ссср писал(а):Что такое гей-ксенон и почему это есть Зло
Термином гей-ксенон обычно называют самодельный автосвет, созданный методом втыкания ксеноновой лампочки в фары под штатную галогенку. Приставка "гей" происходит от истошно-синего цвета фар в 7000К. И довольно точно характеризует мнение встречных водителей относительно обладателя таких фар.
К середине 2000-х ксеноновые киты резко подешевели и стали легко доступными. Что привело к стремительному оксенониванию оптики авто, независимо от пригодности оной.
Поставить такой кит несложно. Многие даже снабжены переходником на штатные фишки. Установка сводится к закреплению блока розжига под капотом возле фары, замене лампочки на ксеноновую и перетыканию фишки.
Ксенон светит почти в три раза сильней, чем штатная галогенка. При этом он потребляет втрое меньше электричества. Ну и конечно символизирует бесконечную "крутость" владельца поржавленного пепелаца с сияющими фарами...
Но есть нюансы. Главный из них - неизбежное ослепление встречных водителей. Эту проблему в принципе нельзя устранить какими-либо "регулировками" фары. По той же причине, по какой нельзя "отрегулировать" мотор, куда поставили неподходящие свечи или залили солярку вместо бензина.
Ксеноновая лампочка - это не 100% аналог галогенки. Аналогичен там только цоколь (что позволяет поставить такую лампочку вместо штатной). Но расположение и размеры ксеноновой дуги существенно отличаются от горящей спирали галогенки. Оптика фары построена в расчете на спираль. И проходила все проверки и сертификацию именно в таком виде. КАК будет вести себя фара с нештатной дугой - предсказать невозможно. В зависимости от конкретной фары результаты будут разные. В некоторых фарах ксенон выглядит почти как галогенка, только поярче. В других - светит странно и криво. А в третьих превращается фактически в прожектор, уничтожающий встречных водителей...
Чаще всего штатная "галка" ближнего размывается, площадь засветки делается неоднородной, возникают удивительные протуберанцы и хвосты, отчетливо видимые даже на стене. Надо понимать, что всякая размытая линия - это засветка. Часть лучей не отсекается, а уходит вперед, в глаза встречных
Большинство фар с рифленым стеклом имеет характерные вертикальные лучики вверх от СТГ для подсветки вперед по курсу. С галогенкой лучики эти почти невидимы со встречки, но ксенон сквозь них мощно пробивается...
Есть и еще проблема, особенно актуальная для крупных рефлекторных фар. Даже при сносной четкости СТГ, часть света неизбежно рассеивается на рефлекторе или рельефном стекле, превращаясь в характерное "сияние" фары. Аналогичное паразитное рассеивание от галогенки глаз переносит спокойно. Но когда "сияет" ксенон (особенно модного синего цвета) - это бьет по глазам ощутимо даже днем, а ночью возникает непреодолимое желание включить в ответ дальний...
Не надо думать, что линзы в фарах являются однозначной индульгенцией и позволяют поставить туда что-то поярче. Линза - наиболее точный оптический прибор, и она очень чувствительна к неверной фокусировке. В линзу под галогенку нельзя ставить ничего, кроме штатной галогенки. Если авто слепит встречных линзованными фарами - это 100% вариант кривого ксенона, либо напрочь сбитой регулировки.
Помимо гуманитарного, есть и чисто внутренний аспект проблемы. Гей-ксенон создает перед своим автомобилем крайне неоднородную площадь засветки. В попытке уменьшить ослепление встречных, фары опускают ниже, чем было с галогенкой. В итоге перед авто появляется яркое пятно на асфальте. Контраст между пятном и темной дорогой реально только ухудшает видимость. Частые отзывы, что "с ксеноном стало наконец светить" во многом самообман. С ксеноном появилось то самое пятно на асфальте, а вовсе не лучшая видимость на ночной трассе...
Отдельная тема - вкрячивание ксенона в ПТФ. Это максимально нелепое применение для ксенона. С максимальным рессеиванием света в глаза встречным. И с усугублением яркого пятна под носом авто...
Нормально отрегулированные фары с галогенкой, если стекла и отражатели чистые (а лучше - новые), светят с достаточной силой. Есть и методы улучшения света без применения ксенона. Прежде всего - тюнинговая оптика, усиленные лампочки. Либо кардинальная переделка оптики с внедрением линз под честный ксенон.
Многие нынешние владельцы авто с гей-ксеноном используют это, искренне не понимая - как они вредят ближним и в конечном счете - себе. Либо понимают, но ставят ксенон, чтобы что-то противопоставить на ночной трассе колонне встречных гей-ксенонщиков. Это не оправдание. Незнание закона не освобождает от ответственности. А если вы хотите выразить отношение к встречным негодяям, просто включите дальний. Я лично так всегда делаю, когда их вижу на дороге...
http://samsebeservis.narod.ru/teo/gei.htm
Камменты на Ю-тубе: Внимание! Некоторые перлы в кипе содержат ненормативную лексику!
http://www.bibo.kz/kipa/306453-kamenty- ... -gejj.html
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
- mpp181
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
Случилось у меня на днях на дороге. Еду "в темное время суток" по Чаплина никого не трогаю, сзади крадется что-то невероятно большое и черное. Крадется себе и крадется: не рыскает, не прижимается, ксеноном своим брендовым не слепит, а на перекрестке с молодежной уезжает вправо. А за ним... Мать моя! Оказывается чудовище приземленно-тюнингованное, которое всеми четырьмя квадратными прожекторами засвечивает мне обе сетчатки сразу насмерть. Ну, я как положено по ПДД, авариечку ткнул, вправо прижался пропустил этот "тазик". И за ним, не по правилам, но с таким удовольствием, включив дальний свет, проехался от места обгона через "стреловский" мост до перекрестка с Малыгина. По дороге не наглел: встречных машин было мало, поэтому каждый раз при разъезде переключался на ближний. Этот болезный пытался аварийку включить, но поскольку задние огни у него замазаны лаком наглухо, то жидкие всполохи псевдосветодиодиков я, почти не заметил. Так и гнал его до поворота. Может, если с каждым из них так хотя бы изредка поступать, они задумаются? Хотя... вряд ли.
alex373 писал(а):assd, к вашему сведению гордиться мне есть чем уже давно и явно не машиной, потому что это железо. И держал я денег в своих как вы говорите "ручищах" поболее, чем ваши держалиа машина не главное, о чем нужно думать.
Ой-ёй-ёй !!!! Как жить - то ?





alex373,
Если Вы в тазик корячите ксенон , то я даже боюсь представить Ваши подходы в строительстве
. Молодец , конечно . Только это все не дает права нас.ательски относиться к окружающим . А ведь Вы именно это и показываете . Вам годков-то и правда немного что-ли ?
Утомили Вы меня , удачи Вам . Купите уже машину и успокойтесь , смешно слушать Ваши доводы .
Если Вы в тазик корячите ксенон , то я даже боюсь представить Ваши подходы в строительстве

Утомили Вы меня , удачи Вам . Купите уже машину и успокойтесь , смешно слушать Ваши доводы .
Eskimo,
Не тыкаю ? Так водку вместе с Вами не пивал ... . В сообщениях есть инфа , что и кому . А печальтесь лучше не за меня , а за себя и свои суждения . Я сам , как нибудь ... .
Я не сужу от начала и до конца о человеке по машине , но некоторую информацию из этого можно и получить . Как-то так .
А то , что тазик ассоциируется с определенным типом людей ... ( и наоборот , люди с тазиками ) , так это ваши ( тазоводов ) заслуги . И что характерно , эта точка зрения не является исключительно моей ))) . Я же говорил выше , если Вас беспокоит отрицательный имидж , то купите машину , или улучшайте имидж путем поддержания чистоты рук и лиц в ваших рядах .
Не тыкаю ? Так водку вместе с Вами не пивал ... . В сообщениях есть инфа , что и кому . А печальтесь лучше не за меня , а за себя и свои суждения . Я сам , как нибудь ... .
Я не сужу от начала и до конца о человеке по машине , но некоторую информацию из этого можно и получить . Как-то так .
А то , что тазик ассоциируется с определенным типом людей ... ( и наоборот , люди с тазиками ) , так это ваши ( тазоводов ) заслуги . И что характерно , эта точка зрения не является исключительно моей ))) . Я же говорил выше , если Вас беспокоит отрицательный имидж , то купите машину , или улучшайте имидж путем поддержания чистоты рук и лиц в ваших рядах .
- Eskimo
- Профессионал
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 388 -
Репутация: +1
assd, с кем с вами????Оооо. Очень печально именно то что для тебя играет роль ТС. Да и объективных высказываний стороны твоей нет.Я в своих постах пытался тебе объяснить что не важно какое авто главно чтоб голова была на месте и было уважение к другим участникам движения, а не только чтоб твоей заднице было комфортно. Вроде разжувал если и сейчас не поймешь то с тобой не о чем разговаривать.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
Ну раз такая жара насчет тазов пошла напишу тоже, понимаю когда на хорошее авто например нет средств, они в другое вкладываются, чаще временно ездят на тазах как просто на поповозке без всяких улучшений, диски и резина не в счет, а когда уже ксенон итд то это надолго и тупо пока нет возможности заработать на нормальное авто, железный тюнинг естественно тоже не в счет. Я не против вазов, себе бы например взял ниву короткую, но пока нет возможности содержать несколько авто.
- alex373
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: +1
assd, Видимо только для вас машина - это показатель. знаю оч хороших и успешных людей, у которых вообще нет машины, передвигаются на такси. Кстате ксенон в ТАЗ установить делов с пивом на один час, я его не "корячил" как вы выразились! кстате, кроме ксенона и тонировки больше ничего с ней не делал, так как не вижу смысла вкладывать деньги в железяку.
- priorovodik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 326 -
Репутация: 0
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 031 -
Репутация: +6
Pafik72RU, а вы всегда так поступаете? вот у меня например заводской ксенон, который не слепит и задние противотуманки я включаю в условиях плохой видимости. 3 дня назад возвращался с ЕКБ в снегопад. были включены фары ксеноновые и задние противотуманки. и ни один нормальный дальнобойщик мне после обгона дальний не включил
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
ксенон нормальная тема!! главное правильно его отрегулировать. кстати ничего не имел против ксенона в заднем ходу до сегодняшнего дня. сегодня вечером на парковке у мегамарта возле меня разворачивался лансер с ксеноном взади и я себя очень некомфортно почувствовал, когда он повернулся в мою сторону и начал мне светить в глаза. теперь я против
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
ксенон нормальная тема!! главное правильно его отрегулировать. кстати ничего не имел против ксенона в заднем ходу до сегодняшнего дня. сегодня вечером на парковке у мегамарта возле меня разворачивался лансер с ксеноном взади и я себя очень некомфортно почувствовал, когда он повернулся в мою сторону и начал мне светить в глаза. теперь я против
- Pafik72RU
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 676 -
Репутация: 0
у меня новый камаз фары не круглые они на уровне глаз легкового авто если я туда ксенон впехну кетайский представте че будет а габариты задние включает каждый 2 й на трассе я тоже возвращался 3 дня назад с кати. могу сказать одно когда проехал больше штуки за день и едешь ночью глаза пипец как на ксенон реагируют
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Мстить или не мстить быдлу - все одно, что уподобиться ему или не стоит. То что слепят встречки - показать надо. Единственный способ включить дальник. Только не в упор и если перед вами не катятся ни в чем не повинные.
Больше штуки за день - реально больше 12 часов за рулем. А там и передышки полезны на стоянках и упражнения для глаз. А на камазе с ограничениями в 70 км/ч - почти не реально без нарушения правил.
Больше штуки за день - реально больше 12 часов за рулем. А там и передышки полезны на стоянках и упражнения для глаз. А на камазе с ограничениями в 70 км/ч - почти не реально без нарушения правил.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
А я хотел-бы поставить ксенон или какую-нибудь его альтернативу которая-бы не слепила встречных водителей и не угрожала лишением. Просто головной свет у 14-й вообще никакой, в темноту и слякоть нифига не видать. Поэтому я понимаю чем руководствуются те водители 13, 14, 15 на которых стоит ксен и мстить им за то что они подумали о своей безопасности и безопасности допустим пешехода на трассе глупо..
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
Мне кажется с самопальным ксеноном бороться бесполезно, люди просто не уважают других водителей, и это выражается не только ксеноном. Если решить проблему уважения друг друга на дороге, можно искоренить кучу проблем, и не только ксенона. Тема ксенона мне кажется, у людей не далекого ума, как сказал когда то кто то - "Если ты дурак, то это на долго".
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
OKA_DRIVER, ставь хороший ксен 5000К, и на регулировку фар, будет тебе счастье. Альтернативы ксенону на данный момент нет, все лампочки косящие под ксен и по цене как ксенон-фуфло, может чуть лучше стока но намного хуже ксена. Можно заморочиться с би-линзами+прозрачное стекло и настройка и будет ещк больше счастья, но и цена раза в 2 повыше.
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 031 -
Репутация: +6
у маня когда был лансер, я проблему ксенона решил вообще по другому. достал би-ксеноновые линзы от ауди а4 с немецкими лампами, расклеил фару, прикрепил ее к отражателю(пришлось его порезать там много), настроил, приклеил обратно стекла и получил шикарный свет. и ближний и дальний. ни один дальнобойщик не моргнул ни разу) китайские биксеноновые линзы светят раз в 10 хуже. специально сравнивали с другом. а обошлось мне все это около 7 рублей. это при том,что всю работу делал сам.