросовестных подрядчиков.
В идеале – не менее важно и наказание недобросовестных представителей власти, «забывающих» контролировать соблюдение собственных техусловий. Может быть, в следующий раз САТу стоит сходить «в гости» в прокуратуру? За безрезультатный ремонт

Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
Смотрел генплан, почему нет нормальных развязок у мостов через жд со стороны микрорайонов? И НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ?! На Мельникайте и возле Электрона. А нагрузка в будущем будет только нарастать! Когда уже нормально будет регулироваться движение на кольце Пермякова-Широтная?! Где кольца? Например, не мешало бы кольцо на 50 лет октября-Профсоюзная, имхо меньше было бы пробок. Хороший пример: Мельникайте-50 лет октября. Вообще, по идее все светофоры должны управлятся из единого информационного центра. Периоды циклов согласно времени суток и трафика по направлениям и исходя из случайных условий, аварий например.
- карренавод
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
-
Рейтинг: 771 -
Репутация: +1
Chairman, Мельникайте тоже широкая, однако мост упирается в обычний перекресток. На котором в будни утром и вечером простаиваешь минут по десять, как минимум и пол Мельникайте стоит . Это нормальная развязка? У Электрона будет тоже простой перекресток со стороны микрорайонов.Пермяковский мост лучше справляется с нагрузкой. Только трамплины
сильно поток притормаживают.
