Перегрел чужую 2110, посоветуйте что делать

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 13:05

alsumin,
0,2 протянется ? Просто щупом для клапанов зазор меряю между стеклом, и голоой

Ещё погоняй,у тебя лихо получается-за полчаса 0,5 мм! :up:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

 

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 17 янв 2012, 13:06

kotorap писал(а):Правильный фрезеровщик всегда с разов трех точит голову!!!Конечно есть умельцы которым дернуть халтурку быстренько но они везде попадаются.

не сочиняй! у меня отец уже 30 лет шлифует - это зависит от самой головки и от резца.
Моно 1 раз пройти и снять 0,1 мм - и будет нормально - если головка не сильно поведенная или пробег просто большой. Если все блестит значит ровная головка - на...уя её еще 2 раза шлифовать? У головки тоже есть свой лимит если много отшлифовать - тогда и клапана и свечи упираться начнут в поршень! :P А на поведенной можно и по 2 мм снимать - хоть 20 раз снимай.
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 13:08

grigorich,
kotorap, Давай уж по ситуации...

Полностью согласен :wink: :up:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

drake5, Вот в том то и дело
на...уя её еще 2 раза шлифовать?


Как ты определишь на сколько точить?Точится по чуть чуть чтоб много лишнего не снять!!!
Когда ты точишь по чуть чуть то видишь как она выходит.А так как у тебя отец делает то просто дернул голову на 2мм и все!Естественно она выйдет но не ровность была 0.7 а не 2мм к примеру.Вот в этом и различие фрезеровщиков :)

у меня отец уже 30 лет шлифует


Я ничего не имею против твоего папы :yes:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 13:14

grigorich, Так оно и есть;)...Я бы еще там колпачки в ГБЦ поменнял но это мне не надо kotorap, А я счас в пыли и масле стою (пыль от е...чего круга, и от ГБЦ) руки трясутся, как собирать буду не знаю....НО если че я с этой мафынкой помойму сдохну :(. Куй когда чужую технику возьму:(

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

grigorich, Так оно и есть;)...Я бы еще там колпачки в ГБЦ поменнял но это мне не надо kotorap, А я счас в пыли и масле стою (пыль от е...чего круга, и от ГБЦ) руки трясутся, как собирать буду не знаю....НО если че я с этой мафынкой помойму сдохну :(. Куй когда чужую технику возьму:(
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 17 янв 2012, 13:19

Странно что Тосол ушёл в масло. Обычно газы идут в расширительный. Могу ошибаться.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 13:19

grigorich, Так оно и есть;)...Я бы еще там колпачки в ГБЦ поменнял но это мне не надо kotorap, А я счас в пыли и масле стою (пыль от е...чего круга, и от ГБЦ) руки трясутся, как собирать буду не знаю....НО если че я с этой мафынкой помойму сдохну :(. Куй когда на чужую технику сяду:(
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 13:19

alsumin, Говорил же тебе-мочи водой камень!
руки трясутся, как собирать буду не знаю

Не боись!Глаза боятся-руки делают!
Тем более что,похоже,они у тебя из правильного места растут!
Мы с тобой!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 17 янв 2012, 13:19

зАкончишь с башкой проворачивай колено потихоньку и слушай, особенно в мертвых точках там и скорее всего стук и проявится если конечно в от ЦПГ исходит стук
жи бувает жи есть же

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 13:19

mono1, А это как повезет :yes:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 13:19

grigorich, Так оно и есть;)...Я бы еще там колпачки в ГБЦ поменнял но это мне не надо kotorap, А я счас в пыли и масле стою (пыль от е...чего круга, и от ГБЦ) руки трясутся, как собирать буду не знаю....НО если че я с этой мафынкой помойму сдохну :(. Куй когда на чужую технику сяду:(
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 17 янв 2012, 13:24

kotorap писал(а):А так как у тебя отец делает то просто дернул голову на 2мм и все!Естественно она выйдет но не ровность была 0.7 а не 2мм к примеру.Вот в этом и различие фрезеровщиков :)

прочитай мое сообщение еще раз и посмотри первую часть

Моно 1 раз пройти и снять 0,1 мм - и будет нормально - если головка не сильно поведенная или пробег просто большой. Если все блестит значит ровная головка - на...уя её еще 2 раза шлифовать?

по 2 мм снимают халявщики.
Есть два мнения: моё и не правильное!

Изображение

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 13:31

drake5, Я тебя понял прекрасно.
Вот смотри пример.У меня голова грета 0.5 мм даже если ты все точно вымерял то снимаешь 0.5мм.А там бац и раковина в литье попалась!!!Ты ее так клиенту и отдашь???Ты опять точишь уже по 0.1мм.Не сточилось и еще раз и еще.Вот так и делается.С 1 раза хз у кого получается.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 13:35

Кстати точканул помойму нормал;) Кому интересно счас собираю потихой двигло)

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

grigorich писал(а):alsumin,
0,2 протянется ? Просто щупом для клапанов зазор меряю между стеклом, и голоой

Ещё погоняй,у тебя лихо получается-за полчаса 0,5 мм! :up:

Если всей своей тушкой давить то еще н ето может получится)))))))))))Я
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 13:41

alsumin, не забудь гнезда в блоке продуть или промокнуть кусочком тряпочки
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 13:46

в каком порядке шпильки тянутся кто скажет?
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 13:52

alsumin, сначала средние две,затем крест-накрест предпоследние,затем крайние пары
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 17 янв 2012, 14:06

alsumin, Так выясни откуда стук а потом собирай!!!!

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 18 янв 2012, 09:17

кстати, залил завел))) минут 5 стояла дымила как на угольном приводе))) но потом стало все нормал))))
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 янв 2012, 09:35

alsumin, Остаётся тебя только поздравить! :yes:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 18 янв 2012, 09:46

alsumin, вкладыши не менял? коленвал не точил?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 18 янв 2012, 09:48

Мде.. Сказки какие то.. Ремонт движка за 30 минут..
Эмульсия не смазывает должным образом колено, и с 99% долей вероятности хана вкладышам. + 100 % хана сальникам из за перегрева. Какой смысл был собирать, если опять разбирать придётся??
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

ххле
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение ххле » 19 янв 2012, 00:17

поздравляем с покупкой 2110 :lol2:

SpiriTmaD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение SpiriTmaD » 19 янв 2012, 02:13

Ну что как не стучит ничего?

Nachtigall
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +3

Сообщение Nachtigall » 19 янв 2012, 08:05

alsumin писал(а):Думаю в 0,1 уложится должен... :)


Думаю в 0,1 уложиться должен... Я уважаю Вас как автомобилиста, но, видимо, зря конструкторский фак. заканчивал.... В "десятку" на наждачном уложиться....

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

ххле, :lol2:

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 44 секунды:

vanek11223344, :up: согласен!
alsumin, а хозяин машину не просит? он ведь, наверно, тоже постоянно на колесах? как быстро ни делай...
Сантехнические работы- качество по разумной цене!!!
89829095859

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Перегрел чужую 2110, посоветуйте что делать

Сообщение BoloYeng » 19 янв 2012, 10:19

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 19 янв 2012, 12:13

BoloYeng, Ну руки откуда надо - в чем проблема?....в свое время движок с семки сдергивал с полной разборкой один за день даже меньше (а там побольше гемора чем на десятке).....а тут всего-то голову снять-поставить. :oops:
*здесь была реклама*