Всем привет! Куплен авто в другом регионе, там стоял на учете и спокойно с него был снят. При постановке здесь отправили на осмотр. На осмотре делали смыв краски - нашли какой-то шов на моторном щите. В итоге забрали птс и договор купли-продажи и завели дело. Дело благополучно приостановили, следственных действий не было - ждут истечения срока и будут закрывать дело в связи с невозможностью установить виновное лицо. Когда закроют дело - птс в утиль, машину на запчасти. Машина не в угоне. Пробивали ее знакомые гаишники, говорят, что было дтп и ремонт.
Нужен человек, либо хороший автоюрист, который поможет обязать поставить ГИБДД на учет авто на основании судебного решения, либо человек, который эту систему знает изнутри и тоже может решить вопрос. Пишите в личку.
Проблема с постановкой на учет, нужна помощь.
- konstantin1306
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 591 -
Репутация: +14
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
Хорошо. Моя логика: Автомобиль куплен - подтверждается договором купли-продажи. Автомобиль стоял на учете в ГАИ именно в том состоянии в котором куплен, подтверждается ПТС. Документы чистые, в угоне не значатся. Есть след на моторном щите, который мог быть и в результате ремонта сделан. Что не так-то?
Нас учили на юр.факе, что состав преступления складывается из субъекта, объекта, субъективной стороны и объективной стороны. Если какого-то одного из признаков нет - соответственно и преступления не было. В моем случае, в чем общественная опасность данной ситуации? Кому был причинен вред? Неужели хороший автоюрист не сможет перед судом разложить это все с нужной терминологией, подкрепленной практикой?
У меня есть договор купли-продажи с продавцом на полную сумму. Деньги могу и таким способом вернуть. Но машину хочется сохранить. Этот раритет для меня большую ценность имеет.
Нас учили на юр.факе, что состав преступления складывается из субъекта, объекта, субъективной стороны и объективной стороны. Если какого-то одного из признаков нет - соответственно и преступления не было. В моем случае, в чем общественная опасность данной ситуации? Кому был причинен вред? Неужели хороший автоюрист не сможет перед судом разложить это все с нужной терминологией, подкрепленной практикой?
У меня есть договор купли-продажи с продавцом на полную сумму. Деньги могу и таким способом вернуть. Но машину хочется сохранить. Этот раритет для меня большую ценность имеет.
- VikG
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
-
Рейтинг: 193 -
Репутация: 0
ищи юриста кто возьмется за это дело и будет в суде доказывать что ты не дурак а честный преобретатель, был случай такой у меня купил авто с другого региона, тоже не понравилась табличка, сказали хрен поставят на учет, но я птс не отдал, пробивали по разным каналам чтоб поставить как либо, нифига не получилось, нашли временный выход, сделал временную регестрацию у прошлого собственника и поставил на учет там же где она стояла раньше только уже на себя (причем без проблем, с полным осмотром, это в тюмени у нас какие то они еба-е на голову чуть что не так все экспертиза и т.д. и т.п.) вот теперь езжу на другом регионе и думаю что делать. почитай инет видел где то что через суд можно гибдд обязать поставить на учет
за любой кипиш, кроме голодовки!
- fdsa
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
Ага такие же качели.тоже машина другого региона приехал ставить на учет меня завернули на экспертизу.её я благополучно прошел все оказалось на месте все целое приезжаю я в гаи прохожу там осмотр прихожу сдавать доки а человек в окошке говорит надо еще птс пробить это займет от 7 дней до месяца забрал копию птс и заявление и сказал ждать звонка а на машине не ездить.вот уже прошло 2месяца а от них не слуху не духу.и машина моя стоит.может кто знает что делать??