МКПП vs АКПП vs РКПП
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Робот ваще отстой
Та же механика, только вид сбоку - компутер за меня думает, как сцепление нажать, когда отпустить
Меня напрягал сильно своими волнообразными переключениями. Да и горит оно в пробках, если на нейтраль не переключать. Зимой в морозы надо прогревать перед движением. Не даром Тойота в итоге перешла на автомат обратно, слишком много поломок в роботе было.


Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
Doberman_29, Столько времени и сил посвящать кару, дабы "расширить кругозор и пополнить копилку знаний", может стоит больше внимания уделить получению высшего образования, всё таки диплом на носу
(это просто недоумевающе-вопрошающая констатация факта, а не осуждение, совет и прочее) 


Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
bor62 писал(а):Робот ваще отстойТа же механика, только вид сбоку - компутер за меня думает, как сцепление нажать, когда отпустить
Меня напрягал сильно своими волнообразными переключениями. Да и горит оно в пробках, если на нейтраль не переключать. Зимой в морозы надо прогревать перед движением. Не даром Тойота в итоге перешла на автомат обратно, слишком много поломок в роботе было.
на аурисе действительно был тупой робот, дсг другое дело.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
В принципе глупый опрос ..... коробка должна соответствовать машине и её задачам ....
... к примеру все что до 150 л.с. Акттомат не айс .... но опять же если авто берется для плавной езды по городу ... то почему бы и нет ???
.... бизнес класс с V6 под капотом .... почемубы и не автомат или тип троник ??? .....
.... Уазик ... тут без комментариев .... и так каждая машина .....
.. у меня был Акцент 102 л.с. крутился по городу в основном, мне Автомата хватало .... по трассе испытывал дисконфорт ....
.. сейчас Ауди А6 1.8Т ... механика ... да для этих лошадей механика, автомат не айс будет ....
... к примеру все что до 150 л.с. Акттомат не айс .... но опять же если авто берется для плавной езды по городу ... то почему бы и нет ???
.... бизнес класс с V6 под капотом .... почемубы и не автомат или тип троник ??? .....
.... Уазик ... тут без комментариев .... и так каждая машина .....
.. у меня был Акцент 102 л.с. крутился по городу в основном, мне Автомата хватало .... по трассе испытывал дисконфорт ....
.. сейчас Ауди А6 1.8Т ... механика ... да для этих лошадей механика, автомат не айс будет ....
Игра по своим правилам.
- Cityman77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 354 -
Репутация: 0
уровень "для чайников" конечно, но многим будет позновательно.
http://spokoino.ru/articles/ustroistvo_ ... _peredach/
из статьи хочется отметить, что МКПП тоже развивается и улучшается, а не только АКПП.
http://spokoino.ru/articles/ustroistvo_ ... _peredach/
из статьи хочется отметить, что МКПП тоже развивается и улучшается, а не только АКПП.
- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Тринадцатый, У меня одновременно были Ярисы и с механикой и с роботом
Робот откровенно напрягал, с большим удовольствием ездил на Ярисе с механикой. Объем у обоих был 1.3 л. Был еще Витц на вариаторе - нравился больше, чем МКПП или РКПП. На Королле, как и на Аурисе автомат откровенно тупой, на обгонах это просто ужасс

Робот откровенно напрягал, с большим удовольствием ездил на Ярисе с механикой. Объем у обоих был 1.3 л. Был еще Витц на вариаторе - нравился больше, чем МКПП или РКПП. На Королле, как и на Аурисе автомат откровенно тупой, на обгонах это просто ужасс

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
monk-2005 писал(а):....а вездеход обязан быть на механике
...
многие с этим поспорят. Проходимец на автомате ползет не хуже того же на механике.
Все предыдущие машины были исключительно с мех. коробкой. Сейчас обе-двое на автомате. Не жалею ничуть (правда пару раз в год хочется чтоб субара была на мешалке, но эта мысль быстро уходит)

{:?
- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1
- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1