Неадекватные цены на вторичном рынке авто
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
pavlov-sasha, не понимаю зачем придираться к словам ??? Могу объяснить на примере бананов если понятнее будет...... Я по русски написал что покупательная способность денег снижается следовательно стоимость любого товара растет. И если "ЧТО ТО" ты мог купить за 100 рублей 3 года назад то спустя 3 года тебе этих 100 рублей не хватит даже на четверть того что ты мог купить раньше.
Мля да математика простая....в 2000 году у отца была зарплата 5000 рублей и машина стоила 100 тысяч, и купить для нас при таких зарплатах было вроде как дорого, сегодня у него зарплата 20 тысяч но и машина примерно того же уровня как тогда стоит уже не 100 а 400 тысяч.
Мля да математика простая....в 2000 году у отца была зарплата 5000 рублей и машина стоила 100 тысяч, и купить для нас при таких зарплатах было вроде как дорого, сегодня у него зарплата 20 тысяч но и машина примерно того же уровня как тогда стоит уже не 100 а 400 тысяч.
- zaz-968m1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 -
Репутация: 0
была когда то 08 1998 года, купил её за 80 труб, поездил полтора года выставил за 100 и продал за 80, и ещё лицо такое сделал, что только для тебя скидываю до 80-ти труб
жене тоже брал восьмерку 2000 года в НЕочень хорошем состоянии за 80, она поездила почти год, научилась и решил продавать.. опять выставил за 100, и с таким же типа грустным лицом продал за 80..
ща жена ездит на акценте 05 года за 240 труб, а объявы есть и под 300 за 05 год
товарищ продал свою прульку тойоту алекх (или ранкс хз)2001 года за 350 труб добавил палтос и поискав купил левую мазду3 2005 года за 400 в каком то райцентре.. доволен
рынок ориентирован на НЕжелающих в нем копаться и находить ИМХО

жене тоже брал восьмерку 2000 года в НЕочень хорошем состоянии за 80, она поездила почти год, научилась и решил продавать.. опять выставил за 100, и с таким же типа грустным лицом продал за 80..


товарищ продал свою прульку тойоту алекх (или ранкс хз)2001 года за 350 труб добавил палтос и поискав купил левую мазду3 2005 года за 400 в каком то райцентре.. доволен

рынок ориентирован на НЕжелающих в нем копаться и находить ИМХО
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Влетает на деньги первый владелец автомобиля.Покупает резину,диски,коврики,брызговики,подогрев,сигнализацию,тонирует и т.д.,т.е. к стоимости самого авто прибавляется 10...20%.Его обязывают проходить дорогущие ТО у дилера.При продаже двух-трёхлетнего авто его цена падает минимум на четверть,а если чего-либо из списка,обозначенного мною выше,отсутствует,у продавца требуют скидку либо отказываются от приобретения.
Второй владелец трёхлетки имеет более дешёвый авто,упакованный первым хозяином,находящимся в отличном техническом состоянии,а порой ещё и на гарантии производителя.
По прошествии очередных 2-х...4-х лет владения машина практически не теряет в стоимости-инфляция съедает разницу.
Это я считаю по не убитому автомобилю стоимостью до миллиона,продающегося и покупающегося без посредников.
Второй владелец трёхлетки имеет более дешёвый авто,упакованный первым хозяином,находящимся в отличном техническом состоянии,а порой ещё и на гарантии производителя.
По прошествии очередных 2-х...4-х лет владения машина практически не теряет в стоимости-инфляция съедает разницу.
Это я считаю по не убитому автомобилю стоимостью до миллиона,продающегося и покупающегося без посредников.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Antidot
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 030 -
Репутация: 0
Ренаульт писал(а):Влетает на деньги первый владелец автомобиля.Покупает резину,диски,коврики,брызговики,подогрев,сигнализацию,тонирует и т.д.,т.е. к стоимости самого авто прибавляется 10...20%.Его обязывают проходить дорогущие ТО у дилера.При продаже двух-трёхлетнего авто его цена падает минимум на четверть,а если чего-либо из списка,обозначенного мною выше,отсутствует,у продавца требуют скидку либо отказываются от приобретения.
Второй владелец трёхлетки имеет более дешёвый авто,упакованный первым хозяином,находящимся в отличном техническом состоянии,а порой ещё и на гарантии производителя.
По прошествии очередных 2-х...4-х лет владения машина практически не теряет в стоимости-инфляция съедает разницу.
Это я считаю по не убитому автомобилю стоимостью до миллиона,продающегося и покупающегося без посредников.
нельзя не согласится с такими аргументированными доводами......
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Когда я покупал свою первую, я брал подержанную, смотрел на цены и опупевал, думал добавить к 2х годовалой 40-50 и новую купить.
Сейчас я купил новую, к стоимости автомобиля добавил еще 79 тыр на доп оборудование.
Мнение поменялось. И сейчас действительно дешевле брать подержанную. Только надо в этом разбираться, иначе можно угореть конкретно и риски с залогом высоки.
Сейчас я купил новую, к стоимости автомобиля добавил еще 79 тыр на доп оборудование.
Мнение поменялось. И сейчас действительно дешевле брать подержанную. Только надо в этом разбираться, иначе можно угореть конкретно и риски с залогом высоки.
- pavlov-sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 305 -
Репутация: +1
- ы
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
"Задрать" цену на своё авто может тот продавец кто не очень-то торопиться продавать, копит деньги, ищет любителя, которому приспичит купить именно такую машину.
Я сам продавал свою семерку полтора года, естественно цена была повыше рыночной, но машина меня устраивала, поэтому и не торопился. Если бы появился покупатель, были деньги добавить и купить двенашку (на то время).
А вообще везде и всегда спрос определяет предложение. Если одинаковые автомобили со схожей комплектацией и примерно равным тех. состоянием стоят одинаково, значит есть на них покупатель, и жаловаться на неадекватную цену нет оснований. Автомобильный рынок очень чувствителен к ценовой политике за счет большого количества сделок (как на спотовых рынках драгметаллов, например).
Я сам продавал свою семерку полтора года, естественно цена была повыше рыночной, но машина меня устраивала, поэтому и не торопился. Если бы появился покупатель, были деньги добавить и купить двенашку (на то время).
А вообще везде и всегда спрос определяет предложение. Если одинаковые автомобили со схожей комплектацией и примерно равным тех. состоянием стоят одинаково, значит есть на них покупатель, и жаловаться на неадекватную цену нет оснований. Автомобильный рынок очень чувствителен к ценовой политике за счет большого количества сделок (как на спотовых рынках драгметаллов, например).
ы, +1!! Я тоже своего Ниссана пол года продавал, поставил цену, цена была выше рыночной, много кто говорил, что не продать его за эти деньги, и вот в один день позвонил чел из Сургута, расспросил про машину, вечером этого же дня позвонил и сказал, что вечером выезжает за ней, утром я его встретил посмотрели машину, оформили сделку (скидки он вообще не просил) сам ему уступил 5 тыс на дорогу и он поехал счастливым обладателем Ниссан Цедрик)))))) На каждую машину есть свой покупатель!!!! 

У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))
- zaz-968m1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 85 -
Репутация: 0
я вот часто смотрю объявы о продаже, почему то мне это интересно, хотя машину менять не собираюсь.. и тоже думаю, вот ведь, цену загнул.. но ведь не меньше объявлений с нормальной адекватной ценой.. если кажется дорого, то искать другой вариант и не хныкать, что больше пока не езаработал.. и такой вариант, который тебе подходит, полюбому найдется.. рынок же..
а тот кто продает, то либо он её продаст другому по своей высокой цене, либо скинет и один фиг продаст.. но ты уже об этом не узнаешь..
тема бред.. переросла в сообщения кто и за сколько продал или купил свое авто
а тот кто продает, то либо он её продаст другому по своей высокой цене, либо скинет и один фиг продаст.. но ты уже об этом не узнаешь..
тема бред.. переросла в сообщения кто и за сколько продал или купил свое авто
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Почитал ветку и оказался в некоем замешательстве.
Возникает такое ощущение, что некоторые люди с куплей-продажей авто связаны только теоретически. Не будем поименно, тем более, что ники я почти никогда не читаю.
Как счастливый обладатель Матизки я сразу обратил внимание на обсуждение цен на эту модель. "Где вы нашли за 300, она 200 стоит?" А про комплектацию вы когда-нибудь слышали? У них ведь моторы разные, туманки, стеклоподъемники, ГУР - и еще по мелочам, но основное - отличие мотор. У немцев вон ценовая вилка может различаться в два раза в зависимости от МОТОРА.
Прокаченность добавляет цену машины. Скорее, это миф! В первую очередь люди смотрят на соотношение "цена-год-ценавинтернете", потом на состояние кузова и систем. А уж потом на установленную музыку и прочие навароты. Хотя, реальных пацанчеков нельзя сбрасывать со счетов. Они могут купить хлам зато с пацанским ксеноном.
Еще прочитал - в Москве цены реальные - там надо тачку брать. А сколько в Москве криминала? Залоговые машины, двойники, подельные ПТС, да и просто жулики-кидалы. Не забывайте про огромные московские пробеги а так же постоянную химию и влажность на дорогах.
Но особенно удивляет мнение типа "да эта тачка в 2006 году 250 тыщ стоила, че ее за 240 щас продают?" А теперь подумайте, что можно было купить за 250 тыщ в 2006-м и что сейчас?
Пример на пальцах.
Я купил семилетнего РАВ4ека за 280 000 в 2003 году. Это был шестилетний паркетник. За эти деньги мог купить так же нового Форда Фокуса в салоне.
Продал в 2010 за 250 000.
И теперь вопрос: купил бы я в 2010 году за 250 000 рублей шестилетненго паркетника или новый Форд Фокус? Ага, щас...
Идея понятна?
Возникает такое ощущение, что некоторые люди с куплей-продажей авто связаны только теоретически. Не будем поименно, тем более, что ники я почти никогда не читаю.
Как счастливый обладатель Матизки я сразу обратил внимание на обсуждение цен на эту модель. "Где вы нашли за 300, она 200 стоит?" А про комплектацию вы когда-нибудь слышали? У них ведь моторы разные, туманки, стеклоподъемники, ГУР - и еще по мелочам, но основное - отличие мотор. У немцев вон ценовая вилка может различаться в два раза в зависимости от МОТОРА.
Прокаченность добавляет цену машины. Скорее, это миф! В первую очередь люди смотрят на соотношение "цена-год-ценавинтернете", потом на состояние кузова и систем. А уж потом на установленную музыку и прочие навароты. Хотя, реальных пацанчеков нельзя сбрасывать со счетов. Они могут купить хлам зато с пацанским ксеноном.
Еще прочитал - в Москве цены реальные - там надо тачку брать. А сколько в Москве криминала? Залоговые машины, двойники, подельные ПТС, да и просто жулики-кидалы. Не забывайте про огромные московские пробеги а так же постоянную химию и влажность на дорогах.
Но особенно удивляет мнение типа "да эта тачка в 2006 году 250 тыщ стоила, че ее за 240 щас продают?" А теперь подумайте, что можно было купить за 250 тыщ в 2006-м и что сейчас?
Пример на пальцах.
Я купил семилетнего РАВ4ека за 280 000 в 2003 году. Это был шестилетний паркетник. За эти деньги мог купить так же нового Форда Фокуса в салоне.
Продал в 2010 за 250 000.
И теперь вопрос: купил бы я в 2010 году за 250 000 рублей шестилетненго паркетника или новый Форд Фокус? Ага, щас...
Идея понятна?

