Takesi_MOTO писал(а):авто будет приобретаться для повседневной езды, как средство передвижения вместо автобуса.. прочитал комплектации на оф. сайте разница минимальная, кроме стандарта токсичности, судя по всему, это и есть 2 т.р. разницы... и за 338т.р и за 340т.р. электронная педаль газа...
Тогда бери Евро4. И как правильно подметил
Евген985, кондиционер - это Вещь!! Крайне советую постараться найти машину с кондёром. Потом летом жалеть будешь, что не занял или не накопил немного...
Takesi_MOTO писал(а):1.Иммобилизатор
Далее по тексту ИММО.
Устройство, которое запрещает пуск двигателя, если не обнаружит "по близости" специальную метку. В случае с приорой (и в большинстве других автомобилей), метка вшита в ключ. При повороте ключа в замке зажигания метка считывается, и если всё ОК, то двигатель пускается. Завести автомобиль простым замыканием проводки уже не получится.
ИММО Имеется на ЛЮБОЙ приоре. С завода он не активирован. Его обязаны активировать при продаже, причём, в твоём присутствии (это написано в инструкции к автомобилю). Кто-то просит не активировать ИММО, для установки сигнализации с автозапуском. Если ИММО активирован, и на авто ставится сигналка с автозапуском, то смысл в ИММО теряется. Я советую ИММО активировать. Особым препятствием для установки автозапуска это не является, но зато даёт дополнительные возможности.
Takesi_MOTO писал(а):2.Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Тебе уже описали выше, но повторюсь. При открытии дверей, капота, багажника, машина начинает "давить на клаксон", т.е. прерывисто сигналить. Управление сигнализацией производится с электронного ключа.
Takesi_MOTO писал(а):3.Центральный замок с дистанционным управлением
Обычный ЦЗ. Открыл дверь водителя - открылись все остальные двери (эту функцию можно отменить, для повышения безопасности), закрыл дверь водителя - все двери закрылись. Дверь водителя можно закрыть как по старинке ключом, так и с брелка.