Холодает. Завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40924
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 139
Репутация: +272

Холодает. Завелись?

Сообщение Majesti© » 30 ноя 2010, 10:12

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=881

Изображение
Изображение
Миру мир

 

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 15 дек 2011, 11:08

ZooM-ZooM-111, дорнит плавится от высокой температуры, но у меня батя им пользовался на жигулях.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 15 дек 2011, 11:12

IGOSON, я просто вот что думаю, есть ли какие-нибудь сертификаты по пожарной безопасности на автоодеяла, один фиг все же китайского производства, а дорнит как я понял не горит, а шаит, плавится...

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 15 дек 2011, 11:15

ZooM-ZooM-111, на счет сертификатов не знаю, лучше спросить в автомагазине где торгуют этими одеялами, а если сильно хочется укрыть двигатель лучше использовать войлок, ну об этом тут явно писали много раз :yes:

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 15 дек 2011, 11:15

ZooM-ZooM-111, посмотри сам.
http://1030.ru/?page=produces&type=1&subtype=11

PS Сертификаты на автоодеяла, конечно есть. У меня новосибирского производства, китайских не видела.
Изображение

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 062
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 15 дек 2011, 11:15

ZooM-ZooM-111,
Сегодня тоже утеплил немножко машинку.
За пол часа с помощь куска дорнита и картонки:):
ИзображениеИзображениеИзображение
Все безопасно:)
Рабочая температура дорнита от -60 до +110 градусов.
Температура воспламенения гораздо выше двухсот градусов.
Я предварительно произвел замеры температур...
В моторном отсеке температура поверхности двигателя не превышает 70 градусов.
Только кожух выпускного коллектора нагревается до 120-130...
Выпускной коллектор конечно сильней нагревается, но он так далеко и труднодоступен, что даже померить его температуру не получилось.
Смысл в том, что утепленный двигатель можно в морозы ночью на автозапуск не каждые два часа, а каждые четыре ставить. Для меня этого достаточно.
Перед тем как утеплять поставил опыт.
Через 1,5 часа после приезда померил температуру поверхности блока. Показало +15
Изображение
Сделал тоже после утепления. В той же точке, при тех же прочих условиях показало +29...
Без комментариев....
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

ромашкаольга
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение ромашкаольга » 15 дек 2011, 11:33

с автозапуска сразу завелась

я узбеков люблю, они зимой заводятся хорошо ...)))))))

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 15 дек 2011, 11:38

yarinov,

п
рикольно - некоторые при -45, -50 вообще на ночь машины не глушат! Я сперва и понять не мог, но север штука серьезная - ошибок не любит! А у нас 3 раза автозапуск за ночь сработал - перебор!


У меня приятель в геологии работал на КРАЗе-ППУшке, так он его заводил в октябре, а глушил в начале апреля :)

TFro,

Я в Воркуте жил, так там из каждого окошка к машине тянется провод от элект. обогрева. Забавно иногда выглядит


Воркута ничем не отличается от севера Тюменской области, здесь тоже самое :yes:

ZooM-ZooM-111,

ДАРНИТ, который продается в строительных магазина, кто что про него знает? Действительно ли сохраняет тепло и негорюче ли оно?


Массово использовался при прокладке дорог на северах. Потому на халяву использовался как утеплитель практически везде. Бывает разный - горючий и трудногорючий. Был в практике факт, когда в Сургуте спалили здоровенный гараж из-за такого утеплителя. Поставили на ночь самосвал Татру с рулонами дарнита в кузове. А кузов на карьерных самосвалах с подогревом от выхлопных газов. Зашарил этот дарнит, а от него и все остальное 8O

Применял его и я, как утеплитель в моторном отсеке жучки. Трудногорючий дарнит плотный и он плавится, а не горит при проверке. Можно из него одеялко сшить, только зачем заморачиваться, если сейчас продают готовые любого размера :?

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 15 дек 2011, 12:03

Holtoff писал(а):
Картер писал(а):Раньше был еще такой дедовский способ. В морозы перед тем, как оставлять машину на ночь, выливали в картер 0,2-0,3 литра бензина. Заводили, работали 2-3 минуты. За счет бензина масло становилось жидким и утром авто заводилось без проблем. А бензин на горячем двигателе испарялся и масло не теряло качество. Сейчас, правда, я бы не рискнул на своей машине применять такой метод

Я на 157 (трумене) так делал. О, утренний пуск его в мороз - это тот еще аттракцион. Начинается с того, что вечером сливаешь воду с радиатора, утром встаешь пораньше, греешь воду и с ведрами наперевес шуруешь к машине. Ну, и бензин в масло с вечера, это да.

Какую раритетную машину (трумен) удалось поюзать :up:
Да, с водой та еще история, ведра, прихватит иной раз где нибудь...
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 15 дек 2011, 12:15

ZooM-ZooM-111 писал(а):Мне тут опытные автовладельцы на работе посоветовали использовать в качестве автоодеяла - ДАРНИТ, который продается в строительных магазина, кто что про него знает? Действительно ли сохраняет тепло и негорюче ли оно?


Ну дарнит в строительстве а/д применяют, рабочая температура -60...+100 градусов. так что он может расплавится, да и как теплоизолятор он впринцепе в строительстве не используется, другие у него цели

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 15 дек 2011, 13:13

Звелся с утра легко, вечером поставил прогрев по температуре, 1 раз ночью в 12 заводилась этого хватило до утра. температура срабатывания по движку -10 при нынешних морозах как раз 7 часов проходит чтоб машина остыла до -10, дарнит и рашн картонка перед радиатором способствуют долгому остыванию
жи бувает жи есть же

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 15 дек 2011, 13:22

У тебя СтарЛайн? Очень нравилась мне эта сигналка, как раз тем, что по температуре двигателя автозапуск настроен. Но сейчас и к ШерХану привыкла, датчик в удачном месте стоит, за ночь один раз заводилась))
Изображение

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 15 дек 2011, 13:23

ZooM-ZooM-111, То ли в прошлой, то ли в позапрошлой передаче "Главная дорога" на НТВ, проверяли за сколько времени падает температура в двигателе укрывая разными средствами: строительным теплоизолятором (изолон и подобные) войлок, автомобильное одеяло итог одеяло победило 4-5 часов, натуральный войлок 2-3 часа, изолон до 1 часа. но я думаю все таки передачка немного заказная. Все таки самое главное (по теплоотдаче) я считаю отсутствие сквозняков и дыр. В принципе дорнит как мне кажется просто не горючий материал (точно не скажу) и все. Как теплоизолятор скорее всего не очень потому что функции дорнита: армирующая, дренирующая, фильтрация и разделение. . Но это мое мнение, все ставят, есть ли эффект не знаю. Лучше я думаю купить негорючее одеяло и как говориться не маять. Но опять же если приехать на работу в восемь и уехать в пять, то смысла ставить одеяло вообще нет. Машина что за пять часов, что за восемь выстынет!!!!

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 15 дек 2011, 13:27

Дорнит это все-таки не утеплитель, а геотекстильный материал. ИМХО, лучше одеяло, не так уж и дорого оно стоит.
Изображение

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 15 дек 2011, 13:29

Дорнит горит от открытого огня, с самовозгоранием при строительстве я не встречался, но плавится и оставлять следы он точно может

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 15 дек 2011, 13:39

Shell писал(а):У тебя СтарЛайн? Очень нравилась мне эта сигналка, как раз тем, что по температуре двигателя автозапуск настроен. Но сейчас и к ШерХану привыкла, датчик в удачном месте стоит, за ночь один раз заводилась))

томогавк TZ9010 специально брал из топоров именно эту что датчик на двигатель прикручивается, прикрутил к шпильке крепления клапанной крышки ГБЦ. Сига уже год стоит а вот по температуре активировал впервые потому как в прошлом году когда сигу поставил в начале февраля таких морозов не было, хватало просто дистанционно заводить
жи бувает жи есть же

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 15 дек 2011, 13:39

не завелись ни с брелка ни с ключа, а подкурил-с полпинка завелась. Акум сдох походу

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 15 дек 2011, 13:42

Тоже хочу по температуре запуск сделать, машина уже с сигнализацией досталась, а книжки по эксплуатации нет((((( Сам не могу настроить((((( Сигналка Пандора. Может кто подскажет как сделать???

Добавлено спустя 51 секунду:

minus2003 писал(а):не завелись ни с брелка ни с ключа, а подкурил-с полпинка завелась. Акум сдох походу

Так тут ежу понятно, что с аккумом что то :D
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 15 дек 2011, 13:44

TFro писал(а):Дорнит горит от открытого огня, с самовозгоранием при строительстве я не встречался, но плавится и оставлять следы он точно может
мой только оплавляется, еще пару лет назад когда заводился со здохшим акб я подогревал коллектор китайской газовой горелкой для облегчения запуска, так вот т.к как газ на морозе не стабильный то бывали вспышки увеличенного воспламенения там то дарнит плавился. Во ща сработал автозапуск снова прошло 6ч и 40 мин после глушения :)
жи бувает жи есть же

Site
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 151
Репутация: +1

Сообщение Site » 15 дек 2011, 14:12

minus2003 писал(а):не завелись ни с брелка ни с ключа, а подкурил-с полпинка завелась. Акум сдох походу

такая же фигня утром :-)
с полпинка подкурилки.

