как сделать ВАЗ 21093 теплой....Ваши советы!
- Drive_712
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 310 -
Репутация: 0
1 печку (медную), но советую поискать старую и прочистить, потому что новые стоят как новый конь, а дохнут через год!
2 можно поставить пред печкой или после насос от газели, у меня друг ставил, т.к. на холостых печка дула холодом (ВАЗ 2115), правдо насоса хватило на год, но он не парится купил новый
3 поставить вебасто или аналоги, ну или на худой конец печку от ЗАЗика старого, она у него автономная бензиновая, у меня у дядьки в кофеваре стояла (у ней два положения, либо тупо-жарко, либо тупо-холодно)!
Решать тебе!
2 можно поставить пред печкой или после насос от газели, у меня друг ставил, т.к. на холостых печка дула холодом (ВАЗ 2115), правдо насоса хватило на год, но он не парится купил новый
3 поставить вебасто или аналоги, ну или на худой конец печку от ЗАЗика старого, она у него автономная бензиновая, у меня у дядьки в кофеваре стояла (у ней два положения, либо тупо-жарко, либо тупо-холодно)!
Решать тебе!
- Aike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
Всю тему не читал, лень.
Но сталкивался с подобной проблемой когда девятка была...
Медянка медянке рознь. Не все медные радиаторы решить проблему могут,
с некоторыми еще холоднее становится.
Основная проблема - это главная заслонка! Её подтянуть тросиком можно.
Глобальное решение проблемы - электро помпа от газельки.
В машине пекло адское становится.
Ну а так, чтобы обойтись малой кровью - подтянуть тросы, промыть систему, помпу поменять...
Я просто печку проклеивал, старый паралон убирал и сам утеплял печку.
Работы на пол дня.
Но сталкивался с подобной проблемой когда девятка была...
Медянка медянке рознь. Не все медные радиаторы решить проблему могут,
с некоторыми еще холоднее становится.
Основная проблема - это главная заслонка! Её подтянуть тросиком можно.
Глобальное решение проблемы - электро помпа от газельки.
В машине пекло адское становится.
Ну а так, чтобы обойтись малой кровью - подтянуть тросы, промыть систему, помпу поменять...
Я просто печку проклеивал, старый паралон убирал и сам утеплял печку.
Работы на пол дня.
- KRAB72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 759 -
Репутация: +2
Пишут Основная проблема - это главнаяParanoya писал(а):Всю тему не читал, лень.
Но сталкивался с подобной проблемой когда девятка была...
Медянка медянке рознь. Не все медные радиаторы решить проблему могут,
с некоторыми еще холоднее становится.
Основная проблема - это главная заслонка! Её подтянуть тросиком можно.
Глобальное решение проблемы - электро помпа от газельки.
В машине пекло адское становится.
Ну а так, чтобы обойтись малой кровью - подтянуть тросы, промыть систему, помпу поменять...
Я просто печку проклеивал, старый паралон убирал и сам утеплял печку.
Работы на пол дня.
заслонка! Её подтянуть тросиком
можно. А
как определить точно не разбирая печку ? Можно ? Заслонку вроде не видно
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
у меня была девятка! всегда тепло было! просто всегда своевременно все чистил! радиатор печки! и тд! все продувал там ! скапливается очень много листьев и прочего мусора! и конечно качественно проклеить панель все воздуховоды так же!ну и как сказали подтянуть тросик главной заслонки! а так есть вариант как и с помпой от газели! либо что бы не выдувало так быстро всю машину протеплоизолировать!(дорого это)
ну а так погугли ! весь интернет в твоем распоряжении

Медную печку на 9ки и тому подобные не вздумайте ставить они двух рядные и воздух не может толком прогрется будет тока верх греть а внизу ноги засухариваться,Для 9тки лучше алюминивого нет радиаторы хватает обдува,еще проверить кран поставить пластиковый и убедиться что бы заслонка холодного воздуха точно закрылась и тогда будет баня,а медный даже если помпу поставить будет холодно эксперементировал сам и с ваз 2199 и с ваз 2113,даже сами возьмите в руки медный радиатор и посмотрите сечения трубок и растояния межде сотами,и алюминивый он гораздо плотнее и соответственно кпд больше.А в классике тепло потому что там 3ех рядный медный радиатор с плотными сотами,у меня нива и 9ка в ниве было гораздо теплей пока в 9ку алюминевый радиатор не воткнул,и у классике по моим ощущениям мотор жарче.
у себя делал по другому
1 убрал кран печки от него толку мало
2 убрал трубку от термостата до помпы и пустил антифриз принудительно через печку
3 термостат от приоры
в мороз -38 за 10 минут оттаивали все стекла итемпература в салоне поднималась до +20
цена вопроса
термостат 700р
патрубки 150р
и никаких дополнительных насосов
1 убрал кран печки от него толку мало
2 убрал трубку от термостата до помпы и пустил антифриз принудительно через печку
3 термостат от приоры
в мороз -38 за 10 минут оттаивали все стекла итемпература в салоне поднималась до +20
цена вопроса
термостат 700р
патрубки 150р
и никаких дополнительных насосов

- A12
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
У меня тоже все время как купил был дубак. В интернете посмотрел оказалось все просто. Залезь в машину головой вперед в район педали газа. Правой рукой двигай рычаг холод-тепло от холода к теплу, вперед назад, одновременно смотри выше педали газа где это тросик двигается. При движении рычага на тепло он должен притягивать что-то наподобие кожуха. Если ничего не двигается, значит тросик вытянут и тепло уходит на улицу, плоскогубцами надо подтянуть тросик, чтобы когда будешь двигать рычаг, он его тросиком подтягивал. Около часа с небольшим я провозился, основная промблема как укоротить тросик.
- evgen695
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 301 -
Репутация: 0
https://lh6.googleusercontent.com/-uZ2yWLy5VA8/TzTj2DgtOOI/AAAAAAAACys/76-shA0VZvQ/s0/5ECTW7rmDKfmYKEjv_wPmg.jpg
а серьезно смотри радиатор, у тестя 99я поменял радиатор(медный) и согрелся[/img]
а серьезно смотри радиатор, у тестя 99я поменял радиатор(медный) и согрелся[/img]
Кто не матерится за рулём, тот не внимательно следит за дорогой!!!:)
- Vitalik-valejio
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 426 -
Репутация: +2
Продать и купить теплую машину!
Магазин "1000+1 Запчасть72" 92-36-72; +7(961)209-68-00
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Vitalik-valejio
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 426 -
Репутация: +2
Кратко и по сути, хлопот по меньше. 

Магазин "1000+1 Запчасть72" 92-36-72; +7(961)209-68-00
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/
Есть запчасть-нет проблем!!! Lifan Solano, Smily, Breez,BYD, ТаГАЗ. Многое другое...Каровцам скидки! http://1001zapchast72.ru/
- nikotenn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
-
Рейтинг: 153 -
Репутация: 0
собственно такая задача. Авто ваз 2114, теплый воздух (даже горячий) идет только из центральных воздуховодов, по бокам дует холодом особенно со стороны пассажира, на стекла ледяной воздух, в ноги водителя идет теплый воздух, в ноги пассажира холодный). Подскажите людей, которые возьмутся за решение данной задачи
Гаража теплого нет, так бы сам думаю разобрал все.
Тросик главной заслонки подтягивал, не помогло
Гаража теплого нет, так бы сам думаю разобрал все.
Тросик главной заслонки подтягивал, не помогло
- снайпер81
- Профессионал
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 718 -
Репутация: +8
была когда то 9ка,
сделал так, полностью проклеил все воздуховоды..не поленился все снял, второе- укоротил тросик положения печки где панель переключения на холод-тепло. и стало счастье. дуло реально нормальным горячим воздухом
просто когда панель снял причина была в том что сами воздуховоды везде щели стыки не неровно...короче надо доделывать
кстати в теме тут писали про радиатор...вариант тоже может быть
сделал так, полностью проклеил все воздуховоды..не поленился все снял, второе- укоротил тросик положения печки где панель переключения на холод-тепло. и стало счастье. дуло реально нормальным горячим воздухом
просто когда панель снял причина была в том что сами воздуховоды везде щели стыки не неровно...короче надо доделывать
кстати в теме тут писали про радиатор...вариант тоже может быть
- Vitaliy0279
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 352 -
Репутация: +1
alexey800 писал(а):Поможет замена печки,от 9ки 1х выпусков с низкой панелью.
Будет просто жарко.(проверенно на себе)один минус потеет заднее стекло и ноги.
Никакие проклейки и тому подобное мне не помогли.(был девятик в 2002г.замерзал как ямщик сцуко)
согласен, конструкция печки под низкую панель более удачная в плане заслонки...
я как то в своем тазике раз замерз

