ссср писал(а):Что такое гей-ксенон и почему это есть Зло
Термином гей-ксенон обычно называют самодельный автосвет, созданный методом втыкания ксеноновой лампочки в фары под штатную галогенку. Приставка "гей" происходит от истошно-синего цвета фар в 7000К. И довольно точно характеризует мнение встречных водителей относительно обладателя таких фар.
К середине 2000-х ксеноновые киты резко подешевели и стали легко доступными. Что привело к стремительному оксенониванию оптики авто, независимо от пригодности оной.
Поставить такой кит несложно. Многие даже снабжены переходником на штатные фишки. Установка сводится к закреплению блока розжига под капотом возле фары, замене лампочки на ксеноновую и перетыканию фишки.
Ксенон светит почти в три раза сильней, чем штатная галогенка. При этом он потребляет втрое меньше электричества. Ну и конечно символизирует бесконечную "крутость" владельца поржавленного пепелаца с сияющими фарами...
Но есть нюансы. Главный из них - неизбежное ослепление встречных водителей. Эту проблему в принципе нельзя устранить какими-либо "регулировками" фары. По той же причине, по какой нельзя "отрегулировать" мотор, куда поставили неподходящие свечи или залили солярку вместо бензина.
Ксеноновая лампочка - это не 100% аналог галогенки. Аналогичен там только цоколь (что позволяет поставить такую лампочку вместо штатной). Но расположение и размеры ксеноновой дуги существенно отличаются от горящей спирали галогенки. Оптика фары построена в расчете на спираль. И проходила все проверки и сертификацию именно в таком виде. КАК будет вести себя фара с нештатной дугой - предсказать невозможно. В зависимости от конкретной фары результаты будут разные. В некоторых фарах ксенон выглядит почти как галогенка, только поярче. В других - светит странно и криво. А в третьих превращается фактически в прожектор, уничтожающий встречных водителей...
Чаще всего штатная "галка" ближнего размывается, площадь засветки делается неоднородной, возникают удивительные протуберанцы и хвосты, отчетливо видимые даже на стене. Надо понимать, что всякая размытая линия - это засветка. Часть лучей не отсекается, а уходит вперед, в глаза встречных
Большинство фар с рифленым стеклом имеет характерные вертикальные лучики вверх от СТГ для подсветки вперед по курсу. С галогенкой лучики эти почти невидимы со встречки, но ксенон сквозь них мощно пробивается...
Есть и еще проблема, особенно актуальная для крупных рефлекторных фар. Даже при сносной четкости СТГ, часть света неизбежно рассеивается на рефлекторе или рельефном стекле, превращаясь в характерное "сияние" фары. Аналогичное паразитное рассеивание от галогенки глаз переносит спокойно. Но когда "сияет" ксенон (особенно модного синего цвета) - это бьет по глазам ощутимо даже днем, а ночью возникает непреодолимое желание включить в ответ дальний...
Не надо думать, что линзы в фарах являются однозначной индульгенцией и позволяют поставить туда что-то поярче. Линза - наиболее точный оптический прибор, и она очень чувствительна к неверной фокусировке. В линзу под галогенку нельзя ставить ничего, кроме штатной галогенки. Если авто слепит встречных линзованными фарами - это 100% вариант кривого ксенона, либо напрочь сбитой регулировки.
Помимо гуманитарного, есть и чисто внутренний аспект проблемы. Гей-ксенон создает перед своим автомобилем крайне неоднородную площадь засветки. В попытке уменьшить ослепление встречных, фары опускают ниже, чем было с галогенкой. В итоге перед авто появляется яркое пятно на асфальте. Контраст между пятном и темной дорогой реально только ухудшает видимость. Частые отзывы, что "с ксеноном стало наконец светить" во многом самообман. С ксеноном появилось то самое пятно на асфальте, а вовсе не лучшая видимость на ночной трассе...
Отдельная тема - вкрячивание ксенона в ПТФ. Это максимально нелепое применение для ксенона. С максимальным рессеиванием света в глаза встречным. И с усугублением яркого пятна под носом авто...
Нормально отрегулированные фары с галогенкой, если стекла и отражатели чистые (а лучше - новые), светят с достаточной силой. Есть и методы улучшения света без применения ксенона. Прежде всего - тюнинговая оптика, усиленные лампочки. Либо кардинальная переделка оптики с внедрением линз под честный ксенон.
