Переделка автозапуска TOMAHAWK TW-9030
Переделка автозапуска TOMAHAWK TW-9030
В инете нашел интересную тему по переделке автозапуска на TOMAHAWK TW-9030 с контроля t салона на t двигателя. У людей работает. Вроде ничего сложного нет, из затрат лишь термодатчик, да прямые руки. Выгода очевидная: всё же греть салон глупо и накладно (в морозы это сводится к автозапуску через 2 часа, как по таймеру), да и брелок станет показывать t двигателя, что актуальнее. Хочу попробывать сделать у себя так же. Может кто уже делал себе, поделитесь опытом. Где покупали термодатчик, от какой сиги? ЗЫ : http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 8-p6.html., http://www.tomahawk.ru/index.php?option ... =8&id=1235. Доработка StarLine А8 http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1378.
Да, штатно датчик впаян в блок антены. Надо перекусить один провод, что идет на него и впаять к нему проводку до термодатчика двигателя. Ну и про черный провод земли не забыть. Второй вариант- подрубиться к проводу концевика капота, как на 9010, но фиг его знает как будет работать. Говорят, что могут возникнуть проблемы с ложным срабатыванием датчика капота. Ну а чтобы совсем было шоколадно, можно путем перемычек контактов и задействованием доп. канала оставить и показ t в салоне. Но это для меня уже перебор.
- Andronicid
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
У меня тоже автозапуск по температуре в салоне, считаю что часто заводится (настройка на -20) сигнализация KGB-FX5 (полный аналог старлайна A8). Прочитал, заинтересовало! Поеду сегодня датчик температуры покупать от старлайна! В выходные поеду поковыряюсь, надо подумать куда датчик температуры двигателя еще примострячить.
Датчики Томагавк и Старлайн по характеристикам идентичны, там одинаковый термистор внутри. Если всё срастётся, то завтра поставлю, датчик уже купил. Думаю, может ещё впаяю в цепь резистор, чтобы сместить t запуска с -20 на -15. А то -10 тепло, а -20 уже слишком холодно. Потом отпишусь о результатах.
- Diesel85
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0
Andrey5, есчть знакомый установщик консультировался с ним. он сказал что таким колхозом они не занимались, а вообще работать будет и датчик лучше брать от тамогавка, старлайновские быстро выходят из строя. Подцепить его рекомендовал на провод ведущий к термопаре которая в антене, а не к концевику капота.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка
В связи с острой нехваткой времени, пришлось отказаться от самостоятельной переделки. Доверился профессионалам. В Цербер-Авто, что около Юмикса, мастер Алексей сделал всё за полчаса и 500 рублей+ 300 датчик. Вчера был за городом, за ночь машина заводилась по t двигателя на- 20 два раза, в 12 ночи и в 6 утра. Всё нормально, эксперимент удался.
- Andronicid
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
Мои наработки:
В сигнализацию KGB FX-5 внедрен внешний датчик температуры вместо салонного датчика. Замер датчиком при положительных температурах дает большую погрешность, скорее всего факторов много (расположение датчика, его погрешность, погрешность блока сигнализации). При отрицательных температурах погрешность составляет около 10% в положительную сторону. Настроил сигнализацию таким образом. Автозапуск при температуре -20 (с учетом поргешности примерно -18), минимальный интервал 2 часа, время прогрева 20 минут. Думаю самый оптимальный для успешного запуска двигателя в любую погоду вариант.
Положительный етороны:
+ Количество запусков двигателя в режиме охраны должно уменьшится (экономия топлива)
+ Не надо следить за температурой на улице, похолодало - двигатель запустился (особенно актуально для забывчивых людей)
Отрицательные стооны:
- Не работает кнопка вызова водителя "call"
- Нет возможности отследить температуру в салоне автомобиля
Думаю что плюсы имеют больший вес не смотря на то то их поровну с минусами )
В сигнализацию KGB FX-5 внедрен внешний датчик температуры вместо салонного датчика. Замер датчиком при положительных температурах дает большую погрешность, скорее всего факторов много (расположение датчика, его погрешность, погрешность блока сигнализации). При отрицательных температурах погрешность составляет около 10% в положительную сторону. Настроил сигнализацию таким образом. Автозапуск при температуре -20 (с учетом поргешности примерно -18), минимальный интервал 2 часа, время прогрева 20 минут. Думаю самый оптимальный для успешного запуска двигателя в любую погоду вариант.
Положительный етороны:
+ Количество запусков двигателя в режиме охраны должно уменьшится (экономия топлива)
+ Не надо следить за температурой на улице, похолодало - двигатель запустился (особенно актуально для забывчивых людей)
Отрицательные стооны:
- Не работает кнопка вызова водителя "call"
- Нет возможности отследить температуру в салоне автомобиля
Думаю что плюсы имеют больший вес не смотря на то то их поровну с минусами )