Автозапуск по таймеру в мороз проблемы?
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Я горевала по своей прежней СтарЛайнА9, она у меня была запрограммирована на автозапуск по температуре двигателя. Холоднее - чаще заводится, теплее - реже.
Но разобравшись с ШерХаном5, убедилась, что и он обеспечивает эффективный запуск, только пришлось делать двойную настройку - с периодичностью по времени, на которую накладывается ограничение по температуре в салоне. Датчик установлен в каком-то хорошем месте, показывает очень медленное остывание салона и авто заводится, как раз с той частотой, с которой нужно )))
Рулит автозапуск, можно спать спокойно.
Но разобравшись с ШерХаном5, убедилась, что и он обеспечивает эффективный запуск, только пришлось делать двойную настройку - с периодичностью по времени, на которую накладывается ограничение по температуре в салоне. Датчик установлен в каком-то хорошем месте, показывает очень медленное остывание салона и авто заводится, как раз с той частотой, с которой нужно )))
Рулит автозапуск, можно спать спокойно.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
crazyborn, время прокрутки стартера зависит от источника который говорит сигнализации что двигатель завелся, например если сигнал идет по давлению масла то стартер вырубится раньше не отработав положенное ему время потому как сигнал с датчика давления придет быстро особенно на холодном масле и двиг просто не успеет завестись, также и от генератора когда возбуждение появится, по тахометру получше тут, двигатель резко обороты набрать не сможет
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
- leha-v525
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grand Santa Fe, Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 81 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
у меня томогавк запуск по температуре двигателя -10 при нынешних морозах запуск каждые 6 часов по 15 мин проблем тоже нетMkoljan писал(а):с автозапуском ни каких проблем. лишний литр бензина и не думаешь о температуре не улице.
у меня тамагавк запуск по температуре минус 20 на 15 минут. не реже чем 1 раз в 2 часа. проблем не было.

жи бувает жи есть же
- сид
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 301 -
Репутация: 0
Была проблема 24.12.09г.Ставил авто в час ночи и температура на улице была -11 градусов,а проснулся утром,а температура уже -35.Попытался завести с пульта-пульт показал что завелась,а на самом деле нет(залило свечи- бенз был с Н-1 плюс к этому сервисники подключили контроль запуска двигателя по датчику масла похоже).Теперь ставлю на всю зиму запуск по температуре(на -10)и стараюсь зимой заливать бенз с Лукойла.Проблем больше не возникало(сига-Тамагафк).
Видеорегистратор ACV GQ7
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
при - 35 она не будет стоять 6 часов и ждать температура же быстрее упадет в двигателе, поэтому она запустится примерно через 3-4 часа, запуск двигателя по температуре не связан по времени никак, если только датчик в салоне не стоит тогда да будет раз в 2 часа потому как сигнализация будет думать что двиг холодный постоянно а чаще чем 1 раз в 2 часа она не запустится таков алгоритм, так что лучше тогда по времени в таком случае ставить иначе по температуре работать будет не правильно или греть салон при прогреве надо, что не даст нормально прогреться движку за время работы двигателя на прогреве потому как часть тепла будет уходить на печку.Mkoljan писал(а):ganstown, мне кажется что моя через 6 часов при минус 35 не заведется. я не утепляю двигатель. когда сильно холодно, то печку выключаю. если не сильно холодно, то забор воздуха из салона и на первую скорость (печку).
жи бувает жи есть же
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Стоит запуск на -18 по двигателю (Старлайн Б9). Проблем нет. Вчера на работе следил, когда машина будет заводится (по салонному датчику -19, по двигателю -17). Как дошло по двигателю до -18 завелась, отработала 10 минут, заглохла. Опросил температуру на двигателе: -7 (т.е. поднялась на 11 градусов). Через 2 часа опросил: -11. Т.е. за два часа опустилась температура на датчике на 4 градуса. Таким образом переодичность запуска будет примерно 5-6 часов. Но это по вчерашней погоде (а вчера, надо сказать, было холодно).
Правда иногда бывает глюк: приезжаешь на место, глушишь машину (которая разумеется достаточно тёплая), сигналка тут же закрывает машину и заводит. Я х.з. может датчик недостаточно прогревается.
Правда иногда бывает глюк: приезжаешь на место, глушишь машину (которая разумеется достаточно тёплая), сигналка тут же закрывает машину и заводит. Я х.з. может датчик недостаточно прогревается.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
ganstown, да я б ещё знал, где он стоит
Да вообще, меня не напрягает. Просто если забыть открыть машину с сигналки, то орать начинает. А в остальном только плюсы, ТТТ с куском железа с таким режимом не оставался пока.

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
а ты можешь найти этот датчик. На томагавках провода подключены паралельно концевику капота может на старлайнах также погляди куда провода идут может найдешь его валяющимся где нить под бампером, потому как на прогретом моторе датчик должен по сути показывать положительную температуру, за 15-20 мин двигатель нагревается до 50 градусов
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 558 -
Репутация: +11
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
ganstown писал(а):а ты можешь найти этот датчик.
Так ведь в мороз на улице не комильфо этим зниматься, а летом нет такой проблемы

Да меня не сильно печалит такое положение вещей. Завод на 10 минут раз в 5-6 часов не сильно напрягает. И потом, переставишь куда-нибудь этот датчик, вдруг столько привычный ритм собъётся?

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman