ссср писал(а):Что такое гей-ксенон и почему это есть Зло
Термином гей-ксенон обычно называют самодельный автосвет, созданный методом втыкания ксеноновой лампочки в фары под штатную галогенку. Приставка "гей" происходит от истошно-синего цвета фар в 7000К. И довольно точно характеризует мнение встречных водителей относительно обладателя таких фар.
К середине 2000-х ксеноновые киты резко подешевели и стали легко доступными. Что привело к стремительному оксенониванию оптики авто, независимо от пригодности оной.
Поставить такой кит несложно. Многие даже снабжены переходником на штатные фишки. Установка сводится к закреплению блока розжига под капотом возле фары, замене лампочки на ксеноновую и перетыканию фишки.
Ксенон светит почти в три раза сильней, чем штатная галогенка. При этом он потребляет втрое меньше электричества. Ну и конечно символизирует бесконечную "крутость" владельца поржавленного пепелаца с сияющими фарами...
Но есть нюансы. Главный из них - неизбежное ослепление встречных водителей. Эту проблему в принципе нельзя устранить какими-либо "регулировками" фары. По той же причине, по какой нельзя "отрегулировать" мотор, куда поставили неподходящие свечи или залили солярку вместо бензина.
Ксеноновая лампочка - это не 100% аналог галогенки. Аналогичен там только цоколь (что позволяет поставить такую лампочку вместо штатной). Но расположение и размеры ксеноновой дуги существенно отличаются от горящей спирали галогенки. Оптика фары построена в расчете на спираль. И проходила все проверки и сертификацию именно в таком виде. КАК будет вести себя фара с нештатной дугой - предсказать невозможно. В зависимости от конкретной фары результаты будут разные. В некоторых фарах ксенон выглядит почти как галогенка, только поярче. В других - светит странно и криво. А в третьих превращается фактически в прожектор, уничтожающий встречных водителей...
Чаще всего штатная "галка" ближнего размывается, площадь засветки делается неоднородной, возникают удивительные протуберанцы и хвосты, отчетливо видимые даже на стене. Надо понимать, что всякая размытая линия - это засветка. Часть лучей не отсекается, а уходит вперед, в глаза встречных
Большинство фар с рифленым стеклом имеет характерные вертикальные лучики вверх от СТГ для подсветки вперед по курсу. С галогенкой лучики эти почти невидимы со встречки, но ксенон сквозь них мощно пробивается...
Есть и еще проблема, особенно актуальная для крупных рефлекторных фар. Даже при сносной четкости СТГ, часть света неизбежно рассеивается на рефлекторе или рельефном стекле, превращаясь в характерное "сияние" фары. Аналогичное паразитное рассеивание от галогенки глаз переносит спокойно. Но когда "сияет" ксенон (особенно модного синего цвета) - это бьет по глазам ощутимо даже днем, а ночью возникает непреодолимое желание включить в ответ дальний...
Не надо думать, что линзы в фарах являются однозначной индульгенцией и позволяют поставить туда что-то поярче. Линза - наиболее точный оптический прибор, и она очень чувствительна к неверной фокусировке. В линзу под галогенку нельзя ставить ничего, кроме штатной галогенки. Если авто слепит встречных линзованными фарами - это 100% вариант кривого ксенона, либо напрочь сбитой регулировки.
Помимо гуманитарного, есть и чисто внутренний аспект проблемы. Гей-ксенон создает перед своим автомобилем крайне неоднородную площадь засветки. В попытке уменьшить ослепление встречных, фары опускают ниже, чем было с галогенкой. В итоге перед авто появляется яркое пятно на асфальте. Контраст между пятном и темной дорогой реально только ухудшает видимость. Частые отзывы, что "с ксеноном стало наконец светить" во многом самообман. С ксеноном появилось то самое пятно на асфальте, а вовсе не лучшая видимость на ночной трассе...
Отдельная тема - вкрячивание ксенона в ПТФ. Это максимально нелепое применение для ксенона. С максимальным рессеиванием света в глаза встречным. И с усугублением яркого пятна под носом авто...
Нормально отрегулированные фары с галогенкой, если стекла и отражатели чистые (а лучше - новые), светят с достаточной силой. Есть и методы улучшения света без применения ксенона. Прежде всего - тюнинговая оптика, усиленные лампочки. Либо кардинальная переделка оптики с внедрением линз под честный ксенон.
