Проблема с сигналкой или АКБ ?
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
Проблема с сигналкой или АКБ ?
В обед приехал домой поставил на автозапуск как обычно, никаких необычностей. Вечером хотел завести из квартиры - тишина, спустился к машине - такая же история. Брелок работает, сигнал с него идет. Зажигание в машине включается, но все сигналы горят тускло. При выключении зажигания срабатывает сирена, при включении - глохнет. Никакие приборы - фары. магнитола не включаются. Клеммы АКБ на месте, АКБ в принципе не старая - меньше 2 лет. Тем более днем в течении 3-х часов ездил по городу с редкими остановками. Сигнализация Мэджикар А ( она Шерхан ), устанавливалась в салоне дилера, машина на гарантии. В чем причина, какие дальнейшие действия.
эх, хорошо в стране советской жить!
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
так попробуй покрути стартером, может че забыл вырубить фары там и прочее что подсадило акб, просто когда пытается с автозапуска стартером крутануь то напруга падает, всё тухнет а сига перегружается и начинает орать-сбой происходит в общем, думаю что акб просто сел раз магнитолла даже не хочет дышать
жи бувает жи есть же
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
- sub31
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Ну понятно, что все придется делать с хвоста.
0. Проверить затяжку клемм АКБ.
1. Зарядить/обслужить АКБ, так как судя по поведению всего и вся она разряжена.
2. Посмотреть в штатном режиме работоспособность генератора. (Напряжение измерить)
3. Если генератор работает и АКБ не коротнуло от сильного выпаривания электролита, то вероятнее всего не смогла сработать система автозапуска или забыли выключить фары.
А дальше ... проверять и разбираться. Если это не сработал автозапуск и не прекратил попытки вытягивания заряда, то можно либо у этого дилера поинтересоваться какой студент ставил сигналку. Ну только не в лоб. Либо провести независимую экспертизу у нормальных специалистов с целью возвращения денег за не качественно оказанную услугу. Но эти моменты лучше консультироваться у спецов. Ну и документы необходимо все иметь на руках.
0. Проверить затяжку клемм АКБ.
1. Зарядить/обслужить АКБ, так как судя по поведению всего и вся она разряжена.
2. Посмотреть в штатном режиме работоспособность генератора. (Напряжение измерить)
3. Если генератор работает и АКБ не коротнуло от сильного выпаривания электролита, то вероятнее всего не смогла сработать система автозапуска или забыли выключить фары.
А дальше ... проверять и разбираться. Если это не сработал автозапуск и не прекратил попытки вытягивания заряда, то можно либо у этого дилера поинтересоваться какой студент ставил сигналку. Ну только не в лоб. Либо провести независимую экспертизу у нормальных специалистов с целью возвращения денег за не качественно оказанную услугу. Но эти моменты лучше консультироваться у спецов. Ну и документы необходимо все иметь на руках.
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
От ключа и не крутит, даже щелчков никаких нет, с брелка тоже все мертво. А вообще как обычно - включаешь зажигание - горят, выключаешь - тухнут
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
sub31,
1) клеммы проверил в первую очередь - затянуты.
2)АКБ необслуживаемая, в данный момент, т.е в 21-00 зарядить не смогу- только утром.
3) Ну и по той же причине не могу глянуть генератор, даже просто посмотреть ремень - там днем то нехрена не видно.
4) Фары были выключены ( при выходе из авто с включенными фарами раздается сигнал)
5) Насчет установки - может и они накосматили, но опять проездил же почти два года.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
sub31,
1) клеммы проверил в первую очередь - затянуты.
2)АКБ необслуживаемая, в данный момент, т.е в 21-00 зарядить не смогу- только утром.
3) Ну и по той же причине не могу глянуть генератор, даже просто посмотреть ремень - там днем то нехрена не видно.
4) Фары были выключены ( при выходе из авто с включенными фарами раздается сигнал)
5) Насчет установки - может и они накосматили, но опять проездил же почти два года.
эх, хорошо в стране советской жить!
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
не должны обнулиться, настройки должны остаться прежними-они хранятся в энергонезависимой памяти, попробуй прикурить чтоб не снимать акб, поездий -заряди, может генератор крякнул или еще чежанренохаус писал(а):Сидел думал - надумал следующий алгоритм действий.
1) Снимаем АКБ - настойки сигналки обнуляются до заводских.
жи бувает жи есть же
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
нет, это ж равносильно что своим геной заряжать, да тебе надо не заряжать через крокодилы а просто завести и пусть твоим геной заряжается акб. Только провода нормальные возьми ато те что с магазина до 500 руб не заведут, я себе из провода для сварки своялжанренохаус писал(а):ganstown, Во время зарядки через крокодилы сигналке ничего не станет?
жи бувает жи есть же
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- EAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0
жанренохаус, пишешь, что сигнал с брелка идет, а он доходит до авто ? Т.е. постановка и снятие хотя бы с охраны происходит ? Подозреваю, что нет.
Насчет того, что надумал:
1. Если Шерхан энергонезависимый (я не знаю), то снятие АКБ настройки не собъет...
Да и тут конечно прикурить лучше, чем снимать, что ты и собираешься делать.
По вопросам:
2. Вопросы по гарантии ? На что ? В авто маловероятно, что что-то испортишь... Да и сигналка - маловероятно. Просто, если она уже глючит, то в Автограде могут предположить, что глючить она начала после твоих действий с АКБ или прикуриванием.
Вобщем прикуривай и смотри что происходит. Напряжение и ток утечки можно померить обыкновеным тестером (Ц-эшкой), но у тебя его похоже нет... Если АКБ умер сам менее чем за 2 года, то грустно, но неисключено.
P.S.: Как то имел проблемы с сигнализацией. Приехал в субботу в Автоград, а там у них завал... и электрик со мной поговорить даже не смог, приемщики его просто не позвали
. Некогда ему
. Справедливости ради - он бы мне и не помог
, проблема была специфической очень...
жанренохаус писал(а):Сидел думал - надумал следующий алгоритм действий.
1) Снимаем АКБ - настойки сигналки обнуляются до заводских.
2) Ставим АКБ ( новую)
3) Программируем сигналку как надо.
Вопросы -
1) Заведется ли?
2) Не появяться ли вопросы по гарантии ?
Насчет того, что надумал:
1. Если Шерхан энергонезависимый (я не знаю), то снятие АКБ настройки не собъет...
Да и тут конечно прикурить лучше, чем снимать, что ты и собираешься делать.
По вопросам:
2. Вопросы по гарантии ? На что ? В авто маловероятно, что что-то испортишь... Да и сигналка - маловероятно. Просто, если она уже глючит, то в Автограде могут предположить, что глючить она начала после твоих действий с АКБ или прикуриванием.
Вобщем прикуривай и смотри что происходит. Напряжение и ток утечки можно померить обыкновеным тестером (Ц-эшкой), но у тебя его похоже нет... Если АКБ умер сам менее чем за 2 года, то грустно, но неисключено.
P.S.: Как то имел проблемы с сигнализацией. Приехал в субботу в Автоград, а там у них завал... и электрик со мной поговорить даже не смог, приемщики его просто не позвали



Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Было такое дважды. Летом - с пульта не завелась, спустился, попробовал с ключа завести - так же просадка по напруге и померкшие лампы индикации. Приезжал товарищ, привез свой новый аккумулятор. Заменил, попробовал завести еще раз - эффект тот же. Друг сказал - по ходу стартер. Снял стартер, снятый прекрасно работает и щелкает и крутит. Но все равно разобрал-почистил-собрал-поставил. Всё заработало опять и я забыл про это дело аж до декабря. В середине декабря ситуация повторяется. Всё то же самое. НО... меня насторожило, что то же самое произошло одновременно и у других 4 машин рядом! Залез через пятую дверь, открыл двери, отключил сигналку нажатием на секретную кнопку (у Томагавка - 4 раза нажать при включенном зажигании) и О ЧУДО - всё заработало. Мне потом сказали знающие люди, что скорее всего в округе появилось авто с коряво установленной сигналкой, которая забивает радиоканал. Так что, попробуй поиграть с кнопкой, вдруг получится.
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
Выходит с прежним аккумулятором на прежнем Логане ( 2007 г.в.) мне здорово повезло - проходил 34 месяца, с ним и продал, сколько ходил у нового хозяина не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Всеволод, Сейчас часам к трем машинка подостынет и видно будет - если заведется, то АКБ, если нет - тохрен его знает.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Всеволод, Сейчас часам к трем машинка подостынет и видно будет - если заведется, то АКБ, если нет - тохрен его знает.
эх, хорошо в стране советской жить!
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
а я че грил изначально?
проблемма убиваемости акб зачастую не в самой акб а в машине и неверном выборе нагрузки на генератор, ато бывает понавешают ПТФ и всяких там сабов и гирлянд и генер просто не может его нормально зарядить, пару раз разрядить акб в ноль достаточно чтоб он вскоре подох
ganstown писал(а): в общем, думаю что акб просто сел раз магнитолла даже не хочет дышать

проблемма убиваемости акб зачастую не в самой акб а в машине и неверном выборе нагрузки на генератор, ато бывает понавешают ПТФ и всяких там сабов и гирлянд и генер просто не может его нормально зарядить, пару раз разрядить акб в ноль достаточно чтоб он вскоре подох
жи бувает жи есть же