Медленно разгоняется Toyota

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Медленно разгоняется Toyota

Сообщение Akulich » 05 апр 2007, 12:51

Машина: Toyota Camry Solara, двиг 2.2 (5S-FE), автомат разгонятеся медленно. Хотелось бы как то ускорить :) Перепрошивать не нашел где возьмутся. Думаю насчет турбины или замены движка на 3.3 (устанавливаются на новые Solara). Кто что посоветует?

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 апр 2007, 13:00

Akulich, для начала можешь поиграца с дачегом положения дросельной заслонки...повышение напряжения на ней даст удлинение передачи (т.е. с каждым мливольтом ближе к красной зоне тахометра :D ) но есесно автомат не вечный поентому можешь кончить... турбину смысла не вижу ставить ибо передний привод толку то от дури на таком корабле?....прошить не сможешь ибо нужна замена мозгов на прошиваемые (1 и выше килобакса) + найти кто тебе топливные карты напишет новые... и в этом духе все

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 05 апр 2007, 13:30

А где этот датчик находится и как с ним играться?

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 05 апр 2007, 13:32

Кстати, может ее как то облегчить (как именно?), ибо на 60-70 км\ч она еще шлифует (если стартовать неправильно)?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 апр 2007, 13:42

Akulich, идеальная развесовка 50 на 50, облегчить можно заменой заводских деталей на алюминиевые (подвеска) или пластиковые (кузовщина), по двигу выбрасывают кондиционер вместе со всей фигней, ставят легкие алюминиевые радиаторы, кованные диски. токо смысл тебе морду облегчать если у тебя передний привод?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 апр 2007, 13:48

Akulich, Датчик находится на дроссельной заслонке, там стоит фишка 3х контактная и там где места крепления его болтами к дросселю есть ход влево вправо, изменять нужно строго по мануалу, т.е. смотришь начальное значение которое стоит (по вольтажу), дальше смотишь сколько мВ указано в мануале и крутишь в большую сторону по 10-20 мВ, пробуя динамику на кик дауне после каждого изменения положения дачика (ДПДЗ сокращенно), в зависимости от года ставились тросовые датчики, там момент переключения зависит от момента нажатия на педаль не посредством показаний напряжения ДПДЗ а моментом натяжки или ослабления троса (у Торкона например такой стоит), но все эти движения естественно укорачивают срок службы автомата. Возможно еще что у тебя стоят диски бОльшего диаметра нежели положено отсюда и тяжелый разгон и вранье спидометра

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 апр 2007, 13:49

для проверки напряжения ДПДЗ можно использовать сканер, либо проще аккуратно проткнуть тоненькими иголками два провода и замерить по ним напряжение мультиметром

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 05 апр 2007, 14:10

Спасибо за совет. Не уверен, что смогу попробовать - опыта у меня слишком мало, права вообще с декбря 2006. Диски сейчас стоят 16 (штатные 15), я хотел поставить 18 на лето. Многие говорили, что с дисками и низкопрофильной резиной наоборот ей легче колеса крутить, неправда стало быть?

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 апр 2007, 14:12

Akulich, все зависит от веса 18" дисков, если у 18" общий диаметр в сравнении с 16" одинаков а вес меньше то есесно будет легче...

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 05 апр 2007, 14:27

Что понимается под общим диаметром (простите за необразованность)?

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 05 апр 2007, 15:26

qqq

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 05 апр 2007, 15:44

Akulich, сначала сделай самодиагностику может тоже как у меня саленоид в коробке глючит. АКПП переходит в авариный режим, машина начинает тупить. Датчик дроссельной заслонки главное не поворачивай, иначе все заводские настройки убьешь потом еще больше тупить начнет... Вообще солара тяжелая а 2.2 это маленький мотор для нее. Мне кажется смысла нет тюнить, разбега для тюнинга мало, проще купить понавороченнее продав эту.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 05 апр 2007, 15:57

гы купи ферари) а если чесно то смотри топливную систему и систему зажигания и сделай диагностику борт компа а лучше полную диагностику двигла(в автоцентре движок например таковая стоит в районе 1200руб)
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 06 апр 2007, 12:15

2torcon: а как проверить этот саленоид?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 06 апр 2007, 12:32

Машина не заведена, зажигание не включено. Соединяешь на диагностическом разъеме контакты Е1 и ТЕ1, можно куском проволоки.
(ЗЫ. диагностический разъем под капотом рядом с возд. фильтром, ближе к лоб. стеклу. Черная коробочка с надписью Diagnostic)

Включаешь зажигание, машину не заводишь, и наблюдаешь на то как мигает лампочка, с изображением двигателя на панели приборов, если мигает равномерно и быстро, то можешь радоваться, комп ошибок не нашел, правда это не 100% что все у тебя в норме, самодиагостика позволяет лишь выявить грубые ошибки, например обрыв цепи даткика или если значения параметров, которые он выдает выходят за рамки допустимых, если же датчик не совсем исправен, т.е. врет но не сильно, то такую ошибку комп не заметит.

