ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 22 мар 2007, 20:00

varvar, Шинный калькулятор рулит! :wink:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=5
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

 

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 22 мар 2007, 20:01

SGN, вот это штука! +5!

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 23 мар 2007, 13:37

зачетный калькулятор :up: :up: :up: +5
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

GRES
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение GRES » 29 мар 2007, 13:21

Я вот давно задумывался о том что электровентилятор охлаждения работает как то неправильно. Т.е. при стандартном режиме работы: либо включен либо выключен, имеем несколько неприятных нюансов.

Температура охлаждающей жидкости все время скачет.
Нагрузка на электрику автомобиля при в ключении, да и при самой работе кулера.
Шум.

Дак вот предположим есть такой девайс который может выбирать скорость вентилятора в зависимости от температуры, и я более чем уверен что при таком режиме вентилятору не нужно будет раскручиваться до максимальных оборотов.
Вот что я нарыл: http://silych.h10.ru/about2.htm

Может у когонибудь стоит что то подобное?

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 29 мар 2007, 13:33

GRES писал(а):Может у когонибудь стоит что то подобное?

У кого 406 - у всех есть, но у большинства такая фича не включена, т.к. управление вентилятором возможно или с контроллера или с датчика - по умолчанию с завода - с датчика, но можно активировать самому (МИКАС) на Илтеме - непонятно, вроде тоже надо активировать. Но, регулировки скорости вращения вентилятора нет, т.к. в любом случае (а особенно на 402- где включается по датчику) вентилятор будет включаться на 87 градусах (для 406 - 97) и малой скорости вращения вентилятора тебе будет недостаточно, чтобы охладить двигатель.
А указанные в описании "постоянная работа вентилятора на малых оборотах" - увеличит нагрузку на генератор, что, соответственно, приведет к росту температуры двигателя, что в свою очередь увеличит скорость вращения вентилятора. + еще надежность - я не доверяю своему контроллеру управление электровентилятором, и уж точно не доверю такую важную задачу какому-то непроверенному блоку - вдруг замкнет предохранитель или глюк устройства? И всё, электровентилятор не робит - кипи наздоровье.
Возможно, я не прав - обсудим ))

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 29 мар 2007, 14:14

Вчера разглядывал движек на уазике мне понравилась эта термомуфта, в принципе правильное решение, потеплел - заципление больше, остыл больше проскальзывает
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

GRES
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение GRES » 29 мар 2007, 20:53

вдруг замкнет предохранитель или глюк устройства? И всё, электровентилятор не робит

Не ну если ставить вот этот девайс то его надо ставить параллельно существующей системе включения. Соответственно штатную систему вешаем на датчик в радиаторе а эту коробочку на датчик в трубе.

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 30 мар 2007, 00:51

GRES писал(а): Не ну если ставить вот этот девайс то его надо ставить параллельно существующей системе включения. Соответственно штатную систему вешаем на датчик в радиаторе а эту коробочку на датчик в трубе.

где-то я слышал, что праллельно нельзя аналогоыве и цифровые подклбчать - при срабатывании аналогового датчика может контроллер устройства накрыться - завтра поищу точный источник

GRES
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение GRES » 30 мар 2007, 01:33

Конкретно по ссылке которую я приводил там в документации по установке как раз этот блок подключается параллельно штатной системе управления. И там же есть очень интерестные тесты блока, скачков температуры и напряжения.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 31 мар 2007, 21:35

А указанные в описании "постоянная работа вентилятора на малых оборотах" - увеличит нагрузку на генератор, что, соответственно, приведет к росту температуры двигателя, что в свою очередь увеличит скорость вращения вентилятора. + еще надежность - я не доверяю своему контроллеру управление электровентилятором, и уж точно не доверю такую важную задачу какому-то непроверенному блоку - вдруг замкнет предохранитель или глюк устройства? И всё, электровентилятор не робит - кипи наздоровье.
Возможно, я не прав - обсудим ))

qs, Так большая проблема мне кажется, что при включении вентилятора на максимальные обороты происходит скачок напряжения! (вроде пусковой момент электродвигателя в 2-3 раза больше мощности + реле зарядки неуспевает добавить напряжения) А тут же цифровой датчик через контроллер дополнительный подключается, поэтому проблем (цифровой-аналоговый датчик) не будет! Идея достойная!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 06 апр 2007, 15:22

