ссср писал(а):Что такое гей-ксенон и почему это есть Зло
Термином гей-ксенон обычно называют самодельный автосвет, созданный методом втыкания ксеноновой лампочки в фары под штатную галогенку. Приставка "гей" происходит от истошно-синего цвета фар в 7000К. И довольно точно характеризует мнение встречных водителей относительно обладателя таких фар.
К середине 2000-х ксеноновые киты резко подешевели и стали легко доступными. Что привело к стремительному оксенониванию оптики авто, независимо от пригодности оной.
Поставить такой кит несложно. Многие даже снабжены переходником на штатные фишки. Установка сводится к закреплению блока розжига под капотом возле фары, замене лампочки на ксеноновую и перетыканию фишки.
Ксенон светит почти в три раза сильней, чем штатная галогенка. При этом он потребляет втрое меньше электричества. Ну и конечно символизирует бесконечную "крутость" владельца поржавленного пепелаца с сияющими фарами...
Но есть нюансы. Главный из них - неизбежное ослепление встречных водителей. Эту проблему в принципе нельзя устранить какими-либо "регулировками" фары. По той же причине, по какой нельзя "отрегулировать" мотор, куда поставили неподходящие свечи или залили солярку вместо бензина.
Ксеноновая лампочка - это не 100% аналог галогенки. Аналогичен там только цоколь (что позволяет поставить такую лампочку вместо штатной). Но расположение и размеры ксеноновой дуги существенно отличаются от горящей спирали галогенки. Оптика фары построена в расчете на спираль. И проходила все проверки и сертификацию именно в таком виде. КАК будет вести себя фара с нештатной дугой - предсказать невозможно. В зависимости от конкретной фары результаты будут разные. В некоторых фарах ксенон выглядит почти как галогенка, только поярче. В других - светит странно и криво. А в третьих превращается фактически в прожектор, уничтожающий встречных водителей...
Чаще всего штатная "галка" ближнего размывается, площадь засветки делается неоднородной, возникают удивительные протуберанцы и хвосты, отчетливо видимые даже на стене. Надо понимать, что всякая размытая линия - это засветка. Часть лучей не отсекается, а уходит вперед, в глаза встречных
Большинство фар с рифленым стеклом имеет характерные вертикальные лучики вверх от СТГ для подсветки вперед по курсу. С галогенкой лучики эти почти невидимы со встречки, но ксенон сквозь них мощно пробивается...
Есть и еще проблема, особенно актуальная для крупных рефлекторных фар. Даже при сносной четкости СТГ, часть света неизбежно рассеивается на рефлекторе или рельефном стекле, превращаясь в характерное "сияние" фары. Аналогичное паразитное рассеивание от галогенки глаз переносит спокойно. Но когда "сияет" ксенон (особенно модного синего цвета) - это бьет по глазам ощутимо даже днем, а ночью возникает непреодолимое желание включить в ответ дальний...
Не надо думать, что линзы в фарах являются однозначной индульгенцией и позволяют поставить туда что-то поярче. Линза - наиболее точный оптический прибор, и она очень чувствительна к неверной фокусировке. В линзу под галогенку нельзя ставить ничего, кроме штатной галогенки. Если авто слепит встречных линзованными фарами - это 100% вариант кривого ксенона, либо напрочь сбитой регулировки.
Помимо гуманитарного, есть и чисто внутренний аспект проблемы. Гей-ксенон создает перед своим автомобилем крайне неоднородную площадь засветки. В попытке уменьшить ослепление встречных, фары опускают ниже, чем было с галогенкой. В итоге перед авто появляется яркое пятно на асфальте. Контраст между пятном и темной дорогой реально только ухудшает видимость. Частые отзывы, что "с ксеноном стало наконец светить" во многом самообман. С ксеноном появилось то самое пятно на асфальте, а вовсе не лучшая видимость на ночной трассе...
Отдельная тема - вкрячивание ксенона в ПТФ. Это максимально нелепое применение для ксенона. С максимальным рессеиванием света в глаза встречным. И с усугублением яркого пятна под носом авто...
Нормально отрегулированные фары с галогенкой, если стекла и отражатели чистые (а лучше - новые), светят с достаточной силой. Есть и методы улучшения света без применения ксенона. Прежде всего - тюнинговая оптика, усиленные лампочки. Либо кардинальная переделка оптики с внедрением линз под честный ксенон.
Многие нынешние владельцы авто с гей-ксеноном используют это, искренне не понимая - как они вредят ближним и в конечном счете - себе. Либо понимают, но ставят ксенон, чтобы что-то противопоставить на ночной трассе колонне встречных гей-ксенонщиков. Это не оправдание. Незнание закона не освобождает от ответственности. А если вы хотите выразить отношение к встречным негодяям, просто включите дальний. Я лично так всегда делаю, когда их вижу на дороге...
http://samsebeservis.narod.ru/teo/gei.htm
Камменты на Ю-тубе: Внимание! Некоторые перлы в кипе содержат ненормативную лексику!
http://www.bibo.kz/kipa/306453-kamenty- ... -gejj.html
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
- mpp181
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
Случилось у меня на днях на дороге. Еду "в темное время суток" по Чаплина никого не трогаю, сзади крадется что-то невероятно большое и черное. Крадется себе и крадется: не рыскает, не прижимается, ксеноном своим брендовым не слепит, а на перекрестке с молодежной уезжает вправо. А за ним... Мать моя! Оказывается чудовище приземленно-тюнингованное, которое всеми четырьмя квадратными прожекторами засвечивает мне обе сетчатки сразу насмерть. Ну, я как положено по ПДД, авариечку ткнул, вправо прижался пропустил этот "тазик". И за ним, не по правилам, но с таким удовольствием, включив дальний свет, проехался от места обгона через "стреловский" мост до перекрестка с Малыгина. По дороге не наглел: встречных машин было мало, поэтому каждый раз при разъезде переключался на ближний. Этот болезный пытался аварийку включить, но поскольку задние огни у него замазаны лаком наглухо, то жидкие всполохи псевдосветодиодиков я, почти не заметил. Так и гнал его до поворота. Может, если с каждым из них так хотя бы изредка поступать, они задумаются? Хотя... вряд ли.
- DиоD
- АвтоСпец
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0
pbulashev, Я хотел ездить пошёл и купил поставил и езжу,задрал на середину и как кто тут не брызгал слюной видеть стало на Порядок лучше(У меня со зрением плохо),Слепит???да слепит зато приятней,чем галоген...Я еще раз повторюсь нефиг на фары зрачки пялить на дорогу сматреть надо,вот только как ИДПС будет на скорости определять,а именно ст.12.5 ч3,что световые приборы, цвет огней и режим работы не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации???у меня на лампах не написано ни чего...Экспертизу проводить да мы в России живём.Про линзы да соглашусь это дело,НО как быть тем кто хочет ездить с нормальным светом и при том его ТС меняется каждые 2-3 месяца???
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу
- MisterMD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 191 -
Репутация: 0
DиоD,
а ты мимо ИДПС проезжаешь только по трассе ночью? По-моему и в самом городе патрулей немало работает в разное время суток. А отличить галоген от ксенона труда не составит. В России, как и в Казахстане запрещено эксплуатировать самопальный несертифийированный некорректно установленный ксенон.
У нас в прошлом году в городе большинство активных водителей поснимали этот самопал...
а ты мимо ИДПС проезжаешь только по трассе ночью? По-моему и в самом городе патрулей немало работает в разное время суток. А отличить галоген от ксенона труда не составит. В России, как и в Казахстане запрещено эксплуатировать самопальный несертифийированный некорректно установленный ксенон.
У нас в прошлом году в городе большинство активных водителей поснимали этот самопал...
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
DиоD писал(а):У меня со зрением плохо
да у вас точно права забрать надо. навсегда.
DиоD писал(а):у меня на лампах не написано ни чего...

