стоит ли покупать маркообразных 93-95х годов
- klays
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
стоит ли покупать маркообразных 93-95х годов
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ кто имел опыт владения такими авто.И на что обратить внимание при покупке.
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Напишу свой небольшой отзыв.
Мотор
90-й кузов комплектуется моторами:
1) 1.8л. 4S-FE. 120л.с. Внимание ему уделять не буду, т.к. встречается крайне редко и машину с таким мотором брать бы не советовал, т.к. ее не продать просто будет.
2) 2.0л. 1G-FE. 140л.с. В целом очень надежный мотор. Имеет неплохую динамику для такой машины. Однако не редко встречается убитым т.к. многие молодые "гонщики" бредят мыслью что у них почти легендарный 1JZ и не дают стрелке уйти из красной зоны. Как следствие - снижение динамики, жор масла и прочие радости.
3) 2.5. Легендарный 1JZ-GE. 180л.с. При правильном обращении фактически не убиваем. Пробег до 400т.км. - для него юность. Если достался не из под наездника, проживет долгую и счастливую жизнь и переживет еще тебя.
4) 2.5 турбо. 1JZ-GTE. 280л.с. Встречается редко. Машины с таким мотором продаются почти всегда только ценителями за бешеные деньги и покупаются почти в тот же час такими же ценителями.
5) 3.0. 2JZ-GE. 220л.с. Встречается на топовых версиях. Машины с таким мотором ходят с молотка то же очень быстро между "ребятами, которые в теме". В продаже в Тюмени видел такие машины всего несколько раз.
6) 2,4 дизель. 2L-TE. 97 л.с. Не часто но встречается. Многие этот мотор ругают. Кто-то хвалит. В целом брать бы не советовал, если ты не фанат дизельных моторов. Продавть будет сложно.
Коробка передач
АКПП - 4 ступени. Очень надежная. Терпит многие над собой издевательства. Чаще умирает на моторе 180л.с. и выше если на машине ездил молодой горячий гонщик, т.к. букс в больших количествах неизбежен.
Диагностируется просто:
1) Прогреваем машину. Проезжаем пару кругов по двору с легкими ускорениями. Идет смотреть уровень масла, его запах и цвет. Если гарью не пахнет и на отработку не похоже - все в порядке. Идем дальше.
2) Ставим на R и переключаем на D без задержки на N. Потом обратно. Если нет пинков, то все хорошо.
3) Делаем стояночный тест. Педаль тормоза в пол и педаль газа в пол на секунду. Машина зарычит и с места ехать не должна. Обороты должны замереть в районе 2000. Если значительно больше или меньше - коробке привет.
Замена АКПП обходится в 10-12т.р.
МКПП - встречается только на спортивных комплектациях и в основном только с турбо моторами. Так что думаю ты ее не увидишь в реальной жизни.
Подвеска
Многорычажня. Дает очень хорошую управляемость. Самое больное место закисшие сход развальные болты. Если они закисли, придется менять втулки рычагов. Дело это затратное. Так что осмотр на подъемнике автомобиля перед покупкой обязателен. Так же родовая болезнь - задние плавающие втулки цапфы. Но это так. К слову. Стоят не дорого. Меняются не сложно. На любом сто справятся.
Кузов
Тут писать особо нечего. Не гниет в принципе, если не били.
Салон
Просторный, тихий, а главное очень-очень теплый. Если радиатор не забит, то жарко как в камазе. Рассказы про то что: "Я в -30 могу в майке ездить" в этом случае быль, а не сказки. Сидение большие, удобные. Скорее кресла, а не сидения. Есть электро регулировки. Под спину выезжает валик. Зеркала электро. Стоит датчик света. Везде есть всяческие подсветки, кармашки, подлокотники и прочие приятные мелочи. Посадку можно регулировать. От спортивной (сижу на полу) до того что будет казаться что за рулем автобуса едешь. В общем понравится как водителю, так и пассажирам.
Несколько фактов
Сразу убью вопрос по поводу динамики. 1JZ до сотни едет за 9 секунд. 180 км/ч для него такая же новость как 120 км/ч для ВАЗ 2112. Средняя крейсерная скрость - 130-140 км/ч. При этой скорости можно комфортно ехать и разговаривать полу шепотом. 2,0 едет до 100 км/ч примерно за 11-12 секунд. Мотор не гоночный далеко, так что остальное опустим.
Расход. Для 2.5 норма это 15 литров при спокойной езде. Для 2.0 примерно 13.
Температура запуска. Лично я спокойно заводился в -30 без предварительного прогрев а после ночи стоянки. Парни с автоклуба пишут что на севере и в -40 заводились спокойно. Так что Марка холодом пугать бессмысленно.
Самые большие затраты это замена топливного фильтра и передних шаровых. Фильтр стоит 1700. Меняется раз в 60 тысяч. Передние шаровые с заменой обходятся в тысяч 6-7. И то и то ставить надо только оригинал. Шаровые в особенности. Если поставить китай, может вырвать шар при большой нагрузке и оторвать колесо. Я думаю оно никому не надо. О критическим износом машина обычно начинает предупреждать ватным рулем и стуком в передней подвеске.
Задний привод и зима. Езжу уже вторую зиму. Проблем не испытываю. Конечно резкие обгоны с газом в пол могут боком встать, ибо дури не мерено и задняя ось может попытаться переднюю обгонять, но что бы в поворотах заносило или с места не мог тронуться в снегу - байки. Машина довольно тяжелая и потерять над ней управление надо постараться.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
При покупке посоветую обращать внимание не на возраст машины, а на состояние. Когда выбирал Марк 2 себе, то же было немного не по себе пересаживаться с машины более свежей, на машину первой половины 90-х. Все страхи развеялись после первой недели владения. Марк 2 это машина, которая еще приедет на ваши похороны и похороны ваших детей и внуков, если ее хозяева не ставили себе задачей ее ушатать. Но и выбирать надо очень тщательно, т.к. машина имеет просто огромный запас прочности и ехать будет безотказно, в любом состоянии да же при небрежном обслуживании, за то когда попадет к следующему владельцу (который-то люибт что бы машина была в идеале) - у него будет психическое расстройство из-за того что в подвеску уже 5 лет никто не лазил и масло нигде с прошлого века не менял.
Так что будешь выбирать - спрашивай владельца нещадно о каждой мелочи.
Мотор
90-й кузов комплектуется моторами:
1) 1.8л. 4S-FE. 120л.с. Внимание ему уделять не буду, т.к. встречается крайне редко и машину с таким мотором брать бы не советовал, т.к. ее не продать просто будет.
2) 2.0л. 1G-FE. 140л.с. В целом очень надежный мотор. Имеет неплохую динамику для такой машины. Однако не редко встречается убитым т.к. многие молодые "гонщики" бредят мыслью что у них почти легендарный 1JZ и не дают стрелке уйти из красной зоны. Как следствие - снижение динамики, жор масла и прочие радости.
3) 2.5. Легендарный 1JZ-GE. 180л.с. При правильном обращении фактически не убиваем. Пробег до 400т.км. - для него юность. Если достался не из под наездника, проживет долгую и счастливую жизнь и переживет еще тебя.
4) 2.5 турбо. 1JZ-GTE. 280л.с. Встречается редко. Машины с таким мотором продаются почти всегда только ценителями за бешеные деньги и покупаются почти в тот же час такими же ценителями.
5) 3.0. 2JZ-GE. 220л.с. Встречается на топовых версиях. Машины с таким мотором ходят с молотка то же очень быстро между "ребятами, которые в теме". В продаже в Тюмени видел такие машины всего несколько раз.
6) 2,4 дизель. 2L-TE. 97 л.с. Не часто но встречается. Многие этот мотор ругают. Кто-то хвалит. В целом брать бы не советовал, если ты не фанат дизельных моторов. Продавть будет сложно.
Коробка передач
АКПП - 4 ступени. Очень надежная. Терпит многие над собой издевательства. Чаще умирает на моторе 180л.с. и выше если на машине ездил молодой горячий гонщик, т.к. букс в больших количествах неизбежен.
Диагностируется просто:
1) Прогреваем машину. Проезжаем пару кругов по двору с легкими ускорениями. Идет смотреть уровень масла, его запах и цвет. Если гарью не пахнет и на отработку не похоже - все в порядке. Идем дальше.
2) Ставим на R и переключаем на D без задержки на N. Потом обратно. Если нет пинков, то все хорошо.
3) Делаем стояночный тест. Педаль тормоза в пол и педаль газа в пол на секунду. Машина зарычит и с места ехать не должна. Обороты должны замереть в районе 2000. Если значительно больше или меньше - коробке привет.
Замена АКПП обходится в 10-12т.р.
МКПП - встречается только на спортивных комплектациях и в основном только с турбо моторами. Так что думаю ты ее не увидишь в реальной жизни.
Подвеска
Многорычажня. Дает очень хорошую управляемость. Самое больное место закисшие сход развальные болты. Если они закисли, придется менять втулки рычагов. Дело это затратное. Так что осмотр на подъемнике автомобиля перед покупкой обязателен. Так же родовая болезнь - задние плавающие втулки цапфы. Но это так. К слову. Стоят не дорого. Меняются не сложно. На любом сто справятся.
Кузов
Тут писать особо нечего. Не гниет в принципе, если не били.
Салон
Просторный, тихий, а главное очень-очень теплый. Если радиатор не забит, то жарко как в камазе. Рассказы про то что: "Я в -30 могу в майке ездить" в этом случае быль, а не сказки. Сидение большие, удобные. Скорее кресла, а не сидения. Есть электро регулировки. Под спину выезжает валик. Зеркала электро. Стоит датчик света. Везде есть всяческие подсветки, кармашки, подлокотники и прочие приятные мелочи. Посадку можно регулировать. От спортивной (сижу на полу) до того что будет казаться что за рулем автобуса едешь. В общем понравится как водителю, так и пассажирам.
Несколько фактов
Сразу убью вопрос по поводу динамики. 1JZ до сотни едет за 9 секунд. 180 км/ч для него такая же новость как 120 км/ч для ВАЗ 2112. Средняя крейсерная скрость - 130-140 км/ч. При этой скорости можно комфортно ехать и разговаривать полу шепотом. 2,0 едет до 100 км/ч примерно за 11-12 секунд. Мотор не гоночный далеко, так что остальное опустим.
Расход. Для 2.5 норма это 15 литров при спокойной езде. Для 2.0 примерно 13.
Температура запуска. Лично я спокойно заводился в -30 без предварительного прогрев а после ночи стоянки. Парни с автоклуба пишут что на севере и в -40 заводились спокойно. Так что Марка холодом пугать бессмысленно.
Самые большие затраты это замена топливного фильтра и передних шаровых. Фильтр стоит 1700. Меняется раз в 60 тысяч. Передние шаровые с заменой обходятся в тысяч 6-7. И то и то ставить надо только оригинал. Шаровые в особенности. Если поставить китай, может вырвать шар при большой нагрузке и оторвать колесо. Я думаю оно никому не надо. О критическим износом машина обычно начинает предупреждать ватным рулем и стуком в передней подвеске.
Задний привод и зима. Езжу уже вторую зиму. Проблем не испытываю. Конечно резкие обгоны с газом в пол могут боком встать, ибо дури не мерено и задняя ось может попытаться переднюю обгонять, но что бы в поворотах заносило или с места не мог тронуться в снегу - байки. Машина довольно тяжелая и потерять над ней управление надо постараться.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
При покупке посоветую обращать внимание не на возраст машины, а на состояние. Когда выбирал Марк 2 себе, то же было немного не по себе пересаживаться с машины более свежей, на машину первой половины 90-х. Все страхи развеялись после первой недели владения. Марк 2 это машина, которая еще приедет на ваши похороны и похороны ваших детей и внуков, если ее хозяева не ставили себе задачей ее ушатать. Но и выбирать надо очень тщательно, т.к. машина имеет просто огромный запас прочности и ехать будет безотказно, в любом состоянии да же при небрежном обслуживании, за то когда попадет к следующему владельцу (который-то люибт что бы машина была в идеале) - у него будет психическое расстройство из-за того что в подвеску уже 5 лет никто не лазил и масло нигде с прошлого века не менял.
Так что будешь выбирать - спрашивай владельца нещадно о каждой мелочи.
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
У меня марк 80 кузов. Сменил движку и езжу. Машина надежная)
а если брать 90 марка то в первую очередь смотри движку и коробку остальное по мелочам уже будет.
Да если попадётся с мотором 1G-GZE в хорошем состоянии то бери мотор классный с компрессором.
а если брать 90 марка то в первую очередь смотри движку и коробку остальное по мелочам уже будет.
Да если попадётся с мотором 1G-GZE в хорошем состоянии то бери мотор классный с компрессором.
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
- andreiavto333
- АвтоСпец
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +1
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
Да ну марка не гемор продать на Дроме по всей России они улетают как горячие пирожки.Если аппарат живой конечно,но и битые и уставшие тоже легко хозяев находят.
Марк 2 это очень хорошая,резвая и надёжная машина.
Марк 2 это очень хорошая,резвая и надёжная машина.
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
Waldopwnz, Ну сам подумай авто уже под 20-ть лет и правый руль еще, а ценнег как за почти новый ваз, который всегда легко толкнуть. Марк уважаю, но он морально устарел уже. Если бы тема про марк Х была, то другое дело, а так если денег нет, то бери жигу и не парься. Сам подумай могут быть ли авто, которым почти 20 лет в идеале?
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
У меня на марке 1G-GZE стоял а т.к. первая машина то не додумался диагностику делать,ровно 2 недели прожил этот мотор у меня.После вскрытия было ясно что капиталили уже несколько раз(((
Сейчас поставил 1G-FE. тоже резвый очень)
Имхо если за машиной следить то и в 20 лет она будет в идеале. Не важно японская или русская.
В планах 90 марка взять ,но только после того как до ума доведу своего 80)))
Сейчас поставил 1G-FE. тоже резвый очень)
Имхо если за машиной следить то и в 20 лет она будет в идеале. Не важно японская или русская.
В планах 90 марка взять ,но только после того как до ума доведу своего 80)))
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
klays, Бери не задумываясь, но только с мотором 2.5 или сильнее, 2 литровый себя толком не возит(плавали знаем). Проблем с запчастями нет, самое дорогое это передние нижнии шаровые - одна штука 2200р, неоригинал как сказали выше убивается в лет. АКПП убить практически не возможно, даже если сильно пинается, ну если крякнет стоимость в пределах 6 рублей, ну и с турбового рублей 9-10. Проблем с зимним запуском при своеременном обслуживании и качественных расходниках нет.
sam_90, Представте себе могут быть в идеале, и предлагать альтернативу в виде конструктора от ВАЗа просто смешно, если я поставил новую японскую запчасть, я уверен в запасе ее прочности, и мой четырнадцатилетний краун на скорости выше 150км/ч смеется над потугами всяких приор/двенашек его обогнать.
р.s. Аналогов цена/качество с левым рулем нет.
р.р.s. Хочешь более комфортную жоповозку бери крауна в 141 кузове на раме, как раз тех годов, может попадется с пневмо подвеской, в обслуге дороговата, но не критично.
sam_90, Представте себе могут быть в идеале, и предлагать альтернативу в виде конструктора от ВАЗа просто смешно, если я поставил новую японскую запчасть, я уверен в запасе ее прочности, и мой четырнадцатилетний краун на скорости выше 150км/ч смеется над потугами всяких приор/двенашек его обогнать.
р.s. Аналогов цена/качество с левым рулем нет.
р.р.s. Хочешь более комфортную жоповозку бери крауна в 141 кузове на раме, как раз тех годов, может попадется с пневмо подвеской, в обслуге дороговата, но не критично.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
это вы после ваза так можете говорить что за 20 лет машина осталась только по документам старой. А вот про марк или еще про несколько отличных марок это так сказать самый такой возраст где нужно машину излазить от и до. Уверяю можно найти такой экземпляр в который еще даже в движку никто не лазил. Как тут уже писали 400к пробега это только разминка. Например я в саабе за 600к ниразу даже крышку клапанов не снимал. И марк славится не меньшей надежностью. Вот и думай. Если машине 20 летто это 20* 12* 3к=720к пробега. Так сказать машинка уже может быть готова к капиталке. ремонт вполне затратный на СТО на мой SAAB запрашивали до 100к рублей. Хотя знаю людей который уже и 3-4 раза сам иперебирали. главное что бы руки росли откуда нужно.
вобщем вердикт такой. Авто 90х годов выпуска с большими моторами 2 и более литров как правило славятся своей надежностью, но т.к. уже давно сняты с производства с ЗЧ уже напряг. От сюда и цена на них. Да и мастеров по ремонту такого рода раритетов в городе маловато, и работают они не за идею. Так что если брать, то от большого фанатизма, с толстым кошельком и с желанием самому чего то сделать.
Короче если ты не коллекционер раритетного авто, лучше побериги свои кровные и нервы.
вобщем вердикт такой. Авто 90х годов выпуска с большими моторами 2 и более литров как правило славятся своей надежностью, но т.к. уже давно сняты с производства с ЗЧ уже напряг. От сюда и цена на них. Да и мастеров по ремонту такого рода раритетов в городе маловато, и работают они не за идею. Так что если брать, то от большого фанатизма, с толстым кошельком и с желанием самому чего то сделать.
Короче если ты не коллекционер раритетного авто, лучше побериги свои кровные и нервы.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
sam_90, бред не несите. хоть не позорьтесь.
Я свою машину брал в феврале прошлого года. Пересмотрел вариантов тьму.
Машины были все в 4 категориях:
1) Цена устраивает. Либо коробка под замену, либо движок, либо битый. Ну либо все вместе. И такое бывало.
2) Цена не устраивает. Состояние приемлемое.
3) Цена просто не реальная. Состояние ушатанное. За что там такие деньги – вопрос риторический.
4) Цена очень доступная. Состояние превосходное. Извините, вчера продали.
Свое объявление увидел в начале 12-го ночи. Стоил он дешевле на тысяч 30-40 его рыночной цены. Его только-только выложили. Тут же позвонил и готов был ехать смотреть. Хозяин предложил на утро перенести. Утром встретился с ним, как только время появилось. Сразу задаток дал, так как машина была живее всех живых. Ездили на ней мало. Продавали так как брали ипотеку. Пока мы ее снимали с учета, ему оборвали телефон звонками с предложениями дать больше и забрать сегодня. Так что не та машина это, которая долго продается.
С Марками сейчас происходит то же самое что с Супрами, Аристами и прочими собратьями. Они жутко лезут в цене. Если прошлой зимой можно было за 190т.р. еще что-то взять живое, то сейчас к этой сумме надо прибавлять минимум 40-50т.р.
Я свою машину брал в феврале прошлого года. Пересмотрел вариантов тьму.
Машины были все в 4 категориях:
1) Цена устраивает. Либо коробка под замену, либо движок, либо битый. Ну либо все вместе. И такое бывало.
2) Цена не устраивает. Состояние приемлемое.
3) Цена просто не реальная. Состояние ушатанное. За что там такие деньги – вопрос риторический.
4) Цена очень доступная. Состояние превосходное. Извините, вчера продали.
Свое объявление увидел в начале 12-го ночи. Стоил он дешевле на тысяч 30-40 его рыночной цены. Его только-только выложили. Тут же позвонил и готов был ехать смотреть. Хозяин предложил на утро перенести. Утром встретился с ним, как только время появилось. Сразу задаток дал, так как машина была живее всех живых. Ездили на ней мало. Продавали так как брали ипотеку. Пока мы ее снимали с учета, ему оборвали телефон звонками с предложениями дать больше и забрать сегодня. Так что не та машина это, которая долго продается.
С Марками сейчас происходит то же самое что с Супрами, Аристами и прочими собратьями. Они жутко лезут в цене. Если прошлой зимой можно было за 190т.р. еще что-то взять живое, то сейчас к этой сумме надо прибавлять минимум 40-50т.р.
Doberman_29, Ничего бредового и позорного здесь не вижу. Марк уважаю, авто очень даже хорошее для своих лет, но нужно судить конструктивно: автомобиль уже антикварного возраста, живой найти почти нереально, ну и с нашим правительством правый руль насколько я понимаю будут потихоньку изживать.
А так авто класс, если для человека это не минусы, то пусть берет и наслаждается ездой.
А так авто класс, если для человека это не минусы, то пусть берет и наслаждается ездой.

- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
Езжу на лаурели в 35 кузове.(аналог Марка) Отличный аппарат. Единственный минус - продать тяжело. Марки продаются как горячие пирожки! Бери, не пожалеешь!
При покупке внимание на двигатель (жрет или нет масло, подшипники генератора могут выть), коробку (пинки, дерганья), подвеску (шаровые, рычаги), рулевую рейку (чтобы не текла). Спроси еще когда все ремни менял с маслами.
При покупке внимание на двигатель (жрет или нет масло, подшипники генератора могут выть), коробку (пинки, дерганья), подвеску (шаровые, рычаги), рулевую рейку (чтобы не текла). Спроси еще когда все ремни менял с маслами.

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
sam_90,
скорее сложно. про не реально уж не будем говорить. поэтому и в цене со 150 почти до 300 сотен взлетел. Супра начала с того же собственно. Теперь живая того же года по 500т.р. стоит.
волков боятся - в лес не ходить. Будут изживать - тут же из ниоткуда появится масса леворуких марков.
Вы я то же смотрю не на велосипеде ездите. Аккорд же то же машина того же класса. То же Е-шка. А представьте в ваш аккорд еще 180л.с. загнать и задний/полный привод сделать. Вы бы сами-то морально готовы были с такой машины пересесть на машину ниже классом или вовсе на таз в данный момент?
Добавлено спустя 9 минут:
Как можно это сравнивать хоть с чем-то ниже классом?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MUdk0u_PZcw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2JfQJjFCLwY[/youtube]
автомобиль уже антикварного возраста, живой найти почти нереально
скорее сложно. про не реально уж не будем говорить. поэтому и в цене со 150 почти до 300 сотен взлетел. Супра начала с того же собственно. Теперь живая того же года по 500т.р. стоит.
правый руль насколько я понимаю будут потихоньку изживать
волков боятся - в лес не ходить. Будут изживать - тут же из ниоткуда появится масса леворуких марков.
Вы я то же смотрю не на велосипеде ездите. Аккорд же то же машина того же класса. То же Е-шка. А представьте в ваш аккорд еще 180л.с. загнать и задний/полный привод сделать. Вы бы сами-то морально готовы были с такой машины пересесть на машину ниже классом или вовсе на таз в данный момент?

Добавлено спустя 9 минут:
Скрытый текст:
Как можно это сравнивать хоть с чем-то ниже классом?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MUdk0u_PZcw[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2JfQJjFCLwY[/youtube]