так если даже без карты прикинуть, то ни фига он не дальше. А если посчитать по карте там будет и того меньше, без карты по моим прикидким получится километров 10-12, судя по цене, то так оно и есть. до березняков это подальше, даже если по объездной. А то что Московский находится не в черте города, дак я тебе скажу от туда больше шансов отхватить заказ на обратку хотя бы с дербышей тех же, особенно если заранее закроешь, чем с березняков. так что тут палка о двух концах......vano_72 писал(а):я сам работаю в олимпе, но иногда езжу на такси приходится. ну вот заказываю олимп от ул. Интернациональной от заправки Н1 до п. Березняки мне заряжают 270 ну куда деваться ехать то надо. через пару дней выхожу на линию мне предлагают взять заказ от 50 лет октября где магазин молоток до пос. Московский за 240 по чему такая цена ведь ехать дальше и при том что березняки находятся в черте города а московский нет.
Кто устанавливает расценки за проезд в такси в Тюмени
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Изготовление корпусной мебели на заказ.
- STALKER79
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 375 -
Репутация: 0
salomat,
Вот даже и не знаю, что написать по этому поводу, хочется очень много, но это можно растянуть на несколько страниц. 1. Кто конкретно из таксистов требует хороших дорог, и где они, эти дороги? Про безопасность и соц.услуги не понял, если честно. Вы, законопослушный гражданин, заплатив налоги, содержите не таксистов, а многочисленнную армию вороватых чиновников, госслужащих, полицию, и пр. Я уже кидал ссылку в другую тему, ещё и здесь придётся разместить, вот почитайте, куда уходят ваши налоги: http://www.utro.ru/articles/2012/01/12/1021895.shtml. Автомобилисты, в том числе и таксисты, итак платят кучу поборов- страховку, техосмотр, транспортный налог, бензин, который постоянно дорожает. Что касается моего мнения, то я был только за, что до принятия закона у людей была возможность подработки в такси, а у меня, как у пассажира был выбор, на чём, и за сколько доехать по месту назначения. Если с февраля услуги такси подорожают, то буду ловить частника с руки, чтобы уехать по прежней цене.
Таксисты! А Вам не совестно, не отдавая Государству налоги со своих доходов, требовать с него хорошие дороги, безопасность и социальные услуги?
Почему Я, законопослушный гражданин плачу Государству кучу денег, должен содержать вас и всё остальное?
Не платите государству - хрен и вам!
Вот даже и не знаю, что написать по этому поводу, хочется очень много, но это можно растянуть на несколько страниц. 1. Кто конкретно из таксистов требует хороших дорог, и где они, эти дороги? Про безопасность и соц.услуги не понял, если честно. Вы, законопослушный гражданин, заплатив налоги, содержите не таксистов, а многочисленнную армию вороватых чиновников, госслужащих, полицию, и пр. Я уже кидал ссылку в другую тему, ещё и здесь придётся разместить, вот почитайте, куда уходят ваши налоги: http://www.utro.ru/articles/2012/01/12/1021895.shtml. Автомобилисты, в том числе и таксисты, итак платят кучу поборов- страховку, техосмотр, транспортный налог, бензин, который постоянно дорожает. Что касается моего мнения, то я был только за, что до принятия закона у людей была возможность подработки в такси, а у меня, как у пассажира был выбор, на чём, и за сколько доехать по месту назначения. Если с февраля услуги такси подорожают, то буду ловить частника с руки, чтобы уехать по прежней цене.
И если сотня, воя оголтело,
кого-то бьет,- пусть даже и за дело! -
сто первым я не буду никогда!
кого-то бьет,- пусть даже и за дело! -
сто первым я не буду никогда!
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
STALKER79, +1 поддерживаю.
Сегодня вез девушку, она у меня спрашивала про лицензии и т.п. Я ей задал вопрос, а вам что важнее, уехать дешевле и быстрее, или с лицензией, она выбрала первый вариант и таких большинство. Дак может дать людям выбор, что они хотят за свои деньги. Хотя мне как человеку живущим этим, лучше чтоб все по правилам, без подработчиков, меньше народу - больше кислороду
Я в данный момент не подхожу под лицензию, потому что автомобиль не на мне. Даже если переоформлю на себя, все сделаю, но лицензия дается на автомобиль, а не на меня. И если я летом продам этот автомобиль и куплю другой, то опять все заново оформлять
, короче Х.З. для чего такие сложности. Если хотите пополнить бюджет, то упростите процедуру изъема денег с таксистов. А порядок можно навести и внутри службы такси, правилами приема на работу и т.п. А так получается что я могу получить лицензию на автомобиль, а за руль посадить кого угодно по договору, как это происходит в отечестве, да в том же СВ, все зависит от руководителя, кого он берет на работу. Почему нельзя это сделать в том же самом олимпе, разница которого в том, что туда можно устроиться на своем автомобиле, а не отдавать деньги за автомобиль фирме?!
Добавлено спустя 33 минуты 21 секунду:
Мое сообщение из соседней темы:http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1305782#1305782
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 29 секунд:
И еще вопрос, кто теперь таксист? Чем отличается бомбила от тех кто работает в олимпах и всех таких фирмах, и чем они отличаются от лицензированных водителей, кроме того, что лицензированные платят налоги. Если раньше чтоб устроиться в таксопарк, надо было отучиться в проф. училище на данную профессию и то не сразу посадят за руль людей возить. Могу маленько ошибаться, не охота отцу звонить узнавать, как у них там все было, если что, Рамиль поправит, он это все тоже знает.
К чему я это написал, сам не знаю, опять же просто мысли вслух. Просто не надо считать что если человек готов платить налоги и все остальное, он автоматом становится профессионалом. Есть и другие, себя я таким не считаю
, но вот к примеру тот же Рамиль и без лицензии сможет выполнить свою работу лучше, некоторых лицензированных. Все зависит не от бумажки, без которой ты букашка, а от самого человека и его профессиональных качеств. Может я это подводил к тому, что лицензия кроме того как набивания карманов власти, ГИБДДшников и всех остальных, ни к чему больше не приведет, а может что то и изменится, только для кого и как Х.З.?!
П.С. пишу под шафе, могу в чем то путаться.
Сегодня вез девушку, она у меня спрашивала про лицензии и т.п. Я ей задал вопрос, а вам что важнее, уехать дешевле и быстрее, или с лицензией, она выбрала первый вариант и таких большинство. Дак может дать людям выбор, что они хотят за свои деньги. Хотя мне как человеку живущим этим, лучше чтоб все по правилам, без подработчиков, меньше народу - больше кислороду