DиоD писал(а):Про линзы да соглашусь это дело,НО как быть тем кто хочет ездить с нормальным светом и при том его ТС меняется каждые 2-3 месяца???
ну вот, опять оправдания пошли. зачем? мы же такие крутые были в начале? а ксенон каждый раз ставить и покупать не западло?
PS. типичный пример. Я б таких пацанчиков на принудительное переобучение отправлял. Как в германии: один раз попался - штраф, второй раз попался - большой штраф. 3-й раз попался принудительно проверяют не идиот ли ты? (тест так и называется). Цивилизация однако.
- Вовчик223
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 242 -
Репутация: 0
DиоD писал(а):pbulashev, Я хотел ездить пошёл и купил поставил и езжу,задрал на середину и как кто тут не брызгал слюной видеть стало на Порядок лучше(У меня со зрением плохо),Слепит???да слепит зато приятней,чем галоген...Я еще раз повторюсь нефиг на фары зрачки пялить на дорогу сматреть надо,вот только как ИДПС будет на скорости определять,а именно ст.12.5 ч3,что световые приборы, цвет огней и режим работы не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации???у меня на лампах не написано ни чего...Экспертизу проводить да мы в России живём.Про линзы да соглашусь это дело,НО как быть тем кто хочет ездить с нормальным светом и при том его ТС меняется каждые 2-3 месяца???
таких как Вы, гейксеноновых, только вышеописаным методом и лечить



- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
Кстати обычно если кто то сзади прет на дальнем то не прижимаясь сбрасываю скорость пока он не обгонит и на хвост, так км 50 ночью с десятиной гнались, он повис с дальним, думал уйти от него, потом сбавил до 60он обогнал, я на ксеноне в туманках и дальнем его погнал, потом дальний выключил туманки "для ускорения" оставил(Короче на минут 10 на 140кмч его хватило и он до 50сбросил, я не выдержал обогнал, потом надоело впереди ехать и снова вперед пустил его... А потом какого то логана аквариума поймали и гнали 130))) в конце концов я ушел вперед десятка свернула, логан сзади потеряли... Весело ехали:)
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- DиоD
- АвтоСпец
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0
pbulashev,
MisterMD,
да я бы рад чтоб забрали,денег побольше было на бенз не тратил,только не за что х)))да у вас точно права забрать надо. навсегда.
Откуда такая сумма???На днях фару буду разбирать (второй к-т ксена ставить Х))) ) еще раз с лупой посматрю...написано. покажу за 1000 руб.
для меня не заподло снять старый и поставить на новое ТС.Зачем покупать новый не пойму...а ксенон каждый раз ставить и покупать не западло?
MisterMD,
я не про это.Как ИДПС открыв капот дастав лампы покрутив в руке поймёт,что это ксенон???А отличить галоген от ксенона труда не составит
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
с какой радости идпс полезет под мой капот еще и будет фару разбирать, пусть лесом идет, так что тут не так просто, не делайте из идпс экстрасенсов а то они и тонер и скорость на глаз мерить будут
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- MisterMD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 191 -
Репутация: 0
А зачем под капот? Чего все умные то такие? Есть норма закона - ПДД, которые четко регламентируют использование световых приборов на авто. На вид можно отличить ксенон ли светит или галоген.
Подозрительное авто останавливается, инспектор просит показать документы, потом говорит о том, что у него есть подозрение, что на авто установлены не сертифицированные осветители. Просит открыть капот. Водила начинает гнать, что "хер вам, а не капот". Инспектор без базаров начинает включать такого же и продолжает действовать в рамках закона... Дальше объяснять не нужно...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
DиоD,
безусловно, покрутив всю эту хрень они однозначно не смогут сказать, галоген или ксенон это.
НО! экспертиза это сможет сделать... ну и со всеми вытекающими тяжелыми последствиями...
Подозрительное авто останавливается, инспектор просит показать документы, потом говорит о том, что у него есть подозрение, что на авто установлены не сертифицированные осветители. Просит открыть капот. Водила начинает гнать, что "хер вам, а не капот". Инспектор без базаров начинает включать такого же и продолжает действовать в рамках закона... Дальше объяснять не нужно...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
DиоD,
безусловно, покрутив всю эту хрень они однозначно не смогут сказать, галоген или ксенон это.
НО! экспертиза это сможет сделать... ну и со всеми вытекающими тяжелыми последствиями...
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
Еvgеn_72 писал(а):с какой радости идпс полезет под мой капот еще и будет фару разбирать, пусть лесом идет, так что тут не так просто, не делайте из идпс экстрасенсов а то они и тонер и скорость на глаз мерить будут
Эээ зашем под капот. На стекле фары же все обычно написано. А отличить ксенон или нет можно достаточно легко. На 4300к может сложно кому-то, но с ним 10% ездит. Гей-ксенонщики же отличают, иначе за каким художником они его ставят. Для красоты ведь не так ли?

- sun_lapteva
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
http://www.lifan-promo.ru/voted/68
поддержите тюмень на голосовании!!!!!!!!!!!!!!!! номер 68
поддержите тюмень на голосовании!!!!!!!!!!!!!!!! номер 68
жизнь удалась...
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
MisterMD писал(а):А зачем под капот? Чего все умные то такие? Есть норма закона - ПДД, которые четко регламентируют использование световых приборов на авто. На вид можно отличить ксенон ли светит или галоген.
Подозрительное авто останавливается, инспектор просит показать документы, потом говорит о том, что у него есть подозрение, что на авто установлены не сертифицированные осветители. Просит открыть капот. Водила начинает гнать, что "хер вам, а не капот". Инспектор без базаров начинает включать такого же и продолжает действовать в рамках закона... Дальше объяснять не нужно...
На трассе инспектор ГИБДД пускай идет лесом. есть талон ГТО и смотреть под капот или на фары у него нет прав.
Особенно тяжело отличить ксенон 4300 от галогена. И с ним видно на много лучше чем с 5000К и выше.
- DиоD
- АвтоСпец
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 541 -
Репутация: 0
MisterMD, ну вот наконец ты понил к чему я,Экспертиза!!! за счет гос-ва,но увы ни кто её делать не будет кому это надо деньги зазбазаривать на проверку лампочек всяких... Так что ребята харе плюваться и так жить,ездить не в радость,а вы тут инициативная группа про ГАИ еще приплести хотели они еще вас крайнеми сделают сами будете не довольны.
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу
- MisterMD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 191 -
Репутация: 0
allgess,
да какая трасса? в черте города нет патрулей??? есть, и не один, и не два, и не три. Тюмень потихоньку растонируют со всякими приборами. Скоро и до ксенона самопального повально доберутся. Дело времени.
да какая трасса? в черте города нет патрулей??? есть, и не один, и не два, и не три. Тюмень потихоньку растонируют со всякими приборами. Скоро и до ксенона самопального повально доберутся. Дело времени.
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5
пока тюмень только тонируется и все больше в круг. А с ксеном все сложней чем с тонером. Что значит подозрение? Кто наделит сотрудника разбирать мою фару и вытаскивать лампу для проверки? Если че не так сделает спрос с него будет ведь... Мне мент сам говорил это, поэтому и замяли все, нет у них пока полномочий разбирать машину на дороге прям... А то что ему кажется дак креститься надо))
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 -
Репутация: +12
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
MisterMD писал(а):allgess,
да какая трасса? в черте города нет патрулей??? есть, и не один, и не два, и не три. Тюмень потихоньку растонируют со всякими приборами. Скоро и до ксенона самопального повально доберутся. Дело времени.
Не доберутся. Согласно новому регламенту по прохождению техосмотра. Оптика тоже вышла из строгого соблюдения. Светит и ладно.
Так что с этого года техосмотр упростится. На осмотр машины максимум 30 минут.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19724
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 232 -
Репутация: +109
allgess писал(а):... Оптика тоже вышла из строгого соблюдения. Светит и ладно.
Так что с этого года техосмотр упростится. На осмотр машины максимум 30 минут.
На праворульных теперь ТО не пройдешь из-за фар, а вы говорите упростилось. Надеюсь колхоз тоже пропускать не будут.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 434 -
Репутация: +168
KEKC_ANTON писал(а):MisterMD, Вот смысл с ними спорить? Ну никогда не признаются, что нет у них денег на нормальную оптику (или модернизацию на линзы) и тем более на машину выше классом
Да при чем здесь цена машины... У нас и запорожец красная цена которому десять тысяч в базарный день, может легально пройти осмотр и эксплуатироваться без проблем с ГИБДД. Это если человека интересует ездить.
- MisterMD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 191 -
Репутация: 0
Сдаётся, что каждый останется при своём мнении. А жаль. Считаю, что на дорогах важно, прежде всего, взаимоуважение. Глядишь и ездить будет проще и приятнее.
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
Тема ох как актуальна! Про месть говорить не буду. Уехал 30 декабря в Абзаково на горнолыжку, ехал через Шадринск-Магнитку. Итого 860 вёрст. Выехал в 17-30, в 3-00 был на месте. Что достало:каждый 10-й уральский водитель забывал переключать дальний на ближний, каждый 15-й ехал с одной фарой, а нормальный заводской ксенон почти не встречался! Зато тот , что встречался, слепил так, что хотелось того водителя посадить на своё место, а самому сесть в его тачку и врубить ему его же прожектор.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
megan писал(а):allgess писал(а):... Оптика тоже вышла из строгого соблюдения. Светит и ладно.
Так что с этого года техосмотр упростится. На осмотр машины максимум 30 минут.
На праворульных теперь ТО не пройдешь из-за фар, а вы говорите упростилось. Надеюсь колхоз тоже пропускать не будут.
Как раз для праворуких и упростили прохождение ТО.
Даже если для праворукой модели нет евро фар. Есть выход. Ставить линзы и все.
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0

От сварки ( читай тонировки) помогает сварочная маска

А вообще да..
Ночью/в темное время суток, много Водителей на дальнем лупят( или ближний 100+W) или ксенон ненастроенны/колхозный не знаю но слепит огого..
При чем такое ощущение что они думают если посередине разделительный бордюр то что фар встречке не видно ?
с одной фарой тоже много, или 1 дальний 1 ближний.. что так трудно перед выездом проверить оптику ? и поменять лампу ??

Когда уже бусу коробас нормальный найду, опять от этой проблеммы избавлюсь.. там посадка высока и слепящим мой дальний включает мозг


- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1905
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 017 -
Репутация: +14
Если уж есть такие принципиальные, кто ставят ксенон в галогеновую оптику, то вы хоть лампочки оригинальные покупайте Phillips или Osram D2R (или D2S если линза) и ставьте их через специальные проставочные кольца. С такими лампами хоть засветки меньше. ВСЕ остальные лампочки с цоколями H - китайские! и свет от них в разные стороны.
Должно выглядеть так:
[img]http://hidexpert.com/gallery/h7adapters2.jpg[/img] [img]http://hidexpert.com/new/bulbin.jpg[/img]
Должно выглядеть так:
[img]http://hidexpert.com/gallery/h7adapters2.jpg[/img] [img]http://hidexpert.com/new/bulbin.jpg[/img]

когда я был "маленьким" появились жигули и так называемые в то время "жигулевские"лампы в фары. И казалось что слепели они как счас ксенон. И гаишники за них тоже спрашивали. Я к тому что все повторяется,прогресс одно слово. И на смену ксенону что нибудь придет,и все повторится.
Услуги врача-стоматолога
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Так, насчет проверки фар я не понял, при мне на посту московского остановили семеру и Полицай попросил переключить с дальнего на ближний. Хозяин машины начал ныть что у него не переключается, на это его попросили припарковать машину и пройти к ним в помещение. И не слово ни о каких лампочках и ксенонах.
Я так поимаю что при установке выходит или ближний или дальний..точнее все в одном и без переключения?
Я так поимаю что при установке выходит или ближний или дальний..точнее все в одном и без переключения?