Вот именно. Все бы так по правым ездили, так же удобнее , тогда зачем внутренние полосы?
Romd, точно для того, для чего любые вторые, третьи и далее полосы на любой другой дороге.. Для движения по этой дороге без поворота...
И не всегда можно успеть перестроится в правый ряд
Значит не хватило опыта.... Вперед еще на один круг...
иногда безопаснее уйти со среднего ряда, если УВЕРЕН что машина с правого ряда тоже уходит направо.
Никогда нельзя называть безопасным маневр, который зависит от других участников движения. Ты может быть уверен на 100%, а он возьмет и не повернет (забыл поворотник выключить после въезда на кольцо, например).
Понятно, что каждый раз НАДО смотреть по поворотникам, по поведению машины в правом ряду, собирается ли она вместе с тобой покидать кольцо, или продолжит свой круговой путь.
Зачем заморачиваться наблюдением за другими участниками для того, чтобы выйти с нарушением ПДД, если можно безопасно вырулить с правого? И тогда машины справа будут интересовать тебя только в момент перестроения..
Само собой, самому показывать, что ты хочешь уйти с полосы.
Как? Указатель правого поворота на полосе, непредназначенной для этого самого поворота указывает на перестроение..
Представь, что ты стоишь на обычном перекрестке в правом ряду и тебе надо прямо.. Рядом водитель в среднем ряду включает поворот направо... В какой момент тебе прийдет понимание, что человек, оказывается, не собирается перестраиваться, а хочет повернуть... А главное, что ты будешь думать об этом человеке?
но 80% так и ездят, если заняли правый ряд- на первом свертке уходят, с кольца, средний -на втором, левый -на последнем.
Все начнут в говно нырять с головой, тоже пойдешь нырять?
На мой взгляд, оптимальный пример разъезда по полосам: кольцо 50 лет/мельникайте, там вышеуказанная схема проезда узаконена знаками
Romd, указанная схема - незаконна... Я когда-нить соберусь ведь, и уберу к херам эти знаки.. Достало уже абсолютное незнание правил водителями..