обороты набираются с трудом, скорость падает и глохнет

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Statham72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

обороты набираются с трудом, скорость падает и глохнет

Сообщение Statham72 » 07 июн 2011, 15:13

Машина nexia двигатель G15MF. проблема в субботу на трассе случилась. На заправке стою в очереди. Подъезжать к бензоколонке надо, я трогаюсь, сцепление отпускаю она у меня глохнуть начинает, я опять на сцепление, еле как подкрался к колонке. Потом на трассу выехал, поехал до тараскуля. Еле как разогнался до 80 км, через какое-то время просто скорость начала падать, я уже на вторую переключил и все потухла, заглохла.
в Воскресенье заменил датчик хола (посоветовали), не помогло.
Вчера притащил машину в город на тросу.
Знаю что может какой-то датчик вышел из строя или что серьезней :(
Что посоветуете или сразу на диагностику?

 

rentmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 879
Репутация: +5

Сообщение rentmn » 07 июн 2011, 15:14

Конечно на диагностику.
Запасные части к спецтехнике в наличии и под заказ.

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 07 июн 2011, 15:18

Statham72, походу топливный насос накрылся, его симптомы :(

Statham72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Statham72 » 07 июн 2011, 15:19

toha55, да нет, бенз качает.

rentmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 879
Репутация: +5

Сообщение rentmn » 07 июн 2011, 15:19

toha55, Почему же так однозначно то. Может фильты топливные забило. Причин этому может быть много. Диагностика точно покажет.

Добавлено спустя 47 секунд:

Statham72, Качать то качает. Возможно нужного давления не создает.
Запасные части к спецтехнике в наличии и под заказ.

Statham72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Statham72 » 07 июн 2011, 15:20

ну топливный с зимы еще не менял. может и он.

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 07 июн 2011, 15:26

Катализатор проверь
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

Statham72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Statham72 » 07 июн 2011, 15:38

Serega240, А ЧЕК из-за него может гореть?

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 07 июн 2011, 15:38

Serega240, на этом двигателе нет каталитика, он идет на движках A15MF, A15SMS, F16D3

Dr66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 831
Репутация: 0

Сообщение Dr66 » 07 июн 2011, 16:12

горючки нехватает
сила в правде.у каго бита у того и правда

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 07 июн 2011, 16:23

Щас напугаю. Клапан прогорел. Вместе с диагностикой замеряй компрессию.

Statham72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Statham72 » 07 июн 2011, 16:29

zumir88, куда посоветуешь съездить?

LORD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение LORD » 07 июн 2011, 16:39

Statham72, маловероятно, но проверь у заднего правого колеса, идет шланг в бак, он для того, чтобы бенз заливался и уходил на движок.... дак вот, у меня когда была нексия, этот шланг просто колесом протерло и закидало грязью... и бенз плохо наливался в бак.... если у тебя также, может просто грязью забился, вот и не может бензонасос качать....

Statham72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Statham72 » 07 июн 2011, 17:32

LORD, нет там все нормально

ЭКСПЕРТ-АВТО
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 360
Репутация: 0

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 07 июн 2011, 19:26

Statham72, написал в личку!
Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.
Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.
+7 (3452) 610-777
ea-72.ru

Murlin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 878
Репутация: +9

Сообщение Murlin » 07 июн 2011, 19:30

Почти такая же фигня на ланосе тока когда кондер включен, как то странно рывками бывает едет что это?
продажных шлюх и депутатов,
забытых властью стариков
и разжиревших бюрократов...
Дорог разбитых и дворцов,
растущих как грибы с откатов...
Очередной закон готов —
БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!

Statham72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение Statham72 » 07 июн 2011, 19:37

ну считай кондер включен растет расход. Наверно мощность необходимую движок развивает. :oops:

Добавлено спустя 34 секунды:

*движок не развивает

Добавлено спустя 1 день 12 часов 47 минут 49 секунд:

сделали диагностику:
1. низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
2. ЕСМ FAULT (QDM)
3. Цепь зажигания EST B, короткое замыкание на +
4. Низкое напряжение с датчика давления во впускном коллекторе

Дали рекомендации: прочистить дроссельную заслонку, и желательно заменить датчик положения дроссельной заслонки

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 51 секунду:

прочистил дроссельную заслонку, заменил датчик положения дроссельной заслонки, поменял свечи.
таже туфта :evil:

Sanny02
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Sanny02 » 11 дек 2011, 00:35

привет всем помогите пожалуйста не знаю что делать Ехал сегодня с работы остановился на светофоре и внезапно затресло двигатель и он заглох я завёл поехал, приехал домой поставил на режим парковка двигатель работал и опять заглох АВТОМОБИЛЬ Ниссан Санни 2002 год

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 11 дек 2011, 01:29

Sanny02, На диагностику пора .
:yes:
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

benzin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение benzin » 11 дек 2011, 01:30

у меня такое тоже было

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 11 дек 2011, 01:50

не знаю как на нексии. а на российских машинах есть сеточка в топливном насосе и переодически её нужно менять и вообще не мешало бы проверить давление в топливной рампе.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 11 дек 2011, 02:35

Sanny02, попробуйте прочистить форсунки, как минимум дело полезное, а может даже и поможет, помню заглох на автомате заезжая в гараж, стало как то не по себе, что я блондинка чтоли на автомате глохнуть, а потом оказалось форсунки уж совсем засорились :D
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

hattab_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение hattab_72 » 11 дек 2011, 09:33

не смейтесь у меня на митсубиси такая же херь была. решилось в полевых условиях очисткой воздушного фильтра компрессором на шиномонтажке а потом и его заменой

Sanny02
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение Sanny02 » 11 дек 2011, 13:54

спасибо за предложения попробую если кто ещё сталкивался с такой проблемой пишите

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 11 дек 2011, 15:14

Statham72,
-сначала замени топливный фильтр.
...не знаю-есть ли сетка на насосе в баке?-если есть,то ее просто забило грязью.
Если причина в этом,то сначала будут такие симтомы на пустом баке,затем на полупустом,а вот дальше- :cherep:
У меня,когда такое случилось на 214145 зимой на трассе ( бак пластиковый)-я взял палку покрепче,отколошматил днище бака ею хорошенько в районе насоса -грязь с сетки отвалилась,и доехал без проблем ( только завелся потом с третьей попытки,т.к. топлива в трубопроводе мало было).
Удачи!
Кто понял жизнь,тот не спешит.