Малый объём + турбина: в чём прикол?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 25 дек 2011, 19:22

goodron писал(а):Phreak, у тоеты все маторы кроме джзетой и 3сгте - полное гавно которое дрищет чуть более чем всегда
какие [censored] овощные улитки по 30 тыщ. стали стоить б/у живые ? 17 гарет 15-18 тыщ. новый стоит ,кк овощные стоят тоже до 20 ки

ну не все до 20ки мне кажется, как же двигателя ниссан турбодизеля, там улитка с ценами ниссановскими явно 50 будет стоить :oops:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 25 дек 2011, 19:33

nikontara, залезь туда откуда вылез

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Waldopwnz, овощные сток трк оем новыми брать могут только мажоры - есть ибэй там живое за три копейки
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 25 дек 2011, 19:37

goodron писал(а):J70, В чем вопрос ,канкретно что нипанятно ? Как с 1.4-1.5 мотора снять 150-400 лю.с ?


В том и дело, что никакие не 400 лс, а дай бог 150... :cherep: Вот это и было непонятно. Сейчас более менее прояснилось, склонен согласиться с nemo и Ренаульт, с некоторыми сомнениями по статье экономичность...

1. Экономия топлива
2. Повышенная динамика
Вот два основных "прикола"


Сашок72, вот в экономию на турбо-моторе сильно не верю. У самого турбо-дизель, знаю как он кушает, если ехать по-человечески. Экономия будет если только тошнить как самый последний тошнотвор (на оборотах близких к холостым) :cherep: , но это нифига не езда.
А динамика под большим вопросом. Как-то довелось прокатиться за рулём свежего фиата 1,4 турбо (не помню какой модели), он вообще не ехал, никак. :down: Вот тогда я и задумался - а на... такая хитрая конструкция нужна, если оно не едет.

В общем, к чертям собачьим такие технические замутки :down: , да здравствуют атмосферные Шеви Тахо! :up: :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 25 дек 2011, 19:39

J70, Смех пройдет когда увидишь таз едущий менее 4 сек . до ста
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 25 дек 2011, 19:59

goodron, бог с вами только мажоры, есть люди которым некогда заморачиваться с б/у вот они едут и покупают новое причем там где есть гарантия
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 25 дек 2011, 20:15

goodron, такой ТАЗ сможет ездить менее 4 сек до ста на протяжении хотя бы полторы сотни тыс км без кап.ремонта (как любой добропорядочный автомобиль)? :? Если нет, то такой ТАЗ можно смело сжечь на костре, он не достоин внимания. :cherep:

И речь вообще не о самопальном ТАЗе, и не о мажористом Порше с огромными табунами лошадей под капотом, а о серийных городских автомобилях, в которых турбина есть, а ехать не едут.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 25 дек 2011, 20:21

goodron, Ты бы с выражениями поаккуратнее был, не видишь же кому хамишь.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 25 дек 2011, 20:54

J70, не забывайте, там наверное уже Евро-5, дрыглы с этой хренью все не едут, причём что 1.4 что 2.0, подача топлива настолько задемпфировано на показатели СО и NО, что топталку хоть затопчись...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 25 дек 2011, 21:18

goodron писал(а):Kenny_tmn, Что это там на верхах ?
дЛЯ дремучих нубов - таз 1.6 литра на 17 гари на спуле ловит 38 кг уже на 2500 об.
графег в студию Изображение

у тебя твой таз не лопнет от 240 лошадей, . ? если посмотреть на график, то твоя калина с места не сможет стронутся при такой масе, резина сгорает сразу, правда можно поставить колёса от камаза и сцепление тоже от камаза чтоб не сгорело :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

J70 писал(а): он вообще не ехал, никак. :down: Вот тогда я и задумался - а на... такая хитрая конструкция нужна, если оно не едет.
да вообще такая хрень придумана для страны такая как наша, таможня по кубикам, но что бы продовалась машина, надо навентить ей мощи, так сказать рекламный трюк, при чём цифра специально ещё и завшенна. но за такие трюки приходится платить большие деньги когда заканчивается гарантия и турбина почему то сразу приходит в негодность. у опель астра максимальный ресурс 120 тысяч при идеальных условиях эксплуатации, при наших условиях(ну когда зима нормальная, а не та которая сейчас) если отъездит 80 тысяч будет чудо.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 25 дек 2011, 22:16

Для рядового потребителя плюсов от такого сембиоза малообьем+турбо практически нет.
минусы же очевидны: нихрена не греются на холостых,- и в салоне в целом холодильник.
активно разваливаются в прямом смысле слова, т.к. требуют хорошего топлива которого у нас нет.Жрут масло,реально высокий расход масла и более частая его замена. да и надежность системы контроля давления наддува пока еще крайне низкая
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 25 дек 2011, 22:26

Kenny_tmn, уберите свой комментарий к графику, выглядите глупо...