Многие нынешние владельцы авто с гей-ксеноном используют это, искренне не понимая - как они вредят ближним и в конечном счете - себе. Либо понимают, но ставят ксенон, чтобы что-то противопоставить на ночной трассе колонне встречных гей-ксенонщиков. Это не оправдание. Незнание закона не освобождает от ответственности. А если вы хотите выразить отношение к встречным негодяям, просто включите дальний. Я лично так всегда делаю, когда их вижу на дороге...
http://samsebeservis.narod.ru/teo/gei.htm
Камменты на Ю-тубе: Внимание! Некоторые перлы в кипе содержат ненормативную лексику!
http://www.bibo.kz/kipa/306453-kamenty- ... -gejj.html
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
- mpp181
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
Случилось у меня на днях на дороге. Еду "в темное время суток" по Чаплина никого не трогаю, сзади крадется что-то невероятно большое и черное. Крадется себе и крадется: не рыскает, не прижимается, ксеноном своим брендовым не слепит, а на перекрестке с молодежной уезжает вправо. А за ним... Мать моя! Оказывается чудовище приземленно-тюнингованное, которое всеми четырьмя квадратными прожекторами засвечивает мне обе сетчатки сразу насмерть. Ну, я как положено по ПДД, авариечку ткнул, вправо прижался пропустил этот "тазик". И за ним, не по правилам, но с таким удовольствием, включив дальний свет, проехался от места обгона через "стреловский" мост до перекрестка с Малыгина. По дороге не наглел: встречных машин было мало, поэтому каждый раз при разъезде переключался на ближний. Этот болезный пытался аварийку включить, но поскольку задние огни у него замазаны лаком наглухо, то жидкие всполохи псевдосветодиодиков я, почти не заметил. Так и гнал его до поворота. Может, если с каждым из них так хотя бы изредка поступать, они задумаются? Хотя... вряд ли.
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 -
Репутация: +2
priorovodik писал(а):и даже если мой ксенон слепит,я не собираюсь думать за кого то я думаю в первую очередь за себя
вооот. самый честный ответ из всех. человек хотя бы не отмазывается про "ничо не слепит". дак потому у нас движение такое, как сейчас. "думаю за себя". как бы на сотую долю секунды быстрее у светофора оказаться, чего бы еще в свой тазик впихнуть, чтоб быть "покруче"..
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- AlexL
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 461 -
Репутация: 0
Вот ещё идея по такй "борьбе"
только пока не знаю как осуществить
у БТРа есть режим "дымовой завесы"....
и как бы так сделать на обычной автомобильке?
только пока не знаю как осуществить
у БТРа есть режим "дымовой завесы"....

и как бы так сделать на обычной автомобильке?
ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
- azartstar2006
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 283 -
Репутация: +1
Про ксенон уже столько тем!!!!
А кому не нравится ксенон, вот и ездите с галогеном. Я с галогеновыми лампами в ночное время чуть с трасы не ушёл по весне, дороги и так мокрые и грязные плохо видно и разметки не видно. Так что однозначно ксенон в этом плане лучше как ни крути, а у кого его нет тому и не понять. Мне лично всё нормально слепят ни слепят пофиг, с галогеном тоже ослепляют. Если есть голова на плечах и когда слепят то притормози всё будет нормально.
А кому не нравится ксенон, вот и ездите с галогеном. Я с галогеновыми лампами в ночное время чуть с трасы не ушёл по весне, дороги и так мокрые и грязные плохо видно и разметки не видно. Так что однозначно ксенон в этом плане лучше как ни крути, а у кого его нет тому и не понять. Мне лично всё нормально слепят ни слепят пофиг, с галогеном тоже ослепляют. Если есть голова на плечах и когда слепят то притормози всё будет нормально.
- andryushalifting
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 62 -
Репутация: 0
alex373, Это ты молодец, что у тебя не слепит никого, и ты удосужился при установки отрегулировать. Тебе только уважение за это:) просто речь идет о тех, кто ставит ксенон ради того, чтоб их машину было видно издалека + плюс еще и слышно. У всех разные цели. Топикстартер, кажется и говорил об одном из таких "стритрейсеров":)
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
azartstar2006 писал(а):Я с галогеновыми лампами в ночное время чуть с трасы не ушёл по весне, дороги и так мокрые и грязные плохо видно и разметки не видно.
Дело было не в бобине, ... сидел в кабине. Знаете такую поговорку? В вашей истории то поди не галоген виноват, а то что на тапку жмете без ума? Скоростной режим надо соблюдать соответственный погодным условиям.
Вобщем как и ожидалось, вброс вызвал бурление горе-ксенонщиков. Вот по-русски им говорят ксенон ваш слепит, а не слепить он не может колхозно установленный в рефлектор, а они все одно да потому, никто не жалуется, никто не жалуется. Да я блин жалуюсь, можете все себе по +1 записать и довод этот больше не приводить.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
pbulashev, За город не выезжаю, такой ответ устроит?)))
А censored тебе в освещенном городе столько света, да еще себе под ноги???
priorovodik, эх, мало вас ГИБДД лишали... Не до всех доперло, видимо... Вот ослепишь ты как-нибудь Камазсста с лопатой снегоуборочной, да понесет его по гололеду свежему тебе в лоб, тогда, в последние секунды своей жизни ты поймешь, что СЛЕПИТ ЛЮБОЙ КОЛХОЗОКСЕНОН!!!!!

Сам, когда еду по трассе, при встречном разъезде с ксенонщегом дальний не выключаю никогда, ибо это уже МОЯ безопасность, мне, чтоб чего-то увидеть, надо перекрыть световой поток "сварщика".
В фарах галоген совковый (Маяк, 100W), фары вниз (пока что). Дорогу и обочины освещают отлично, ксенон рядом не стоял, дальности только маленько не хватает (надо заменить корректор и отрегулировать). И, да, вот они РЕАЛЬНО НЕ СЛЕПЯТ!!!
Ну, и напоследок еще один минус ксенона, "благодаря" которому себе я его никогда не поставлю: он, как и любая газоразрядная лампа, моргает с ощутимой моему глазу частотой, а это негативно сказывается на сетчатке глаза и ведет к слепоте. Во многих странах Европы именно по этому он запрещен (любой, вообще). Колхозники, задумайтесь хотя бы о своем здоровье!!!!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- andryushalifting
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 62 -
Репутация: 0
Дак тогда надо обсуждать "задранные вверх" фары, а не "быдло-ксенон"( "быдло-фары")......ксенон светит четко, а обычные галогенки......Пришли к выводу, что не хороший человек тот у кого фары не отрегулированы!!! Начинаем следующую тему: тонированные авто через которые не видно насквозь и не удобно выезжать на перекресток!!! 

Сашок72,
заводской ксенон может быть ТОЛЬКО на автомобилях с АВТОМАТИЧЕСКИМ корректом наклона фар.
На твой таз физически не могли установить автоматический корректор.
На мондео ничего слепит, на мондео стоит автоматический корректор, так же как и на ауди а6 и т.д. так что не надо тут неправду говорить.
заводской ксенон может быть ТОЛЬКО на автомобилях с АВТОМАТИЧЕСКИМ корректом наклона фар.
На твой таз физически не могли установить автоматический корректор.
На мондео ничего слепит, на мондео стоит автоматический корректор, так же как и на ауди а6 и т.д. так что не надо тут неправду говорить.
- priorovodik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 326 -
Репутация: 0
pbulashev писал(а):azartstar2006 писал(а):Я с галогеновыми лампами в ночное время чуть с трасы не ушёл по весне, дороги и так мокрые и грязные плохо видно и разметки не видно.
Дело было не в бобине, ... сидел в кабине. Знаете такую поговорку? В вашей истории то поди не галоген виноват, а то что на тапку жмете без ума? Скоростной режим надо соблюдать соответственный погодным условиям.
Вобщем как и ожидалось, вброс вызвал бурление горе-ксенонщиков. Вот по-русски им говорят ксенон ваш слепит, а не слепить он не может колхозно установленный в рефлектор, а они все одно да потому, никто не жалуется, никто не жалуется. Да я блин жалуюсь, можете все себе по +1 записать и довод этот больше не приводить.
а меня галоген праворульный слепит и чо? уж улчше тазоксенон чем праворульгалоген!
...хаммер-лишние понты,на районе пацаны,одобряют лишь ТАЗы)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- priorovodik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 326 -
Репутация: 0
j4d3ad писал(а):Сашок72,
заводской ксенон может быть ТОЛЬКО на автомобилях с АВТОМАТИЧЕСКИМ корректом наклона фар.
На твой таз физически не могли установить автоматический корректор.
На мондео ничего слепит, на мондео стоит автоматический корректор, так же как и на ауди а6 и т.д. так что не надо тут неправду говорить.
чисто для информации сравнил свою машину с немцем?

...хаммер-лишние понты,на районе пацаны,одобряют лишь ТАЗы)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
priorovodik писал(а):j4d3ad писал(а):Сашок72,
заводской ксенон может быть ТОЛЬКО на автомобилях с АВТОМАТИЧЕСКИМ корректом наклона фар.
На твой таз физически не могли установить автоматический корректор.
На мондео ничего слепит, на мондео стоит автоматический корректор, так же как и на ауди а6 и т.д. так что не надо тут неправду говорить.
чисто для информации сравнил свою машину с немцем?
чисто для информации у меня обе эти машины... и я могу сравнить... а ты?
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
alex373 писал(а):pbulashev, может у вас проблеммы со зрением и глаз сильно чувствительный?
Да нормальный у меня глаз.
Я и себе хотел воткнуть ксенон, но плотно изучив физику вопроса, понял, что не стоит.
Так же я общался с кучей человек самопальщиков и ни один, ни один не может четко сформулировать нафига он ксенон воткнул. А убежденных я не раз переубеждал оценочным мнением других людей по поводу слепит не слепит, и сравнением с такой же стоковой машиной по поводу улучшения освещенности, в 99 процентах случаев установка ксенона в рефлекторную фару не только не улучшает, а ухудшает освещенность.