
ГАЗ-клуб: Поговорим о тюнинге автомобилей ГАЗ
- NiGGa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 
-
Репутация: +2 
RavageR, ну мы ведь в городе, а не на соревнованиях. ради чего тогда эти забеги, тем более по прямой.
здесь мастерства водителя как-то не очень заметно. вот если трек был бы , да на километров 5, с поворотами и всем прочим... то тогда можно соревноваться.
а так глупости... имхо.
здесь мастерства водителя как-то не очень заметно. вот если трек был бы , да на километров 5, с поворотами и всем прочим... то тогда можно соревноваться.
а так глупости... имхо.
всем удачи на дорогах 
- kamikaze
- АвтоСпец

- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 
-
Репутация: 0 
SGN писал(а):varvar, Когда шел 160-170 запас мощности чувствовался, но толи топливный насос слабый, толи форсунки, может конечно и прошивка такая, НО когда жму газ в пол, то машина хуже разгоняется чем когда газ не до конца нажат!
У мну такая же история. Форсунки вот почищу-посмотрю, может изменится чё нить
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37
а вам не страшно под 150 ехать? её ведь ловить надо на такой скорости. да тормоза не те чтоб не нервничать.
(170 на спидометре = 150 настоящих)
NiGGa, Ну про погрешность ты уж загнул! Это на ВАЗах такая погрешность! По тестам (вроде зарулем писали) у волги наименьшая погрешность! Так что настаиваю что натуральная скорость была где нибудь 155
P.S. Когда ехал примерно 130, то на радаре показало 125.Все грешат на белом свете! И спидометры не исключения!

Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 
kamikaze, народ скажу сразу.. это не форсунки и не наксос .. это долбанный датчик смеси .. у меня на вторм блоке управления он отключен... скоро его снова поставлю... без него машина куда быстрее разгон берет и не зазлебываеться..NiGGa, волгу ловить при скорости 150 км не не надо .. она очень уверенно стоит на дороге так как маса ей это позволяет да и габариты то же.. но это все при условии что вся подвеска в норме 

- varvar
- АвтоСпец

- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 
-
Репутация: 0 
SGN писал(а):varvar, Когда шел 160-170 запас мощности чувствовался, но толи топливный насос слабый, толи форсунки, может конечно и прошивка такая, НО когда жму газ в пол, то машина хуже разгоняется чем когда газ не до конца нажат!
пик мощности у 406 двигла при 4000-4500 об\мин... потом уже машинка тянет но не так, воздуха маловато ей...и форсунки не расчитаны на это, есть конечно в продаже форсунки и с большей производительностью, но тем самым может и повысится расход горючего, для воздуха можно поставить нулевик... правда говорят что датчик воздуха может быстро ласты склеить, но и с этим тоже справились, на впускное отверстие этого фильтра надевают пластиковую трубу диаметром 100 мм. но что бы без сильных изгибов максимум на 45 град. тут и мощь возрастет и расход если педальку в пол прижимать....
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- GRES
- Автолюбитель

- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 104 
-
Репутация: 0 
По поводу спидометра я тож думал что погрешность есть, но сегодня ехал я из ебурга уже перед самым постом, вылетели из-за остановки два синих гада и давай палками махать, ехал четко держал 140, на радаре 142. Тут же ощутил нехватку тормозов, даже как-то непривычно....
Вот че еще, разве по маче тест на алкогоь делают? Или развести хотели?
Вот че еще, разве по маче тест на алкогоь делают? Или развести хотели?








