Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
damir594
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение damir594 » 20 ноя 2011, 18:36

ENE05 5W30 что за масло?Кто знает,расскажите.Заранее благодарю.

 

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 20 ноя 2011, 19:03

damir594, японское масло, есть как синтетика, так и полусинтетика, перешел на него летом, с лукойла, по совету родственника, расход на угар менее, чем у лука, морозов еще не было, так что с этой стороны оценить не могу пока, сам залил синтетику 5в30 SM, брал в автохите на объездной,(официальный дилер) говорят его не подделывают так как в железной банке и особо еще не популярно

damir594
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение damir594 » 20 ноя 2011, 20:53

Tema72 Спасибо.

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 20 ноя 2011, 21:28

современные масла обладают свойством смешивания которые выполнены по стандарту SAE, то есть мобил смешаешь с кастролом, ничего страшного не будет, это КПССсовские СССровские масла могли вспениваться при смешивании, сейчас это исключено из за присадок,......... а в Раша авто смысла нет синтетику лить ,прокладки побегут
Удачи на дорогах!

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 20 ноя 2011, 21:46

Vasya72_72_72 писал(а):spyfox, Ну а если напрмер надо долить или поменять масло, то как быть? :no2:

Если знаешь, что бывший владелец заливал, то и доливай
Если нет, лучше после покупки произвести замену масла в ДВС, фильтров, проверить состояние других жидкостей, отстуствие течей, состояние ремня ГРМ.
Хорошие конторы по Опелю с нормальным ценником в Тюмени есть, реламировать не буду, сами они рекламируются
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 20 ноя 2011, 21:57

rnкто на конкретнячий мороз хочит есть спец масла финские от -30--80С держут, внижневартовске на авторынке есть фирма не помню уже как называется!!!!!!!!а раньше было хорошее масло Ravenol а потом его стали подделывать, а подделывают в любых юанках и железных и пластиковых, нужно обращать внимание на то что завод изготовитель пишет о свей защите от подделки, где ставится штамп дата производства галлограмма , пластиковые крышка или картонная, и пользоваться надежными поставщиками магазинами
Удачи на дорогах!

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 20 ноя 2011, 23:27

Лить нужно то масло, которое рекомендовано заводом изготовителем, если написано 5w30 дак с чего вы взяли что 5w40 лучше будет, износ износом, а масляные каналы износу не поддаются, соответственно повышение вязкости масла приводит к худшей циркуляции по каналам и масляному голоданию, как бы хуже не стало...
А марку можно любую лить, лишь бы не подделка, как говориться какая канистра больше нравится, разве что кастрол не залил бы себе ни когда. Гидрокрекинговому маслу кстати тоже не доверяю.
PS: это чисто мое оценочное суждение.

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 20 ноя 2011, 23:57

Вообщем попробывал некоторые виды масла, но для себя решил Mobil 5W50, машина довольна, но по карману бьет. :up:

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 21 ноя 2011, 00:53

экономля на одном, потом платишь в 2 раза больше на другом, УЗО ультразвуковая очистка промывка ипрочее,...............так что мне никогда не жалко 2-3рубля н амасло отдать, масло это как кровь у человека если чем то заражено значит болеешь.. если машина на 1-2 года и продаешь хоть вообще ничего не лей, а если долго то лей нормальное масло, и машина тебя не подведет в плане движки.... вообще раньше когда было мало опыта и не шарил по маслу,..... лил всякую хрень, но когда тачка в -27 не стала заводиться аздумался, и как то зашел в магаз где от каждой канистры с разной вязкостью были типа песочные часы но только заполненные маслом из этих канистр а не песком, и в них был металлический шарик, вот и при комнатной температуре их берут и переварачивают, вниз головой и ты реально видишь как при T+25C шарик с низкой вязкостью быстро падает как в воде, и это при комнатной Т, а при -30 сами представляете какая разница, то есть это и омывание наружной поверхности поршней и цилиндра, то есть в минусовую погоду минимум голодания масла, и минимум вероятности задира поршневой и капремнта движки, заливайте масло зимой низкотекучее..... :yes:
Удачи на дорогах!

