Перегрев радиатора

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
wafin72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Перегрев радиатора

Сообщение wafin72 » 07 янв 2012, 06:39

Перегрелся радиатор на хонде цивик 1.3,заказал новый,но есть вопрос,откуда в верхнем бочке появилась серая масса хлопьями.Попробовал пальцами растереть и водой, ничему не поддаётся.

 

AND_09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 421
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 07 янв 2012, 07:37

Хм... накипь?
Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.

wafin72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение wafin72 » 07 янв 2012, 08:47

Накипи нет,антифриз был залит красного цвета.Бочки на радиаторе пластмассовые,верхний местами стал тонкий особенно у патрубка,может антифризом сьело?

renatS
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение renatS » 07 янв 2012, 13:48

wafin72, не пойму как радиатор может перегреться!!! :? Сможешь объяснить симптомы?

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 07 янв 2012, 13:51

хлопья в расширительном - это признак попадания масла в систему охлаждения.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

wafin72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение wafin72 » 07 янв 2012, 15:43

Радиатор был плотно закрыт.Оставил машину заведённой,когда пришёл было уже поздно,температура на максимуме , антифриз выдавило через верхний бачок.Патрубок в бачке будто бы расплавился а на против дыра.Сегодня снял верхний бачок,внутри всё забито серой массой.Не могу понять от чего перегрелся,термостат работал исправно,антифриз в норме.

MisterMD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение MisterMD » 07 янв 2012, 16:22

Перегрев, скорее всего, произошел по причине "пробивки" прокладки под головкой. Нарушилась герметичность и циркуляция в системе охлаждения. Отсюда и "хлопья". Еще и масло нужно будет менять, если антифриз попал в масляные каналы. Поломка, так то, серьезная и затратная.
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Заказать сайт в Тюмени - ITSC

Юрист по автовопросам - "Аваль" КК

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 янв 2012, 16:28

wafin72, Скорее всего,отказал вентилятор.А раз не было ни принудительного ни естественного обдува,температура поползла.
А вот эти хлопья?они не похожи расплавленый пластик?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

wafin72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение wafin72 » 07 янв 2012, 16:41

Хлопья как размоченная бумага,не мажется.Между каналами радиатора очень плотно утромбовалась.Попробовал подсушить эту массу,становится белой и сыпучей.Вот такие чудеса.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 янв 2012, 16:50

wafin72, Не буду претендовать на знание истины,но в практике был очень похожий случай.
Отломилось у помпы 2-3 куска от крыльчатки помпы,авто ФФ Бора.
Естественно,из-за отсутствия циркуляции мотор вскипел,а радиатор и каналы были забиты крошевом пластиковым.Причем обьём этого крошева был явно больше отломившихся частей.
Рассмотри как вариант.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)