пока стояла в России и ждала хозяина, лопнул японческий аккум.
Фирма-продавец поставила какой-то свой.
Весь конец февраля и март машина заводилась нормально (ну как и должна заводиться хонда - не с пол-оборота, а как бы немного нехотя), аккум крутил нормально.
В конце марта поменял ремень генератора (старый был в средненьком состоянии) - стало посвистывать.
Приехал к мастеру (оч. опытный человек, который давно обслуживает машины как у меня) - он посмотрел и сказал что все хорошо натянуто, дело в аккуме, который предположительно почти сдох и его надо срочно менять, т.к. генератор постоянно нагружен и для него не очень хорошо работать в таком режиме. Само собой, причин не верить ему у меня нет.
Просто хотелось бы проверить аккум, ведь он же прекрасно заводил и заводит машину, может он пойдет на другую машину с меньшим энергопотреблением.
У кого какие мысли?
И еще: кто, где и за сколько покупал аккумы на японцев, а также какие?
Явки, пароли в студию
