Новый Форд Фокус 3 2011 модельного года
- mk67-67
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
Да нормальный городской автомобиль. По своим деньгам. Выбор для покупателя (комплектация)есть. Слишком еще мало данных о эксплуатации чтобы делать выводы. Заметьте если ФФ 3 обсуждается значит уже новая марка заслуживает внимания. Не так много новинок на рынок последнее время выходит. Никогда еще новые модели не были дешевле предыдущих. Аналитики-маркетинги работают над получением прибыли, а кто бы работал в убыток?!
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
bobhot,
всегда есть возможность спокойно и без риска обогнать и с двигателем 1,6.
фокусу с его массой вполне хватает.
8 л. расхода это не 11л. !
Я человек экономный и зря жечь горючку простаивая в пробках смысла не вижу.
и всё равно чпокус выгоднее, если сравнивать по конкурентам проведя параллели комплектаций/двигателей. причем среди одноклассников.
либо ехать вместо 1часа 5-6 часов
всегда есть возможность спокойно и без риска обогнать и с двигателем 1,6.
фокусу с его массой вполне хватает.
8 л. расхода это не 11л. !
Я человек экономный и зря жечь горючку простаивая в пробках смысла не вижу.
и всё равно чпокус выгоднее, если сравнивать по конкурентам проведя параллели комплектаций/двигателей. причем среди одноклассников.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
sashan72, конечно всегда есть возможность, я и написал 5-6 часов ехать это и получается с той возможностью с который ты пишешь)))
у тебя при 1.6 и 100% городе и средней 16км/ч расход 8литров????
огорчу тебя у тебя расход тот который я писал выше))), и от этого не уйти, но вот имея 2литра и 150пони гораздо приятнее тратить этот бенз)))
у тебя при 1.6 и 100% городе и средней 16км/ч расход 8литров????
огорчу тебя у тебя расход тот который я писал выше))), и от этого не уйти, но вот имея 2литра и 150пони гораздо приятнее тратить этот бенз)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot авто не только опциями различаются, но и материалами отделки, внешним видом, управляемостью и тд
поэтому я считаю разница в 50 тысяч в данном случае не такая и большая и нужно рассматривать оба варианта индивидуально
p/s еще немаловажный момент: мазды 3 ждать от 0 до 1 месяца, а на форды новые наверняка уже очередь
поэтому я считаю разница в 50 тысяч в данном случае не такая и большая и нужно рассматривать оба варианта индивидуально
p/s еще немаловажный момент: мазды 3 ждать от 0 до 1 месяца, а на форды новые наверняка уже очередь
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
max00, вот незная дел зачем писать? попробуй купить мазду за 650тр
далее про опции и качество
как сравнить качество нек имея опций?( например кондер)
если ты имеешщь ввиду пластик то мазда даже не конкурент в этом!!! и если для тебя 50тр это тьфу то МНОГИМ данная цена уже давно идет в кредит!!!
вообщем посмотри различия в опциях и ты поймешь что мазда дороже форда на 100тр примерно
рассматривать мазду надо с кондером, а без тогда лучше на приоре ездить!!!
далее про опции и качество
как сравнить качество нек имея опций?( например кондер)
если ты имеешщь ввиду пластик то мазда даже не конкурент в этом!!! и если для тебя 50тр это тьфу то МНОГИМ данная цена уже давно идет в кредит!!!
вообщем посмотри различия в опциях и ты поймешь что мазда дороже форда на 100тр примерно
рассматривать мазду надо с кондером, а без тогда лучше на приоре ездить!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
bobhot,
получается немного офф: но да, расход летом примерно 8-9, с кондеем-10. при средней скорости 20-23 км.ч. и это при том что у меня не , как у отца на фокусе. нет впрыска с регулируемым разделением фаз. движок тоже 1,6 /115 л.с. конечно он не так резво стартует как я на своей. все таки у меня машина полегче. ему вполне хватает на трассе они часто летом путешествуют. да, фокус подорожал в отличие от предыдущего второго поколения и второго поколения с рестайлигом, однако по качеству отделки: пластик, покараска, шум в салоне и еще раз повторюсь с теми же опциями если проводить параллель с одноклассникам выходит дешевле. и он экономичнее. двух литровый движок это лишнее. абсолютно в этом уверен. не нужен он на фокусе.
получается немного офф: но да, расход летом примерно 8-9, с кондеем-10. при средней скорости 20-23 км.ч. и это при том что у меня не , как у отца на фокусе. нет впрыска с регулируемым разделением фаз. движок тоже 1,6 /115 л.с. конечно он не так резво стартует как я на своей. все таки у меня машина полегче. ему вполне хватает на трассе они часто летом путешествуют. да, фокус подорожал в отличие от предыдущего второго поколения и второго поколения с рестайлигом, однако по качеству отделки: пластик, покараска, шум в салоне и еще раз повторюсь с теми же опциями если проводить параллель с одноклассникам выходит дешевле. и он экономичнее. двух литровый движок это лишнее. абсолютно в этом уверен. не нужен он на фокусе.
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
вчера устроил тест драйв на чпокусе 105 коней по городу - друга отвозил.
1. ЭУР не понравился.
2. Сносит переднюю ось в поворотах и при перестроении зад волочится.
3. порадовала шумка - неплохая, коробка включается чотко, плюс ход короткий кулисы. это огромный плюс.
4. сцепление - как в вату нажимаешь.
5. эмоций не вызвало по управлению. но приятный расход в 12 литров обрадовал.
сегодня был в мазде. смотрел мазду3.
мое имхо ( тест драйв не брал, так как там автомат).
покраска лучше.
в салоне все на том же уровне, чт ои в фокусе.
1. ЭУР не понравился.
2. Сносит переднюю ось в поворотах и при перестроении зад волочится.
3. порадовала шумка - неплохая, коробка включается чотко, плюс ход короткий кулисы. это огромный плюс.
4. сцепление - как в вату нажимаешь.
5. эмоций не вызвало по управлению. но приятный расход в 12 литров обрадовал.
сегодня был в мазде. смотрел мазду3.
мое имхо ( тест драйв не брал, так как там автомат).
покраска лучше.
в салоне все на том же уровне, чт ои в фокусе.
- mk67-67
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
Nevermind писал(а):вчера устроил тест драйв на чпокусе 105 коней по городу - друга отвозил.
1. ЭУР не понравился.
2. Сносит переднюю ось в поворотах и при перестроении зад волочится.
3. порадовала шумка - неплохая, коробка включается чотко, плюс ход короткий кулисы. это огромный плюс.
4. сцепление - как в вату нажимаешь.
5. эмоций не вызвало по управлению. но приятный расход в 12 литров обрадовал.
сегодня был в мазде. смотрел мазду3.
мое имхо ( тест драйв не брал, так как там автомат).
покраска лучше.
в салоне все на том же уровне, чт ои в фокусе.
Я взял фокуса в силу некоторых обстаятельств. Хотел другой авто. По началу тоже обратил внимание на странную работу усилителя. Пересел с автомата и гидрача. Думаю просто алгоритм работы усилителя гидро и электро сильно отличаются. По началу тоже немного не устраивало. с гидро он как то мягче что ли. Сейчас привык , нормально. Переключение передач просто замечательное, легким движением кисти включается. это радует. комфортно.
Сцепление не по мужски очень мягкое - это факт.
У себя не наблюдаю расхода в 12 литров. Правда когда в топку подбросишь со светофора то мнгновенный расход показывает и 23 - 24 бывает.
При спокойной езде очень экономно на пятой 5 литров.
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
alimofo,
да что тут скрывать.. Я не олигарх.
но и в авто класса Б можно ездить в удовольствие.
а фокус класса С. но сейчас стало известно что они подорожают почти на 40 тыщ к новому году. а это уже всё. планка. его Я брать уже не хочу. и тем более ждать шесть месячцев.
это сугубо сугубо финансовый выбор а не какоето удовольствие от вождения

да что тут скрывать.. Я не олигарх.

но и в авто класса Б можно ездить в удовольствие.
а фокус класса С. но сейчас стало известно что они подорожают почти на 40 тыщ к новому году. а это уже всё. планка. его Я брать уже не хочу. и тем более ждать шесть месячцев.
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
sashan72,
цена на обслуживание - маловажный фактор. ну больше на 3-5 тыс жопустим. так обслуживание всего 2 раза в год ( ну судя по нормальному пробегу). это не так дорого.
гораздо выше первоначальная цена(
получается за 700 рублей следующая вольва по характеристикам..
Двигатель бензиновый 1.6 (1596 см³)
Мощность 100 л.с.
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 11,9 секунды
Максимальная скорость 185 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 9,2 / 5,8 / 7,1
с более мощным двигателем - 900. дороговато.
в 90-е была в семье вольво 240
не особо впечатления были 
цена на обслуживание - маловажный фактор. ну больше на 3-5 тыс жопустим. так обслуживание всего 2 раза в год ( ну судя по нормальному пробегу). это не так дорого.
гораздо выше первоначальная цена(
получается за 700 рублей следующая вольва по характеристикам..
Двигатель бензиновый 1.6 (1596 см³)
Мощность 100 л.с.
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 11,9 секунды
Максимальная скорость 185 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 9,2 / 5,8 / 7,1
с более мощным двигателем - 900. дороговато.
в 90-е была в семье вольво 240