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 21 ноя 2011, 00:58

Кстати вычитал тут http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
"Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг."

renatS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение renatS » 21 ноя 2011, 01:02

Mobil 10w60 - Лучше не видел еще! :up:

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 21 ноя 2011, 01:04

Лью только шелл хеликс ультра когда 0 или 5w/40

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 21 ноя 2011, 01:12

на тойота моторах 1,3-1,5л между 5w30 и 5w40 расход может по бензу измениться до 1 литра на 100 а то и более, просто к сведению!!!!!!!!! и нормальные не конченный мотор японский даже после 20 тыс км, не ест масло даже 100 мл, на бмв и мерсах там заложено врде на 1000км-100мл масла подлива, а на моторах от 4-6,5 литра, немецких еще более и это норма считается. разные констукции движек :)
Удачи на дорогах!

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 21 ноя 2011, 01:14

Там же рекомендации - кому лень идти по ссылке

Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо соблюдать несколько простых правил:

* При выборе моторного масла руководствоваться перечнем масел, допущенных к применению производителем автомобиля.
* Замену масла производить в сроки, установленные производителем. Интервал замены масла необходимо уменьшить при эксплуатации автомобиля в условиях, когда движение осуществляется преимущественно на низших передачах (в городе, по бездорожью), так как двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.).
* Недопустимо смешивать минеральное масло с синтетическим или полусинтетическим из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы.
* Если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо. Если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра системы смазки.
* Добавление в моторное масло различных препаратов автохимии может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс.
* В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.

9826
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение 9826 » 21 ноя 2011, 01:41

addicted писал(а):Там же рекомендации - кому лень идти по ссылке

Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо соблюдать несколько простых правил:

* При выборе моторного масла руководствоваться перечнем масел, допущенных к применению производителем автомобиля.
* Замену масла производить в сроки, установленные производителем. Интервал замены масла необходимо уменьшить при эксплуатации автомобиля в условиях, когда движение осуществляется преимущественно на низших передачах (в городе, по бездорожью), так как двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.).
* Недопустимо смешивать минеральное масло с синтетическим или полусинтетическим из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы.
* Если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо. Если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра системы смазки.
* Добавление в моторное масло различных препаратов автохимии может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс.
* В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.


Совместимость моторных масел

Наиболее обсуждаемый вопрос среди автомобилистов и представителей автомобильного сервиса касается совместимости моторных масел. Ни одна проблема не вызывает столько противоречивых суждений и споров. Попытаемся основательно разобраться в этом вопросе, опираясь на международные стандарты и общепризнанные во всем мире правила.
Существует две точки зрения:

Первая отражает мнение представителей ведущих зарубежных нефтяных компаний, которые утверждают, что высококачественные моторные масла совместимы.

Вторая высказывается некоторыми научными работниками так или иначе связанными с нефтехимией, а также автомеханиками. По их мнению, масла с различными эксплуатационными свойствами, и различных фирм производителей категорически несовместимы.

На чем основываются суждения специалистов, не признающих совместимости. На знаниях и опыте приобретенных из своей практики. Правы ли они? Да правы, но только по отношению к маслам, выпускаемым по ГОСТам, ТУ или по отношению к маслам, изготавливаемым на подпольных предприятиях и реально вообще никаким стандартам не соответствующим.

Сейчас очень многие производители масел в России не задумываются и соответственно не собираются выпускать свои масла, которые совместимы с маслами конкурентов. Очень жаль что они, "сертифицируя" масла по стандартам Американского Института Нефти, даже не догадываются о том, что совместимость моторных масел - одно из требований стандарта API. Промаркировав свою продукцию классами API (интересно проследить методы их присвоения, однако это весьма емкая, отдельная тема), они решили сделать соответствующие поправки к стандарту, которые вытекают из ответов на вопрос относительно совместимости выпускаемой ими продукции. "Какая еще совместимость. У нас API без совместимости". И еще: - "совместимости не бывает". Некоторые добавят: "Никогда". Вооружившись таким подходом можно далеко пойти, исключив еще пару тройку испытаний, например моторных или вообще от них отказаться за ненадобностью.

