Включать нейтраль АКПП на светофорах? Или оставлять D ?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 сен 2006, 20:22

Eugene, ВО :up: У меня тоже самое на мельникайтевском впред ползет, а на крутых склонах медленно сьезжает назад...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 20 янв 2012, 22:24

На длинных красных светофорах стоять с положением "D" на АКПП не вредно? Я почему то всегда ставлю машинально на "N"

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 20 янв 2012, 22:27

Не вредно. Свыкнись на Атомате ты Колодки будешь менять чаще, чем допустим я на МКПП. :wink:

sam_90
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение sam_90 » 20 янв 2012, 22:32

Второй авто на автомате и всегда на D. В мануале чичего не написано, так что не вредно.

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 20 янв 2012, 22:34

Ну, вообще говоря, там и фрикционы снашиваются и масло в коробке греется. Но дергание передач будет куда более губительным для самой коробки. Так же на длинных светофорах переключаю на нейтраль. Но только на длинных.

Зато удобнее передвигаться и меньше голова болит о том на какой идешь передаче. :-)

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 20 янв 2012, 22:35

Tadgik писал(а):Не вредно. Свыкнись на Атомате ты Колодки будешь менять чаще, чем допустим я на МКПП. :wink:

Когда стоишь на светофоре, колодки не изнашиваются. Я просто думал, что держать машину на тормозе долго, это не есть очень хорошо. Может быть я и не прав

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 20 янв 2012, 22:37

Картер, на другом форуме обсуждали эту тему, лучше держать на Д чем гонять туда обратно коробку)
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 20 янв 2012, 22:39

Картер, Только если ты газ и тормоз одновременно не нажмёшь тогда каробасу ничего плохого не случится
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 20 янв 2012, 22:50

http://akpp66.ru/instruktsiya_po_ekspluatatsii_akpp.htm
http://forum.vozhdenie-avto.ru/showthre ... 1&pid=2064
http://www.transmaks.ru/faq/sleduet-li- ... svetofora/
http://www.rulevoy.kz/automobile/48-eks ... ?showall=1

При длительной стоянке на длинном светофоре рычаг надо переводить в положение N. Длительной стоянкой можно считать стоянку более минуты (если вспомнить учебу в автошколе). Дергать его при каждом удобном случае - не следует.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 20 янв 2012, 22:57

непомню в какой передаче..говорилось о том что на N в коробке больше частей двигается.. хотя это сомнительно.

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 20 янв 2012, 22:58

Doberman_29, Спасибо, очень профессиональный ответ!

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 20 янв 2012, 23:03

Картер писал(а):На длинных красных светофорах стоять с положением "D" на АКПП не вредно? Я почему то всегда ставлю машинально на "N"

Тоже машинально на нейтралку ставил. Но не от того, что коробка якобы изнашивается, а тупо надоедало тормоз держать)

Antidot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Сообщение Antidot » 20 янв 2012, 23:19

Waldopwnz писал(а):Картер, на другом форуме обсуждали эту тему, лучше держать на Д чем гонять туда обратно коробку)


поддерживаю...
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...

TRACKTORист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение TRACKTORист » 20 янв 2012, 23:30

если машина так устроена, то чего бы на D ее не подержать :)

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 20 янв 2012, 23:55

Всегда тормоз держу, с автоматом просто такая привычка вырабатывается быстро.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 20 янв 2012, 23:58

при кратковременной остановке не рекомендуеться выключать драйв,а вот если стоянка длительная тогда да включать нейтраль(смотрел передачу пару лет назад про это именно вопрос был)