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- anytka1289
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
anytka1289 писал(а):Матиза ищу... лучше новый брать, а остальное со временем поставлю...
Истина!
Я нового купил недавно. Но литрового за 290.

Только учтите, что ГУР, кондей и стеклоподъемники поставить потом будет геморно. Так что если что-то из этого обязательное для вас условие, тогда подбирайте соответствующую комплектацию сразу.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Неделю назад соседи моего брата продавали эту машину за 100 т.р. Сейчас цена уже намного выше вопрос что с ней такого сделали что цена сразу так резко выросла?
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=160897

http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... ads=160897
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
AXEL_FOLEY, ну во-первых, она стала без пробега (причем совершенно без пробега), а во-вторых, посмотрите только на эти очаровательные чехольчики, заботливо прикрывающие просиженные, пропер...ные сиденья этого практически нового японского автомобиля.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
купил таз 50 рублей почти не гнилой ,сердце бьется, скрипит но едет 1996 гв ,года два на ней проезжу и продам за столько же ,потому что инфляция растет ,может скоро 50 рублей совсем маленькой суммой будет в наше то время не такие уж и большие деньги ..а спустя 2 года что с ними будет?? Вернуться опять миллионы что техничка будет получать 700 000 рублей а мой таз будет стоит 25 лямов ,тоже будете писать что дорого дорого ,он два года назад 50 000 стоил 

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- За_ВДВ
- АвтоСпец
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: +1
вот ставлю я жигуль волосатый за 50, конечно дорого но покупатель будет я уступлю, а если я его за 10 поставлю че у меня гарантия есть что через 15 минут его за 10 забирут? нет. придет покупатель (может они чаще будут приходить при низкой цене) но он один хрен будет торговаться и если ему не уступить он уйдет (психология), а если мозг ипать при любом раскладе придется то лучше я дороже выставлю и пусть мне голову морочат дальше но уже за бОльшие деньги. Так мнение со стороны
- DESTRUCTive
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 434 -
Репутация: +1
За_ВДВ писал(а):вот ставлю я жигуль волосатый за 50, конечно дорого но покупатель будет я уступлю, а если я его за 10 поставлю че у меня гарантия есть что через 15 минут его за 10 забирут? нет. придет покупатель (может они чаще будут приходить при низкой цене) но он один хрен будет торговаться и если ему не уступить он уйдет (психология), а если мозг ипать при любом раскладе придется то лучше я дороже выставлю и пусть мне голову морочат дальше но уже за бОльшие деньги. Так мнение со стороны
зря ты так. я 2 года назад волгу битую за 15 выставил - так еще очередь на нее выстраивалась

в итоге продал за эти 15, причем заочно. покупатель по телефону сказал: "Приезжай к ОблГАИ, я буду с деньгами". я еще магнитолу при нем скрутил

хотя цена была адекватная, пытались торговаться. таких "торгашей" сразу отфутболивал. в и тоге на 2й день продал
Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...