Еще одна совместная смена прошла в ночь с пятницы на субботу.
Место: СПМ 514, на перекрестке Профсоюзной-Республики.
Время: с 20 до 03 часов.
В составе патруля - три ИДПС и два человека от СВ.
Работают следующим образом (если все на посту): один в помещении поста, пишет, двое других работают на перекрестке.
Первые несколько остановленных ТС - в основном нашемарки, девятки, четырнадцатые, семерки, есть несколько иномарок. Вторая группа - дорогие иномарки, часто с девушками и женщинами за рулем - лексусы, ауди, инфинити и т.п.
Причины остановки - не пристегнутые ремни (оказывается, даже в тонированных авто хорошо видно ремень, особенно, если сзади фонарем подсвечивает), нечитаемые (грязные ГРЗ).
По ремням никто особо не спорит, топают в помещение поста оформляться.
По ГРЗ были споры, мол грязно, не успел вытереть, нет времени и т.п., однако на дорогах сухо, грязи нет. На выбор водителям предлагают два варианта: устранение на месте+предупреждение / штраф. Все почему-то выбирают первый

я бы тоже его выбрал
Позже появляются первые кандидаты на растонирование. Мужик на 12 модели (если не ошибаюсь), особо не спорит, хотя психует. Выписали штраф, рванул дальше показательно хлопнув дверью.
Парни на Лачетти, они решили, что дешевле будет растонироваться. Растонировались, поехали дальше без штрафа.
Деятель нерусского облика на "пасанской двенашке" - устроил концерт. Типа "я же знал что вы здесь стоите, на&&я поехал тут, достали вы меня, враги" и тп. Особо приколола фраза: "Все равно не растонируюсь, хоть что делайте. Только лоб вы меня уже заставили растонировать, вот как теперь ездить?!!!"
Ему повезло, уехал без штрафа, у прибора для замера тонировки батарея села, замеры не получилось
Еще была дамочка, на уставшем японском купе, марку не запомнил. Та потребовала понятых, фиксации замеров, малость поскандалила, мол купила же она машину уже с тонировкой, за что ее штрафуют?
В итоге - протокол, плюс больше бумаг чем обычно.
Думаю, что растонируется вскоре.
Еще одна группа водителей -лихачи и летчики.
Это те, которые резко тормозили на "внезапно вспыхнувший красный", и останавливались почти в центре перекрестка. Таких насчитал штук пять. Внятно объяснить почему так вышло никто не может. Пару раз чуть не устроили догонялки меж собой.
Одна машина из Ярково спокойненько повернула налево против шерсти. Мужик Гудвин искал. Объяснили, что не там ищет, составили материал. Знаков, говорит, не заметил. Может навигатор его туда завел. не знаю, видел оный в авто.
Еще одна забавная машина: мерседес с не очень русским водителем. И видимо, с особой степенью адеквата - на крыше машины установлено "синее ведерко". Натуральное. Из под майонеза. Владелец гордо сообщает - "Сам делал весь день." Понты?
Посмеялись и отпустили, она налепил его обратно на крышу и поехал
Пару раз была небольшая погоня: водители либо не останавливались на требование инспектора, либо просто его не замечали. В итоге - ничего криминального, проверка документов и едет дальше. А один, который не остановился - успел скрыться, не догнали. Вот у него, видимо, был повод не останавливаться.
Несколько человек были без документов, кто-то без доверенности (таким предлагали позвонить собственнику, чтобы подъехал), кто-то без талона ТО, из пробивали по базе, если талон выдавался - вопрос решался предупреждением или штрафом в сто руб.
Одна дама попала с неоплаченными штрафами. Но, опять же, ей повезло, материал не составляли, т.к. понадобилась помощь на другом посту, оформлять водителя в НС.
Резюмирую:
ИДПС работали корректно, в рамках закона, остановки производились на СПМ, так что вопрос "Причина остановки" и не задавался. В машины без понятых не лезли, осмотра багажников не устраивали.
С водителями разговаривали вежливо, адекватно, что не сказать о некоторых водителях.
Признаков каких-то злоупотреблений не увидел, предвзятого отношения тоже.
Нормальная работа.
Фото позже.