Многие нынешние владельцы авто с гей-ксеноном используют это, искренне не понимая - как они вредят ближним и в конечном счете - себе. Либо понимают, но ставят ксенон, чтобы что-то противопоставить на ночной трассе колонне встречных гей-ксенонщиков. Это не оправдание. Незнание закона не освобождает от ответственности. А если вы хотите выразить отношение к встречным негодяям, просто включите дальний. Я лично так всегда делаю, когда их вижу на дороге...
http://samsebeservis.narod.ru/teo/gei.htm
Камменты на Ю-тубе: Внимание! Некоторые перлы в кипе содержат ненормативную лексику!
http://www.bibo.kz/kipa/306453-kamenty- ... -gejj.html
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
- mpp181
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
Случилось у меня на днях на дороге. Еду "в темное время суток" по Чаплина никого не трогаю, сзади крадется что-то невероятно большое и черное. Крадется себе и крадется: не рыскает, не прижимается, ксеноном своим брендовым не слепит, а на перекрестке с молодежной уезжает вправо. А за ним... Мать моя! Оказывается чудовище приземленно-тюнингованное, которое всеми четырьмя квадратными прожекторами засвечивает мне обе сетчатки сразу насмерть. Ну, я как положено по ПДД, авариечку ткнул, вправо прижался пропустил этот "тазик". И за ним, не по правилам, но с таким удовольствием, включив дальний свет, проехался от места обгона через "стреловский" мост до перекрестка с Малыгина. По дороге не наглел: встречных машин было мало, поэтому каждый раз при разъезде переключался на ближний. Этот болезный пытался аварийку включить, но поскольку задние огни у него замазаны лаком наглухо, то жидкие всполохи псевдосветодиодиков я, почти не заметил. Так и гнал его до поворота. Может, если с каждым из них так хотя бы изредка поступать, они задумаются? Хотя... вряд ли.
- Hitler
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
слепит. еще как слепит. на трассе бывает пристроится такой сзади, я зеркала сворачиваю, салонное с автозатемнением. от встречных не знаешь куда деваться, едешь зажмурившись. Если фара под галоген, то нельзя ставить ксенон, это все давно знают, и отражатель и линза и стекло имеют совершенно другую конфигурацию. Купи себе фары специальные или на крайний случай машину смени, но смысла создавать аварийные ситуации я не вижу совсем.
В общем, Гей-Ксенон в газенваген!
p.s. все выше написанное является моим личным оценочным суждением
В общем, Гей-Ксенон в газенваген!

p.s. все выше написанное является моим личным оценочным суждением
- Eskimo
- Профессионал
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 388 -
Репутация: +1
Не конечно интересно почитать.Не кто не берет человеческий фактор в расчет.Тазик значит быдло.Ну многие водители тазиков ставят ксенон при этом делают настройку фар так чтоб не кого не слепить, а ехать для себя комфортно.
Конечно нельзя отрицать что есть и те люди которые поставив ксенон задирают фары и слепят.
Ну а так же и водители иномарок слепят. К примеру многие люди которые ездят на праворуких авто переставили фары на европейские?? свет их фар светит то по другому на обочину преломляет за то на встречную полосу светит, тоже быдло получается???Или во всем виноваты тазики?
Конечно нельзя отрицать что есть и те люди которые поставив ксенон задирают фары и слепят.
Ну а так же и водители иномарок слепят. К примеру многие люди которые ездят на праворуких авто переставили фары на европейские?? свет их фар светит то по другому на обочину преломляет за то на встречную полосу светит, тоже быдло получается???Или во всем виноваты тазики?
- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
Рассуждения какие то тупые: праворукая матанга не слепит, форды да опели с ксеноном самопальным не слепят, эти японские лохматых годов с трубами гонки не слепят, дятлы просто задравшие фары вверх не слепят, автобусы и фуры (особенно новые) на встречке не слепят, ЗАТО ПЛЯТЬ ТАЗЫ ВСЕХ ПО ОСЛЕПЛЯЛИ. Да и народу запоминается больше ксенон на трассе так как цветовая температура другая. На трассе каждый 3й слепит даже с обычными галогенками и ничего. На приоре вообще проблем нет правильно ксенон настроить особенно на родных фарах и никого он не будет слепить, Единственный вопрос встает о ксеноне впаянном в туманки,которые у половины не регулируются и малолетках которые вообще не очем не думают кроме понтов.
- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
vlad0405, половина ослов с машинами укомплектованными меняют лампы на другие и задирают фары вверх, а те кто ставят отдельно линзы на иномарках даже настроить их не могут и никуя вы про них не говорите.... если будет такая шняга подниматься, то специально буду драть фары вверх что б мозг не отсыхал с мыслями о том что ксенон слепит, а не о том что просто у нас все колхозники и люди горные не могут настроить и посмотрю кто как мне фары выбьет,потом собственно ручно заставлю героя подойти к крузаку и выбить ему фары за то же самое
- BART
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 926 -
Репутация: 0
Еле дочитал эти 5 страниц такого бреда, и честно говоря почти во всей теме реально осуждают ТАЗ-оводов !!! Хотя в большей степени они слепят, так как все таки фары не предназначенные (кто то уже выше писал) для ксенона, как ты их не регулируй, они не будут светить вниз, прямо или вверх, они будут светить везде, так же собственно и на ино праврульных, которые чаще кстате слепят галогеном с фарами на левосторонее движение.
Сколько ездил, ни разу не ставил себе ксенон (можете меня даже за это осудить), но ни когда не испытывал не удобства ни в городе ни по трассе (по трассе наезжено не мало и в любое время суток). Просто надо поставить нормальные галогенки и настроить фары. Впринципе с ксеноном ездил на машинах друзей, светит конечно лучше, но кто то уже тоже говорил, что все таки со зрением то наверно проблемы у того, кто ставит этот ксенон и танируется в круг, дабы его не видели как он в носу ковыряет !!!!
Честно говоря почитал и сложилось мнение, что больше пол города ездит с ксеноном, все слепят друг друга и все "гавно" )))
Вот он то как раз и думает кстате о своей безопасности, чем и высказывает свое мнение здесь, дабы как то решить проблему !!!!
Быдло как раз таки все таки ксенонщики, которые ставят в не правильные фары "правильно настроеный ксенон".
Сколько ездил, ни разу не ставил себе ксенон (можете меня даже за это осудить), но ни когда не испытывал не удобства ни в городе ни по трассе (по трассе наезжено не мало и в любое время суток). Просто надо поставить нормальные галогенки и настроить фары. Впринципе с ксеноном ездил на машинах друзей, светит конечно лучше, но кто то уже тоже говорил, что все таки со зрением то наверно проблемы у того, кто ставит этот ксенон и танируется в круг, дабы его не видели как он в носу ковыряет !!!!

Честно говоря почитал и сложилось мнение, что больше пол города ездит с ксеноном, все слепят друг друга и все "гавно" )))
art09 писал(а):вот если честно мне все равно,жалуешься ты или нет,прежде всего надо думать о своей безопасности. Или ты думаешь что раз тебя слепят,все соберутся и поедут снимать
Вот он то как раз и думает кстате о своей безопасности, чем и высказывает свое мнение здесь, дабы как то решить проблему !!!!
alex373 писал(а):Я так понял весь негатив о ксеноне пишут люди, которые с ксеноном то ни разу не ездили. Поставь ксенон, даже колхозный, опусти фары и никого не ослепишь. А если фары неправильно отрегулированы, то и обычная галогенка может ослепить не хуже. Быдло не ксенонщики, а те, кто фары задирает в небо.
Быдло как раз таки все таки ксенонщики, которые ставят в не правильные фары "правильно настроеный ксенон".
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
Ruslan140, а легко. С условием что если слепит, ксенонщеги прям там свой ксенон вынимают и раскурочивают, можно и ГИБДД на акцию позвать, чтоб если что сразу и штрафанули как положено. Я даже знаю где люксметр взять попользоваться можно. Померяем как говориться по приборам и ГОСТам, а то глаз устройство субъективное и ненадежное.
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Eskimo, и иномарки слепят, я-ж не отрицаю, но чаще видишь как пацанчик едва купив себе первую машину, например ладу, первым делом пилит пополам пружины покупает саб и впендюривает себе самый дешманскийй ксенон. Всё - тачку прокачал и пофиг на всё..
Я если что сам водитель отечественного пепелаца, и мне стандартных фар ночью хватает и на трассе.
Я если что сам водитель отечественного пепелаца, и мне стандартных фар ночью хватает и на трассе.
Дышите глубже, Вы взволнованны
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Статистика за вчерашний вечер:
По дороге мной было встречено порядка 15 машин на ксеноне.
Из них был один Land Cruiser - не слепил..
Несколько иномарок - не слепили, у некоторых только по цвету можно было понять, что это ксенон вообще.
Неслепящего нашепрома вроде не обнаружено...
Зато было два мудилы, которые слепили из этих 15 машин:
Один зубила - то ли 14, то ли 13.. В хлам тонированный утырок... Двигался в потоке, решил не учить его...
Второй на приоре. Там вообще сварка... Плюсом еще противотуманки и тоже на ксеноне.. Так вот на Калинина на узком участке врубил дальний ему.. пришлось парню на обочину уйти - судя по всему, ориентацию в пространстве потерял... другую ориентацию он потерял еще когда, ксенон свой заколхозил, видимо...
По дороге мной было встречено порядка 15 машин на ксеноне.
Из них был один Land Cruiser - не слепил..
Несколько иномарок - не слепили, у некоторых только по цвету можно было понять, что это ксенон вообще.
Неслепящего нашепрома вроде не обнаружено...
Зато было два мудилы, которые слепили из этих 15 машин:
Один зубила - то ли 14, то ли 13.. В хлам тонированный утырок... Двигался в потоке, решил не учить его...
Второй на приоре. Там вообще сварка... Плюсом еще противотуманки и тоже на ксеноне.. Так вот на Калинина на узком участке врубил дальний ему.. пришлось парню на обочину уйти - судя по всему, ориентацию в пространстве потерял... другую ориентацию он потерял еще когда, ксенон свой заколхозил, видимо...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2