МКПП vs АКПП vs РКПП

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

МКПП vs АКПП vs РКПП

Я за АКПП (Ж)
9
5%
Я за МКПП (Ж)
7
4%
Я за РКПП (Ж)
1
1%
Я за АКПП (М)
80
44%
Я за МКПП (М)
75
41%
Я за РКПП (М)
9
5%
 
Всего голосов: 181

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 10 янв 2012, 15:02

Тринадцатый писал(а):...Сравнивать Хаммер на автомате и Матиз на ручке смысла как бы нету...

Никто и не сравнивал машины. Сравнивали коробки. И удобство пользования ими в городе. Хоть на лексусе, хоть на жыгуаре в пробке ты запаришься сцеплением работать и палкой тыкать в режиме "нейтраль-первая-нейтраль". Или вы не из Тюмени? или вы в пробки не попадаете. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

alimofo писал(а):Амакан, тойота не показатель прогресса, тем более роботов, у W хорошие роботы

Согласен, но робот - это ведь тот же автомат. Какая разница по какому принципу там все автоматически переключается? Главное, что автоматически. Это и есть автомат.
Тогда и вариатор в опрос включите - там ведь тоже принцип другой. :D
Лишили прав?
И правильно сделали!

 

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 10 янв 2012, 15:07

Тринадцатый, пользовал астры, с 3 типами коробок, про кочергу, чего писать, кочерга она и есть кочерга, автомат (4 ступени) и с роботом (5 ступеней), Все авто 1.6 л. Про робот: Если не сказать что робот, даже не поймёшь, всё так же как и на автомате, "ползущий режим", на паркинге, стоит, назад на горке не съезжает, зато когда дело дошло до ремонта опелевского робота было весело....
А вариатора значит у тя нету?
есть... но не машина...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 10 янв 2012, 15:08

Амакан писал(а):
Тринадцатый писал(а):...Сравнивать Хаммер на автомате и Матиз на ручке смысла как бы нету...

Никто и не сравнивал машины. Сравнивали коробки. И удобство пользования ими в городе. Хоть на лексусе, хоть на жыгуаре в пробке ты запаришься сцеплением работать и палкой тыкать в режиме "нейтраль-первая-нейтраль". Или вы не из Тюмени? или вы в пробки не попадаете. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

alimofo писал(а):Амакан, тойота не показатель прогресса, тем более роботов, у W хорошие роботы

Согласен, но робот - это ведь тот же автомат. Какая разница по какому принципу там все автоматически переключается? Главное, что автоматически. Это и есть автомат.
Тогда и вариатор в опрос включите - там ведь тоже принцип другой. :D


Полностью согласен. Вариатор, робот и все вытекающие весчи из этого как ни крути будут относится к АКПП. Так, что надо вернуть как было изначально :lol:
The best or nothing!!!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 10 янв 2012, 15:11

Вариант "Я за РКПП (Ж)" вообще напрасно включили. Никто из (Ж) ничего не поймет, и ткнут скорее всего по ошибке. :smeh:
Лишили прав?

И правильно сделали!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 10 янв 2012, 15:23

Вариатор, робот и все вытекающие весчи из этого как ни крути будут относится к АКПП.

Всё, бы так, но при выборе авто, это не маловажный пунктик.... какие потрошки в нём запиханы... И если уж, производители акцентируют внимание на типе трансмиссии....
Про Ж ты не прав, у них, у многих есть кому подсказать... что лучше...
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 10 янв 2012, 15:38

nemo, Это естественно, как же производитель не будет акцентировать на этом внимания??? За чем столько бабла вбухано в разработку??? А суть то все равно одна и та же :)
Но все равно на настоящий момент из АКПП рулит гидротрансформаторные коробки, они надежнее не прихотливее. Все остальное, ПОКА, имеет кучу ньюансов...
The best or nothing!!!

Камри72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение Камри72 » 10 янв 2012, 16:02

спорить можно бесконечно, один фиг механику в основном выбирают из-за того, что она дешевле. Да и механика скоро станет пережитком прошлого и гордостью отечественного автопрома :wink:
живу я как в болоте, а мне летать охота!)))

