Сообщение Andrey1585 » 24 дек 2011, 19:22
Пользую Меган-2 ф2 с декабря 2007 г. Покупал с новья, по гарантии поменял сцепление после 10000 км пробега (тяжеловато было убедить ОД что это заводской брак, проблема вся в диске сцепления каторый при нагреве вело, в принцыпе те кто менял его за свой счет достаточно замены именно диска, замена корзины лишнее), после уже 86000 км пробега не беспокоит. Меняли по гарантии опорный подшипник и фазорегулятор (в работу вошло по технологии и замена ремня генератора и ГРМ) при 30000 км пробега. После того как гарантия закончилась ослуживаюсь в автомаге по замене масла и масленного фильтра, остальные расходники (воздушный фильтр и салона) меняю сам, занимает не более 15 минут и не затруднительно. Расходники покупаю так же не у официала. В общем основная болячка это сцепление, для проверки стоит покататься в городских условиях где активно придется поработать сцеплением или вообще на автомате взять, там такой проблемы нет, остальные если и были болячки то бывший владелец думаю вылечил по гарантии и более беспокоить не будут.
Скажу при этом машиной доволен и не пожалел о покупке т.к. комфортная подвеска, комфортный, теплый и просторный салон, хорошая шумоизоляция делают свое дело. Клиренс достаточно большой что позволяет преодолевать неровности. Ездил частенько на нем на север, приходилось раз и в -40 возвращаться, машина не подвела, летом текущего года ездил на черное море в жуткую жару июля, по пробегу составило 6200 км и остались довольны поездкой. По поводу прихотливости к бензину, не разу ошибки не выдавал хотя в дальних поездках приходилось на всяких заправляться, в городе лукойл А92 или Н1. Автору темы успехов в выборе!!!
Придет время замены автомобиля без колебаний бы взял меган-3 универсал но к сожалению в Россию их не поставляю.