В России будут собирать еще 10 новых иномарок

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

В России будут собирать еще 10 новых иномарок

Сообщение VicKing » 03 авг 2006, 13:56

Еще несколько лет назад менеджерам средней руки приходилось копить деньги, чтобы купить новую отечественную "автоподелку". Ныне ситуация изменилась до неузнаваемости – российский авторынок уже стал одним из пяти важнейших в Европе, спрос постоянно растет – спасибо богатому выбору кредитных программ различных банков и более-менее стабильному росту благосостояния в отечестве.

Citroen C4 - кандидат на производство в России

BYD Flyer вполне может заменить Оку

Chery рассматривает планы строительства завода


Но вместе с ростом появились и новые проблемы: с доставкой, с загрузкой складов, поставкой запчастей и так далее. Неудивительно, что многие автопроизводители решили изменить ситуацию путем организации собственных сборочных предприятий в России. Это и дешевле, и целесообразнее по многим причинам. Toyota, GM, Nissan, VW уже определились с местом строительства заводов, Ford уже вовсю штампует Focus во Всеволожске, а о несметном количестве "отверточных" производств и говорить не приходится – кто их считает?

И ведь это еще не все! В кругах, близких к Минэкономразвития РФ, уже поговаривают о том, что в ближайшие годы в России появится еще 10 автозаводов иностранных марок. Похоже, Россия перестает быть только сырьевым придатком Европы. Иностранный капитал наконец-то понял, что кроме природных богатств есть еще и огромный рынок дешевой рабочей силы, достаточно образованные инженеры, а главное, немалое количество вполне обеспеченных обывателей, готовое покупать все, что эта дешевая рабочая сила под управлением иностранцев произведет на свет.

На подобное развитие ситуации рассчитывают многие компании. Например, концерн PSA (Peugeot-Citroen), который рассматривает возможность организации производства в России как минимум двух моделей. Одной из них должен стать автомобиль "гольф"-класса, и скорее всего, это будет Citroen C4. Вполне возможно, что французы даже пойдут на то, чтобы выпускать в России седан С4, в данный момент доступный только на китайском рынке. Также среди кандидатов на российскую прописку значится заслуженный Peugeot 206, производство которого в Европе может закончиться уже через год. Для России – это отличный вариант бюджетного автомобиля престижной марки. Среди наиболее вероятных партнеров рассматривается ГАЗ.

СеверстальАвто намерена организовать сборку нескольких моделей Fiat в Алабуге (Елабуге). Эта открытая экономическая зона уже известна автолюбителям благодаря бывшему сборочному предприятию GM - в середине девяностых там собирали бразильскую версию Chevrolet Blazer и предыдущее поколение Opel Vectra. Но тогда предприятие себя не оправдало, поскольку рынок не мог поглотить достаточное количество автомобилей. Теперь же к Алабуге присматриваются итальянцы. Модельная гамма будущего завода обещает быть весьма разнообразной – от бюджетного Fiat Palio/Albea до нового поколения Fiat Bravo (эта машина пока еще даже не представлена). Плюс ко всему на конвейер должен встать "каблучок" Fiat Doblo. Как отреагирует рынок на появление доступной итальянской техники – пока не ясно, поскольку эту марку россияне уже успели порядком забыть. Были времена, когда в Москве "на ура" раскупали и Fiat Bravo/Brava, и родственную ей Marea, и доступный Palio. Но с тех пор многое изменилось – дилерская сеть развалилась, продажи упали до нуля, имидж итальянской сборки сильно пошатнулся. Существовала даже поговорка, что если уж покупать итальянский автомобиль, то только тот, который собран в среду – остальные дни недели итальянские рабочие не любят. В случае реального запуска производства и соответствующего снижения цен у СеверстальАвто есть неплохой шанс урвать сладкий кусок торта под названием "бурно растущие продажи автомобилей".

К той же Алабуге проявляют интерес и китайцы из известного у нас брэнда Great Wall. Они собираются построить завод по производству внедорожников Hover и нескольких моделей пикапов. Но с ними ситуация пока еще весьма туманна – никаких соглашений не подписано, пресс-релизов по этому поводу не выпускалось.

Chery – один из наиболее перспективных и не в меру амбициозных китайских автопроизводителей, тоже рассматривает возможность привлечения русской рабочей силы для производства китайских самобеглых экипажей. На данный момент у Chery уже действует "отверточное" производство в Калининграде – на известном "Автоторе". Дальнейшие перспективы калининградского предприятия не ясны, возможно, что предприятие будет лишено льгот, и на этот случай китайская "верхушка" Chery уже прорабатывает "план Б", предусматривающий строительство автозавода "с нуля".

Есть планы организовать у нас производство и самого доступного из китайских автомобилей – BYD Flyer – в Подмосковье. Соответствующее письмо уже направлено в МЭРТ РФ. Если планы сбудутся, то Flyer может стать отличной заменой устаревшей по всем параметрам "Оки". Причем, как утверждают представители ИРИТО, российская сборка позволит снизить цену Flyer до 125 тысяч рублей – вот вам и новый народный автомобиль. Правда, есть и обратная сторона медали: даже не смотря на то, то этот автомобиль – относительно современная конструкция, испытания на пассивную безопасность еще не проводились, и Flyer вполне может получить вслед за "Окой" прозвище "капсулы смерти".

И это еще не весь список перспективных автопредприятий. Ряд отечественных компаний уже выступил с инициативой организовать лицензионную сборку китайских автомобилей на своих мощностях.
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

 

Agrad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Agrad » 03 авг 2006, 15:36

В середине сентября в Автограде открывается автосалон Фиат, примерно одновременно и с другими салонами в каждом белее или менее крупном городе. Северстальавто развивает диллерскую сеть.
Пока в автосалоне (Тюмени) будут представленны только иномарки, иностранные же Россиянки появятся сразу же с началом производства в России.
Первой будет Фиат Албеа, в сентябре планируется "завести" выстовочный экземпляр, и начать принимать заказы на Российские Албеи.
Примерная цена этого авто будет от 8 тыс. американских денег.
Копайте пока тут, а я пойду узнаю где надо... (прапорщик - солдатам)

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 04 авг 2006, 09:52

после прочтения данной статьи складывается впечатление что у нас будут собирать именно
новую отечественную "автоподелку".
или снятые в европе с конвеера машины, что в принципе одно и тоже.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 дек 2011, 21:14

Апаю некропостерскую тему, но свежее вроде нет ничего.

8.12.2011 09:44 | российская сборка
Иномарки российской сборки оказались дороже импортных

Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас, сообщают «Ведомости».

Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.

Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

Вот и спрашивается, нафига нам эти отечественные автозаводы зарубежных брендов, где кривыми руками собирают авто, да еще дороже оригинала??? :down:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 08 дек 2011, 22:45

нихренасе ты некропостер :cherep:
жи бувает жи есть же

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 дек 2011, 00:18

ganstown,
нихренасе ты некропостер
все же лучше чем создавать новую тему и потом получить горчичник :)
А по теме - реально цены нифига не уменьшились.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 10 дек 2011, 00:34

Mauzer, это не значит, что так оно и есть. Это мнение mail. А как оно обстоит на самом деле, наверняка по другому. Выгодно буржуям делать у нас авто. Если бы не выгодно было, не открывали бы площадки, не бодались бы постоянно с персоналом (Форд к примеру, в ноябре каждого года бодания).
Зачем им уменьшать, если общий тренд-все дороже (газ на 2012 год +15%)
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

ALeXeiKa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 558
Репутация: 0

Сообщение ALeXeiKa » 10 дек 2011, 00:59

pusk2102, видимо буржуям только и выгодно в отличие от потребителя:)

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 10 дек 2011, 01:12

ALeXeiKa, а ты думал они благотворительностью занимаются
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

ALeXeiKa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 558
Репутация: 0

Сообщение ALeXeiKa » 10 дек 2011, 01:43

именно так и думал :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 дек 2011, 03:37

pusk2102,
это не значит, что так оно и есть.
как раз значит что так оно и есть!!!!!! Вот как раз мнение одного человека с тюменского форума весит меньше чем аналитиков и прочих шнырей с публицистического портала! Наши просто напросто облапошили доверчивых инострашек! Иначе с какого баобаба стоимость нашерашенской сборки авто немногим дешевле иносборочной (с таможенными пошлинами)? Да просто напросто рабочие места создать чтобы былонаселение заткнуолсь типа жить в стране хренова, работы нет. Буржуям будет еще хреновее, когда в ВТО всупим! Наша рабочая сила не так уж и дешева, как думают многие.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение