pbulashev, я не верю, что гаец у которого стоит план за сплошняк не лишит тебя ....а в суде доказывай потом был снег или нет...фимида зачастую слепа
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
MeK писал(а):pbulashev, я не верю, что гаец у которого стоит план за сплошняк не лишит тебя ....а в суде доказывай потом был снег или нет...фимида зачастую слепа
Я тоже не верю. Но он найдет для этого другой способ, а не сплошную под снегом. А это уже будет совсем другая история. Так что там со ссылкой то?
Alan72 писал(а):MeK, представляю Если честно, я бы тащился, бо считаю, что с моим небольшим стажем и опытом вылетать на такой длинный обгон не стоит, пока я не буду на 200% уверен, что точно закончу его Я имею в виду, что если есть возможность избежать такой ситуации - лучше избежать, нервы целее будут и времени меньше потеряется. А сама новость, повторюсь, как всегда, шума много, толку мало, и все не в пользу водителся, короче как обычно.
ситуация , все хорошо видимость хорошая дорога хорошая ты идешь на обгон , но .. ты не знаешь на сколько метров километов тянется прерывистая , и... встать колом на встречке и пропускать колонну ???
pbulashev писал(а):Но я вот ниразу в жизни не слышал чтоб разводили за сплошную под снегом. Зачем вы пытаетесь притянуть в эту тему то чего в жизни не бывает?
Я тоже ни разу не слышал. И я лишь отвечал человеку на этот пост
Shneik писал(а):pbulashev, ты такой умный. а ты ездил там где дороги в принципе не чистят и знаки давно расстреляли или повалили или как обычно не установили. а сплошная под слоем грязи или в снегу. откуда я знаю что там??? если я за 3000 км. от дома и тащиться чудо 50км/ч по трассе. что за ним ехать и сколько???
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
student310779 писал(а):ситуация , все хорошо видимость хорошая дорога хорошая ты идешь на обгон , но .. ты не знаешь на сколько метров километов тянется прерывистая , и... встать колом на встречке и пропускать колонну ???
Таковы правила. У тебя всегда есть выбор: встать колом на встречке и пропускать колонну или лишиться ВУ и походить немного пешком.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
При таких условиях, как ты написал - прямая, хорошая дорога, видимость существенно больше 100 м, нет причин рисовать сплошную. Ее обычно рисуют перед поворотом, если есть сужение дороги, пересечения и прочие факторы, которые могут повлиять на безопасность при обгоне по встречке.
AcnupuH72, я понял сразу. цитата неудачная вышла ага.
student310779, тоже с купленными правами?
Из ПДД:
Горизонтальная разметка. 1.6 (линия приближения - прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) - предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений;
ВЫДЕРЖКА ИЗ ГОСТ Р 52289-2004 не знаю самый ли актуальный.
6.2.8 Разметку 1.6 (линия приближения) применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных или попутных направлениях . Разметку 1.6 наносят на расстоянии не менее 50 (100) м перед разметкой 1.1 или 1.11.
Расстояние достаточное для возврата в свою полосу как только так сразу.
вы меня извините граждане,но одно дело обогнать трактор или деда на Москвиче,а совсем другое колонну машин или фур идущую на скорости 80-90 км\ч(чтобы ее обойти надо разогнаться больше 100,а сколько там у нас по ПДД разрешенная скорость ?).Никто не задумывался ,что самые страшные аварии на трассе именно из за таких людей которые или вечно опаздывают (на тот свет наверно) или прут на крутой машине (думая про себя-а вы все лохи я вас сейчас сделаю).Если трассу Тюмень-Ханты разделить отбойниками по середине-это спасет невероятное количество людей(это только одна дорога,а сколько их таких).Да мне тоже не нравится ,что из нас хотят экстрасенсов сделать,но может это остановит какого нибудь обезбашенного придурка,коих я часто встречаю двигаясь в пос Боровский-много раз наблюдал выходы на обгон при прямой видимости знака "обгон запрещен".Хотя на каждом углу инспектора не поставишь-как говорится не уверен не обгоняй
тут такое ощущение что половина живет в нашей стране, а половина в её в какой то неизвестной и благополучной мне стране....
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
Начал ты обгон по правилам, за дорогой все равно следишь, видишь, что пунктир разметки начал удлиняться, тут и решай, либо рискуешь завершить обгон уже через сплошную и лишится ВУ, либо снизить скорость и вернуться в свою полосу.
Правила это всего лишь правила, чтобы следовать им больших усилий ни от кого не требуется, просто нужно анализировать меняющуюся дорожную обстановку и мозги задействовать для принятия решений
Путаница с понятием "Обгон" вносит свои коррективы!
Мной направлен запрос в УГИБДД о разъяснении подобных ситуаций. суть такова: 2011.12.12 ГИБДД
Скажите пожалуйста, будут ли квалифицироваться действия водителя транспортного средства как «ОБГОН» (ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч.4, ст. 12.15 КоАП РФ) на примере участка дороги г. Тюмени, на ул. Клары Цеткин (в 100 м. от перекрестка ул. Таврической и ул. Клары Цеткин по направлению движения в центр), где установлен знак 3.20 и нанесена дорожная разметка 1.1 при движении транспортных средств в пределах одной полосы (ширина 4 метра) и последующим опережением одного транспортного средства другим в пределах установленного знака и нанесенной полосы, без ВЫЕЗДА на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, т.е. ширина полосы для движения позволяет двигаться на ней сразу двум автомобилям? Будет ли вышеуказанная ситуация считаться каким либо нарушением?
WASKO, +1.
Каждый день бьются, и каждый из разбившихся не допускал мысли, что с ним может такое случиться.
PS Здесь где-то прозвучало довольно самонадеянно, что вот "мне дано быть водителем", а кому-то не дано, так что нечего и садиться за руль. В чем-то можно согласиться с таким заявлением, но в страшные аварии попадают, как правило, те, кто считает, что им дано... А те, кому не дано, благополучно "доташнивают" до дома на своих 60-90, ни разу никого не обогнав по встречке...
yarinov, опережение ТС, двигающегося в попутном с тобой направлении, без выезда на полосу, предназначенных для встречного движения, обгоном теперь не считается.
А если не выезжал на встречку, значит и нарушения не было.
Интересно, что ответят тебе?
MeK писал(а):Alan72, куку это КАЗАХСТАН... там степи, обзор км за 3 вперед!!!! мы говорим про то что не занешь что впереди(читай какая разметка будет через 300 м) тащись....
При хорошем обзоре обгон не запрещают!
А именно степи опасны тем, что при наличии перегиба он абсолютно не просматривается из авто. Кто ездил в сторону Черного моря, например, поддержит.
Сколько раз было даже днем: 100% прямая, пустая дорога на несколько километров и вот через секунду прямо "из асфальта" появляется встречка!
Механизм примерно такой как на рисунке:
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
MeK писал(а):в казахстане обгонял 13 фур шли без окон "нос к жопе" длинну представил? со скорость 40 км на трассе.....и что ты предлагаешь ехать с ними до ближайшей развилки 100 км????
И что никак в свою полосу не вернуться было? А если б встречка, чтобы тогда делал? Так в лоб и бил бы?
Бывает такое, сам попадал аж ДВА раза, когда ездил на юг ...
Только после второго раза понял, что в горку колонну не обогнать , дебилы все потому что в притык едут ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
MeK писал(а):Alan72, куку это КАЗАХСТАН... там степи, обзор км за 3 вперед!!!! мы говорим про то что не занешь что впереди(читай какая разметка будет через 300 м) тащись....
При хорошем обзоре обгон не запрещают! А именно степи опасны тем, что при наличии перегиба он абсолютно не просматривается из авто. Кто ездил в сторону Черного моря, например, поддержит. Сколько раз было даже днем: 100% прямая, пустая дорога на несколько километров и вот через секунду прямо "из асфальта" появляется встречка! Механизм примерно такой как на рисунке:
Такое редко случается, в основном при отсутствии опыта ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Shell писал(а):При таких условиях, как ты написал - прямая, хорошая дорога, видимость существенно больше 100 м, нет причин рисовать сплошную. Ее обычно рисуют перед поворотом, если есть сужение дороги, пересечения и прочие факторы, которые могут повлиять на безопасность при обгоне по встречке.
у нас половина знаков и разметок не соответствует дорогам
Shell, Дело в том, что согласно определению так оно и есть! Я тоже так считаю, но мне нужен официальный ответ ГИБДД, что-бы не доказывать потом каждому инспектору, а просто тыкнуть бумагой и все!
Basilio писал(а):Такое редко случается, в основном при отсутствии опыта ...
не соглашусь. Если по обочинам не растут деревья и не увидел как попутный авто скрылся во впадине (не было впереди попуток), то ничто визуально с расстояния до 100 метров не выдает наличие такой впадины.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
Basilio писал(а):Такое редко случается, в основном при отсутствии опыта ...
не соглашусь. Если по обочинам не растут деревья и не увидел как попутный авто скрылся во впадине (не было впереди попуток), то ничто визуально с расстояния до 100 метров не выдает наличие такой впадины.
А я тебе говорю, днем, со 100 метров я легко увижу есть дорога или нет (т.е. впадина) ... Может пора уже очки покупать?
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
как-то в главной дороге смотрел про "гиблое место" на федеральной трассе. Там по два раза в день происходили лобовые столкновения именно из-за нарушения знака "обгон запрещен" в таком месте. Водители были уверены, что дорога свободна, а потом...
Если легко видишь - значит один из немногих счастливчиков, но может ты просто еще не все видел?
Главная мысль: если есть сплошная разметка, значит, что-то тут угрожает вашей безопасности при обгоне. И если ты не видишь опасность это еще не гарантирует её отсутствие. Иначе люди не гибли бы на дорогах миллионами за год. Не так ли!?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
что вы все про сплошняк да гиблые места...мы говорим то изначально про возврат в свой ряд уже по сплошной..че гиблое место прям начинается как линия становиться сплошной? ну не усел ты на пару метров вернуться в свою полосу че терь лишать???...я понимаю на середине участка влетел тут уж грех не лешить.....а инспектор который стоит и контролит должен понимать причино следственные связи и что пара метров это нормально,а середина участка кабздец...мозг же есть у человека , чеж им не пользуются
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
MeK, не должно быть неоднозначностей, пары метров, оценочных и неопределенных факторов в пдд. Иначе такое начнется на дорогах, что не представить даже. Началась разметка так началась. Не успел значит опоздал.
student310779 писал(а):у нас половина знаков и разметок не соответствует дорогам
Учитывая ваши знания, которые вы продемонстрировали выше, можно поинтересоваться откуда вы про это узнали?
с какими то моими знаниями не согласны??? или у нкас все знаки и разметки соответствуют???
Изменения дорожных знаков/разметки на улицах Тюмени почитай многое можно почерпнуть
pbulashev, идеалист вы батенька)))
не успел едь в кувет там разворачивайся едь обратно потом опять развернись и едь не обгоняя я свою точку зрения высказал кто понял молодец, кто не понял тож ниче страшного.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
MeK писал(а):пара метров это нормально,а середина участка кабздец
Как определить, где "пара метров", где "середина участка"?
А если участок длиной три метра?
И если определят, что возвращаться можно до середины участка, сразу появятся те кто летит до конца участка, а потом плачут: "как я мог знать, что проехал середину, ведь не видно где участок заканчивается..."!
У каждого "пара метров" будет своя!
А чтобы не было разногласий определили, что "пара метров" заканчивается там, где начинается сплошная!
Все просто, однозначно и понятно!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
1- что нарушает водитель, выезжая на встречную полосу ЧЕРЕЗ ПРЕРЫВИСТУЮ линию? при условии, что знака ""обгон запрещен" нет?
2- что нарушает водитель, который выехав на встречку (см. вопрос 1), проехав метров 100, видет знак "обгон запрещен", начинается сплошная - пытается заканчить маневр, т.е. уйти со встречки, видимо отчетливо понимая, что дальнейший участок пути необходимо двигаться в своей полосе и без обгона?
простыми словами....
водитель выехал на обгон согласно ПДД, далее спустя некоторое (к примеру обгоняем фуру) расстояние видет знак и разметку - и предпринимает действия, чтобы выполнить предписание знаков и разметки (снижает скорость, начинает перестраиваться и т.п.)...и блин его за это надо лишить прав???
пс:
речь не о тех водителях, которые начинают обгон, прекрасно видя, что через 20 метров знак висит...
black013, Понятие "ОБГОН" подразумевает ВЫЕЗД на полоу/сторону предназначенную для встречного движения. Где там написано какие разделительные полосы должны быть? Что за понятия такие - начал обгон на прерывистой, а закончил сплошной!!!!!!! При совершении обгона (ОДНОГО ИЗ САМЫХ ОПАСНЫХ МАНЕВРОВ) Вы просматриваете участок дороги как минимум на 200 метров вперед!!! Поэтому "не видел" "Не мог знать" - ЧУШЬ полная!