Я в данный момент не подхожу под лицензию, потому что автомобиль не на мне. Даже если переоформлю на себя, все сделаю, но лицензия дается на автомобиль, а не на меня. И если я летом продам этот автомобиль и куплю другой, то опять все заново оформлять

Добавлено спустя 33 минуты 21 секунду:
Мое сообщение из соседней темы:http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1305782#1305782
Цитата:
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/506758/
В этой передаче, депутат говорит что не видит проблемы в том, если автомобиль например в кредите и оформлен на жену, жена оформляет ИП, получает лицензию и передает автомобиль по договору мужу. А если у жены вообще нет в/у, может же такое быть, а лицензия выдается только тем, у кого стаж не менее 5 лет, или депутат считает мою супругу блондинку профессионалом, которой можно дать лицензию. Или лицензию может получить кто хочет и передать автомобиль кому хочет, в чем тогда смысл лицензии??? Что бы интересно ответил этот умный депутат на мой вопрос?
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 29 секунд:
И еще вопрос, кто теперь таксист? Чем отличается бомбила от тех кто работает в олимпах и всех таких фирмах, и чем они отличаются от лицензированных водителей, кроме того, что лицензированные платят налоги. Если раньше чтоб устроиться в таксопарк, надо было отучиться в проф. училище на данную профессию и то не сразу посадят за руль людей возить. Могу маленько ошибаться, не охота отцу звонить узнавать, как у них там все было, если что, Рамиль поправит, он это все тоже знает.
К чему я это написал, сам не знаю, опять же просто мысли вслух. Просто не надо считать что если человек готов платить налоги и все остальное, он автоматом становится профессионалом. Есть и другие, себя я таким не считаю

П.С. пишу под шафе, могу в чем то путаться.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
profsoyuztaxi
В первую очередь, это делает таксофирма. Так как она занимается рекламой, обслуживанием звонков! Ну, а если водителя не устраивают расценки, то фирм много. Иди и работай, там где тебе нравится. Если хочешь возить по своим расценкам, то найди себе постоянщиков, которые готовы с тобой ездить на твоих условиях. Но сможешь ли ты свои условия долго поддерживать?
Кто устанавливает расценки за проезд в такси в Тюмени.
В первую очередь, это делает таксофирма. Так как она занимается рекламой, обслуживанием звонков! Ну, а если водителя не устраивают расценки, то фирм много. Иди и работай, там где тебе нравится. Если хочешь возить по своим расценкам, то найди себе постоянщиков, которые готовы с тобой ездить на твоих условиях. Но сможешь ли ты свои условия долго поддерживать?