купил сегодня автоодеяло, посмотрим как оно себя покажет.
:sarkazm: :censored: :popcorn:

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 15 дек 2011, 14:21

Site, аакумулятор обслужи или замени, больше толку
Игра по своим правилам.

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 15 дек 2011, 14:29

ganstown писал(а):
TFro писал(а):Дорнит горит от открытого огня, с самовозгоранием при строительстве я не встречался, но плавится и оставлять следы он точно может
мой только оплавляется, еще пару лет назад когда заводился со здохшим акб я подогревал коллектор китайской газовой горелкой для облегчения запуска, так вот т.к как газ на морозе не стабильный то бывали вспышки увеличенного воспламенения там то дарнит плавился. Во ща сработал автозапуск снова прошло 6ч и 40 мин после глушения :)

Возможно просто период действия открытого огня на дорнит был маленьким

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 15 дек 2011, 14:42

minus2003 писал(а):не завелись ни с брелка ни с ключа, а подкурил-с полпинка завелась. Акум сдох походу


Свет на 6-8 секунд включал? Если нет то логично, что аккумулятор не "дернюл" сам!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 15 дек 2011, 14:45

yarinov писал(а):
minus2003 писал(а):не завелись ни с брелка ни с ключа, а подкурил-с полпинка завелась. Акум сдох походу


Свет на 6-8 секунд включал? Если нет то логично, что аккумулятор не "дернюл" сам!
сигнализация делает 4 попытки запуска уж за эти попытки током для стартера пластины б точно согрелись и звелось бы, просто видимо акб слаб был и сильно замерз при этом, так что врятли б 6 сек фар помогли тут
жи бувает жи есть же

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 15 дек 2011, 14:54

ganstown, Еще бы чудо техника (сигналка) сцепление включало, тогда тачки точно бы заводились!

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 15 дек 2011, 14:58

ну если хорошее масло в коробке, то сильноо огромной в стомилн раз разницы не будет. Можно и с выжатым сцепление при густом масле не завестись )

Хотя я тож не люблю автозапуск из-за того что не выжато сцепление, привычка видать )

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 15 дек 2011, 15:02

yarinov писал(а):ganstown, Еще бы чудо техника (сигналка) сцепление включало, тогда тачки точно бы заводились!
Синтетику нормальную залей и до -30 можно спокойно с брелока заводить не выжимая сцепы
жи бувает жи есть же

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 15 дек 2011, 15:10

TFro,
Хотя я тож не люблю автозапуск из-за того что не выжато сцепление, привычка видать )


Плохая привычка-страдают дистанционные кольца квала со всеми негативными последствиями
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 15 дек 2011, 15:14

grigorich, :up:

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 15 дек 2011, 15:38

Лачетти - 1,6
Проснулся сегодня утром, попробовал с автозапуска - фиг.
Вышел на улицу - минус 28
Попробовал запустить - крутит, "схватывает" через раз но не хочет запускаться. Минут 10 пытался - результата нет.
Пришлось искать удлиннитель и включать котел. через 15 минут двигатель запустился.

ЗЫ
Забыл поставить на автозапуск по температуре (-20 через 2 часа), в прошлом году так стояло - проблем не было.

Моежет кто знает что такое? на нексии (1,6 16 клап) то же самое было после минус 25- крутит бодро, через раз "схватывает", а запускаться не хочет. Одажды 2 км. тащил машину - 2000 об/мин показывало, а не хотела запускаться правда тогда около -35 было.

ЗЫЗЫ - свечи менял этим летом - тыс. 40 назад NGK (думаю надо поменять). Акуумулятор - новый, бенз - газпромнефть 92.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 15 дек 2011, 15:39

ganstown, А я не говорил, что у меня не завелась! Просто у minus2003 не завелась, как говориться ищи причины. Использование выжатого сцепления при заводе не рекомендуется как говорится "в привычку". Залив ЛЮБОЕ масло в коробку подразумевает усилие, тем более в морозы. При том что он бегал прикуривал в -22 - тоже не фонтан. Кольца переживут, сейчас машины что на 10 лет берут? А своя ж...а должна быть в тепле! :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Mkoljan, Ну сам ответил, на свой вопрос (свечи)