Заводится неохотно... Где копать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 янв 2012, 00:37

Бортовик показывает только электро-неисправности


DVENARY, ты имеешь в виду, если датчик работает, то БК будет его считать исправным, хотя на самом деле он может работать неправильно?

На диагностику нет, не гонял... Там на СТО их комп подключенный к диагностической колодке может дать больше показаний? Или нужна какая-то другая диагностика, чтобы детально каждый подозреваемый датчик проверяли? :?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 16 янв 2012, 00:47

J70,
на холодном двигателе:
-сними клемму массы с аккума,подожди минут 5-10. (произойдет стирание всех ошибок,и коррекций)
-подключив плотно :yes: ее,включи зажигание,но не запускай двигатель-СРАЗУ смотри ошибки по БК,если их нет,то проведи подобный тест раз пять подряд,с перерывом в полминуты-минуту.
-При дальнейшем отсутствии ошибок,сделай попытку запуска,в любом случае(запустился или нет)-СРАЗУ снова смотри ошибки.
-Если есть провалы мощи на ходу-вычисли,на каких оборотах это происходит,если есть зависимость,что только в определенных пределах-то очень похоже на ВВ катушку. :?
...Да,вот тебе еще вариант-если хорошо запускается на горячую,на холодную-плохо-то есть вероятность неправильных показаний/обрыва ДТОЖ (но его бы сразу БК бы "увидел").

Удачи!
Кто понял жизнь,тот не спешит.

DVENARY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение DVENARY » 16 янв 2012, 01:09

J70, Да, этот датчик состоит из пошагового электродвигателя, и если он нормально вращается т.е. его сопротивление в приделах нормы, а шток выходящий и входящий по резьбе, при запуске остался в положении минимальной подачи воздуха через клапан, а т.к при запуске хол.двиг. это примерно 170-210шагов, топлива подаётся очень много и воздуха не хватает-богатая смесь, а нажатием на газ-ДПДЗ можно усугубить ситуацию. Лично у меня была такая ерунда, снял РХХ разобрал, в итоге купил новый-оригинал(Омега)только я не знаю, какой у тебя РХХ-как на 2112 ?

Колянчик72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Колянчик72 » 16 янв 2012, 23:12

Как вариант датчик положения дроссельной заслонки глючит

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 16 янв 2012, 23:19

Вот все симптомы твоего авто один в один как и у меня были на девятке инжекторной, прям точ в точ.. поменяй ДМРВ 99% дело в нем. Так же не заводился авто на холодную, так же заливал свечи, так же не держались холостые обороты, так же машина дёргалась при разгоне :)
Врум-врум!)

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 16 янв 2012, 23:25

попробуй бензин смени , на Валерии он вообще с водой ,поменяй топлевный фильтр.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 янв 2012, 23:41

Alexx72, фигассе технология... Хорошо бы наверное попробовать поэкспериментировать, но пока двигатель до холодного не остужаю, гоняю на автозапуске постоянно, чтобы всегда был тёплый.

Хотел было попробовать с помощью БК "прочистить" мозги машине, то есть вернуть ЭБУ к первородным заводским настройкам (есть у БК такая функия), но потом решил добить бензиновый вопрос, то есть сжечь остаток смешанного топлива и залить туда 100% "Валериевский" и посмотреть а что будет. :cherep:

Опытный, так моя машина как раз на их бензине заметно лучше заводится, как так... :o
А про топливный фильтр мне сказали, что если он загажен, то и на горячую бы хреново заводился.

Пока решил так: постараюсь на днях заскочить на СТО, где цепь и шестерни ГРМ менял, пусть проверят правильно ли установили. (А после, если не поможет, буду наверное плясать от датчиков...)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

DVENARY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение DVENARY » 16 янв 2012, 23:53

J70, Попробуй поставь ДМРВ с рабочей машины, если заработает значит его меняй.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 янв 2012, 00:10

DVENARY, однако надо темку создать "Дайте погонять ДМРВ на ВАЗ" :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

DVENARY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение DVENARY » 17 янв 2012, 00:17

А чё реально-снять, поставить и попробовать-15 мин.,жалко чтоли, я бы свой на пробу дал, если-б он такой же был, только я в Заводоуковске. :)

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 17 янв 2012, 07:59

J70, а вы заправляйтесь на настоящем ЛУКОЙЛе и будет вам счастье....
как раз таки заправка на 50ЛО и воровского не настоящий ЛУКОЙЛ на сколько мне известно... советую вам в программе ДубльГис набрать Уралнефтепродукт и там будут показаны настоящие АЗС ЛУКОЙЛа...
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 17 янв 2012, 08:19