После такой аргументации надо признать: масла, изготавливаемые такими предприятиями действительно скорее не совместимы.

К счастью в России есть производители масел, которые понимают важность выпуска высококачественных смазочных материалов и что немаловажно такую возможность. Они придерживаются современных требований, и их продукция действительно соответствует международному уровню, а значит, их масла также совместимы.

Зададимся вопросом, а нужно ли вообще экспериментировать со своим дорогостоящим двигателем, пытаясь получить совокупные превосходные характеристики от каждого смешиваемого масла? Нет, заливать в мотор все подряд нехорошая практика, даже если используемые масла заведомо высокого качества.

Наиболее часто вопрос совместимости масел возникает, когда необходимо долить масло в двигатель, а требуемого нет, либо когда марка масла залитого в двигатель неизвестна, а доливка необходима. В таких случаях владелец автомобиля может быть введен в заблуждение информацией, иногда приводимой в прессе и вместо того чтобы спокойно долить соответствующее моторное масло будет либо пытаться произвести его полную замену (с фильтром) и промывкой либо транспортировать автомобиль на СТО.

Вопрос о совместимости включает в себя три: совместимость однотипных минеральных либо синтетических масел, или совместимость минеральных и синтетических.

Базы минеральных масел совместимы, но остается вопрос совместимости присадок, который требует проверки при разработке состава новой марки масла. Различные синтетические жидкости (не моторные) как правило, не совместимы.

Известны много типов синтетических жидкостей предназначенных для смазывания различного оборудования. Одни предназначены для смазывания агрегатов атомных станций и являются негорючими материалами, другие используются в авиации, третьи в качестве основы тормозных жидкостей. Самая многочисленная группа синтетических жидкостей это полиальфаолефины используемые в качестве базы для производства моторных масел (как правило, совместимы с минеральными базами). Существуют также синтезированные смазочные материалы на основе хлора, фтора и др.


Смешиваются ли вышеназванные вещества? Большей частью нет. Что произойдет если добавить гидравлическую, тормозную жидкость либо антифриз в систему смазки двигателя. Ответ известен всем, и подтвердить его можно, произведя эксперимент даже в примитивной хим. лаборатории. Вопрос в другом, кто станет это делать: малограмотный водитель, домохозяйка либо компания производящая смазочные материалы, которая хотя бы немного дорожит своим именем?


Американский Институт Нефти в своих стандартах на моторные масла оговаривает все их свойства призванные обеспечить минимальный износ двигателя, расход топлива, уменьшить загрязнение окружающей среды и др.. Там же жестко регламентируется совместимость (FTM 791С method 3470, H&M) выпускаемых либо вновь разрабатываемых масел с уже существующими и являющимися эталонными. Ни одна уважающая себя фирма не позволит себе выпустить на рынок моторное масло, которое хотя бы по одному пункту не соответствовало бы стандарту API либо, не проведя весь комплекс испытаний, требуемых данным стандартом.


Любое моторное масло, готовящееся к выпуску, должно быть проверено на совместимость с шестью эталонными маслами. Испытания включают в себя глубокое и длительное охлаждение смесей, высокотемпературный нагрев выдержка при высокой температуре последующее многократное охлаждение затем снятие реологических характеристик, построение калориметрических кривых, анализ однородности и выпадение осадка.


Испытания проводятся с минеральными и синтетическими маслами, высоких и низких классов, дизельными и бензиновыми. Если результат этих испытаний положительный, проводятся последующие, в том числе и дорогостоящие моторные, если нет масло-кандидат отстраняется от дальнейших испытаний. Масло окажется на рынке лишь в том случае, если по всем параметрам будет соответствовать данному стандарту.


Вывод: на рынке высококачественных смазочных материалов действительно соответствующих API не может быть несовместимых моторных масел. Это утверждение проверено в течении десятилетий на дорогах Европы и Америки.