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 10 янв 2012, 16:04

Камри72, золотые слова!!!
The best or nothing!!!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 10 янв 2012, 16:13

скоро прогресс дойдет до того что механику будут ставить только как опцию за денежку, сколько тогда любителей подергать рычаг останеться?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Sashikkk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 03 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого BMW 1-Series)

Рейтинг: 2 600
Репутация: +4

Сообщение Sashikkk » 10 янв 2012, 16:17

Любая коробка передач ништяк!! Главное чтоб за рулем не ОЛЕНИ ездили!! :cherep: :cherep:
Здесь полно больных полных психопатов, забывших про сны, ушедших без возвратов, в мир, где одна любовь — твоя машина, где любимый запах бензина, в мир, где скорость доводит до оргазмов, в мир, где прогулки пешком признак маразма!!!

Камри72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение Камри72 » 10 янв 2012, 16:19

infern0, будут и такие, у нас в обществе чем дороже - тем куче, особенно если не сам за рулем, а с водителем - то можно и ручку купить, но дорогую :wink:
живу я как в болоте, а мне летать охота!)))

Sashikkk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 03 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого BMW 1-Series)

Рейтинг: 2 600
Репутация: +4

Сообщение Sashikkk » 10 янв 2012, 16:21

s0n1k,
Полезная энергия в гидротрансформаторной трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД. Именно по этой причине механические роботизированные коробки и вариаторы более предпочтительны... проблем!??!?!?!??! :cherep: :cherep: :cherep:
Здесь полно больных полных психопатов, забывших про сны, ушедших без возвратов, в мир, где одна любовь — твоя машина, где любимый запах бензина, в мир, где скорость доводит до оргазмов, в мир, где прогулки пешком признак маразма!!!

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Сообщение Black_fish » 10 янв 2012, 16:31

Я за МКПП.
Исключительно из-за пресловутого "чувства автомобиля". В семье авто на механике, однако периодически катаюсь на разных авто с АКПП и не разу не ощущал так автомобиля, как на механике.

И расход топлива, обслуживание, динамика тут не причём...
Хотя, если будет возможность иметь 2 авто - одно точно будет на автомате :)

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 10 янв 2012, 16:34

Блин как можно писать, я кайфую от мкпп если в городе из пробки в пробку попадаеш, так круто тыкать туда сюда рычаг чтоли? , сам езжу на мкпп и мечтаю пересесть поскорее еа акпп, девушки которые предпочитают мкпп либо просто хотят сказать этим, что я такая крутая, мол на мешалке жарю и заносы контролирую, либо денег на автомат зажали и теперь нахваливают то что есть, или как вариант просто фобят по поводу надежности автомата. Кароч девушке на механике ездить, только варикоз зарабатывать

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Сообщение Black_fish » 10 янв 2012, 16:36

stigay,
Далеко не все постоянно стоят в пробках :wink:

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 10 янв 2012, 16:47

Sashikkk, Разговор о строении и работе тех или иных узлов а/м, в особенности АКПП и ее видов, лучше не стоит начинать, а то вообще это можно будет отдельной темой делать, т.к. ньюансов у каждого вида очень много, почему говорю, что на данный момент надежнее гидротрасформатор, т.к. все новоиспеченные роботы с одним и двумя сцеплениями при нагрузках греются и/или начинают пинаться, тупить, отрубаться полностью. Это реальность ;)
Возможно за ними и будущее, НО повторюсь на данный момент не самый лучший выбор :)
The best or nothing!!!

Воффтяй
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 846
Репутация: +1

Сообщение Воффтяй » 11 янв 2012, 10:57

раньше ездил на классике с МКПП дискомфорта не испытывал. Сел на Вариатор вообще шикарно. Недавно прокатился на пассате с МКПП. Тоже хорошо. Будущую машину готов взять и с МКПП т.к. автомат, да ещё если и робот, меня как-то не очень привлекает. Мой выбор либо Вариатор, либо МКПП.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 11 янв 2012, 11:22

Хуже вариатора, тока робот однодисковый имхо) Самая шумная трансмиссия, единственный плюс только в экономии топлива. :cherep:

ploxoi13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение ploxoi13 » 26 мар 2012, 21:14

У МКПП одно приимущество крутящий момент длиннее, а у АКПП комфорт. Еслибы на волгах стояла АКПП))))))))))!!!!!!!!!!!!

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 26 мар 2012, 21:57

ploxoi13, поставь, если на 123-124 мерины люди подгоняют пихло с баржи, то ты тоже сможешь сделать наоборот и впихнуть немецкий автомат))))а если пихло крайслер, то и ещё проще всё.
Я лично вынашиваю обратный план, на своём старом мерседесе выкинуть этот акпп нахрен, втулить мкпп и нормально ездить. :P
Дышите глубже, Вы взволнованны

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 мар 2012, 22:05

На собственном опыте:при двигателе до 100л.с. АКПП ворует 20...25 сил и бензина от 2 до 4л/100км по сравнению с МКПП.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 26 мар 2012, 22:20

надёжнее механика но удобнее автомат.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 26 мар 2012, 22:28

а блин, голосанул - и я оказываецца в числе большинства))) мешалку все ещё в автошолах проходят. Девушки потом конечно сразуна АКПП прыгают, а настоящие пацанчики ещё пяток лет катают на папиной "классике", потом на собственный приобретённый в ипотеку под 100500% годовых передний привод (щас наверно Приорах), ну а потом как умнеют - садятся на АКПП и кричат что не променяем ни на чё другое... я из таких... комфорт блин... нада жжжжахнуть - я и на кикдауне вам копоти дам, ну а если кто крикнет что мешалка быстрее гонится чем нормальный современный автомат, я поспорю... да и в Тюмени таких людей кто сможет это сделать быстрее чем нормальная секвенталка - полтора человека :lol2: сам гонял конечно у Сибири по ночам, но щас АКПП ниначё не променяю...с тепершними то пробками...мы ж теперь мегаполис)))

да , и ещё, умники кричат что на автомате не "раскачать" машину если засели... гон... если ситуация не серьёзная, от как сказал Doberman_29 - такие меры выручат очень даже!!! качаем машину до крайней точки продвижения в каждую сторону.. с паузами... нормально работает... ТАЗ Самару с отсутствием синхронизаторов то в КПП тож не особо покачаешь;)
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 мар 2012, 22:35

некоторые так обесилили что вломы на новых машинах передачи включать :)
stigay, ты по пробкам на ЗИЛе чтоли ездишь ? где ты успел устать то ;)
да и вообщем ручную и автомат это наверное тоже самое что карбюратор и инжектор сравнивать. Хочешь жить без лишних телодвижений и с провалами езди на инжекторе а если руками пошевелить не влом можно и на карбюраторе,тоже самое и с трансмиссией . Или ездить с ГУРом или без ГУРа все сведется к простому удобству . Хотя чем проще техника тем лучше

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 мар 2012, 22:39

мужики за автомат :pipec:
нда... вы ешё матизов понакупайте, а чо, заправлять редко надо - меньше парится, тахометра там нет, тоже легче... :cherep:

РУССКИЙ_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение РУССКИЙ_72 » 26 мар 2012, 23:01

лучше всего механика,дольше сохранится. :up:

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 26 мар 2012, 23:01

просто некторые обессилили чтоб на нормальный автомат заработать... вот и брызгают слюной :lol2: то те ТАЗ, то Ваенга какя-то)))) :down: т-т-т, три раза))) штоб такая хрень стороной обошла)))

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

РУССКИЙ_72 джапонская??? там АКП любую мешалку переживёт))) если вовремя следить за состоянием... На Шизуки к примеру автомат мешалку переживает в разы.... да много где так ...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 мар 2012, 23:50

BuHHu, водилам матизонов на акпп виднее :up:
просто кто то обессилил выжать одну педальку до полу и переключить рычажок по центру который находится, или мы передачи путаем? :cherep:

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 26 мар 2012, 23:53

Щас купил новый форд мондео на 6ст. АКПП, турбированый. с двумя сцеплениями. Автомат конечно супер, честный жмешь в пол передача работает до отсечки отклик на педаль моментальный динамика разгона бешеная, есть возможность самому переключать передачи и тут все честно пока сам не переключишь хоть и на отсечке передачу автомат не повысит. Все шикарно но одно НО, все таки на МКПП было азартнее и инетреснее тут как то засыпаю за рулем. скучно___))) Мое мнение по пробкам конечно автомат, трасса, город вечерний и ночной только ручка))) все завсит кто в какое время обычно ездит))
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 26 мар 2012, 23:57

Belov72, :cherep: :cherep: :cherep: хочешь секрет? :D :D :D
у тебя не автомат, это робот называется. И знаеш как? PowerShift :lol2: