P.S. Сбили зажигание и ни в какую не хочет заводится
Регулировка Зажигания 2109(Карб.)
- srs72rus
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 151 
-
Репутация: 0 
Регулировка Зажигания 2109(Карб.)
Можно ли отрегулировать зажигание на холодную?
P.S. Сбили зажигание и ни в какую не хочет заводится
P.S. Сбили зажигание и ни в какую не хочет заводится
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
srs72rus, Метки проверь сначала это она у тебя убежала скорее всего.Метку на шкиве коленчатом и на распредвале.Для точности на маховике(но оно там может быть сбита) а потом уже трамблер в середину и должна сразу запуститься.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
srs72rus, Внутри эмм...ну такая палочка литая на самом шкиве...посмотри электронные фото и книгу там все написано.
Добавлено спустя 32 секунды:
Верхний шкив вроде мешает ее увидеть.так что смотри сверху.
Добавлено спустя 32 секунды:
Верхний шкив вроде мешает ее увидеть.так что смотри сверху.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
он там есть просто плохо видно,что бы завести нужно сделать так один стартер крутит а другой трамблер и там лови момент когда начинает схватывать ,заведеться по грееш еще по регулируй,а так лучше заедь ярослав авто к карбюраторщику Александр,он тебе отрегулирует зажигание и настроит карбюратор всё по приборам
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
srs72rus, Вообщем выкрути свечку первого цилиндра и сделай ВМТ и проверь шкив распредвала...он в левую сторону должен глядеть на кончик железки.потом трамблер в середину и запуск.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Григорыч
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 973 
-
Репутация: +5 
регулировка по Колхозному (2 человека)
1. Поднять переднее колесо
2. Выкрутить свечу 1-го цилиндра
3. один крутит колесо на скорости (на 3-й или 4-й), другой закрывает свечное отверстие пальцем
4. как только появиться давление на палец, аккуратно тоненькой отверткой находим донце поршни и подкручивая колесо находим самое верхнее положение пршня.
5. Выставляем прерыватель в положение при котором контакт ротера направлен на контакт 1-го цилиндра крышки распределителя.
6.заводим автомобиль (прерыватель можно немного поворачивать в пра-лево)
7. Прогреваем и уже окончательно регулируем.
1. Поднять переднее колесо
2. Выкрутить свечу 1-го цилиндра
3. один крутит колесо на скорости (на 3-й или 4-й), другой закрывает свечное отверстие пальцем
4. как только появиться давление на палец, аккуратно тоненькой отверткой находим донце поршни и подкручивая колесо находим самое верхнее положение пршня.
5. Выставляем прерыватель в положение при котором контакт ротера направлен на контакт 1-го цилиндра крышки распределителя.
6.заводим автомобиль (прерыватель можно немного поворачивать в пра-лево)
7. Прогреваем и уже окончательно регулируем.
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
_aleksey_, Ты прям КЭП 

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.