J70, я думаю, что бензин в твоем случае скорее следствие, чем причина! Подсос также вероятен.
Зачем тебе эти танцы с бубнами? Давным давно бы уже снял и прочистил КХХ (либо замени его, вдруг его заклинило, лишним все равно не будет!), а ДМРВ можно попросить у кого нибудь перекинуть и проверить. Можно обзвонить СТОшки, т.к. некоторые держат в запасе рабочий ДМРВ для проверки, в силу его дороговизны.
Подсос обычно проверяется брызганием "быстрым стартом" в области ВК.
С датчиком температуры посложнее, надо сливать ОЖ. Так-что начинай в след порядке:
1) КХХ
2) Подсос
3) МАФ

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 18 янв 2012, 02:31

В общем сгонял я сегодня на СТО, проверили метки на шестернях ГРМ, всё правильно было выставлено. То есть проблема не в цепи ГРМ.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Pioneer172 писал(а):так же машина дёргалась при разгоне :)


Совсем забыл сказать, машина при разгоне уже давно не дёргается. А дёргалась она лишь после заправки на Лукойле (фейк). Потом как тот бенз сжёг и заправился на другой АЗС, дёргаться перестала.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 янв 2012, 02:39

J70, я повторяю - бензин это следствие! Бензин везде разный, а если у тебя не работают основополагающие датчики, то инжектор к какому-то бензину лучше подстраивается, а к какому-то нет! Смесеобразование не правильное на холодную, тут к бабке не ходи :wink: Вообщем я тебе сказал что делать, потом не жалуйся что дело было всего лишь в КХХ :cherep:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 18 янв 2012, 02:40

Подскажите, кроме некорректной работы датчиков ЧТО ЕЩЁ может вызвать такие проблемы с холодным пуском?

Форсунки чистить есть смысл? (если на горячую машина ведёт себя абсолютно нормально). Бензобак разбирать, промывать... хз что ещё... :?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Explorer писал(а):Так-что начинай в след порядке:
1) КХХ
2) Подсос
3) МАФ


Explorer, да, с датчиками "поиграюсь".
А про подсос и "быстрый старт", расскажи подробнее пжт?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 янв 2012, 02:46

Подскажите, кроме некорректной работы датчиков ЧТО ЕЩЁ может вызвать такие проблемы с холодным пуском?

Остаются только сами форсунки! (но это редкость, я не верю)
Сколько пробег то у машины? Форсунки по сути специалисты советуют менять (не чистить, а именно менять!) после 100 тыс пробега, все эти "ультразвуки" ещё больше их разрушают.

Про "подсос" - брызгать на прогретом двигателе, когда обороты устоялись в область впускного коллектора, с разных сторон. Если есть "подсос" через прокладки - двигатель отреагирует повышением оборотов! Это самый простой способ. Может тут посоветуют посложнее, но я что-то сомневаюсь, судя по некоторым советам :D

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 18 янв 2012, 02:56

Explorer писал(а):Остаются только сами форсунки! Сколько пробег то у машины? Форсунки по сути специалисты советуют менять (не чистить, а именно менять!) после 100 тыс пробега.


Вот это задница, ибо пробег как раз таки 114 тыс.км.
Ладно, гляжу с датчиков всё же экономически выгоднее начинать поиски проблемы. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 18 янв 2012, 03:01

Вот это задница

Врятли. Это крайний вариант. К тому-же форсунки не выходят из строя все сразу, а по одной. Это было-бы заметно по "троению" и содраганию двигателя.

J70, сними и почисти КХХ. Даю 60% что дело в нем :wink:
Если нет (а я писал выше что его замена не повредит, ибо это слабое звено любого инжектора, и его желательно чистить каждые 30-40 тыс) проверь подсос.
МАФ - самый дорогой из датчиков, поэтому обзвони СТО, если у кого-то есть, тебе просто перекинут на время и проверишь. Надо было давно уже так сделать.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Бензобак разбирать, промывать... хз что ещё...

Топливная система пока отпадает, ибо в этом случае машина глохла бы как раз на горячую, и не ехала бы при разгоне. Как я понял с этим все в порядке?

burnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)

Рейтинг: 433
Репутация: 0

Сообщение burnik » 18 янв 2012, 10:53

Посмотри отверстие которое идет в обход дросселя на рхх может она забита. И при определенных условиях ты можешь завестись а в остальных нет. У меня, например вчера на холодную завелась с первого раза но сразу заглохла. Со второго раза завелась, но немного согревшись задвоила и ругалась на 1 и 4 цилиндр. Я заглушил, хорошо продул и снова завел. Полет нормальный. Может эбу при заводе заливает бенза с пару ведер тем самым заливая свечи. Попробуй после первой попытки (непродолжительной) посмотреть свечи.
И кстати БК штат показывает ошибку только при отказе или значительных отклонениях в показаниях датчика. А на самом деле датчик врет. Если ничего с проверкой визуальной ничего не получитья путь тебе на компьютерную диагностику (или как она там правильно называется когда на компе электрика отображаются показания всех датчиков на графиках и т.п.).

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 18 янв 2012, 12:09

У меня в мороз инжекторная не заводилась. Потом научили.
При запуске сразу на стартер, не дожидаясь пока насос накачает. Потому как, если свечи плохие или бензин. Свечи сразу закидывает и всё, там хоть крути, хоть не крути.
Делал как. Снимал предохранитель на бензонасос, чтоб тот вообще не качал. Машина с пол оборота заводилась, потом ставил обратно. На дохлом аккумуляторе и старых свечах заводил.
А если закидывало но заводилась, то так же, как у автора, машина обороты не держала, троила и даже глохла.
Мужики в сильный мороз просто просили шланг под капотом руками сжать. Если сомневались что не заведётся. Машина схватит, отпускаешь.

Может всё таки просто свечи закидало у вас?

DVENARY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение DVENARY » 19 янв 2012, 23:22

Ramil44, При исправном регуляторе давления, всё должно заводиться как не крути.
J70, Сгоняй на СТО, проверь давление в рампе, может рег.давления мозги парит.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 19 янв 2012, 23:44

Посмотри отверстие которое идет в обход дросселя на рхх может она забита

Плюсую, у меня такое было! Но тут так и так надо КХХ снимать, что-бы проверить.

Сгоняй на СТО, проверь давление в рампе, может рег.давления мозги парит.

Тогда, вероятно и на горячую проблемы были бы.

J70, ну что, есть новости то? Интересно же :D

DVENARY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение DVENARY » 20 янв 2012, 00:12

Explorer, Я чёта врубиться немогу, а КХХ это чего такое-поясни :?

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 20 янв 2012, 00:21

J70, заедь на диагностику поссмотрят ошибки какие выдает бортовик и по ним уже определят где копать! у брата на семерке инжекторной подобное же было не заводилась ну ни как только в галстука и то через пару км только а после само произвольно обороты сбрасывала и тухла и не заводилась, в результате оказалось что на ДМРВ контакт был плохой и бортовик показывал неисправность ДМРВ.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 20 янв 2012, 00:22

DVENARY, "клапан холостого хода", кто-то называет "регулятор холостого хода".
Я просто привык КХХ называть :)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

заедь на диагностику поссмотрят ошибки какие выдает бортовик и по ним уже определят где копать

IVAN26, да был он там. Ошибка только по лямбде. Хотя заливать свечи из-за него тоже может, но врятли

DVENARY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение DVENARY » 20 янв 2012, 00:31

Explorer, Понял, допёрло. :o

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 20 янв 2012, 00:49

Раскажу я вам ребята про свечи японские купил я как то летом комплектик поставил радовался все работает чин чинарем пока не нагрелся двигатель до 90 градусов и тут оп мотор глохнет и не заводится! все испробывал ну ни как, свечи же новые ведь наврядли они но решил а старенькие вверну бах робит, ладно еду в магаз еще выкладываю 500р за комплект свечей на горячую работают за милу душу но утренний пуск оказывается трудным и пока до 50 нагреется стоит троит, ладно надоело поехал уже злой в этот же магазин(продавец знакомый) говорю дай дешевых свеч тот держи пожалуста 150р за комплект, я их тогда ввернул и катался до капиталки движки на свечах за 150Рупиев! а два комплекта свечей были NGK!!! bosch свечи как то тоже раз на раз не попадаются одни ходят 50тыс а другие сразу в мусорно ведро, denso ставил но тех хватило до первого залива свеч, крутил щас brisk тоже раз на раз попадаются не хорошие то робят а то мозг пилят!!! да и бензина тоже многое зависит прошлую зиму заправлял только на Н1 не было проблем с запуском этой зимой бенз с гаспрома и проблемы утром с запуском, но спасает только подогреватель!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 20 янв 2012, 01:09

IVAN26, может там просто зазор не подходит для наших авто? Мне в свое время тоже подсказали что на рашен автопром лучше ставить дешевые свечи :)
Совсем иная ситуация на иномарках, и с платиновыми свечами! У меня уже второй авто с платиновыми. Что я только с ними не делал: и заливал не по разу, и бенз некачественный лил, и вскипала машина не раз... Ходят по 50-70 тысяч и хоть бы хны им!!! :)

IVAN26
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение IVAN26 » 20 янв 2012, 01:17

Explorer, как не звучалоб станно но зазор везде сам 0.8 ставил, перепроверял т.к. доверяй но проверяй!!! тоже мысль есть купить платиновые либо иридиевые для начала попробывать!!! один знакомый показывал как свечи вернуть к жизни нагревая ее паяльной лампой до красна и вынимая центральный стержень он причем сам вылазит из свечи после обработать надфилем и собрать свечу в обратном порядке и все свечи работали. объяснял все тем что центральный стержень окислялся и не давал искре проходить!!!

DVENARY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение DVENARY » 20 янв 2012, 01:18

Незнаю-у меня на 21120 NGK №12 70тыс. проходили, и без проблем. Сейчас только №11 нашёл-поставил, проблем ноль. В недавние морозы(-31) завод с полтыка. Бензу только на Н-1 беру 92-95-потому что дис.карта есть.