Если лампа мигает неравномерно, то считаешь сколько раз мигнула, напривер мигнула 2 раза, пауза (около секунды), мигнула еще 4 раза, большая пауза (секунды 4) а дальше все повторилось - значит у тебя ошибка с кодом 24, если ошибок несколько то они будут выводиться последовательно, например сначала 24, потом 41 и т.д. между ошибками пауза примерно секунды 2. Удобно на бумаге палочки ставить, как все начнет повторяться писать прекращаешь и смотришь что получилось.

После исправления ошибок, например если был отключен датчик, ты его подключаешь, но комп будет все равно в обход его работать, пока не сотрешь из его памяти эту ошибку, для стирания ошибок, надо примерно на минуту сныть предохранитель компа 15А находиться примерно посредине блока предохранителей или если его не найдешь, то можно клемму "-" снять на пару минут, только тогда будешь магнитолу и часы настраивать заново...

Ошибки коробки точно также миганиями показывает значек O/D на табло...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 14 апр 2007, 05:43

Большое спасибо, попробую..

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 15 апр 2007, 17:22

Кстати, может ее как то облегчить (как именно?), ибо на 60-70 км\ч она еще шлифует (если стартовать неправильно)?


Я вот читаю и не вижу от автора жалоб ссылающееся на неисправность! Может человек просто много хочет от машины?
Разгоняется медленно, но шлифует на 60-70 км/ч, так может машину заменить на полноприводную проще?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 15 апр 2007, 17:40

SGN, у меня такое же было впечатление. Вообще солара большая машинка и 2.2 для нее мало. 3 литра бы :) Но лучше конечно проверить все. Вдруг где что скрылось... Каждая мелочь может повлиять.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 15 апр 2007, 18:11

То есть 3 литра имеет смысл? :) А то меня тут на днях убеждали что из за массы она с 3 литрами до 90 шлифовать будет, но быстрее разгоняться не станет...

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 15 апр 2007, 19:24

У моего друга камри 2,4 с механикой, так он доволен!
Akulich, Так у тебя машинка сразу так себя вела? Или в процессе эксплуатации изменила свое поведение?
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 16 апр 2007, 01:58

У моего друга тоже 2,4 камри механика, за 8 сек до сотни.
Вела себя так сразу, но я купил ее в начале декабря 2006..

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 16 апр 2007, 02:00

А насчет полного привода - хочется чего нибудь редкого, непримелькавшегося, поэтому менять машину пока не хочу :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 апр 2007, 11:35

Akulich, вкусы разделяю, лучше редкое :)

По поводу приемистости, залей 98й на лукойле у нас и купи новый оригинальный воздушный фильтр TOYOTA, я тут недавно свою машину не узнал...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 886
Репутация: +11

Сообщение marduk » 16 апр 2007, 12:39

а у меня тоже проблемка возникла - больше 145 км/ч не хочет ехать! :( Раньше до 165-170 разгонял! Я, конечно, не гонщик и крайне редко так езжу, да и машина не та, но все же 2-3 раза в год на трассе по прямой без помех почему бы не поднажать?

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 16 апр 2007, 13:12

Так я лукойл и лью, 98. Раньше сибнефть 98 лил, но разницы, честно сказать, нее почувствовал. Вот разниза между 96 сибнефть и 98 сибнефть - чувствуется, поприемистей становится... НАсчет фильтра - сразу после покупки сменил все фильтры, которые нашел :) На оригинальные в востокМоторсе, в начале декабря 2006. Их уже пора менять или еще рано?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 апр 2007, 15:06

Akulich, значит проехали, а диагностику сделал - что нибудь показало?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 16 апр 2007, 22:26

Ничего не показало. Буквально ничего :) Индикатор вообще не моргал :) Может там какие то иные контакты замыкать надо?..

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 апр 2007, 22:41

Akulich, а точно E1 TE1 замкнул, может не замкнул нормально поэтому и не показало... Индикатор должен моргать тест не включился значит.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Akulich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение Akulich » 16 апр 2007, 22:52

Да, несколько раз проверяли вдвоем..

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 17 апр 2007, 01:05

е и те желательно замыкать при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. раз не мигало - занчит что-то не так... может и правда плохо перемычку вставили.

Да, вот ! не сочтите за тупой флуд - там есть кнопочки такие - " PWR | MANU " проверьте на всяк случай... принцип там такой -
на компе два входа одноимённых, если они оба висят - некий "обычный" средний режим, тупой весьма.
Если на Ману дать бортовое питание (12В) - будет ещё тупее, для скользких дорог типа.
А вот если на Пвр - тогда энергичный режим разгона будет, посмотрите мож чо с проводами или кнопками не того...