ссср писал(а):Что такое гей-ксенон и почему это есть Зло
Термином гей-ксенон обычно называют самодельный автосвет, созданный методом втыкания ксеноновой лампочки в фары под штатную галогенку. Приставка "гей" происходит от истошно-синего цвета фар в 7000К. И довольно точно характеризует мнение встречных водителей относительно обладателя таких фар.
К середине 2000-х ксеноновые киты резко подешевели и стали легко доступными. Что привело к стремительному оксенониванию оптики авто, независимо от пригодности оной.
Поставить такой кит несложно. Многие даже снабжены переходником на штатные фишки. Установка сводится к закреплению блока розжига под капотом возле фары, замене лампочки на ксеноновую и перетыканию фишки.
Ксенон светит почти в три раза сильней, чем штатная галогенка. При этом он потребляет втрое меньше электричества. Ну и конечно символизирует бесконечную "крутость" владельца поржавленного пепелаца с сияющими фарами...
Но есть нюансы. Главный из них - неизбежное ослепление встречных водителей. Эту проблему в принципе нельзя устранить какими-либо "регулировками" фары. По той же причине, по какой нельзя "отрегулировать" мотор, куда поставили неподходящие свечи или залили солярку вместо бензина.
Ксеноновая лампочка - это не 100% аналог галогенки. Аналогичен там только цоколь (что позволяет поставить такую лампочку вместо штатной). Но расположение и размеры ксеноновой дуги существенно отличаются от горящей спирали галогенки. Оптика фары построена в расчете на спираль. И проходила все проверки и сертификацию именно в таком виде. КАК будет вести себя фара с нештатной дугой - предсказать невозможно. В зависимости от конкретной фары результаты будут разные. В некоторых фарах ксенон выглядит почти как галогенка, только поярче. В других - светит странно и криво. А в третьих превращается фактически в прожектор, уничтожающий встречных водителей...
Чаще всего штатная "галка" ближнего размывается, площадь засветки делается неоднородной, возникают удивительные протуберанцы и хвосты, отчетливо видимые даже на стене. Надо понимать, что всякая размытая линия - это засветка. Часть лучей не отсекается, а уходит вперед, в глаза встречных
Большинство фар с рифленым стеклом имеет характерные вертикальные лучики вверх от СТГ для подсветки вперед по курсу. С галогенкой лучики эти почти невидимы со встречки, но ксенон сквозь них мощно пробивается...
Есть и еще проблема, особенно актуальная для крупных рефлекторных фар. Даже при сносной четкости СТГ, часть света неизбежно рассеивается на рефлекторе или рельефном стекле, превращаясь в характерное "сияние" фары. Аналогичное паразитное рассеивание от галогенки глаз переносит спокойно. Но когда "сияет" ксенон (особенно модного синего цвета) - это бьет по глазам ощутимо даже днем, а ночью возникает непреодолимое желание включить в ответ дальний...
Не надо думать, что линзы в фарах являются однозначной индульгенцией и позволяют поставить туда что-то поярче. Линза - наиболее точный оптический прибор, и она очень чувствительна к неверной фокусировке. В линзу под галогенку нельзя ставить ничего, кроме штатной галогенки. Если авто слепит встречных линзованными фарами - это 100% вариант кривого ксенона, либо напрочь сбитой регулировки.
Помимо гуманитарного, есть и чисто внутренний аспект проблемы. Гей-ксенон создает перед своим автомобилем крайне неоднородную площадь засветки. В попытке уменьшить ослепление встречных, фары опускают ниже, чем было с галогенкой. В итоге перед авто появляется яркое пятно на асфальте. Контраст между пятном и темной дорогой реально только ухудшает видимость. Частые отзывы, что "с ксеноном стало наконец светить" во многом самообман. С ксеноном появилось то самое пятно на асфальте, а вовсе не лучшая видимость на ночной трассе...
Отдельная тема - вкрячивание ксенона в ПТФ. Это максимально нелепое применение для ксенона. С максимальным рессеиванием света в глаза встречным. И с усугублением яркого пятна под носом авто...
Нормально отрегулированные фары с галогенкой, если стекла и отражатели чистые (а лучше - новые), светят с достаточной силой. Есть и методы улучшения света без применения ксенона. Прежде всего - тюнинговая оптика, усиленные лампочки. Либо кардинальная переделка оптики с внедрением линз под честный ксенон.
Многие нынешние владельцы авто с гей-ксеноном используют это, искренне не понимая - как они вредят ближним и в конечном счете - себе. Либо понимают, но ставят ксенон, чтобы что-то противопоставить на ночной трассе колонне встречных гей-ксенонщиков. Это не оправдание. Незнание закона не освобождает от ответственности. А если вы хотите выразить отношение к встречным негодяям, просто включите дальний. Я лично так всегда делаю, когда их вижу на дороге...
http://samsebeservis.narod.ru/teo/gei.htm
Камменты на Ю-тубе: Внимание! Некоторые перлы в кипе содержат ненормативную лексику!
http://www.bibo.kz/kipa/306453-kamenty- ... -gejj.html
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
- mpp181
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
Случилось у меня на днях на дороге. Еду "в темное время суток" по Чаплина никого не трогаю, сзади крадется что-то невероятно большое и черное. Крадется себе и крадется: не рыскает, не прижимается, ксеноном своим брендовым не слепит, а на перекрестке с молодежной уезжает вправо. А за ним... Мать моя! Оказывается чудовище приземленно-тюнингованное, которое всеми четырьмя квадратными прожекторами засвечивает мне обе сетчатки сразу насмерть. Ну, я как положено по ПДД, авариечку ткнул, вправо прижался пропустил этот "тазик". И за ним, не по правилам, но с таким удовольствием, включив дальний свет, проехался от места обгона через "стреловский" мост до перекрестка с Малыгина. По дороге не наглел: встречных машин было мало, поэтому каждый раз при разъезде переключался на ближний. Этот болезный пытался аварийку включить, но поскольку задние огни у него замазаны лаком наглухо, то жидкие всполохи псевдосветодиодиков я, почти не заметил. Так и гнал его до поворота. Может, если с каждым из них так хотя бы изредка поступать, они задумаются? Хотя... вряд ли.
- Eskimo
- Профессионал
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 388 -
Репутация: +1
Timofeus, 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Видимо из за недостаточной видимости
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Видимо из за недостаточной видимости
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Eskimo, дык ну никто же не против, если все нормально без вреда для окружающих..
Но складывается просто нездоровая тенденция, что как правило не заморачивается ГОСТами и вообще мыслями об окружающих вчерашние школьники или великовозрастные имбицилы, которым надо выделиться, а как - не знают.. Ума не хватает, денег тоже еще не поднакопили, а дальше по накатанной, как было сказано: пружины срезал (ХЗ зачем это надо в обыденности), тонировку в круг в два слоя (чтобы по пацански), акустику кетайскую помощнее (пох, что без расчетов, главное, чтобы буцкало), ксенон тоже кетайский (настраивать? Зачем? Это ж фары менять, омыватели делать - гемор), ну и наклейку с изображением калаша...
Все.. Типичное быдло готово... Зато в голове все с точностью до наоборот: я крут, все вокруг быдло, Правила для лохов. И что интересное, данной дрянью восхищается точно такая же быдлота, которая проходит потом с возрастом, когда серого вещества прибавляется..
Правда иногда не проходит. Но там уже к психологам..
Но складывается просто нездоровая тенденция, что как правило не заморачивается ГОСТами и вообще мыслями об окружающих вчерашние школьники или великовозрастные имбицилы, которым надо выделиться, а как - не знают.. Ума не хватает, денег тоже еще не поднакопили, а дальше по накатанной, как было сказано: пружины срезал (ХЗ зачем это надо в обыденности), тонировку в круг в два слоя (чтобы по пацански), акустику кетайскую помощнее (пох, что без расчетов, главное, чтобы буцкало), ксенон тоже кетайский (настраивать? Зачем? Это ж фары менять, омыватели делать - гемор), ну и наклейку с изображением калаша...
Все.. Типичное быдло готово... Зато в голове все с точностью до наоборот: я крут, все вокруг быдло, Правила для лохов. И что интересное, данной дрянью восхищается точно такая же быдлота, которая проходит потом с возрастом, когда серого вещества прибавляется..
Правда иногда не проходит. Но там уже к психологам..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
- alex373
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
Вот читаю тему и поражаюсь, сколько все таки на этом форуме лиц, которые ненавидят ТАЗы, тонировку, ксенон и вообще всякие переделки в авто. А ведь сами явно раньше все начинали с ТАЗов ездить. А сейчас охерачились в кредит, купили се иномарки и думают что они круты
и боятся ничего лишнего сделать со своей иномаркой. Если вам, господа на иномарках, нравится ездить со штатной музыкой, которую и музыкой то назвать нельзя, без тонировки, потому что не по ГОСТу и сидеть слепнуть от солнца, зато мусор не остановит, если вам нравится свой желтый свет от фар, от которого в дождь и грязь толку нет - тогда действиетльно вам ничего больше не остается как сидеть тут как бабки на лавке и языком трепать. Для вас видимо важен ГОСТ и улыбаться ГИБДДшникам, а не ваша жизнь и жизнь тех, кто в вашей машине!

- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
alex373 писал(а):Вот читаю тему и поражаюсь, сколько все таки на этом форуме лиц, которые ненавидят ТАЗы, тонировку, ксенон и вообще всякие переделки в авто. А ведь сами явно раньше все начинали с ТАЗов ездить. А сейчас охерачились в кредит, купили се иномарки и думают что они крутыи боятся ничего лишнего сделать со своей иномаркой. Если вам, господа на иномарках, нравится ездить со штатной музыкой, которую и музыкой то назвать нельзя, без тонировки, потому что не по ГОСТу и сидеть слепнуть от солнца, зато мусор не остановит, если вам нравится свой желтый свет от фар, от которого в дождь и грязь толку нет - тогда действиетльно вам ничего больше не остается как сидеть тут как бабки на лавке и языком трепать. Для вас видимо важен ГОСТ и улыбаться ГИБДДшникам, а не ваша жизнь и жизнь тех, кто в вашей машине!

- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
Перечитал тему,и могу сказать одно, каждый день езжу по московскому тракту.
И каждый день плююсь от тех кто прет на дальнем или ксеноне думая что разделительный забор их свет перекрывает и встречку не слепит. поверьте СЛЕПИТ.
И большая часть авто кто слепит это либо классика ( 07/06 и даже 01 модели ВАЗ) и Семейство SAMARA.. Слепят дай боже.. ребят если вам не видно купите очки/сходите к офтальмологу. Иномарок тоже хватает, но это преимущественно б/у японцы годов 90х, новые современные авто очень редко слепят..
У меня древняя машина VW Golf 84 года!!!. оптика еще с завода. лампы 55 мне в любую погоду видно все..
Не уж то у вас фары хуже ?
Просто реально надоело вам моргать, толку от этого мало..
Или давайте как в Египте сделаем правила при встречном движении гасить весь свет..
там у них никто никого ослепить не может
Зы а про знание пдд.. как же его знать когда права подарили/купили ? )))
те кто права покупал не думаю что удосужились открыть ПДД так хотя бы картинки поглядеть.. и так же все ясно =))
А какой процент вообще права получил сам ?
И каждый день плююсь от тех кто прет на дальнем или ксеноне думая что разделительный забор их свет перекрывает и встречку не слепит. поверьте СЛЕПИТ.
И большая часть авто кто слепит это либо классика ( 07/06 и даже 01 модели ВАЗ) и Семейство SAMARA.. Слепят дай боже.. ребят если вам не видно купите очки/сходите к офтальмологу. Иномарок тоже хватает, но это преимущественно б/у японцы годов 90х, новые современные авто очень редко слепят..
У меня древняя машина VW Golf 84 года!!!. оптика еще с завода. лампы 55 мне в любую погоду видно все..
Не уж то у вас фары хуже ?
Просто реально надоело вам моргать, толку от этого мало..
Или давайте как в Египте сделаем правила при встречном движении гасить весь свет..


Зы а про знание пдд.. как же его знать когда права подарили/купили ? )))
те кто права покупал не думаю что удосужились открыть ПДД так хотя бы картинки поглядеть.. и так же все ясно =))
А какой процент вообще права получил сам ?

- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- BART
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 926 -
Репутация: 0
alex373, При чом тут вообще музыка чувак *??? )))))
И не боятся делать, просто там уже все сделано по людски и для людей
Без тонировки, потому что обзорность ГОРАЗДОО лучше становится, не слепни от солнца, купи очки
А тебе видимо важно затонироваться в хламинушку, показывать язык гайцам когда проезжаешь мимо, как раз людям то тут не безразлично их жизни и жизни людей кто у них в машине !!!!! А так гениально написано )))
И не боятся делать, просто там уже все сделано по людски и для людей

Без тонировки, потому что обзорность ГОРАЗДОО лучше становится, не слепни от солнца, купи очки

А тебе видимо важно затонироваться в хламинушку, показывать язык гайцам когда проезжаешь мимо, как раз людям то тут не безразлично их жизни и жизни людей кто у них в машине !!!!! А так гениально написано )))
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
все кто хоть один раз поставил и поездил с ксеноном никогда его уже не снимет
Дык есессно.. Три тыщи за таку красоту отдал - как это снять-то?
завидуй молча
Я завидую вслух.. Можно?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Игорюлька
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 589 -
Репутация: 0
alex373, ну хрень сказал полную...никто и не говорит, что не надо тюнить машину-речь идет о том, что если занимаешься тюнингом, то делай это серьезно и не ущемляя других учстников дорожного движения..Иначе ситуация однобокая выходит-я крут и мне пох, что мои фары тебя слепят-ты лох, у тебя по госту..сделай и ты по госту-кто тебе мешает!! Ксенон поставь по госту, чтобы красиво было и практично, выхлоп поставь бооольшой, чтобы башка туда влезала, но по госту (систему выпускную поменяй, а не просто насадку на глушитель приделай, от которой толку нет),
Но не, у меня все по-пацански, я мегачел:) нет у тебя денег на такие серьезные доработки, тогда не выпендривайся и сиди на попе ровно или в кредит влезь, если так сильно любишь машины...Главное с умом подходить, а не чтобы было не хуже, чем "у Лысого на его басской семере цвета баклажан".
Надеюсь никого жесткими высказываниями не обидел
Но не, у меня все по-пацански, я мегачел:) нет у тебя денег на такие серьезные доработки, тогда не выпендривайся и сиди на попе ровно или в кредит влезь, если так сильно любишь машины...Главное с умом подходить, а не чтобы было не хуже, чем "у Лысого на его басской семере цвета баклажан".
Надеюсь никого жесткими высказываниями не обидел
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
alex373 писал(а):...все кто хоть один раз поставил и поездил с ксеноном никогда его уже не снимет...
Я сам лично (точнее-автоэлектрик на СТО) вытащил сомнительный ксенон после покупки б/у тойоты из фар и из туманок. Штатный свет ничуть не хуже.
На Матизке тоже очень хороший родной свет с корректором. О ксеноне и не думаю.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
alex373 писал(а):nemetz, тема не про ТАЗы??? Не про тонер??? что то судя по высказываниям эта тема давно уже стала именно про это! А если тебе не нравится колхозный свет, отвернись и не смотри, и все кто хоть один раз поставил и поездил с ксеноном никогда его уже не сниметзавидуй молча

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 534 -
Репутация: +168
nemetz писал(а): ты будешь тратить свое время, объясняя гайцам, почему у тебя тонировка, ксенон в фарах, и т.д. и
С ксеноном они что-то сдулись (не трогают в последнее время), а с тонировкой они не больно объяснения слушают: замерили - постановление - пятихатка, замерили - постановление - пятихатка.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
просто тут нечего не кому не докажешь)
Eskimo, а что тут доказывать? Все доказательства исходят от нескольких двух аспектов:
- Есть закон - выполняй!
- Есть окружающие - не мешай им...
Если первые два правила соблюдены, то ты хоть хрен на лбу пришей, всем будет плевать...
Проблема только в том, что, как правило, всякие такие пришивальщики хренов и расчитывают на внимание к своей персоне окружающих... Другая половина армии - тупо забивают на всех остальных, считая себя нереально крутыми перцами..
В итоге имеем то, что имеем: тех, кто прокачивает тачку как надо, и тех, кто прокачивает абы как... Последние и являются классическим быдлом, которые не понимают ничего, но зато безропотно ведутся клевую картинку, показанную в фильме Форсаж..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Eskimo
- Профессионал
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 388 -
Репутация: +1
Maxx, Да просто судя по форуму и не по одной этой теме во всех проблемах виноваты тазы.Хотя во многих случаях я повторюсь человеческий фактор когда на трассе фуры светятся как новогодние елки, или водители праворуких авто едут с фарами родными и слепят.По факту просто как то надо в долбить что фары надо настраивать так чтоб не доставлять дискомфорт другим участникам движения