Плавают обороты и глохнет(2109 карб...)
- srs72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 151 -
Репутация: 0
Плавают обороты и глохнет(2109 карб...)
у меня проблема такая,машина 21093 завожу прогрею на подсосе и когда начинаю убирать подсос глохнет, а если подсос вытянут то обороты плавают , и движок как то неравномерно работает
- azartstar2006
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 283 -
Репутация: +1
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
В плане причин могут быть две - неправильная смесь и неправильное зажигание.
Неправильная смесь :
- засоренность жиклеров (воздух, бензин, холостой ход);
- Неработающий клапан холостого хода;
- Неправильная регулировка карбюратора;
- подсос воздуха (плохие прокладки или прохудившийся шланг вакуумного усилителя);
Неправильное зажигание
- Ремень ГРМ
- бегунок трамблера
- грязная крышка высоковольтной катушки.
Легче всего по степени доступности:
- устранить грязь с крышки (при выключенном двигателе и лучше со скинутой клеммой);
- проверить работоспособность клапана холостого хода (на выключенном двигателе позамыкать проводом на контакт клапана "+" от батареи). Если будет щелкать - значит вроде работает.
- Выкрутить этот самый клапан и продуть его жиклер.
- Скинуть шланг с карбюратора, который идет к вакуумнику и на заведенном двигателе заглушая это сопло постараться убрать подсос.
Если ни что из предыдущего не помогло, то разборка карбюратора.
А вообще ... все зависит от того после чего эта фигня появилась. У меня подобная хрень появилась после того как поменял в официальном СЦ автоваз ремень ГРМ. Там мало того, что ремень поставили неправильно, так еще и бегунок в трамблере провернули вокруг оси.
Неправильная смесь :
- засоренность жиклеров (воздух, бензин, холостой ход);
- Неработающий клапан холостого хода;
- Неправильная регулировка карбюратора;
- подсос воздуха (плохие прокладки или прохудившийся шланг вакуумного усилителя);
Неправильное зажигание
- Ремень ГРМ
- бегунок трамблера
- грязная крышка высоковольтной катушки.
Легче всего по степени доступности:
- устранить грязь с крышки (при выключенном двигателе и лучше со скинутой клеммой);
- проверить работоспособность клапана холостого хода (на выключенном двигателе позамыкать проводом на контакт клапана "+" от батареи). Если будет щелкать - значит вроде работает.
- Выкрутить этот самый клапан и продуть его жиклер.
- Скинуть шланг с карбюратора, который идет к вакуумнику и на заведенном двигателе заглушая это сопло постараться убрать подсос.
Если ни что из предыдущего не помогло, то разборка карбюратора.
А вообще ... все зависит от того после чего эта фигня появилась. У меня подобная хрень появилась после того как поменял в официальном СЦ автоваз ремень ГРМ. Там мало того, что ремень поставили неправильно, так еще и бегунок в трамблере провернули вокруг оси.
- KRAB72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 759 -
Репутация: +2
кто делал если в сервисе Там по гарантии можешь смело ехать пускай делают. Номера ЕГО нету через 332 узнаешь авто1 там скажут когда он будет. димон молодец шарит . У меня девятка на карбюраторе как купил сразу к ниму и забыл про него . Не заморачивайся езжай туда так можно бесконечно болтать и рассуждать
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Поделиться: