Обсуждаем масла разных производителей
Мое мнение интересно?
1) Российский Liqui Molly не лучше ZIC поверьте, и то что ivan84, попалось 100% не подделка! У него вообще дело скорее всего не в масле, а в машине.
Подделок Ликви Моли уж точно нет могу вас заверить! Нет смысла оно не популярно... А вот то что под элитным качественным немецким маслом вам разливают фуфло третисортное с 20% отработкой и десульфидом молибдена это запросто. Фотки вскрытого движка после ликви моли видели? Если собрались на нем ездить меняйте чаще мой совет.
2) Вообще жестянная банка самая удобная какой мне приходилось пользоваться. В багажнике стоит не падает, масло не проливается, наливать в горловину удобно. Политилен просто фигня по сравнению с жестью
Ничего там не окисляется, что бы маслу окислится нужен кислород, там герметично все. В движке больше шансов окислиться под температурой, но никто в этом страшного не видит
Да и масла делаю устойчивым к окислению параметр TAN. По поводу внутренего рынка Японии, там все масла в жестебанках, в том числе и Castrol и Valvoline и Motul и все остальное. Тоесть производители специально делают свои продукты в жестебанке для японии...


1) Российский Liqui Molly не лучше ZIC поверьте, и то что ivan84, попалось 100% не подделка! У него вообще дело скорее всего не в масле, а в машине.

2) Вообще жестянная банка самая удобная какой мне приходилось пользоваться. В багажнике стоит не падает, масло не проливается, наливать в горловину удобно. Политилен просто фигня по сравнению с жестью





Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
Capets, может немного не так понял. я заколебал мастера распросами перед этой процедурой. все нормуль, так делается на всех новых хондах. аппарат просто вытесняет старую жижу и заливает новую. то же самое, что слил-залил. в варике фита фильтр меняется только при разборке варика, он запрессован и рассчитан на весь срок службы варика. я взял с собой рекомендации по замене жижи в гараже, этот же процесс, только более автоматизированный и был сделан сервисменом.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ivan84,
А кто его хвалил-то?
ivan84, думай, что говоришь... Ты экспертизу провел, что ли? Ликви Моли - просто вот такое "хорошее" масло...
ES!,
Зато написано: Срок годности 5 лет (4 года), при условии ненарушения условий хранения и в закрытой таре.
Срок годности закон обязывает указывать, даже, если он не ограничен.
Жестебанка - тара, котрую можно переработать почти на 100 %. Японцы умеют экономить...
Перед зимой залил Ликьюмолли в движку в сильные холода были проблемы с запуском!!!!Вот оно хваленное немецкое качество!!!В чем самый прикол не только у меня одного проблемы были с маслом!!!Или просто в автомаге продают подделку!!!
А кто его хвалил-то?
Я и говорю что скорее всего паленое масло!!!В ту зиму холода по сильнее были и тачка заводилась хоть бы что!!!!!Автомаг паленым ликьюмолли банчит!!!!
ivan84, думай, что говоришь... Ты экспертизу провел, что ли? Ликви Моли - просто вот такое "хорошее" масло...
ES!,
И поэтому на масле нет строки "годно до".
Зато написано: Срок годности 5 лет (4 года), при условии ненарушения условий хранения и в закрытой таре.
Срок годности закон обязывает указывать, даже, если он не ограничен.
Жестебанка - тара, котрую можно переработать почти на 100 %. Японцы умеют экономить...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
пульсаровод,
Сертификат соответствия выдается тому, кто подал обратился в сертификационный орган. Обычно, это делает производитель, чтобы его продукция без проблем могла продаваться в России. Если у производителя нет своего "подразделения" в России, за получением сертификата соответствия может обратиться и импортер. Но это не правило, производитель сам может импортировать свой товар в Россию.
Не так. Сертификаты (соответствия и гигиенический) не выдают на таможне. Их выдают соответсвующие сертификационные органы при обращении лиц, которым эти сертификаты нужны. А нужны они для ПРОДАЖИ товара в России. Ввезти ты можешь всё, что не запрещено, а вот, чтобы ввезенное продать, придется получить сертификат(ы). И ещё раз: сертификат соответствия, гигиенический сертификат и паспорт качества - разные документы.
Есть товары, подлежащие обязательной сертификации, а есть не подлежащие. Если бумага (для принтера) не подлежит сертификации, то ты хоть разбейся перед продавцом, он не сможет тебе предоставить сертификат...
во-вторых, мне кажется сертификат соответсвия (хотя именно он называется по разному) выдается лицу, импортирующему продукцию в россию, так то (сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;
), а не производителю. Этот документ нужен именно лицу импортирующему товар, что бы небыло проблем с органами контроля на территории РФ.
Сертификат соответствия выдается тому, кто подал обратился в сертификационный орган. Обычно, это делает производитель, чтобы его продукция без проблем могла продаваться в России. Если у производителя нет своего "подразделения" в России, за получением сертификата соответствия может обратиться и импортер. Но это не правило, производитель сам может импортировать свой товар в Россию.
При пересечении таможенной границы России, оформляется ГТД и документ (к каждому виду товаров свой) о соответсвии техническим регламентам России - т.е. сертификат (качества, гигиенически и т.д.) , в простонародии сертификат качества
Не так. Сертификаты (соответствия и гигиенический) не выдают на таможне. Их выдают соответсвующие сертификационные органы при обращении лиц, которым эти сертификаты нужны. А нужны они для ПРОДАЖИ товара в России. Ввезти ты можешь всё, что не запрещено, а вот, чтобы ввезенное продать, придется получить сертификат(ы). И ещё раз: сертификат соответствия, гигиенический сертификат и паспорт качества - разные документы.
К тому же как здесь писали уже любой покупатель по Закону о защите прав потрбителя может потребовать от ПРОДАВЦА В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ КАЧЕСТВА ТОВАРА, при этом не предполагается что покупатель должен знать какой документ на определенный тип продукции должен быть, а ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРЕДЪЯВИТЬ........
то что люди не спрашивают ниочем не говорит...просто заморачиваться всем не охота
Есть товары, подлежащие обязательной сертификации, а есть не подлежащие. Если бумага (для принтера) не подлежит сертификации, то ты хоть разбейся перед продавцом, он не сможет тебе предоставить сертификат...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
sodium, -спасибо за просвящение....,
Я понимаю что сертификаты выдаются не на таможне а органом по сертификации (например на минской который).....но мне кажется что в этой цитате что-то напутано:
но мне кажется что товар не пустят на таможенную территорию РФ , если не предоставить при растаможке необходимые сертификаты, декларации - для дальнейшей продаже конечно нужны, НО первоначально сертификаты предоставляются в таможенные органы - разве не так???
Товар не выпускают в свободный оборот до предоставления необходимых документов, а в случае не предоставления - конфискуют - но это опять же пре "белой" растаможке...
sodium, - растамаживанием занимаетесь?????

Я понимаю что сертификаты выдаются не на таможне а органом по сертификации (например на минской который).....но мне кажется что в этой цитате что-то напутано:
Их выдают соответсвующие сертификационные органы при обращении лиц, которым эти сертификаты нужны. А нужны они для ПРОДАЖИ товара в России. Ввезти ты можешь всё, что не запрещено, а вот, чтобы ввезенное продать, придется получить сертификат(ы).
но мне кажется что товар не пустят на таможенную территорию РФ , если не предоставить при растаможке необходимые сертификаты, декларации - для дальнейшей продаже конечно нужны, НО первоначально сертификаты предоставляются в таможенные органы - разве не так???


sodium, - растамаживанием занимаетесь?????

- Freddy
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
torcon как же ты не любишь Liqui Moly
.....................
1. Российского разлива Liqui Moly НЕТ, на любой канистре написано made in Germany и штрих код это подтверждает.
2. В Liqui Moly отработки НЕТ, инфа с сайта:
Вопрос: Немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает маслопроизводителей, производящих моторные масла на территории Германии, использовать при производстве товарного масла так называемое Refining base oil, или, попросту, очищенную отработку. Это правда?
Ответ: На территории Германии действительно действует такой закон, но не на всей. Многие немецкие производители масел используют отработку в производстве новых. Liqui Moly этим не занимается - это политика фирмы. Так же как и в России, в Германии есть федеральные земли, входящие в особые экономические зоны. Производственные мощности компании сосредоточены в городах, которые входят в особые экономические зоны, где этот закон не действует. Это позволяет компании производить масла "с нуля".
Если ты не доверяешь информации с сайта Liqui Moly, то равносильно можно не доверять информации на сайтах других производителей масел, потому как по этой логике кто угодно может написать что угодно.
3. Масло с десульфидом молибдена у Liqui Moly только в серии MoS2, все остальные масла не содержат десульфид молибдена.
Что мешает пользоваться ими?
4. Твой, заслуживший доверие, журнал "Потребитель" отнюдь не дурно отзывается о Liqui Moly, и в тестах оно так же показывает достойные результаты, как это объяснить? может Liqui Moly купило насквозь этот журнал...
5. Всю эту зиму отъездил на маслах Liqui Moly (и в двигателе и в трансмиссии) и не было ни раза, чтобы я не завёл машину используя при этом совсем не новый аккумулятор нашего местного производства.
И в завершении немного истории
: в конце 90х, летом, в Тюмени на очередном кубке России по автокроссу в классе автомобилей Т 4/9 (ЗиЛ 130) участвовала одна машина из г. Москва причём не из заводской команды АМО ЗиЛ, спонсором у этого спортсмена был Liqui Moly о чём говорила не колхозная раскраска автомобиля логотипами и рекламой Liqui Moly от бампера до бампера. Какие масла были залиты машину не сложно догадаться.
На старте второго финального заезда машина получает механические повреждения и чуть позже полностью теряет всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения, от нежелания терять лидирующую позицию, спортсмен продолжает участие в гонке, через пару кругов наблюдаем сизый дым из выхлопной трубы что говорит о том что кольца уже "зажарились" в одно целое с поршнями, ещё через пару кругов дым из выхлопной белее молока, при этом позиции в гонке ещё НЕ изменились... машина эта, не отдавая лидерства, не дошла до финиша круг или полтора и не из за того что движку пришёл пипец и из за того что доброжелатели на ходу плеснули 2 ведра воды под капот проезжающей машине и банально залили электрику.
Замечу что в процессе этого заезда на сухом двигателе (без антифриза) в режиме тапка в пол он НЕ заклинил НЕ взорвался и ничего в нем НЕ срезало и НЕ провернуло, хотя имело все на это шансы и после первого круга без охлаждающей жидкости.
К чему же это историческое отступление
к тому что мне от машины нужно чтобы она не подвела в самый ответственный момент и возможно в критическом режиме эксплуатации, по этому я доверяю Liqui Moly, а все телодвижения по поводу появления "соплей" под клапанной крышкой или лака на ГБЦ или как скоро потемнело свежезалитое масло - это всё вторично и относистя к категории субъективного мнения нравится - не нравится, а не к реальным возможностям масел, правда - только на хим анализе, испытаниях и на метрических приборах при оценке износа двигателя.
P.S. torcon всё вышесказанное не для большого спора ради, а всего лишь моё аргументированное мнение о маслах Liqui Moly, возможно оно чуть чуть изменит твоё негативное отношение к этому производителю масел.


.....................
Российский Liqui Moly не лучше ZIC поверьте, и то что ivan84, попалось 100% не подделка! У него вообще дело скорее всего не в масле, а в машине. Smile Подделок Ликви Моли уж точно нет могу вас заверить! Нет смысла оно не популярно... А вот то что под элитным качественным немецким маслом вам разливают фуфло третисортное с 20% отработкой и десульфидом молибдена это запросто. Фотки вскрытого движка после ликви моли видели? Если собрались на нем ездить меняйте чаще мой совет.
1. Российского разлива Liqui Moly НЕТ, на любой канистре написано made in Germany и штрих код это подтверждает.
2. В Liqui Moly отработки НЕТ, инфа с сайта:
Вопрос: Немецкое законодательство в области защиты экологии обязывает маслопроизводителей, производящих моторные масла на территории Германии, использовать при производстве товарного масла так называемое Refining base oil, или, попросту, очищенную отработку. Это правда?
Ответ: На территории Германии действительно действует такой закон, но не на всей. Многие немецкие производители масел используют отработку в производстве новых. Liqui Moly этим не занимается - это политика фирмы. Так же как и в России, в Германии есть федеральные земли, входящие в особые экономические зоны. Производственные мощности компании сосредоточены в городах, которые входят в особые экономические зоны, где этот закон не действует. Это позволяет компании производить масла "с нуля".
Если ты не доверяешь информации с сайта Liqui Moly, то равносильно можно не доверять информации на сайтах других производителей масел, потому как по этой логике кто угодно может написать что угодно.
3. Масло с десульфидом молибдена у Liqui Moly только в серии MoS2, все остальные масла не содержат десульфид молибдена.
Что мешает пользоваться ими?
4. Твой, заслуживший доверие, журнал "Потребитель" отнюдь не дурно отзывается о Liqui Moly, и в тестах оно так же показывает достойные результаты, как это объяснить? может Liqui Moly купило насквозь этот журнал...
5. Всю эту зиму отъездил на маслах Liqui Moly (и в двигателе и в трансмиссии) и не было ни раза, чтобы я не завёл машину используя при этом совсем не новый аккумулятор нашего местного производства.
И в завершении немного истории

На старте второго финального заезда машина получает механические повреждения и чуть позже полностью теряет всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения, от нежелания терять лидирующую позицию, спортсмен продолжает участие в гонке, через пару кругов наблюдаем сизый дым из выхлопной трубы что говорит о том что кольца уже "зажарились" в одно целое с поршнями, ещё через пару кругов дым из выхлопной белее молока, при этом позиции в гонке ещё НЕ изменились... машина эта, не отдавая лидерства, не дошла до финиша круг или полтора и не из за того что движку пришёл пипец и из за того что доброжелатели на ходу плеснули 2 ведра воды под капот проезжающей машине и банально залили электрику.
Замечу что в процессе этого заезда на сухом двигателе (без антифриза) в режиме тапка в пол он НЕ заклинил НЕ взорвался и ничего в нем НЕ срезало и НЕ провернуло, хотя имело все на это шансы и после первого круга без охлаждающей жидкости.
К чему же это историческое отступление

P.S. torcon всё вышесказанное не для большого спора ради, а всего лишь моё аргументированное мнение о маслах Liqui Moly, возможно оно чуть чуть изменит твоё негативное отношение к этому производителю масел.

пацан расинг мобиль type ZUBILO
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Freddy, я поддержу тему, с вашего разрешения.
Давайте поговорим о допусках автопроизводителей.
Вот, на сайте http://www.liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_avtomobiley.html например, масло Touring High Tech Super SHPD Выполняет требования: API SL/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4; ACEA E7-04/ /B4-04/B3-04/A3-04; E5-02/B4-02/B3-02/A3-02; MB 228.3, 229.1, MAN M3275, Volvo VDS III, MTU Typ II, VW 505 00/501 01, Global DHD-1, Mack EO-M Plus, Renault V.I. RDL, ZF TE-ML 02C, 03A+, 04B, 04C, 07C
Меня конкретно интересует допуск Volvo VDS III. Можете показать бланк одобрения?
Или воот, к примеру, Optimal SAE 10W-40 Выполняет требования: API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2/B4-02; ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3. VW 502.00/505.00(02), MB 229.1, ВАЗ - все модели.
Меня конкретно интересует допуск VW 502.00/505.00. Можете показать бланк одобрения?
Я думаю, что никто не сможет показать одобрение, где в списке масел будет какой нибудь продукт от Liqui Moly...
Приоткрою завесу тайны: фомулировки Выполняет требования: и Одобрено: - абсолютно разные вещи... Посмотрите сами на различных маслах.
пульсаровод,
Давай на "ты". Не гарантирую, что можно ввезти товар без сертификата соответствия. Но и обратное не гарантирую. Как ты думаешь, как можно пройти сертификацию в российском сертификационном органе, если без сертификата ввозить товар нельзя?..
У меня была инфа, что моторные масла не подлежат обязательной сертификации, недавно засомневался, в связи с чем отправил запрос, давай подождем ответа.
Растаможкой не занимаюсь, хотя с таможней дело иметь приходилось... Занимался раньше маслами...
Давайте поговорим о допусках автопроизводителей.
Вот, на сайте http://www.liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_avtomobiley.html например, масло Touring High Tech Super SHPD Выполняет требования: API SL/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4; ACEA E7-04/ /B4-04/B3-04/A3-04; E5-02/B4-02/B3-02/A3-02; MB 228.3, 229.1, MAN M3275, Volvo VDS III, MTU Typ II, VW 505 00/501 01, Global DHD-1, Mack EO-M Plus, Renault V.I. RDL, ZF TE-ML 02C, 03A+, 04B, 04C, 07C
Меня конкретно интересует допуск Volvo VDS III. Можете показать бланк одобрения?
Или воот, к примеру, Optimal SAE 10W-40 Выполняет требования: API SL/CF; ACEA A3-02/B3-98#2/B4-02; ААИ (Ассоциация Автомобильных Инженеров России) Б5/Д3. VW 502.00/505.00(02), MB 229.1, ВАЗ - все модели.
Меня конкретно интересует допуск VW 502.00/505.00. Можете показать бланк одобрения?
Я думаю, что никто не сможет показать одобрение, где в списке масел будет какой нибудь продукт от Liqui Moly...
Приоткрою завесу тайны: фомулировки Выполняет требования: и Одобрено: - абсолютно разные вещи... Посмотрите сами на различных маслах.
пульсаровод,
Товар не выпускают в свободный оборот до предоставления необходимых документов, а в случае не предоставления - конфискуют - но это опять же пре "белой" растаможке...
sodium, - растамаживанием занимаетесь?????
Давай на "ты". Не гарантирую, что можно ввезти товар без сертификата соответствия. Но и обратное не гарантирую. Как ты думаешь, как можно пройти сертификацию в российском сертификационном органе, если без сертификата ввозить товар нельзя?..
У меня была инфа, что моторные масла не подлежат обязательной сертификации, недавно засомневался, в связи с чем отправил запрос, давай подождем ответа.
Растаможкой не занимаюсь, хотя с таможней дело иметь приходилось... Занимался раньше маслами...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
sodium,
согласен. Я тут смотрел на досуге ничего тож не нашел про обязательную сертификацию масел для автомобильного ЛЕГКОВОГО транспорт....а например для тракторов нашел
- ввозится товар для сертификации первоначаль, а потом для постоянного прохождения....или как один из вариантов - товар, при ввозе в РФ, помещается на склад временного хранения при таможне (например такой склад на гилевском кольце) и дают около 30 дней чтоли что бы "донести сертификаты" либо "просертифицировать"...
на 100% - не гарантирую правильность своего ответа , это ИМХО так скажем

меня была инфа, что моторные масла не подлежат обязательной сертификации, недавно засомневался, в связи с чем отправил запрос, давай подождем ответа
согласен. Я тут смотрел на досуге ничего тож не нашел про обязательную сертификацию масел для автомобильного ЛЕГКОВОГО транспорт....а например для тракторов нашел

Как ты думаешь, как можно пройти сертификацию в российском сертификационном органе, если без сертификата ввозить товар нельзя?..
- ввозится товар для сертификации первоначаль, а потом для постоянного прохождения....или как один из вариантов - товар, при ввозе в РФ, помещается на склад временного хранения при таможне (например такой склад на гилевском кольце) и дают около 30 дней чтоли что бы "донести сертификаты" либо "просертифицировать"...
на 100% - не гарантирую правильность своего ответа , это ИМХО так скажем
Freddy, ага вроде чуть легче.
Я не говорил что его разливают в России. И хорошо что они указывают страну производителя а не тупо Сделано в Европе. К производству в германии претензий нет. Есть претензии к Бельгии, в последнее время много масел для России там делают Mannol Xenium и прочую продукцию...
К сожалению то что написано на сайте, может быть дезинформацией. Например на сайте Teboil официалы спокойно говорят что в Teboil Diamond 5W40 состоит из 100% PAO синтетики
НО это конечно вранье! Я не утверждаю, но знаю точно что законодательно в Германии принудили производителей перерабатывать старое масло. Какие могут быть особые зоны в Германии, небольшой стране где везде действует один закон? ИМХО лапша на уши... Открываем банку масла Ликви Моли либо масло либо черное либо темное пахнет тоже интересно - чистые масла других производителей так не пахнут. Какие то странности...
Раньше у Liqui Moly было полно масел с десульфидом, видимо потом побоялись за свое имя и стали убирать по маленьку
Теперь зайдем на росийский сайт liquimoly.ru в линейку моторных масел. Что бы там видим?
MoS2 Leichtlauf Super Motoroil
Молибден страшная штука, на самом деле до 5 тыс он снижает трение, а если 7 штук то закоксовывается большим черных сухарем в движке. Фотки ВАЗа после несколько десятков на LM молибдене я уже вылаживал
Molygen SAE 10W-50
Ничего не напоминает? Да это ведь наш ХАДО
Заходим на немецкий сайт www.liquimoly.de Там масла Molygen уже обозначены Special Oil Export. Это как получается на экспорт одно, а мы в германии будем лить свое?
Sodium правильно подметил, а где последние допуски производителей? А их нет у специального масла с десулфидом или с молигеном. А где есть? А есть только для внутреннего масла Германии, которое на экспорт в Росиию не идет. Тоесть мы в Европе будем лить лучшее, а в Росиию отправим Special Oil Export...
Сразу движек не стуканет от плохого масла, просто будет постепенный износ и медленная смерть. Представляешь сколько бы было исков, судов и негатива по Liqui Moly, а так и волки сыты и овцы целы
И еще движки то разные, моему например Toyota 3S-FE почти пофиг что залито, даже гидрокомпенсаторов нет, новые высокотехнологичные движки пошли они уже более уязвимы.
Арт например на Liqui Moly с десульфидом катается, до него прежний хозяин катался пару лет точно, притом на 10W40 даже зимой!!! Тойота вообще не рекомендует на 10W40 зимой ездить и ничего движек еще жив
Только не от того что масло хорошее, а от того что движек неубиваемый и не самый современный.
Вообщем все происходит медленно и нежно
Отвечу просто, ты не видел фокусы менеджеров по продвижению присадки к маслу ER? Там в масло ВАЗа заливают ER гоняют несколько минут, потом сливают совсем масло и гоняют несколько часов вообще движок без масла!!! Мол вот какие у нас хорошие присадки. На самом деле движек спокойно на любом масле такой фокус покажет
Реклама двигатель торговли
Или еще пример в прошлом году. Есть у нас на Яру любители погонять бухими на своих раздолбаных жучках. Тоже режим тапка в пол и пока не упрется в столб. Так вот на моих глазах, едет такой ушлепок пьяный за рулем ВАЗ 05, невписывается пролетает участок асфальта пробив картер об бетонный заградитель!!!
Масло хлещет из машины, он продолжает ездить в режиме тапка в пол, туда - сюда, туда - сюда. Мы ему руками с ребятами машем, "остановись у тебя масло выбежало на сухом движке гоняешь". На что он останавливается и вываливаясь изза руля говорит нам "А мне ПО*:%:Й!!!". Садится опять за руль и тапка в пол.
За машиной уже и следа масла нет, все слилось а "синяк" этот катается, рычит на весь поселок. Полчаса мы его наблюдали. Потом он всетаки убил свою пятерку, со двора она пропала, а брат подарил другую пятерку.
Так вот из этого случая можно сделать неправильный вывод "ВАЗ самая крепкая машина!!! Лукойл полусинтетика самое крутое масло!!!" Сами понимаете такие выводы делать нельзя....
Теперь о себе. У меня 3 года назад случилось страшное. Старожилы подтвердят. Прорвало на моей тойоте мембрану маслянного датчика. Масло под давлением просто выпрыскало наружу... Я еду и не понимаю, что свистит под капотом и не придаю особого значения. Ну сьездил я к теще благополучно 400км по Тобольскому тракту. По приезду в Тюмень слышу как то движек странно стучит на холостом ходу. Ладно думаю "надо будет потом щуп глянуть, а то сейчас все равно масло расплескалось ничего не увидеть". Еще 100км покатался по городу. На следущий день опять забыл глянуть щуп, еще пару раз сгонял в город еще соточку прибавляем. В общей сложности проехал около 800-1000км!!! Наконец вспомнил что надо посмотреть щуп, достаю на нем нет масла вообще!!!
И я с сухим двиглом гонял 3 дня да еще по трассе успел прокатится с обгонами на кикдауне!!!
Масло у меня было Teboil Gold 5W40 не самое лучшее, не самое чистое, и не самое синтетическое из линейки Тебойла. Но движек жив до сих пор! Я просто залил новое масло и стал ездить дальше... С тех пор прошло много времени, движек после того случая стал немного подьедать масло, но не критично...
Делайте выводы
1. Российского разлива Liqui Moly НЕТ, на любой канистре написано made in Germany и штрих код это подтверждает.
Я не говорил что его разливают в России. И хорошо что они указывают страну производителя а не тупо Сделано в Европе. К производству в германии претензий нет. Есть претензии к Бельгии, в последнее время много масел для России там делают Mannol Xenium и прочую продукцию...
В Liqui Moly отработки НЕТ, инфа с сайта:
К сожалению то что написано на сайте, может быть дезинформацией. Например на сайте Teboil официалы спокойно говорят что в Teboil Diamond 5W40 состоит из 100% PAO синтетики

Масло с десульфидом молибдена у Liqui Moly только в серии MoS2, все остальные масла не содержат десульфид молибдена.
Что мешает пользоваться ими?
Раньше у Liqui Moly было полно масел с десульфидом, видимо потом побоялись за свое имя и стали убирать по маленьку

MoS2 Leichtlauf Super Motoroil
Высококачественное минеральное всесезонное масло с присадкой дисульфида молибдена для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Присадка обеспечивает великолепные антифрикционные и антизадирные свойства масла.
Молибден страшная штука, на самом деле до 5 тыс он снижает трение, а если 7 штук то закоксовывается большим черных сухарем в движке. Фотки ВАЗа после несколько десятков на LM молибдене я уже вылаживал

Molygen SAE 10W-50
Специальная присадка Молиген обеспечивает снижение трения и уникальную защиту от задиров. Ее активность резко увеличивается при переходе с нормального режима работы на экстремальный.
Ничего не напоминает? Да это ведь наш ХАДО

Sodium правильно подметил, а где последние допуски производителей? А их нет у специального масла с десулфидом или с молигеном. А где есть? А есть только для внутреннего масла Германии, которое на экспорт в Росиию не идет. Тоесть мы в Европе будем лить лучшее, а в Росиию отправим Special Oil Export...
5. Всю эту зиму отъездил на маслах Liqui Moly (и в двигателе и в трансмиссии) и не было ни раза, чтобы я не завёл машину используя при этом совсем не новый аккумулятор нашего местного производства.
Сразу движек не стуканет от плохого масла, просто будет постепенный износ и медленная смерть. Представляешь сколько бы было исков, судов и негатива по Liqui Moly, а так и волки сыты и овцы целы

Арт например на Liqui Moly с десульфидом катается, до него прежний хозяин катался пару лет точно, притом на 10W40 даже зимой!!! Тойота вообще не рекомендует на 10W40 зимой ездить и ничего движек еще жив

Вообщем все происходит медленно и нежно

И в завершении немного истории : в конце 90х, летом, в Тюмени на очередном кубке России по автокроссу в классе автомобилей Т 4/9 (ЗиЛ 130) участвовала одна машина из г. Москва причём не из заводской команды АМО ЗиЛ, спонсором у этого спортсмена был Liqui Moly о чём говорила не колхозная раскраска автомобиля логотипами и рекламой Liqui Moly от бампера до бампера. Какие масла были залиты машину не сложно догадаться.
На старте второго финального заезда машина получает механические повреждения и чуть позже полностью теряет всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения, от нежелания терять лидирующую позицию, спортсмен продолжает участие в гонке, через пару кругов наблюдаем сизый дым из выхлопной трубы что говорит о том что кольца уже "зажарились" в одно целое с поршнями, ещё через пару кругов дым из выхлопной белее молока, при этом позиции в гонке ещё НЕ изменились... машина эта, не отдавая лидерства, не дошла до финиша круг или полтора и не из за того что движку пришёл пипец и из за того что доброжелатели на ходу плеснули 2 ведра воды под капот проезжающей машине и банально залили электрику.
Замечу что в процессе этого заезда на сухом двигателе (без антифриза) в режиме тапка в пол он НЕ заклинил НЕ взорвался и ничего в нем НЕ срезало и НЕ провернуло, хотя имело все на это шансы и после первого круга без охлаждающей жидкости.
К чему же это историческое отступление к тому что мне от машины нужно чтобы она не подвела в самый ответственный момент и возможно в критическом режиме эксплуатации, по этому я доверяю Liqui Moly, а все телодвижения по поводу появления "соплей" под клапанной крышкой или лака на ГБЦ или как скоро потемнело свежезалитое масло - это всё вторично и относистя к категории субъективного мнения нравится - не нравится, а не к реальным возможностям масел, правда - только на хим анализе, испытаниях и на метрических приборах при оценке износа двигателя.
Отвечу просто, ты не видел фокусы менеджеров по продвижению присадки к маслу ER? Там в масло ВАЗа заливают ER гоняют несколько минут, потом сливают совсем масло и гоняют несколько часов вообще движок без масла!!! Мол вот какие у нас хорошие присадки. На самом деле движек спокойно на любом масле такой фокус покажет


Или еще пример в прошлом году. Есть у нас на Яру любители погонять бухими на своих раздолбаных жучках. Тоже режим тапка в пол и пока не упрется в столб. Так вот на моих глазах, едет такой ушлепок пьяный за рулем ВАЗ 05, невписывается пролетает участок асфальта пробив картер об бетонный заградитель!!!
Масло хлещет из машины, он продолжает ездить в режиме тапка в пол, туда - сюда, туда - сюда. Мы ему руками с ребятами машем, "остановись у тебя масло выбежало на сухом движке гоняешь". На что он останавливается и вываливаясь изза руля говорит нам "А мне ПО*:%:Й!!!". Садится опять за руль и тапка в пол.
За машиной уже и следа масла нет, все слилось а "синяк" этот катается, рычит на весь поселок. Полчаса мы его наблюдали. Потом он всетаки убил свою пятерку, со двора она пропала, а брат подарил другую пятерку.
Так вот из этого случая можно сделать неправильный вывод "ВАЗ самая крепкая машина!!! Лукойл полусинтетика самое крутое масло!!!" Сами понимаете такие выводы делать нельзя....
Теперь о себе. У меня 3 года назад случилось страшное. Старожилы подтвердят. Прорвало на моей тойоте мембрану маслянного датчика. Масло под давлением просто выпрыскало наружу... Я еду и не понимаю, что свистит под капотом и не придаю особого значения. Ну сьездил я к теще благополучно 400км по Тобольскому тракту. По приезду в Тюмень слышу как то движек странно стучит на холостом ходу. Ладно думаю "надо будет потом щуп глянуть, а то сейчас все равно масло расплескалось ничего не увидеть". Еще 100км покатался по городу. На следущий день опять забыл глянуть щуп, еще пару раз сгонял в город еще соточку прибавляем. В общей сложности проехал около 800-1000км!!! Наконец вспомнил что надо посмотреть щуп, достаю на нем нет масла вообще!!!

Масло у меня было Teboil Gold 5W40 не самое лучшее, не самое чистое, и не самое синтетическое из линейки Тебойла. Но движек жив до сих пор! Я просто залил новое масло и стал ездить дальше... С тех пор прошло много времени, движек после того случая стал немного подьедать масло, но не критично...
Делайте выводы

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
lavrik, согласен хочешь супер пупер элитного масла лей Мотюль, особенно их 100% естеровое по супердорогой цене, по Elf не согласен не такое уж и крутое. Но самыми лучшими маслами я бы не называл те масла которые самые элитные
Это как вино, бывает элитное лохматого года за 10 тыс баксов бутылка, а бывает отличное хорошее и ВКУСное за 100 баксов
Хотя в винах я меньше понимаю, но смысл примерно ясен
По Motul слышал только хорошее, субароводы в московии любят его... Но мне больше интересны масла для простых смертных 




Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Арт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: +1
torcon, ну за "пару лет точно" я не поручусь
но вполне возможно..
могу с точностью сказать что последние 4500 км машина прошла на ликвимоли с молибденом..
следующие 10 тыс км пойдет уже на другом масле..
куплено и ждет своего часа в багажнике валволайн макс лайф 10в-40..
впечатлениями поделюсь как сменю...

но вполне возможно..
могу с точностью сказать что последние 4500 км машина прошла на ликвимоли с молибденом..
следующие 10 тыс км пойдет уже на другом масле..
куплено и ждет своего часа в багажнике валволайн макс лайф 10в-40..
впечатлениями поделюсь как сменю...
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Radiofanat
у меня на Демке тоже было написано в книге М3 или Д2
(вообщим а все каталоги говорили М3)
залил Д3 от Эниос, зиму отездил нормально, накатал правда всего 4000
у отца в карибе тоже его залили, машинка тоже не возражает протиф него
покупали 20 л и меняли сразу на двух машинках
обошлось 20 л 3000
Товарищу в Курган отправил 12 литров, он тоже поменял на своей демио.
у меня на Демке тоже было написано в книге М3 или Д2
(вообщим а все каталоги говорили М3)
залил Д3 от Эниос, зиму отездил нормально, накатал правда всего 4000
у отца в карибе тоже его залили, машинка тоже не возражает протиф него
покупали 20 л и меняли сразу на двух машинках
обошлось 20 л 3000
Товарищу в Курган отправил 12 литров, он тоже поменял на своей демио.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Radiofanat, DII в нашу зиму просто замерзать будет, я вообще не знаю что за идиоты его сюда везут продавать... Надо лить минимум DIII или DIIE. На счет фирмы выбирай сам их много. Не советую Mannol ZIC... Eneos сам бы тоже не стал. Шеврон американский как дешевый вариант думаю отработает свое. Castrol AMX хвалят в морозы.
Сам залил Valvoline Maxlife DexronIII для старых движков тьфу для старых машин.
Тоже ничего. Нравится мягкое переключение, и легкое кручение руля в гуре тоже он. Температура замерзания -49. Больше ничего не скажу еще зимы небыло. Стоит дорого 320р за литр.
Сам залил Valvoline Maxlife DexronIII для старых движков тьфу для старых машин.

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Radiofanat
нет не все
на скоко мне известно Д2 моно смешинвать Д3 но не наоборот
нет не все
на скоко мне известно Д2 моно смешинвать Д3 но не наоборот
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO