
Какую машину дешевле содержать?
- viper31
- Профессионал
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 474 -
Репутация: +1
Какую машину дешевле содержать?
Мазда6, Цивик, Лансер10, какая из перечисленных будет меньше сосать из бюджета? 

viper31, Содержать дешевле ту, которая не ломается.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Если новую будешь брать, то бери которая по душе и радовать тебя будет. По качеству все эти модели примерно одинаковые. Затраты на ТО ( разница в копейках ), а когда гарантия выйдет то либо продавай, либо забудь дорогу к официалам ( это лохотрон )
Добавлено спустя 39 секунд:
Если новую будешь брать, то бери которая по душе и радовать тебя будет. По качеству все эти модели примерно одинаковые. Затраты на ТО ( разница в копейках ), а когда гарантия выйдет то либо продавай, либо забудь дорогу к официалам ( это лохотрон )
Добавлено спустя 41 секунду:
Если новую будешь брать, то бери которая по душе и радовать тебя будет. По качеству все эти модели примерно одинаковые. Затраты на ТО ( разница в копейках ), а когда гарантия выйдет то либо продавай, либо забудь дорогу к официалам ( это лохотрон )
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Если новую будешь брать, то бери которая по душе и радовать тебя будет. По качеству все эти модели примерно одинаковые. Затраты на ТО ( разница в копейках ), а когда гарантия выйдет то либо продавай, либо забудь дорогу к официалам ( это лохотрон )
Добавлено спустя 39 секунд:
Если новую будешь брать, то бери которая по душе и радовать тебя будет. По качеству все эти модели примерно одинаковые. Затраты на ТО ( разница в копейках ), а когда гарантия выйдет то либо продавай, либо забудь дорогу к официалам ( это лохотрон )
Добавлено спустя 41 секунду:
Если новую будешь брать, то бери которая по душе и радовать тебя будет. По качеству все эти модели примерно одинаковые. Затраты на ТО ( разница в копейках ), а когда гарантия выйдет то либо продавай, либо забудь дорогу к официалам ( это лохотрон )
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
мазда то дешевле??? народ вы озверели чтоль??? у нее запчасти дороже чем у моего мерина епте!! раза в полтора... имхо хонда и лансер примерно одинакого будут стоить, а у мазды запчасти "Золотые" млин =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Интересный метод выбирать машину. любая может сломаться, к примеру коробка или рейка рулевая, не угадаешь. А если считать масло и фильтра, то всё одинаково. Тем более не новую покупаешь, нет обязанности проходить то у диллера и менять всё подряд. Бери ту которая нравится, а если с последних денег берёшь то лучше вообще не брать)))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- vitalik196
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 855 -
Репутация: +2
- pavlov-sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 305 -
Репутация: +1
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Стоимость километра пробега некоторых машин за трёхлетний период эксплуатации:
[img]http://s61.*.ru/i171/1201/ac/9bcac4c24eadt.jpg[/img]
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Кстати,
[img]http://s61.*.ru/i171/1201/ac/9bcac4c24eadt.jpg[/img]
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Кстати,
наряду с Калиной и Приорой в эксплуатации дороже иномарок-одноклассников.вазовская четырка
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Nikolay89, цитата из моей подписи смотрю популярная стала
митсубиси ваще не вариант мне кажется, запчасти дорогие и проблемно с ними, я бы хонду лучше взял если выбор идет из того что экономнее
извиняюсь, но вопрос задам в этой же теме, а как в Тюмени по запчастям на китайцев?хочу брилианс м2 взять

митсубиси ваще не вариант мне кажется, запчасти дорогие и проблемно с ними, я бы хонду лучше взял если выбор идет из того что экономнее
извиняюсь, но вопрос задам в этой же теме, а как в Тюмени по запчастям на китайцев?хочу брилианс м2 взять

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- 1205Александр
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- DiCar
- АвтоСпец
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: 0
Пофиг кто что пишет.. все непонятно с чего взято и необоснованно..
Незнаю про мазду 6 конкретно, но могу сравнить Мазду 3, лансер, и цивик..
У меня уже 3-я мазда 3..
Дешевле и надежнее машины не знаю..
Недавно проходил ТО-100, отдал 3800 р. у официалов за все с расходниками. Можно было самому сделать - вышло бы дешевле на порядок. Но я на машинке не экономлю, да и средства позволяют.. До этого проходил ТО-80 - тоже около 5000р отдал.. Подвеска вобще не убиваемая.. Ничего совершенно не ломается, поэтому запчасти не нужны., даже не знаю что сколько стоит.. А, хотя один раз мне поменяли тягу - и то можно было не менять, при ТО посоветовали.. Отдал 1000р, это стоимость тяги с заменой у официалов..
Межсервисный пробег - 20 тыс км., что тоже хорошо сказывается на экономии..
Свечи стоят с завода иридиевые, первая замена через 120 тыс. км.. Замена масла в АКПП, и антифриза через 200 тыс. км.
Думаю мазда 6 мало отличается так как машины очень похожи..
У сестры был цивик 5D, брала новый.. Отьездила на нем 20 тыс.. Машину 3 раза на эвакуаторе увозили в хонда центр потомучто она отказывалась заводиться.. ТО - стоит бешаных денег.. Первое то 10 т.р.Второе ТО - около 15 т.р. Передней подвеске пришел писец.., несмотря на то что проехала всего 20 тысяч и ездила очень аккуратно..
У знакомого был аккорд новый, коробка умерла на 30 тыс. км.
У друга лансер.., подвеска умерла в 50 тыс., в 60 на ремне оборвались зубья и загнуло клапана ДВС.. Ценник на ТО и запчасти тоже не дешевый.. Но ТО дешевле хондовского..
Исходя из этого у меня такое отношение вцелом к этим маркам.
Хотя вцелом я бы взял то что больше нравится, главное посвежее и не ушатанное..
Про тойоту ничего плохого сказать не могу, единственное дизайн мне не нравится, и межсервисный пробег в 10 тыс. км - это как то часто сильно.., отрицательно скажется на экономии..
Незнаю про мазду 6 конкретно, но могу сравнить Мазду 3, лансер, и цивик..
У меня уже 3-я мазда 3..
Дешевле и надежнее машины не знаю..
Недавно проходил ТО-100, отдал 3800 р. у официалов за все с расходниками. Можно было самому сделать - вышло бы дешевле на порядок. Но я на машинке не экономлю, да и средства позволяют.. До этого проходил ТО-80 - тоже около 5000р отдал.. Подвеска вобще не убиваемая.. Ничего совершенно не ломается, поэтому запчасти не нужны., даже не знаю что сколько стоит.. А, хотя один раз мне поменяли тягу - и то можно было не менять, при ТО посоветовали.. Отдал 1000р, это стоимость тяги с заменой у официалов..
Межсервисный пробег - 20 тыс км., что тоже хорошо сказывается на экономии..
Свечи стоят с завода иридиевые, первая замена через 120 тыс. км.. Замена масла в АКПП, и антифриза через 200 тыс. км.
Думаю мазда 6 мало отличается так как машины очень похожи..
У сестры был цивик 5D, брала новый.. Отьездила на нем 20 тыс.. Машину 3 раза на эвакуаторе увозили в хонда центр потомучто она отказывалась заводиться.. ТО - стоит бешаных денег.. Первое то 10 т.р.Второе ТО - около 15 т.р. Передней подвеске пришел писец.., несмотря на то что проехала всего 20 тысяч и ездила очень аккуратно..
У знакомого был аккорд новый, коробка умерла на 30 тыс. км.
У друга лансер.., подвеска умерла в 50 тыс., в 60 на ремне оборвались зубья и загнуло клапана ДВС.. Ценник на ТО и запчасти тоже не дешевый.. Но ТО дешевле хондовского..
Исходя из этого у меня такое отношение вцелом к этим маркам.
Хотя вцелом я бы взял то что больше нравится, главное посвежее и не ушатанное..
Про тойоту ничего плохого сказать не могу, единственное дизайн мне не нравится, и межсервисный пробег в 10 тыс. км - это как то часто сильно.., отрицательно скажется на экономии..
- 1205Александр
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 622 -
Репутация: +13
DiCar, писал(а),
С чего бы это? Срок службы антифриза, максимум 2,5 года, а потом извольте заменить...
Если конечно за это время, 200 тыщ отмотать...
Тормозуха, тож, через 2 года меняется...
Свечи
Незнаю, незнаю... На том бензине, который у нас в рашке, ни одни столько не выходят...
Да и за цены на ТО, прям сказки... особливо на больших пробегах... или, только масло поменял?
антифриза через 200 тыс. км.
С чего бы это? Срок службы антифриза, максимум 2,5 года, а потом извольте заменить...
Если конечно за это время, 200 тыщ отмотать...
Тормозуха, тож, через 2 года меняется...
Свечи

Да и за цены на ТО, прям сказки... особливо на больших пробегах... или, только масло поменял?
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- DiCar
- АвтоСпец
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: 0
nemo писал(а):DiCar, писал(а),
антифриза через 200 тыс. км.
С чего бы это? Срок службы антифриза, максимум 2,5 года, а потом извольте заменить...
Если конечно за это время, 200 тыщ отмотать...
Тормозуха, тож, через 2 года меняется...
СвечиНезнаю, незнаю... На том бензине, который у нас в рашке, ни одни столько не выходят...
Да и за цены на ТО, прям сказки... особливо на больших пробегах... или, только масло поменял?
Там по регламенту практически ничего делать не надо.. у меня машине 7 лет, пробега 103500 км, я второй хозяин.. Свечи с завода, не меняные 100% - работают просто отлично.. На следущем ТО поменяю - стоимость одной свечи в районе 500р.) Про антифриз посмотрел в книге - да, раз в 2 года надо менять..
Непомню почему мне его не стали менять на последнем ТО, но я точно предлагал поменять.. сказали в мазда центре что ненадо..
Тормозуху менял на ТО-80..
Там по книге даже воздушный фильтр меняется через 60 тысяч.. Но я его достаю и чищу при каждом удобном случае.., славо богу это не сложно..
Щас посмотрел бумаги.. точные цены на ТО.. ТО-80 4200р., ТО-100 3300р, с мойкой..
Покупал еще диодик в панель, поменял сам, и заглушку для багажника на крышу.. поэтому и вышло 3800..
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
Имел опыт общения с маздой 3 2.0 мкпп и хонда цивик 5д 1.8 мкпп, машины понятное дело не свои а знакомого и сестры. Постоянно общаясь с ними насчет проблем и стоимости ТО и переодически юзая их сам скажу что хонда немногим приятнее мазды но все таки поприятнее, откровенных болезней не было не у той и у другой машины обе накатали по 40 т.к.м. Цена ТО и ремонта на мазду внушительно дешевле, много неоригенала к тому же. На хонду цены на ТО и з.п просто космос для С класса, ну да не ломается но не ломается она как любая машина пока новая, то есть пока на гарантии и не отметелила свои положенные 100 тысяч, далее цены на обслуживание заставляют держать карман шире! Мазда 3 слабая подвеска, но это как опять таки ездить, в случае капитального ремонта с заменой стоек и всех сайлентблоков спокойно можно уложиться в 25 (если брать качественный и проверенный неоригенал с работой). У мазда 3 откровенно вызывает ужас это качество покраски кузова, может кого удивлю но наши четырки это просто эталон паокраски по сравнению с мазда!!! ЛКП царапается со страшной силой уже на 2 году жизни, сколы на порогах и арках через 3 года как на ТАЗах 8 летней давности!!! а так вроде машина хорошая мазда. Аргономика потрясающая, драйв улетный если ДВС 2.0 на механике, но управление и поведение при перестроении уступает цивику однозначно!!! Цивик в плане поведения на дороге это вообще эталон для С класса, адекватно настроенная механика полностью раскрывает весь драйв авто, эластичный и тихий (тише мазды 3) двигатель работает ровно на всем диапазоне оборотов. Расход топлива у цивика немногим меньше мазды и кстати цивик спокойно и без проблем переваривает 92 топливо (сами официалы советуют). Запуск в морозы цивик переносит лучше чем мазда. Не понравилась на цивике работа печки....как то вяло она ташкентит в салоне, а на холостых так вообще дубачок
Резюмирую вышесказанное скажу, что если бы я выбирал между цивиком и маздой 3 то несмотря на ее откровенные минусы выбрал бы последнюю, во первых ценник на ремонт ниже, во вторыхприятный дизайн (старый кузов) в третьих на вторичном рынке цена намного НАМНОГО вкуснее нежели на цивика, в четвертых очень неплохая ликвидность (по сравнению с цивиком) в случае желания продать ее побыстрее. Как то вот так, прошу не судить строго если кому мое мнение не по нраву
С мицубом дело не имел да и нет желания, так что ничего сказать не могу. Вообще я бы посоветовал взять короллу, машина кайф (только на мкпп ибо робот это откровенное Г) самая ремонтопригодняа, самая дешевая в обслуживании, самая надежная, самая конкурентноспособная на вторичном рынке, плюсом в цене почти что не падает что является очень хорошим вложением денег.


"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"