эм... ребят вы чего? Вам же дали ссылку на TSI моторы... Они случайно пару раз получили "двигатель года"?!

Я не вижу связи между турбо мотором и холодом в салоне, и прогреве на холостых, что за глупости то?
Почему жрут масло? Нет, конечно есть определенный вид ДВС, который жрет его литрами будучи в исправном состоянии, но это скорее исключение в современном моторостроении
Турбо можно настроить на любом топливе, а вот с маслом согласен, надо хорошее и менять заметно чаще.Причем тут надежность системы контроля наддува? И почему она низкая?

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 26 дек 2011, 01:10

ну про малые литры не скажу. А вот про 2 литра атмо и 2 литра турбо могу т.к. был и тот и другой saab. Атмо выигрывает в живучести. Тут вообще без вариантов 800т.к без капиталки мало какой авто сейчас может выдать. А я реально столько намотал.
А вот турбо вышла экономичней. Хотя тут все решают мозги как машины так и водителя. Если умело турбить, то к примеру выдя на трассу можно турбануть и потом идти ровно скажем 160км/ч при расходе в 6.5 Атмо разгонятеся медленней отсуда на тоже растояние расход чуть выше. Например у меня на атмо расход ниже 9 не падал никогда.
По городу что тот что другой шли одинаково по расходу.

Так что вывод такой. На малолитражки ставят турбины, для повышения динами, для уменьшения расхода. И если принят во внимание что авто должен по их меркам ходить максимум до ремонта или до конца гарантийного срока. То решение вполне логичное.
А вот если авто подразумевается эксплуатировать долго, то атмо на малолитражках рулит полюбому.

Ну и еще раз от себя про ощющения. Saab 9000 атмо нравился больше чем 9000турбо. Хотя конечно было приятней на турбо дать в пол и наблюдать отвисшие челюсти у людей которые не понимают смысла в такой машине.

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 26 дек 2011, 03:55

Малообъемные турбомоторы - это ни хорошо и не плохо!
Это просто тенденция, некое ответвление от привычного двигателестроения. Ведь не даром все производители предоставляют выбор - помимо "турбо" всегда можно купить тот же автомобиль и с атмо. Это кому как нравится.
Основные цели, как тут правильно сказали - это снижение расхода и экология при большей эластичности двигателя. Именно такие движки и берут сейчас премии "двигатель года". Просто такая тенденция, как и во всем остальном. За ними будущее, имхо

Что касается того "едут" они или "не едут" - это как спорить какой апельсин более оранжевый :D
При одинаковом весе и лошадях, турбомотор всегда резвее атмо за счет к/м! Это аксиома по определению! Все остальное субъективные ощущения и разница условий.
Не стоит забывать и о том, что возможности турбомоторов специально занижаются производителем в угоду большему ресурсу двигателя. Т.е. 1,6 "турбо" смело может выдать 200+ л.с., но это делается только в "заряженных" моделях.

ЗЫ Как пример, могу привести спор о том, что лучше: ноутбук или стационарный компьютер! Понятно, что при одинаковой конфигурации, ноутбук всегда будет дороже обычного компа, как при покупке, так и в случае поломки. Но при этом, будет обладать несколькими плюсами, которых нет у второго. Тем не менее, спрос на ноутбуки только растет, и народ готов переплачивать за эти плюсы. То же самое и с этими движками.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 26 дек 2011, 08:36

Я не вижу связи между турбо мотором и холодом в салоне, и прогреве на холостых, что за глупости то?



Думаю что связь быстро обнаружется когда конечности отморозишь пока на работу зимой едешь на 1.2 или 1.4 tsi
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 26 дек 2011, 09:05

при растаможке авто учитывается вроде бы обём двигателя, поэтому тащят эти машишны на продажу к нам.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 26 дек 2011, 09:11

дядяТоля, прикинь я конечности отморозил один раз на Audi 2.4 V6, причем обрати внимание не турбо ....

... а так ездил на 1,4 Турбо .... в салоне красота .....

... кстати шевроле шанс сколько там 1.5 ??? ... в нем кстати при -30 дубак по трассе ....в городе еще нече .....

дядяТоля, т.е. ты хочешь сказать что в машинах 1.2 и 1.4 турбо тосол холодный??? ... других причин для холода в этих машинах я не вижу .... конечно исключая неисправности ...
Игра по своим правилам.

