Nissan Juke
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
DigOn, Одинок, Antidot, предложите пожалуйста еще варианты полноприводной машины со 190 сильным движком за 835 тыр??
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
nark07, мб, на турбо там точно, а вариантов все равно нет ну или я их не вижу.
Antidot, у меня в семье было и есть несколько ниссанов, проблем никаких, и несколько значительных плюсов, как то заводятся в любой мороз, кушают любой бензин без потери динамики, а так же 2 литра, полный привод (включен постоянно), варик + расход 11,4 литра с прогревами зимой.
З.ы. ниссаны возят императорскую семью японии.
Antidot, у меня в семье было и есть несколько ниссанов, проблем никаких, и несколько значительных плюсов, как то заводятся в любой мороз, кушают любой бензин без потери динамики, а так же 2 литра, полный привод (включен постоянно), варик + расход 11,4 литра с прогревами зимой.
З.ы. ниссаны возят императорскую семью японии.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
OKA_DRIVER,
[code:1]и через зимники типа Каргасок-Парабель, [b]Надым-Салехард.[/b] [/code:1]
Вот с этого момента поподробнее, камрад
Явки, пароли, шифры(с)
Ты, часом, не Оле-Лукойе
Охотно поверю, что ты в районе Надыма маленько по зимнику Надым-Салехард погонял
Но, чтобы триста верст на Приоре до самого Салехарда
А вот на полноприводном Жуке можно попробовать, но только в сопровождении настоящих внедорожников и не при ветренной погоде
[code:1]и через зимники типа Каргасок-Парабель, [b]Надым-Салехард.[/b] [/code:1]
Вот с этого момента поподробнее, камрад


Ты, часом, не Оле-Лукойе



А вот на полноприводном Жуке можно попробовать, но только в сопровождении настоящих внедорожников и не при ветренной погоде

У меня тещя владеет данным авто с конца января, покупала с "нуля" за время эксплуатации проблем не было, единственный минус у данного авто движка 1.5 или 1.6 (не помню точно) слабовата, типтроник
Натяжные потолки от эконом до класса люкс
Профессиональная установка
Кратчайшие сроки
Гарантия качества
89617795844
Профессиональная установка
Кратчайшие сроки
Гарантия качества
89617795844
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- olga822009
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Skyline
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 840 -
Репутация: +1
Почитал темку. Ну что же, компании Ниссан удалось сделать автомобиль о котором у каждого есть свое мнение. И споры о его даже виде нравится\не нравится этому подтверждение. У других производителей практически нет машин о которых столько говорят, все машины "серые мыши".
Когда появились первые фото Джука мне он не особо понравился, а вот когда побывал на презентации его в Тюмени и прокатился на нем, то мнение сильно изменилось. Ниссан сделал отличный автомобиль.
З.Ы. Ну и пользуясь случаем приглашаю владельцев Ниссан Джук к нам в "Nissan Club Tyumen" (адрес в подписи)
Когда появились первые фото Джука мне он не особо понравился, а вот когда побывал на презентации его в Тюмени и прокатился на нем, то мнение сильно изменилось. Ниссан сделал отличный автомобиль.
З.Ы. Ну и пользуясь случаем приглашаю владельцев Ниссан Джук к нам в "Nissan Club Tyumen" (адрес в подписи)
..Воздух выдержит только тех,
Только тех кто верит в себя...
Только тех кто верит в себя...
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Нормально едет он на МТ, движка тянет отлично, особенно в спорт-режиме, не зря там стоит по 2 форсунки на цилиндр
РАВ это вообще класс Х-Треил.
Многим не нравится потомучто, сделали не как у всех а своё индивидуальное, а таких машин очень мало.
Тем более спрос на них большой, а значит фирма идёт по правильному пути.

РАВ это вообще класс Х-Треил.
Многим не нравится потомучто, сделали не как у всех а своё индивидуальное, а таких машин очень мало.
Тем более спрос на них большой, а значит фирма идёт по правильному пути.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
Vitek, обратная сторона медали высокого спроса: от машины отказываются те, кто хочет индивидуальности (о чём говорит дизайн авто). Т.е. вроде бы хочешь автомобиль уникальный в своём роде, выделяющийся из потока, привлекающий внимание и вот он Ниссан Джук - то, что надо. Однако тут он стоит, и в этом дворе их два, в соседнем стоит (за 3 месяца 10000 штук продали) - это уже не индивидуальность.
Поэтому многим из целевой аудитории этой машины интереснее будет поискать живой Isuzu VehiCross.
Но Ниссан, несомненно, с машиной угадал.
Поэтому многим из целевой аудитории этой машины интереснее будет поискать живой Isuzu VehiCross.
Но Ниссан, несомненно, с машиной угадал.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Возвращаюсь к теме. Насколько хорошо перезимовали с Жуком в прошлом году, настолько велико недоумение в этом. Замерзает замок водительской двери. Хитростью закрываю авто на центральный и еду на работу. Дверь не открывается, но и не прилегает плотно. Часто водители сигналят, показывают, что дверь не закрыта. Очень благодарна внимательным и отзывчивым водителям, объясняю, что замок замерз, всё под контролем. Пока еду до работы всё отогревается, нормально закрываю машину, вечером перфоманс повторяется.
Поехала к официалам, говорят, что ничем помочь не могут, это конструктивная недоработка, тросик проходит в канальце, туда попала влага (скорее всего, конденсированная), и вот, имею то, что имею.
Мои мысли на этот счет : продуть (просушить) и смазать wd-шкой?
Поделитесь опытом, у меня ни на одном авто ни разу ничего подобного не было.
На мойке продуют и все нормально. Один раз прихватило замок, отогрела и больше такое не повторялось.
Короче в зиму с таким сюрпризом не айс.
Поехала к официалам, говорят, что ничем помочь не могут, это конструктивная недоработка, тросик проходит в канальце, туда попала влага (скорее всего, конденсированная), и вот, имею то, что имею.
Мои мысли на этот счет : продуть (просушить) и смазать wd-шкой?
Поделитесь опытом, у меня ни на одном авто ни разу ничего подобного не было.
На мойке продуют и все нормально. Один раз прихватило замок, отогрела и больше такое не повторялось.
Короче в зиму с таким сюрпризом не айс.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
Shell писал(а):Поехала к официалам, говорят, что ничем помочь не могут, это конструктивная недоработка, тросик проходит в канальце, туда попала влага
Это скорее конструктивная особенность тупоголовых официалов, которые и знать не знают ничего про машины с которыми имеют дело.
Жена ездит на жуке, проблем с замками не было.