Другое дело осторожность в этом вопросе соблюдать необходимо. Появляющиеся на рынке подделки масел известных марок, добавление в двигатель сомнительных присадок потребителем, действительно зачастую ведут к негативным последствиям проявляющимися в образовании сгустков, нагарообразовании, желеобразование с последующей забивкой масляных каналов и остановке двигателя. Это уже теперешний опыт многих автомобилистов, которые не всегда могут установить истинную причину подобных явлений, списывая их на несовместимость смешанных масел.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

сто пудово ничего не будет отвечаю при смешивании........... если это не тнк и лукойл масла))))))))))))))))))) никогда не залевайте такие масла в япошки, если залаили то на следующий день продавайте.. Хотя один раз мы залили в лексус 300 масло тнк, была течь сильная при перегоне из под прокладки, серез неделю долива масла и езды течь прекратилась)))) но не советую на своих машинах такие эксперименты ставить.. а япона масла свой стандарт, и там по любом все совместимо, если вы едите по трассе и у вас вдруг на машине закончилось масло, было зали то на пример 10W40 fа вы долили 0w20 ничего с вашим мотором не случится железно, это лучше чем ехать без масла и клинанкть движок

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

damir594 писал(а):ENE05 5W30 что за масло?Кто знает,расскажите.Заранее благодарю.

ЯПОНСКИЕ МАСЛА – НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ «ЯПОНОК»
Рынок предлагает потребителю множество марок моторных и трансмиссионных масел, жидкостей для АКПП и пластичных смазок. Среди предложений – японские масла ENEOS. Кстати, это единственный японский «масляный» бренд на рынках РФ и СНГ. Давайте познакомимся с ним поближе. Автомобиль сегодня – это современные технологии, новейшие конструкционные материалы, разнообразная электроника, высокофорсированные двигатели. Понятно, что для обеспечения его работоспособности требуются смазочные материалы высочайшего качества. Именно этими соображениями руководствовались японские химики, инженеры-механики и технологи при создании смазочных материалов ENEOS. Данная продукция выпускается крупнейшей японской нефтяной компанией Nippon Oil Corporation. Она образовалась в результате слияния двух гигантов японской индустрии – Mitsubishi Oil и Nippon Oil. Новые масла – результат их совместной и плодотворной работы.
Бренд ENEOS расшифровывается просто: Е – первая буква слова ENERGY, а NEOS по-гречески означает «новый». Таким образом, ENEOS переводится как «Новая энергия».

В настоящее время Nippon Oil Corporation в Японии принадлежит свыше 14000 автозаправочных комплексов. Помимо заправки топливом там производят замену масел ENEOS – ведь владельцы большинства японских автомобилей, используют масло именно этой марки. А общая доля брэнда ENEOS на весьма насыщенном японском рынке смазочных материалов составляет 80%.

Потребители доверяют маслам ENEOS: за 14 лет их присутствия на рынке было отмечено ни одного случая контрафакта! Так многолетняя практика подтверждает качество. Ассортимент смазочных материалов ENEOS широк – например, линейка моторных масел насчитывает более 20 наименований. Это товарные масла для бензиновых двигателей и дизелей, созданные на основе минеральной, полусинтетической и синтетической базы. При этом Nippon Oil Corporation постоянно работает над совершенствованием технологий. Фирма освоила выпуск товарных продуктов на основе базовых масел, полученных гидрокрекингом. Эта современная технология улучшает молекулярную структуру базового масла, усиливает его стойкость к старению, снижает испаряемость и склонность к нагарообразованию.

Товарные продукты на основе гидрокрекинга не уступают по эксплуатационным характеристикам синтетическим и полусинтетическим маслам, а стоят существенно дешевле. Компания Nippon Oil Corporation внимательно следит за достижениями в науке и производстве смазочных материалов для экстремальных условий эксплуатации, разрабатывает собственные технологии и продукты. Например, она выпустила знаменитые «нулевки» – моторные масла классов SAE 0W-20 и SAE 0W-50, способные работать в широчайшем диапазоне температур и нагрузок. Благодаря уникальной композиции присадок, постоянное применение моторного масла ENEOS улучшает работу двигателя, сохраняет его внутренности в чистоте, увеличивает срок службы силового агрегата и снижает расход топлива. Все перечисленное ощутимо сказывается на экономических показателях эксплуатации автомобиля. Важнейшей особенностью моторных масел ENEOS является то, что они прекрасно уживаются с некачественным топливом.

Согласитесь, для российских условий это весьма актуально. Секрет прост: в моторных маслах ENEOS высокое щелочное число. Оно обеспечивает эффективную нейтрализацию коррозионно-агрессивных продуктов, образующихся при сгорании наших небезупречных бензинов и дизельного топлива. Поэтому при соблюдении сроков замены моторное масло ENEOS становится своеобразным «терапевтом» для двигателя. Моторные масла ENEOS отвечают новейшим требованиям классификаций SAE, API, ACEA, ILSAС и спецификациям ведущих автопроизодителей. А это означает, что брэнд ENEOS официально признан «европейцем», и масла данной марки допущены к применению на всех европейских авто. Все достижения учитываются в маркетинговой политике Nippon Oil Corporation. Продукцию ENEOS называют «№ 1 Oil in Japan» (масло № 1 в Японии). Участники рекламной кампании, известные и уважаемые спортсмены, политики и бизнесмены уверяют потребителей в отменном качестве новых синтетических и полусинтетических продуктов. Вот несколько показательных примеров. «Для Вас важна бескомпромиссная езда? Вы сидите за рулем мощной спортивной машины? Рекомендуем стопроцентную «синтетику» ENEOS Super Gasoline API SL SAE 5W50» - призывает с рекламных проспектов двукратный победитель ралли «Париж-Докар» японский гонщик Хироши Мацуока. «Вы ездите на автомобиле европейского класса? Рекомендуем «полусинтетику» Super Gasoline API SL SAE 5W-30 или SAE 10W-40, которая позволит высвободить всю мощь машины» - утверждает ответственный служащий офис-небоскреба. Верить ли сказанному – вопрос сугубо личный. Однако специалисту, несомненно, понравятся цифры «пять» и «пятьдесят». Они означают, что масло SAE 5W-50 не потеряет своих качеств в диапазоне температуры воздуха от –40 до +45оС. А лучшим подтверждением рекламным заявлениям служат успехи команды «Мицубиси» в ралли-рейдах, в том числе победы в престижном африканском марафоне «Париж-Дакар». Логотипы на спойлере «Мицубиси-Эволюшн» и наклейки на комбинезонах пилотов «Трех бриллиантов» демонстрируют, что в гонках команда использует «новую энергию» – масла ENEOS.

На сегодняшний день Nippon Oil Corporation является официальным спонсором и поставщиком моторных и трансмиссионных масел для команд BAR Honda и Jordan в соревнованиях Formula-1. А вот информация с конвейеров автомобильных заводов. Очень важная информация! Nippon Oil Corporation – поставщик масел для всех японских автопроизводителей. Назовем хотя бы такие имена, как Toyota, Nissan, Honda, Yamaha, Komatsu и другие, включая строящийся завод Toyota в Санкт-Петербурге (туда будут поставляться трансмиссионные масла ENEOS). То есть Nippon Oil Corporation подписала договоры с заводами-производителями на первичную заливку автомасел ENEOS в машины, сходящие с конвейера! Все вышесказанное, от технологий и ассортимента до спортивных достижений и конвейерных поставок, позволяет рекомендовать моторные масла ENEOS практически для всех видов легковых автомобилей, малотоннажных и крупнотоннажных грузовиков, внедорожников, спецтехники. Мы советуем обратить внимание на этот факт и автолюбителям, и автомеханикам, выполняющим плановые ТО. Работать с маслами ENEOS при обслуживании автомобиля легко и удобно. Японские масла фасуются в жестяные емкости, напоминающие тару для пищевых продуктов (кстати, подобные упаковки легко утилизируются после использования). В угоду эргономике каждая емкость снабжена ручкой, а в горловинах выполнены выдвижные насадки – они обеспечивают удобство заливки масла в двигатель. А какого объема эти самые упаковки? Никакого секрета: это канистры емкостью 1 литр, 2 литра, 4 литра и 6 литров. Кроме того, потребителю предложат ведра и бочки емкостью 20 и 200 литров соответственно.

Все упаковки прекрасно защищены от подделок. Информация о масле наносится непосредственно при изготовлении тары, а точнее – при ее окрашивании. Каждая канистра отличается по цвету, в зависимости от того, какой продукт в ней находится. Это дает покупателю возможность легко выбрать необходимое масло. Но пора подводить итоги. Российскому потребителю предлагаются продукты, признанные в Японии, в стране высоких технологий, наилучшими смазочными материалами для автомобилей последних поколений. Как мы видим, подтверждений тому немало. Это и соответствие современным классификациям и спецификациям ведущих автопроизводителей, и высококачественные базы, включая гидрокрекинговые, и новейшие композиции присадок, и спортивные достижения, и, конечно же, та самая «первичная заливка» в моторы на конвейерах японских автомобильных компаний. Заливка, дающая долгую жизнь мотору и автомобилю. Надеемся, российская практика приумножит славу японских масел ENEOS.
Удачи на дорогах!

джульетта2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение джульетта2012 » 23 дек 2011, 02:34

Помогите выбрать недорогое масло. Сил нет читать всю темку. :o

Serxio80
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 345
Репутация: 0

Сообщение Serxio80 » 23 дек 2011, 07:45

джульетта2012 писал(а):Помогите выбрать недорогое масло. Сил нет читать всю темку. :o

Дык, это смотря какой машине!

gred
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение gred » 23 дек 2011, 09:08

да лохотрон этот ENEOS кучу отрицательных отзывов читал в нете. и слабо верится про его "засилье" в японии.

Sergeika
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 264
Репутация: +7

Сообщение Sergeika » 23 дек 2011, 09:11

Заливаю Castrol 5W40. Вполне доволен.
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

kochneff777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение kochneff777 » 23 дек 2011, 10:19

Давно уже лью масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 . Хочу попробовать Mobil 1 Extended Life 10W-60 . Есть ли смысл переходить на него??? Подскажите .....
Машина Audi A4 B5 1.8T. пробег за 200 тыс.км.

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 23 дек 2011, 10:26

kochneff777 советую масло арал ,допуски vag.Цена около 1700 за канистру в экзист.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 23 дек 2011, 10:32

джульетта2012, в поиске Google.ru набираешь марку, модель авто, далее пишешь "масло"
enter
выбираешь 5w-40
все просто :)
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Andrey5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение Andrey5 » 23 дек 2011, 13:56

Масло Enios хорошее масло. Но только когда оно настоящее, японское, а не сингапурское что у нас продается.

renatS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение renatS » 23 дек 2011, 17:06

kochneff777, 10w60 отличное масло, не пожалеешь!!!

Armyanin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 877
Репутация: +2

Сообщение Armyanin » 23 дек 2011, 17:15

мое мнение для субару и хонды только idemitsu,т.к. это оригинальный производитель
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265

kochneff777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение kochneff777 » 23 дек 2011, 17:21

renatS, вот и думаю линуть его...... А как в мороз машина заводится ????
Машина на улице стоит без подогрева.

renatS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение renatS » 23 дек 2011, 17:24

kochneff777, на счет мороза незнаю, у меня автозапуск
Масло густое, лучше крепанись до весны

kochneff777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение kochneff777 » 23 дек 2011, 17:27

renatS, Понятно , спасибо ...

джульетта2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение джульетта2012 » 24 дек 2011, 11:29

xebia писал(а):джульетта2012, в поиске Google.ru набираешь марку, модель авто, далее пишешь "масло"
enter
выбираешь 5w-40
все просто :)


Toyota 5w40, Neste city, G-Energy 5W40, Ликви Моли Leichtlauf Special LL 5W-30, Мобил1 5W40 - это то, что чаще всего встретилось. по цене более менее подходит G-Energy. что скажете?

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 24 дек 2011, 11:34

джульетта2012, заливай Neste city или Мобил1 5W40.