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 26 дек 2011, 09:40

Не нужно ничего придумывать, все гораздо проще. В европе налог на транспорт (аналог нашего транспортного) - считается с кубатуры движка - у нас с лошадей - отсюда и разница. Чтоб европейцам меньше платить налога - делают малый объем и ставят турбины.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 26 дек 2011, 10:14

Суть вся в том дорогой автор что в европе есть эко нормы а турбированый малообьемник кушает мало бензина соответственно меньше выбросов меньше налог больше покупателя вот и вся мудрость,(в некоторых городах и странах европы вьезд в центр города платный если машина не зеленая)а так пробывал ездить на тигуане 1.4 170 лошадок что ли прет очень так достойно там на малых трудиться компрессор помоему а потом турбина и турбо ямы нет

savas
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 156
Репутация: 0

Сообщение savas » 26 дек 2011, 11:53

Езжу на 1,8 tsi, (это конечно уже не малолитражка, но для сравнения) до этого был фокус 1,8 - преимущества заметны. Единственный минус, что масло кушает. Про моторесурс не могу сказать, проехал всего 10 тыс. Хороший момент уже с 1500 оборотов. Про медленный прогрев или остывание в пробках не замечал. Может на малых объемах и правда не греется...

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 26 дек 2011, 11:54

savas, минус-то, однако, существенный...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

mpp181
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 363
Репутация: +2

Сообщение mpp181 » 26 дек 2011, 12:08

дядяТоля писал(а):Думаю что связь быстро обнаружется когда конечности отморозишь пока на работу зимой едешь на 1.2 или 1.4 tsi
То есть о такой штуке как PTC (дополнительный электрический подогреватель воздуха) никто никогда не слышал?

savas
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 156
Репутация: 0

Сообщение savas » 26 дек 2011, 12:29

Driver, это кому как. Меня не напрягает долить литр за 10000 км. Атмосферники при такой динамике не меньше кушают, ну и про экономию топлива в теме не раз упоминали.

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 26 дек 2011, 12:41

Будущее все ровно за авто на батарейках :evil: пусть и не очень близкое будущее.
Звезда всегда на высоте...

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 26 дек 2011, 12:53

mpp181, а т.е. о том что в автоваз поставить японский двигатель и ломаться не будет тогда вы не слышали? сразу скажу к чему такой пост для тех кто в танке, причем тут всякие дополнения?можно и подогреватели на авто ставить, тогда прогрев авто явно будет быстрее и бензина экономия зима?тут разговор идет о том что идет в стоке,а не о том что машину в теплый гараж поставить и радоваться тому, что там тепло
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 26 дек 2011, 13:08

Pack, Когда был в Германии, а там народ деньги считать умеет, так я разговаривал с Коллегой по работе который уже 20 лет живет в Германии, налоги у них начисляются за выбросы, а не за кубатуру, сколько написано в паспорте Выбросов СО, соответственно с этих показателей и налог считается. И там они по большей части на дизелях катаются.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 26 дек 2011, 13:25

rusfox02, Обманывать не буду, в самой Германии не был, я инфу из инета беру

Сегодня в Германии налог на автомобили зависит от двух факторов: от объёма цилиндра, и наличия (либо отсутствия) катализатора. Так, про объёме цилиндра двигателя 100 куб. дециметров владелец автомобиля с катализатором оплачивает налог в 3 раза меньше, чем без него. Владельцы менее мощных машин, оснащённых катализатором, от налога освобождены.

Думаю мы оба правы, а хитрые европейцы - свое придумали :smeh:

Wladimir-S
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Wladimir-S » 26 дек 2011, 13:53

дядяТоля писал(а):Думаю что связь быстро обнаружется когда конечности отморозишь пока на работу зимой едешь на 1.2 или 1.4 tsi


У меня 1.4 турбо в машине не мерзну, очень комфортно. прогревается быстрее чем бывший ВАЗ

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 26 дек 2011, 14:45

monk-2005, влезу с ЗАЗиком , сам лично перегонял шанс(1,3) по зимнику по бк температура салона была 30 градусов , ехал в футболке.... по приезду температура в г Урае была -32 ни чего не отморозил ))). эксплуатировался авто до -37 ни кто не простыл :cherep:
разницу в температуре салона что в субаре с объемом 2,0(атмо) что в шансе 1,3 не замечали при перегонки по зимнику, при условии что оба авто в отличном тех состоянии.

Marina68
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Marina68 » 26 дек 2011, 15:52

У моего марсика 1760 кубов и 163 л.с. Очень приятно, знаете ли, было растаможивать))). Ну, а про то, что в салоне холодно - первый раз слышу.

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 26 дек 2011, 17:11

Pack писал(а):Не нужно ничего придумывать, все гораздо проще. В европе налог на транспорт (аналог нашего транспортного) - считается с кубатуры движка - у нас с лошадей - отсюда и разница. Чтоб европейцам меньше платить налога - делают малый объем и ставят турбины.
в Японии тоже самое. люди берут объемом 0,8 и с турбиной и получается как у нас 1,6. И ездят также. Единственное что у турбового мотора на 10% больше расход по сравнению с атмосферником. Поэтому греются так же как и обычные. Учитывая что у ДВС (бензиновых) КПД всего 40% макс. а остальное идет тепловые потери (нагрев)
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение