Priora Club Tyumen Электрооборудование. Электроника
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
хз че такое.. прихожу с утра в авто, смотрю борт комп показывает все нули, и время сбросил.. я в непонтяках..ну лан, пофиг. перенастроил.. вечером с учебы, прихожу в авуто, глядь, а тма вснова все по нулям..настрожило... позвонил на федю, сказаом наверно приборка полегал.. вопрос, она все показывает и общий пробег и прочее, и настроивается, просто тупо сбрасывается... они хз, надо смотреть. тут же спросил по плафонам, они сказали у нас ни че нет, едбте на чекистов.. туда звоню никт не отвечат...хз поеду наверно пуст ьсмотрят.. или эта чушь прсто может вылечитсья отключением/подключением аккума?
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
[quote="Dikobrazzz"]хз че такое.. прихожу с утра в авто, смотрю борт комп показывает все нули, и время сбросил.. я в непонтяках..ну лан, пофиг. перенастроил.. вечером с учебы, прихожу в авуто, глядь, а тма вснова все по нулям..quote]
у меня давно-давно такое было-аккумулятор пришлось новый покупать,в старом что то замыкало,наверное,питание ни с того ни с сего кратковременно отключалось и БК сбрасывало на нули.Зарядка аккума результатов не дала.
Добавлено спустя 40 секунд:
...но всё индивидуально
.
у меня давно-давно такое было-аккумулятор пришлось новый покупать,в старом что то замыкало,наверное,питание ни с того ни с сего кратковременно отключалось и БК сбрасывало на нули.Зарядка аккума результатов не дала.
Добавлено спустя 40 секунд:
...но всё индивидуально

- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
vasil2710, 10% от ёмкости т.е. 6 А. Но при этом надо следить за напряжением, температурой и плотностью.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Вот с этим согласен на все сто.
Вообще машину без эл. подогрева не представляю, привык.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Bumboxx писал(а):...лучше поставь подогрев движки...
Вот с этим согласен на все сто.
Вообще машину без эл. подогрева не представляю, привык.

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
Bumboxx, когда в датчике сильно много грязи, то при чистке очистителем карбюратора , не всегда все основательно убирается(если не снимая датчика), ВДэшка это так для страховки,чтобы датчик не закусывал
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- Voveykin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: +1
vasil2710 писал(а):Евген985, вот так понятно 67000 и как его чистить снять и набрызгать в него
Да, снять и хорошенько побрызгать на резистор который там внутри торчит, только не вздумай его руками или еще чем-либо трогать.
А лучше купи новый, он около 2000 стоит, потому как его чистка это временная мера.
- vasil2710
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
вчера вечером все почистел датчики воздуха*холостого хода *дросельный* в сам дросельный узел в нутрь набрызгал вроде всё сделал после всего проделаного плохо завелась прогазавал а утром сегодня завёл та же хрень ур ур
попробую свечи поменять только вот какие ставить
до этого новые брал NGK N 11 номер на них 5282 в магазине посоветовали их какие взять штоб наверочку?


- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
"На автомобили Lada Priora устанавливают стартер мод. 2111.3708010-01.
Стартер 2111.3708010-01 с возбуждением от постоянных магнитов представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и муфтой свободного хода. Стартер рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата.
Режим работы стартера кратковременный, длительностью до 10 с. При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 55 А·ч. Он относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям."-это я вычитал в интернете.
Сегодня не смогли завести газел с утра,дохлый газелевский стартёр даже с новым аккумом проскрежетал прощальное"кхр"и умолк навсегда.Благо я завёлся,свозил корефана в магазин и купили мы там новый редукторный стартер за 3050рэ.Вот у меня вопрос-у нас на приорах стоит стартер на постоянных магнитах(как описано выше)или всё же более продвинутый редукторный?Который,как пишут в газелевских форумах-легко заводят движку даже при -43С,не говоря уже про -20С(как у нас зимой).Наверное всё же первое,раз стартер рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного климата и тропиков...
Где бы прикупить редукторный?А нам его посоветовал др.корефан,у него нива,поставил себе редукторный и щас без подогрева в любой мороз заводит тоже-просто стартер не еле-еле крутит,а сразу быстро-быстро...
Стартер 2111.3708010-01 с возбуждением от постоянных магнитов представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и муфтой свободного хода. Стартер рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата.
Режим работы стартера кратковременный, длительностью до 10 с. При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи емкостью 55 А·ч. Он относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям."-это я вычитал в интернете.
Сегодня не смогли завести газел с утра,дохлый газелевский стартёр даже с новым аккумом проскрежетал прощальное"кхр"и умолк навсегда.Благо я завёлся,свозил корефана в магазин и купили мы там новый редукторный стартер за 3050рэ.Вот у меня вопрос-у нас на приорах стоит стартер на постоянных магнитах(как описано выше)или всё же более продвинутый редукторный?Который,как пишут в газелевских форумах-легко заводят движку даже при -43С,не говоря уже про -20С(как у нас зимой).Наверное всё же первое,раз стартер рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного климата и тропиков...
Где бы прикупить редукторный?А нам его посоветовал др.корефан,у него нива,поставил себе редукторный и щас без подогрева в любой мороз заводит тоже-просто стартер не еле-еле крутит,а сразу быстро-быстро...
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
croy, помнишь ты говорил что в багажник ставить доп свет, что бы работал при открытии багажника? а есть уже придуманая система у тебя? можешь рассказать? а то я думал придумал нечто типа как в холодильнике)
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом
8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10741
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 609 -
Репутация: +32
- croy
- АвтоСпец
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 103 -
Репутация: +1
Dikobrazzz, схема простая,ничего придумывать не надо .
находишь провода которые идут от концевика багажника,минус цепляешь к концевику,а плюс нужем постоянный,придется спереди тянуть.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Bumboxx, а хз.. родной там стоял,меня устраивал в любой мороз крутил нормательно.
находишь провода которые идут от концевика багажника,минус цепляешь к концевику,а плюс нужем постоянный,придется спереди тянуть.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Bumboxx, а хз.. родной там стоял,меня устраивал в любой мороз крутил нормательно.
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
- Dikobrazzz
- Профессионал
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 807 -
Репутация: +4
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
сегодня купил рабочий ключ, ну который потерял, который с кнопочкани. И начал на свою голову обучать его прям на парковке у работы, в итоге имобилайзер заблокировался
пришлось снимать мозг, везти его к интегратору и отключать этот имобилайзер вообще
приехал поставил завел уехал, потерял 2 часа времени, ша думаю надо сигналку ставить ато с кнопочек то больше не открывается...посоветуйте какую и где поставить чтоб в пределах 7-8 все вышло


Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- Bumboxx
- Мастер
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 -
Репутация: +24
Icecheat, можешь у меня купить мою-
за 8000р(торг)на одометре сейчас 75 с чем то тыс.км... Здесь про неё- http://electro-stavr.ru/?attribute=23&i ... 154&page=0
