Какую машину дешевле содержать?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 08 янв 2012, 15:41

ВАЗы сосут денег больше факт xD
Естественно если сравнивать с одинаковым пробегом.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

 

Ангидрит
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: +1

Сообщение Ангидрит » 08 янв 2012, 16:27

Вообще я бы посоветовал взять короллу, машина кайф (только на мкпп ибо робот это откровенное Г) самая ремонтопригодняа, самая дешевая в обслуживании, самая надежная, самая конкурентноспособная на вторичном рынке, плюсом в цене почти что не падает что является очень хорошим вложением денег.
вот читаю темку и такое очучение толи люди невладели новыми машинами и несталкивались с официалами, толи наступил коммунизм :lol2: на королле если заезжаешь на ТО к оффициалу и оставляешь 6-7р. за замену масла, фильтра масленного, воздушного, салонного еще и машину загонят на лазерный сход развал покрутя для вида пару гаек... это еще легко отделался... при пробеге 20-30т.км предлогают меняют тормозные колодки(хотя износа только 50%)... при пробеге 40-50т.км идет ваще пипец развод на 50т.р.... замена масла моторного трансмиссионного, тормозухи, тосола, тормозных дисков, колодков и тд. и тп... приезжает девочка, оставляет машину на ТО, а ей потом счет в 50тыщ выставляют и все по регламенту... ребят о каких ТО в 3т.р. вы тут говорите я ваще непонимаю... конечно если не на гарантии и сам в состояни провести ТО (тупо замена масла фильтров), то конечно и фильтр неоригинал 100р, и салонный фильтр 300-500р а не 2000р у оффициала... на корролле при пробеге в 200тыщ.км порвался пыльник гранате пипец... купил гранату за 3р, за работу 1р отдал... заезжал к оффициалам узнать скока будет стоить, дак это ппц граната 6-8р, но она пустая к ней еще пыльник с хомутами 2р... потом как обычно сход развал... короче в 15р. можно уложиться :lol:

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 08 янв 2012, 16:45

DiCar писал(а):
andreiavto333 писал(а):мазда дороже всех в обслуге имхо

а вообще нужно смотреть на конкретной машине если это бУ.


откуда у людей такие выводы.. вы на мазде то ездили вобще? 8O
ты хоть читал то что я написал на этой и предыдущей странице, или просто написал свое ничем не обоснованное ИМХО?..

моё мнение обоснованно моими наблюдениями !
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 08 янв 2012, 19:35

Ангидрит, вот вот, в субару мама поехала на то, говорят колодки пора менять, видать не заметили что папа с-ней, посмотрел да еще живые говорит не будем менять, так бы 13 рублей вроде отдали, на приоре у диллера то рубля в 4 выходит даже :D
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

zuklon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 848
Репутация: +2

Сообщение zuklon » 08 янв 2012, 20:20

напишу немного про себя
нива 2010 года. 25 т.км пробега помимо первых двух ТО (около 12 т.р. за оба ТО) поменял сцепление 6 т.р. . По грарантии меняли датчик скорости и приводы передних колес. хомут ОЖ. Осталось еще много мелочных косяков которые по гарантии не меняют, за деньги менять не охота. Самому лень так как на скорость не влияют, но эти мелочные косяки порой просто выводят из себя.
у отца c-max 2005 года 100 т.км пробега. сколько за ТО отдает не знаю. но был в прошлом году случай, когда летом в жару машина не едет. Приходилось дивг крутить сильно что бы на трассе обгонять.(обычно на 5-ой обганяешь не паришься, а тут прихордилось на 3-ей до отсечки.) оф диллер что в тюмени что в москве не знают что делать, хотя за всякую диагностику оба диллера взяли немалую сумму. еще постоянно горят лампочки головного света(но это мелоч)

я конечно понимаю что эти 2 машины вообще нельзя ни как сравнивать. но как мне кажется если на ниве отъездить 7 лет то форд в обслуживании дешевле выйдет
DVR k6000

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 09 янв 2012, 13:21

andreiavto333 писал(а):
DiCar писал(а):
andreiavto333 писал(а):мазда дороже всех в обслуге имхо

а вообще нужно смотреть на конкретной машине если это бУ.


откуда у людей такие выводы.. вы на мазде то ездили вобще? 8O
ты хоть читал то что я написал на этой и предыдущей странице, или просто написал свое ничем не обоснованное ИМХО?..

моё мнение обоснованно моими наблюдениями !


а фактов как я понимаю не будет никаиих? просто пацанам так показалось?... :D