Обращение для тех, у кого инжектор : кто-нить когда нить чистил форсунки самостоятельно? Поделитесь опытом: можно ли самому сделать нормально или лучше всё таки в сто загнать?
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 06 апр 2007, 17:57

kamikaze, полный бак 95 бензина сам сделает свое дело
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 06 апр 2007, 18:07

kamikaze, можно всяких присадок для чистки инжектора в бак залить

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 06 апр 2007, 18:20

поддерживаю :up:
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 07 апр 2007, 19:33

kamikaze, можно всяких присадок для чистки инжектора в бак залить

Если не сильно грязная топливная система то можно, если грязная, то там такой поток грязи попрет, что потом и форсунки менять возможно придется!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 07 апр 2007, 22:35

SGN, чтобы так инжектор зас**ть надо сильно стараться....

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 08 апр 2007, 08:40

qs, А если он не сильно заср...н, то зачем тогда средства заливать дополнительно в бак? Проще просто 98 залить и все!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 08 апр 2007, 11:20

Ну вот, поставил я наконец задние брызговики благодаря Alekseю, пожертвовавшему кронштейны. :) Покрыл антикором их на этот раз.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Repa302
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Сообщение Repa302 » 08 апр 2007, 13:41

EvgenT, Они все равно отпадут их рессорой жамкает то вверх то вниз

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 08 апр 2007, 16:07

SGN, ну ты как-то сильно утрируешь: типа не сильно засран и сильно засран... есть же промежуточные состояния, в которых инжектор находится дольше чем в тех, которые ты указал )

kamikaze
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение kamikaze » 09 апр 2007, 12:06

Ну значит никто сам не вытаскивал форсунки и не чистил их самостоятельно?
Ремонт, настройка компьютерной техники 93-07-37

varvar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 09 апр 2007, 19:59

Я хочу поставить прямоток, задняя банка есть, нужна труба от пламягасителя до промежуточной трубы, может где продается кто нить видел, али сам делал, поделитесь опытом))))))))))))))))))00
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Сообщение igram » 09 апр 2007, 21:56

Клубчане, давай те создавать отдельные темы, а то как то все в куче

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 09 апр 2007, 23:00

igram, дык это и так технический раздел если будем ссоздавать отдельные темы в конце концов все равно будет каша малаша!!!
Изображение

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 09 апр 2007, 23:54

SergeicH, Ну почему каша? Про прямоток можно конечно тему создать отдельную!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

qs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение qs » 10 апр 2007, 00:01

SergeicH, SGN, уж начали тут обуждать - обсудим и тут.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 10 апр 2007, 00:17

У меня проблемы с 406 двигателем! В общем дело началось с того, что появился стук гидрокомпенсатора выпускного клапана на четвертом цилиндре. Начал производить замену (снял клапанную крышку, шестерни распредвала, распредвалы) ну все как по книжке (за исключением верхнего патрубка радиатора, лень снимать его стало), гидрокомпенсатор заменил, собрал в обратном порядке (заменив еще гидронатяжитель верхней цепи) при этом еще почистил дроссельную заслонку. Собрал, завел, работает отвратительно! Холостые обороты плавают (600-900), и перестал работать вакумный усилитель. После консультации с грамотными людьми, мне указали на мою ошибку! Оказывается я неправильно выставил один распредвал (ошибся на один зуб)! Ошибка типичная для новичков! Разобрал, исправил! Завел. Работает отвратительно! Холостой ход повысился до 1100 оборотов, двигатель работает неустойчиво! Горит лампочка неисправность двигателя! Пока больше никаких работ не производил!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

NiGGa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 016
Репутация: +2

Сообщение NiGGa » 10 апр 2007, 11:18

sgn, помнишь как у меня гидротолкатели стучат? так зачем ты полез туда. может за время пока было неправильно с клапанами что-то произошло? посмотри компрессию
всем удачи на дорогах :)

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 10 апр 2007, 15:51

Диагностика показала неисправность форсунки на третьем цилиндре. Причиной оказалось окисление контакта!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 10 апр 2007, 16:44

SGN, как чистили?
...я устал ...я ухожу